Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 24.12.2013 N 30 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснояружского района на 2014 - 2020 годы"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ


В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010 № 102 "Об утверждении концепции Федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010 - 2020 г.г." и распоряжением Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года № 89-рп "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Белгородской области на 2012 - 2020 годы" Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснояружского района на 2014 - 2020 годы

2. Данное решение разместить на официальном сайте администрации Краснояружского района.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Болгов И.М.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Утверждена
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 24 декабря 2013 г. № 30

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Введение

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснояружского района на 2014 - 2020 годы является составной неотъемлемой частью федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы" согласно распоряжению Правительства РФ от 02.02.2010 № 102-р, которая предусматривает повышение качества предоставляемых коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.

2. Содержание проблемы и основание необходимости ее решения

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Анализ технического состояния отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Краснояружского района показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии. Имеют место потери тепла при транспортировке теплоносителя, так как часть многоквартирных домов переведена на индивидуальное отопление и диаметр магистральных труб теплотрассы оказался больше необходимого
За последние годы руководством района и коммунальными службами была проделана значительная работа по повышению эффективности тепло- и водоснабжения района. Администрацией Краснояружского района ежегодно утверждались и выполнялись неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, предприятиями коммунальной сферы проводились значительные работы по реконструкции и замене ветхих сетей, а также по внедрению малозатратных энергосберегающих проектов.
Несмотря на активно проводимую работу, предусмотренные темпы реконструкции котельных и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения сдерживаются недостаточным финансированием и нехваткой инвестиций. По этой причине часть сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения находятся в неудовлетворительном состоянии. Утечки воды при транспортировке по изношенным стальным трубам в системах водоснабжения в некоторых поселениях достигают 10% от поданной в сеть воды. В настоящее время средний уровень износа водопроводных сетей достигает - 65%, канализационных - 42%, тепловых - 15%. Вследствие износа и применения устаревшего технологического оборудования объектов коммунальной инфраструктуры качество предоставляемых потребителям не всегда соответствует запросам потребителей.
Отмечается низкий объем инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, который не отвечает минимальным его потребностям. Выделяемых из разных уровней бюджета средств на реконструкцию муниципальных водопроводных сетей и объектов на них недостаточно для того, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность работы систем водоснабжения.
Загрязнение окружающей среды связано с отсутствием мощностей по очистке канализационных стоков. Очистные сооружения в районе отсутствуют. Канализационные стоки неочищенными сбрасываются на рельеф, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность территории. На 2014 год запланировано строительство 1-й очереди очистных сооружений в п. Красная Яруга с привлечением средств областного и федерального бюджетов.
Стоимость электроэнергии, газа и нефтепродуктов в последние годы значительно возросла. Это не всегда учитывалось Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области при формировании тарифов на услуги предприятий теплоснабжения, водоотведения и водоснабжения, стоимость услуг которых напрямую зависит от цен на энергоносители.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры за счет привлечения инвестиционных и заемных средств на длительный период под низкий процент позволила бы обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов на коммунальные услуги. При отсутствии финансирования из областного и федерального бюджетов осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры только за счет средств районного бюджета и средств коммунальных предприятий района без значительного повышения тарифов невозможно. Привлечение средств областного и федерального бюджетов для реализации проектов модернизации могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить стоимость предоставления коммунальных услуг и обеспечить:
- более комфортные условия проживания населения Краснояружского района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории района.
Одной из проблем, стоящих перед Краснояружским районом, является проведение капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда, в котором проживает около 1,3 тыс. человек. Начиная с 2008 года согласно Федеральному закону от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" общий объем средств бюджетов всех уровней, выделенных на капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда, составил около 20 млн. рублей, что крайне недостаточно. Из 20 многоквартирных домов в п. Красная Яруга капитально отремонтированы только 10 домов. Вместе с тем средства на обустройство дворовых территорий многоквартирных домов из областного и федерального бюджетов начиная с 2008 года практически не выделялось. За счет муниципального бюджета выполнено благоустройство дворовой территории жилого массива СМУ (7 домов). Проектом Программы предусматривается выполнение обустройства остальных 13-ти внутридворовых территорий, в том числе и за счет средств областного и федерального бюджетов, а также с привлечением средств собственников жилья в многоквартирных домах.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Краснояружского района возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

3. Эффективность и социально-экономические
результаты реализации проекта Программы

Успешная реализация проекта данной Программы позволит:
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.
Реализация разработанной Программы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

