Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 07.05.2013 N 217 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области от 26.12.2013 № 606)

В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе "Ивнянский район" Белгородской области, выполнившем установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и постановлением Правительства Белгородской области от 1 апреля 2013 года № 128-пп "О подготовке областной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году", администрация Ивнянского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе на 2013 год (прилагается).

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации района (Масливцова Т.В.):
- обеспечить финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе на 2013 год;
- при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и период деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

3. Утвердить объемы средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, необходимые для реализации Программы и планируемые при формировании бюджета Ивнянского района на период деятельности Фонда (прилагаются).

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района по отраслевому развитию Хорьякова В.В.
Информацию о выполнении постановления представить в марте 2014 года.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации района
от 7 мая 2013 г. № 217

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области от 26.12.2013 № 606)

Паспорт
муниципальной адресной программы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе на 2013 год

Наименование Программы
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе на 2013 год (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Заказчик Программы
Администрация Ивнянского района
Разработчик Программы
Отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации района
Цели Программы
Финансовая поддержка проведения капитального ремонта многоквартирных домов Ивнянского района, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта
Срок реализации Программы
2013 год
Участник Программы
Муниципальный район "Ивнянский район"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств на реализацию Программы из всех источников составит:
7 млн. рублей,
из них:
- средства областного бюджета - 5,950 млн. рублей;
- другие внебюджетные источники финансирования - 1,050 млн. рублей
имеется в виду Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
------------------------------------------------------------------
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, - 2 (ед.);
- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, - 2,040 (тыс. кв. м);
- доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт согласно установленному Законом перечню работ по капитальному ремонту от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, - 100 (проц.)
Управление Программой
Координацию деятельности исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области

I. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Ивнянском районе, отвечающем условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального сектора Ивнянского района, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
3) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;
4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

II. Сроки реализации Программы и ее общая стоимость

Программа реализуется в 2013 году.
Финансовые средства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств (в т.ч. средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах).
Общая стоимость Программы составляет 7000 тыс. руб., в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 5950 тыс. руб.;
- других, внебюджетных источников финансирования - 1050 тыс. руб.

III. Объем долевого финансирования проведения
капитального ремонта многоквартирных домов
и обоснование объема таких средств

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2013 году в соответствии с Программой представлены в таблице 1.

Таблица 1

Объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов за счет регионального бюджета
и средств товариществ собственников жилья либо средств
собственников помещений в многоквартирных домах в 2013 году

№ п/п
Наименование муниципального образования
Программа капитального ремонта (тыс. руб.)
Всего бюджетных средств
В том числе:
Средства собственников, ТСЖ (ЖСК) в 2013 г. (по предложениям органов местного самоуправления)
ИТОГО по программе капитального ремонта
Средств Фонда
Средств консолидированного бюджета области (34,73%)
1.
Ивнянский район
5950,000
1939,105
4010,895
1050,000
7000,000

IV. Размер предельной стоимости проведения капитального
ремонта для муниципального района "Ивнянский район"

Согласно статье 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев. Если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления и кроме случаев, указанных в статье 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
На основе оценки сложившегося на территории муниципального района среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации, размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальному району представлены в таблице 2.

Таблица 2

Размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта
многоквартирных домов по Ивнянскому району

№ п/п
Наименование муниципального образования
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. руб./кв. м)
1.
Ивнянский район
4,100

V. Обоснование объема средств для реализации Программы

Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Закона.
Объемы средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Закона, при формировании бюджета Ивнянского района на 2013 финансовый год представлены в таблице 3 и составляют:

Таблица 3

Год
Объем средств (тыс. руб.)
Всего
в том числе средства