4. Характеристика коммунальной
инфраструктуры Краснояружского района

а) Водоснабжение и водоотведение

Коммунальное водоснабжение населенных пунктов осуществляется из подземных источников.
Основным поставщиком услуг в сфере водоснабжения является ООО "Водсервис", на его обслуживании находятся 52 скважины, 46 водонапорных башен, станции обезжелезивания и второго подъема воды, 189,9 км водопроводных сетей, 548 водоразборных колонок, 3 КНС, 8,7 км сетей канализации и 107,9 км улично-дорожной сети, которые очищаются предприятием от снега в зимний период.
Большой проблемой является вопрос обеспечения водой сахзаводского жилого массива. Решить его можно за счет строительства для заводского жилого массива своего водоснабжающего комплекса, состоящего из 2 скважин, водонапорной башни, водоводов и станции водоочистки. Отсутствие в районном бюджете средств для решения названных проблем приводит к тому, что в период летнего сезона жители поселка остро ощущают нехватку воды.
Для рационального использования электроэнергии и воды при организации водоснабжения потребителей необходимо установить на 47 водонапорных башнях автоматику, позволяющую отключать подачу воды при наполнении башни, во избежание ее перелива, а при понижении уровня воды в башне - включать насос для ее наполнения. Автоматизация систем "башня-скважина" позволит:
- сократить потери воды при переливе башни;
- сократить расход электроэнергии на перекачку воды;
- продлить срок службы погружных насосов;
- убрать расходы на содержание штатной единицы оператора.

б) Теплоснабжение

В Краснояружском районе 21 котельная, из которых 12 находятся на обслуживании МУП "Краснояружские тепловые сети", и 7,8 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Тепловая изоляция трубопроводов (как правило из минеральной ваты) не соответствует нормативным требованиям, находится в неудовлетворительном состоянии, что, в свою очередь, вызывает дополнительные потери, которые ориентировочно оцениваются до 5% сверх расчетных потерь.
Большинство тепловых сетей разрегулированы (имеют завышенный расход теплоносителя), что приводит к неоправданным потерям тепловой и электрической энергии, к снижению качества теплоснабжения, вызывает рост расхода сетевой воды и расход на подпитку тепловой сети, приводит к снижению давления в теплосети и ухудшению теплоснабжения удаленных потребителей, а в некоторых случаях к завоздушиванию верхних точек местных систем.
Таким образом, основные проблемы тепловых сетей сводятся к:
- необходимости реконструкции котельных и приведению мощности установленного на них оборудования в соответствие с мощностью потребителей;
- повышенным фактическим тепловым потерям, достигшим 15%;
- разрегулированности гидравлических режимов в большинстве систем.
Общим для большинства муниципальных котельных является большой физический износ оборудования, достигающий на некоторых котельных 40%, в частности, неработоспособностью химводоподготовки и, соответственно, накипью на тепловоспринимающих поверхностях и засором котлов продуктами коррозии.
Большинство сельских котельных характеризуется значительным перерасходом топлива (до 25%). Это объясняется низкими техническими характеристиками котлов, отсутствием химводоподготовки на 8 котельных из 12-ти. Во всех локальных котельных отсутствует химводоподготовка, что ведет к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы основного оборудования.
Основные проблемы источников тепла в обобщенном виде:
1) Избыточная установленная тепловая мощность на отдельных источниках приводит к росту эксплуатационных расходов при производстве тепловой энергии (амортизационные отчисления, электроэнергия, ремонт оборудования, штат, заработная плата персонала), а следовательно, к увеличению затрат на выработку тепловой энергии.
2) В системах теплоснабжения расход теплоносителя превышает нормативный на 30%.
3) Для технического перевооружения средств предприятия недостаточно, и они выделяются только в случае аварий или полного отказа работы оборудования.
В этом направлении проведена некоторая работа, в частности:
- администрацией Краснояружского района в рамках реализации 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности..." от 23 ноября 2009 года совместно с МУП "Краснояружские тепловые сети" п. Красная Яруга разработана и утверждена в Департаменте экономического развития администрации Белгородской области Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МУП "Краснояружские тепловые сети" на 2010 - 2020 годы". Проведение в 2012 году энергоаудита помогло определить пути повышения эффективности теплового оборудования котельных и снижению затрат на производство тепловой энергии.
- в районе по программе перевода многоквартирных жилых домов на поквартирное отопление, 4 многоквартирных дома из 20-ти оборудованы индивидуальным поквартирным отоплением, что позволило населению резко снизить расходы на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению. Эту работу необходимо продолжить в 2014 - 2020 г.г. и оставшиеся 12 многоквартирных домов, перевести также на индивидуальное отопление.

в) Газоснабжение

Газоснабжение района осуществляется природным газом.
Газификация населенных пунктов района составляет 99%.
Краснояружский район участвует в программе перевода многоквартирных домов на поквартирное отопление. Для реализации этой программы выполнена модернизация газовых сетей в микрорайоне СМУ, и такая модернизация предусматривается настоящей программой в микрорайоне сахарного завода.

5. Цель и задачи Программы

Целью Программы является:
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- создание системы управления процессом, способной обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций, предприятий и населения на энергоносители, при одновременном повышении надежности и качества услуг как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.
В рамках выполнения федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы" необходимо создать условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. На этих условиях могут быть реализованы проекты во всех поселениях Краснояружского района. Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселениях приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;
- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.
Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет стабильно предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.
Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:
- разработку схем инженерных сетей;
- наладку гидравлических режимов;
- замену ламп накаливания на энергосберегающие;
- оборудование объектов "умным электричеством";
- снижение потерь в сетях;
- установить общедомовые приборы учета потребляемых ресурсов на всех МКД, где есть для этого техническая возможность;
- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.
Одним из важных направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных для этой цели средств обеспечивается за счет:
- привлечения средств федерального, областного и районного бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности прохождения средств бюджетов всех уровней.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в Краснояружском районе, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.

Паспорт
Программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Краснояружского района на 2014 - 2020 годы

Наименование Программы
"Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснояружского района на 2014 - 2020 годы" (далее по тексту - Программа)
Основание разработки Программы
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- распоряжение Правительства РФ от 02.02.2010. № 102 об утверждении концепции Федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010 - 2020 г.г.";
- распоряжение Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года № 89-рп "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Белгородской области на 2012 - 2020 годы"
Заказчик Программы
Администрация Краснояружского района
Разработчик Программы
Управление ЖКХ и транспорта администрации района
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Краснояружского района.
Задачи Программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
- привлечение средств внебюджетных источников финансирования проектов модернизации объектов
Мероприятия Программы
Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:
- мероприятия по развитию систем газоснабжения многоквартирных домов поселка Красная Яруга, для обеспечения их перевода на поквартирное, индивидуальное отопление;
- мероприятия по переводу многоквартирных домов района на индивидуальное, поквартирное отопление;
- мероприятия по развитию систем коммунального водоснабжения всех поселений района, замена всех металлических водопроводных сетей на пластиковые;
- мероприятия по переходу на подачу воды потребителям под постоянным давлением в водопроводных сетях без применения водонапорных башен;
- автоматизация систем "скважина-башня";
- строительство локальных станций водоочистки во всех районных поселениях;
- строительство очистных сооружений в п. Красная Яруга и разделение жидких промышленных стоков сахарного завода и хозяйственно-бытовых стоков жилого сахзаводского массива;
- модернизация оборудования котельных:
- мероприятия по энергосбережению в бюджетных учреждениях, а также на предприятиях ЖКХ, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- модернизация электрических сетей и трансформаторных подстанций;
- обустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов
Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств, необходимых на реализацию программы, составляет 453053,85 тыс. рублей, из них:
- федеральный бюджет - 129653,84 тыс. рублей;
- областной бюджет - 121585,84 тыс. рублей;
- местный бюджет - 24250,00 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 177564,18 тыс. рублей.
В том числе на реализацию мероприятий по:
- водоснабжению - 220800,00 тыс. рублей;
- теплоснабжению - 34316,00 тыс. рублей;
- электроснабжению - 162302,50 тыс. рублей;
- поквартирному отоплению - 22345,35 тыс. рублей;
- газоснабжению - 900,00 тыс. рублей;
- дворовые территории МКД - 12390,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры Краснояружского района, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного и промышленного строительства.
Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- комфортность и безопасность условий проживания в многоквартирном жилом фонде района;
- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;
- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального района на основе материалов и отчетов, предоставляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими Программы.
Организации коммунального комплекса в течение месяца после окончания квартала представляют в администрацию муниципального района ежеквартальный отчет о выполнении Программы.
Администрация муниципального района на основании отчетов, предоставленных организациями коммунального комплекса, готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и представляет его на рассмотрение главы администрации района в течение трех месяцев после окончания отчетного года.
Администрация муниципального образования вправе использовать иные формы и методы контроля за реализацией Программы





Приложение 1

Мероприятия
выполнения программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
Краснояружского района на 2014 - 2020 годы

№ п/п
Наименование объекта
Обоснования необходимости строительства или реконструкции
Эффект от реализации мероприятия
Затраты (тыс. руб.)
Итого
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
ВСЕГО: 2014 - 2020 г.г.
453053,85
129653,84
121585,84
24250,00
177564,18
Итого: 2014 год
173476,00
78990,00
53464,00
0,00
41022,00
Водоснабжение 2014:
125000,00
75000,00
50000,00
0,00
0,00

Строительство 1 очереди очистных сооружений в п. Красная Яруга
Улучшение экологии
Улучшение экологии
125000,00
75000,00
50000,00
0,00
0,00
Теплоснабжение:
7666,00
3990,00
3464,00
0,00
212,00

Модернизация оборудования котельных (котельная ЦРБ)
Улучшение системы теплоснабжения
Улучшение качества теплоснабжения потребителей, снижение расходов на коммунальные услуги
4200,00
2100,00
2100,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые автоматизированные
1400,00
700,00
700,00
0,00
0,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов
500,00
250,00
250,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР


300,00
150,00
150,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
200,00
100,00
100,00
0,00
0,00

Замена кожухотрубных теплообменников на пластинчатые
300,00
150,00
150,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
400,00
200,00
200,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры


400,00
200,00
200,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
700,00
350,00
350,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Вязовое ДК)
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые


350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной


200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Демидовка)
1896,00
948,00
736,00
0,00
212,00

в том числе:






Замена котлов на новые автоматизированные


650,00
325,00
260,00
0,00
65,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов
200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР
150,00
75,00
60,00
0,00
15,00

Установка современной системы ХВО


150,00
60,00
45,00
0,00
15,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
400,00
160,00
120,00
0,00
40,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
120,00
48,00
36,00
0,00
12,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
180,00
135,00
0,00
45,00
Электроснабжение


40810,00
0,00
0,00
0,00
40810,00

Новое строительство
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
17500,00
0,00
0,00
0,00
17500,00

в том числе:






КТП-100 кВА (с. Вязовое) (1 шт.)




500,00

ВЛ-10 кВ № 1 ПС Репяховка (с. Вязовое) (0,1 км)




120,00

ВЛИ 0,4 кВ от КТП 100 кВА (с. Вязовое) (1 км)




1500,00

ВЛИ (НО) от КТП 100 кВА (с. Вязовое) (0,5 км)




700,00

ВЛ-10 кВ № 5,3 ПС Кр. Яруга (очистные сооружения (5 км)






6000,00

КТП 2x250 кВА (очистные сооружения) (1 шт.)




1200,00

ВЛ-10 кВ № 3 ПС Репяховка (с. Графовка) (0,3 км)




360,00

КТП 160 кВА (с. Графовка) (1 шт.)




500,00

ВЛИ 0,4 кВ от КТП 250 кВА (ИЖС "Восточный") (4 км)




6000,00

ВЛ-10 кВ № 13 ПС Кр. Яруга (ИЖС "Восточный") (0,1 км)






120,00

КТП 250 кВА (ИЖС "Восточный") (1 шт.)




500,00

Реконструкция электросетей
23310,00
0,00
0,00
0,00
23310,00

в том числе:






ВЛ-0,4 кВ от КТП-109 ПС Репяховка (с. Вязовое) (2,2 км)




3300,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-110 ПС Репяховка (с. Вязовое) (2,6 км)




3900,00

ВЛ-0,4 кВ № 2 от КТП-305 ПС Теребрено (с. И.-Пеньковка) (0,7 км)






1050,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-405 ПС Репяховка (с. Репяховка) (1,2 км)




1800,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-122 ПС Кр. Яруга (с. И.-Пеньковка) (2,8 км)




4200,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-323 ПС Репяховка (с. Графовка, ул. Набережная) (0,9 км)




1350,00

ВЛ-10 кВ № 3 ПС Репяховка (с. Графовка) (0,8 км)






960,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-501 ПС Репяховка (с. Новорепяховка) (2 км)




3000,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-402 ПС Теребрено (х. Задорожный) (2,5 км)




3750,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Газоснабжение:


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого: 2015 год
104007,65
33097,66
32955,66
4000,00
33954,33
Водоснабжение 2015:
55500,00
25250,00
26250,00
4000,00
0,00

Строительство водопроводных сетей в м-не сах./завода п. Кр. Яруга, на улицах Полевая, Гагарина, Мира - 5,2 км
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Исключение перебоев с водоснабжением
11000,00
3000,00
4000,00
4000,00
0,00

Строительство 2 очереди очистных сооружений в п. Красная Яруга
44500,00
22250,00
22250,00
0,00
0,00
Теплоснабжение:
9850,00
5082,00
3940,00
0,00
828,00

Модернизация оборудования котельных (котельная с. Графовка)
Улучшение системы теплоснабжения
Улучшение качества теплоснабжения потребителей, снижение расходов на коммунальные услуги
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые
350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа


300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной
200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Сах./Завод)
6050,00
3025,00
2420,00
0,00
605,00

в том числе:








Замена котлов на новые автоматизированные
2600,00
1300,00
1040,00
0,00
260,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов
1100,00
550,00
440,00
0,00
110,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР
600,00
300,00
240,00
0,00
60,00

Установка современной системы ХВО


200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Установка узла учета тепловой энергии
200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
500,00
250,00
200,00
0,00
50,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
850,00
425,00
340,00
0,00
85,00

Модернизация оборудования котельных (котельная РУС)
2230,00
1115,00
892,00
0,00
223,00

в том числе:








Замена котлов на новые автоматизированные
800,00
400,00
320,00
0,00
80,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов
300,00
150,00
120,00
0,00
30,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР
150,00
75,00
60,00
0,00
15,00

Установка современной системы ХВО
150,00
75,00
60,00
0,00
15,00

Установка узла учета тепловой энергии


200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
180,00
90,00
72,00
0,00
18,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
225,00
180,00
0,00
45,00
Электроснабжение
30795,00
0,00
0,00
0,00
30795,00

Новое строительство
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
6860,00
0,00
0,00
0,00
6860,00

в том числе:






ВЛ 0,4 кВ от КТП 250 кВА (ИЖС "Восточный") (4 км)




6000,00

КТП 10/0,4кВ 250 кВА (ИЖС "Восточный") (1 шт.)




500,00

ВЛ-10 кВ № 13 ПС Кр. Яруга (ИЖС "Восточный") (0,3 км)




360,00

Реконструкция электросетей
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
23935,00
0,00
0,00
0,00
23935,00

в том числе:






ВЛ-0,4 кВ от КТП-105 ПС Кр. Яруга (п. Быценков) (4,04 км)




6060,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП 107 ПС Кр. Яруга (с. Сергиевка) (1,755 км)




2625,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-102 ПС Кр. Яруга (с. Сергиевка) (1,42 км)




2130,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-117 ПС Кр. Яруга (с. Сергиевка) (3,4 км)




5100,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-210 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (3,68 км)




5520,00

КТП-105, 107, 102,117 ПС Кр. Яруга (4 шт.)




2000,00

КТП - 201 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (1 шт.)




500,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД
3862,65
965,66
965,66
0,00
1931,33

п. Кр. Яруга, ул. Полевая, 16
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение потребителей
3149,00
787,25
787,25
0,00
1574,50

п. Кр. Яруга, ул. Полевая, 10
713,65
178,41
178,41
0,00
356,83
Газоснабжение
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий
Обустройство дворовых территорий
Улучшение качества жизни населения
4000,00
1800,00
1800,00
0,00
400,00

п. Красная Яруга, мкр. ул. Юбилейной
4000,00
1800,00
1800,00
0,00
400,00
Итого: 2016 год
61010,80
9986,58
12812,58
4250,00
33961,65
Водоснабжение 2016:
8300,00
0,00
4050,00
4250,00
0,00

Строительство новых водонапорных башен
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Исключение перебоев с водоснабжением






в том числе:






Вязовое (зерноток - 1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Колотиловское с/п п. Степное (1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Колотиловское с/п х. Красноорловский (1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Теребренское с/п с. Староселье (1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Сергиевское с/п с. Сергиевка (1 шт.)


700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Сергиевское с/п х. Савченко (1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Репяховское с/п п. Прилесье (1 шт.)
700,00
0,00
350,00
350,00
0,00

Проект на скважину и сети водовода (Колотиловское с/п)
200,00
0,00
0,00
200,00
0,00

Строительство водовода и скважины (Колотиловское с/п, 2,35 км, 1 шт.)
3200,00
0,00
1600,00
1600,00
0,00
Теплоснабжение:
10670,00
5492,00
4268,00
0,00
910,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Колотиловка, администрация)


1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:
Улучшение системы теплоснабжения
Улучшение качества теплоснабжения потребителей, снижение расходов на коммунальные услуги






Замена котлов на новые
350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной


200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная МПМК)
4800,00
2400,00
1920,00
0,00
480,00

в том числе:






Замена котлов на новые автоматизированные
1750,00
875,00
700,00
0,00
175,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов


900,00
450,00
360,00
0,00
90,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР
450,00
225,00
180,00
0,00
45,00

Установка современной системы ХВО
200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа


400,00
200,00
160,00
0,00
40,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
400,00
200,00
160,00
0,00
40,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
700,00
350,00
280,00
0,00
70,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Школа № 1)
4300,00
2150,00
1720,00
0,00
430,00

в том числе:






Замена котлов на новые автоматизированные


1400,00
700,00
560,00
0,00
140,00

перевод котлов на двухконтурную схему с применением пластинчатых теплообменников для повышения срока службы котлов
500,00
250,00
200,00
0,00
50,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с ЧПР
400,00
200,00
160,00
0,00
40,00

Установка современной системы ХВО
200,00
100,00
80,00
0,00
20,00

Замена кожухотрубных теплообменников на пластинчатые


300,00
150,00
120,00
0,00
30,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
400,00
200,00
160,00
0,00
40,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
400,00
200,00
160,00
0,00
40,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
700,00
350,00
280,00
0,00
70,00
Электроснабжение


28862,50
0,00
0,00
0,00
28862,50

Новое строительство
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
6860,00
0,00
0,00
0,00
6860,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП кВА (ИЖС "Восточный") (4 км)




6000,00

КТП 10/0,4 кВ 250 кВА (ИЖС "Восточный") (1 шт.)




500,00

ВЛ 10 кВ № 13 от ПС Кр. Яруга (ИЖС "Восточный") (0,3 км)




360,00

Реконструкция электросетей
22002,50
0,00
0,00
0,00
22002,50

ВЛ-0,4 кВ от КТП-312 ПС Репяховка (с. Репяховка) (1,36 км)




2040,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-406 ПС Репяховка (с. Репяховка) (1,61 км)






2415,00

ВЛ-0,4 кВ от МТП-407 ПС Репяховка (с. Репяховка) (0,6 км)




900,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-202 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (4,31 км)




6465,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-203 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (1,4 км)




2100,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-204 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (1,26 км)






1890,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-205 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (0,875 км)




1312,50

ВЛ-0,4 кВ от КТП-207 ПС Репяховка (с. Колотиловка) (0,92 км)




1380,00

КТП-312, 406, 203, 204, 205, 207, 209 ПС Репяховка (7 шт.)




3500,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД


7178,30
1794,58
1794,58
0,00
3589,15

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 82
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение потребителей
1647,70
411,93
411,93
0,00
823,85

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 87
5530,60
1382,65
1382,65
0,00
2765,30
Газоснабжение
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий


6000,00
2700,00
2700,00
0,00
600,00

п. Красная Яруга, ул. Центральная, 83, 87
Обустройство дворовых территорий
Улучшение качества жизни населения
3300,00
1485,00
1485,00
0,00
330,00

п. Красная Яруга, ул. Полевая, 16, 18а
2700,00
1215,00
1215,00
0,00
270,00
Итого: 2017 год
39344,20
2040,30
6040,30
4000,00
27263,60
Водоснабжение 2017:
8000,00
0,00
4000,00
4000,00
0,00

Строительство водозабора в м-не сах./завода п. Кр. Яр (2 скважины, 2 водовода x 1,2 км, станция водоочистки, башня 160 м3)
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Исключение перебоев с водоснабжением
8000,00
0,00
4000,00
4000,00
0,00
Теплоснабжение:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Электроснабжение


25095,00
0,00
0,00
0,00
25095,00

Реконструкция электросетей
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
25095,00
0,00
0,00
0,00
25095,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-111 ПС Кр. Яруга (с. И.-Пеньковка) (1,295 км)




1942,50

ВЛ-0,4 кВ от КТП-116 ПС Кр. Яруга (с. И.-Пеньковка) (2,03 км)




3045,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-306 ПС Теребрено (с. И.-Пеньковка) (2,8 км)




4200,00

ВЛ-0,4 кВ от ЗТП-301 ПС Теребрено (И.-Пеньковка) (1,16 км)






1740,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-1104 ПС Кр. Яруга (с. Отрадовка) (2,88 км)




4320,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-1106 ПС Кр. Яруга (с. Отрадовка) (1,52 км)




2280,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-1103 ПС Кр. Яруга (пос. Отрадовский) (3,045 км)




4567,50

КТП-111, 116, 1104, 1103, 1106 ПС Кр. Яруга (5 шт.)






2500,00

КТП-306 ПС Теребрено (с. И.-Пеньковка) (1 шт.)




500,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД


3859,20
964,80
964,80
0,00
1929,60

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 60
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение потребителей
3300,60
825,15
825,15
0,00
1650,30

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 64
558,60
139,65
139,65
0,00
279,30
Газоснабжение
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий


2390,00
1075,50
1075,50
0,00
239,00

п. Красная Яруга, ул. Трудовая, 2б
Обустройство дворовых территорий
Улучшение качества жизни населения
850,00
382,50
382,50
0,00
85,00

п. Красная Яруга, ул. Центральная, 27
860,00
387,00
387,00
0,00
86,00

п. Красная Яруга, ул. Полевая, 7, 9
680,00
306,00
306,00
0,00
68,00
Итого: 2018 год
37856,70
3532,68
6620,68
4000,00
23703,35
Водоснабжение 2018:
8000,00
0,00
4000,00
4000,00
0,00

Реконструкция (замена) ветхих стальных и асбестовых водопроводных труб в Графовском с/п (Ул. Бр. Дмитренко (0,39 км), ул. Бр. Дмитренко - Привольная (0,16 км), ул. Полевая (0,31 км), ул. Тенистая (1 км), ул. Воловая (0,3 км), ул. Набережная (0,47 км), ул. Полевая - ул. Тенистая (0,12 км) (Всего 2,75 км)
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
2700,00
0,00
1350,00
1350,00
0,00

Реконструкция (замена) ветхих стальных и асбестовых водопроводных труб в с. Демидовка ул. Молодежная (0,3 км), скважина-башня № 3 (0,37 км), ул. Мостовая (0,52 км/), ул. Урожайная (0,21 км), ул. Школьная (0,1 км) (Всего 1,5 км)


1500,00
0,00
750,00
750,00
0,00

Строительство водопроводных сетей на ул. Комсомольская и Вдовытченко (Кр. Яруга, 1,8 км)
2000,00
0,00
1000,00
1000,00
0,00

Автоматизация системы "башня-скважина"








В том числе: Городское поселение "Поселок Красная Яруга"
200,00
0,00
100,00
100,00
0,00

Вязовское с/п
150,00
0,00
75,00
75,00
0,00

Графовское с/п
300,00
0,00
150,00
150,00
0,00

Илек-Пеньковское с/п
250,00
0,00
125,00
125,00
0,00

Колотиловское с/п
200,00
0,00
100,00
100,00
0,00

Репяховское с/п
200,00
0,00
100,00
100,00
0,00

Сергиевское с/п
350,00
0,00
175,00
175,00
0,00

Теребренское с/п
150,00
0,00
75,00
75,00
0,00
Теплоснабжение:
4560,00
2736,00
1824,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная с. Сергиевка)
Улучшение системы теплоснабжения
Улучшение качества теплоснабжения потребителей, снижение расходов на коммунальные услуги
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые
350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной


200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Вязовое СШ)
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые
350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа


300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной
200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная Репяховка СДК)
1420,00
852,00
568,00
0,00
0,00

в том числе:








Замена котлов на новые
200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной
200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00
Электроснабжение


22110,00
0,00
0,00
0,00
22110,00

Реконструкция электросетей
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
22110,00
0,00
0,00
0,00
22110,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-308 ПС Репяховка (с. Романовка) (1,8 км)




2700,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-309 ПС Репяховка (с. Поповка) (3,28 км)




4920,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-313 ПС Репяховка (с. Прилесье) (2,19 км)




3285,00

ВЛ-0,4 кВ от ЗТП-318 ПС Кр. Яруга (с. Степное) (1,12 км)




1680,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-302 ПС Кр. Яруга (с. Степное) (1,7 км)






2550,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-301 ПС Кр. Яруга (х. Красноорловский) (2,41 км)




3615,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-317 ПС Кр. Яруга (с. Хуторское) (1,24 км)




1860,00

КТП-302 ПС Кр. Яруга (с. Степное) (1 шт.)




500,00

КТП-308, 308 ПС Репяховка (2 шт.)




1000,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение
3186,70
796,68
796,68
0,00
1593,35

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 52
3186,70
796,68
796,68
0,00
1593,35
Газоснабжение


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого: 2019 год
25788,30
1614,08
5300,08
4000,00
14874,15
Водоснабжение 2019:
8000,00
0,00
4000,00
4000,00
0,00

Строительство станции водоочистки








в том числе:
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Исключение перебоев с водоснабжением






п. Красная Яруга (Бехтеевка)
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Колотиловка
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Вязовое
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Илек-Пеньковка
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Теребрено
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00
Теплоснабжение:
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

Модернизация оборудования котельных (котельная с. Теребрено)
Улучшение системы теплоснабжения
Улучшение качества теплоснабжения потребителей, снижение расходов на коммунальные услуги
1570,00
942,00
628,00
0,00
0,00

в том числе:






Замена котлов на новые
350,00
210,00
140,00
0,00
0,00

Замена насосного оборудования на энергоэффективное
70,00
42,00
28,00
0,00
0,00

Установка современной системы ХВО
100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Установка узла учета тепловой энергии и природного газа
300,00
180,00
120,00
0,00
0,00

Замена запорной и регулирующей арматуры


100,00
60,00
40,00
0,00
0,00

Диспетчеризация котельной
200,00
120,00
80,00
0,00
0,00

Проектные, монтажные, режимно-наладочные работы
450,00
270,00
180,00
0,00
0,00
Электроснабжение


12630,00
0,00
0,00
0,00
12630,00

Реконструкция электросетей
Строительство новых объектов и увеличение мощности существующих микрорайонов
Качественное энергообеспечение потребителей
12630,00
0,00
0,00
0,00
12630,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-303 ПС Кр. Яруга (с. Хуторское) (3 км)




4500,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-305 ПС Кр. Яруга (х. Колотиловский) (1,04 км)




1560,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-706 ПС Кр. Яруга (п. Кр. Яруга) (1 км)




1500,00

ВЛ-0,4 кВ от КТП-707 ПС Кр. Яруга (п. Кр. Яруга) (2,38 км)




3570,00

КТП-305, 322, 323 ПС Кр. Яруга (3 шт.)




1500,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение
2688,30
672,08
672,08
0,00
1344,15

п. Кр. Яруга, ул. Полевая, 12
1678,90
419,73
419,73
0,00
839,45

п. Кр. Яруга, ул. Полевая, 14
1865,90
466,48
466,48
0,00
932,95

п. Кр. Яруга, ул. Полевая, 18
4907,90
1226,98
1226,98
0,00
2453,95

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 56
2688,30
672,08
672,08
0,00
1344,15
Газоснабжение


900,00
0,00
0,00
0,00
900,00

Реконструкция газовых сетей, ул. Полевая п. Кр. Яруга


400,00



400,00

Реконструкция газовых сетей в п. Кр. Яруга, мкр. СМУ


500,00



500,00
Благоустройство дворовых территорий


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого: 2020 год
11570,20
392,55
4392,55
4000,00
2785,10
Водоснабжение 2020:
8000,00
0,00
4000,00
4000,00
0,00

Строительство станции водоочистки
Существующие сети не обеспечивают нужды населения
Исключение перебоев с водоснабжением






в том числе:






Сергиевка
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Графовка
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

Репяховка
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

п. Быценков (Сергиевское с/п)
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00

х. Красноорловский (Колотиловское с/п)
1600,00
0,00
800,00
800,00
0,00
Теплоснабжение:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Электроснабжение


2000,00
0,00
0,00
0,00
2000,00

Реконструкция электросетей


2000,00
0,00
0,00
0,00
2000,00

КТП-312, 325, 304, 311 ПС Кр. Яруга (4 шт.)






2000,00
Перевод на индивидуальное отопление МКД
Улучшение системы теплоснабжения и ГВС
Качественное энергообеспечение
1570,20
392,55
392,55
0,00
785,10

п. Кр. Яруга, ул. Центральная, 54
1570,20
392,55
392,55
0,00
785,10
Газоснабжение


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Благоустройство дворовых территорий


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------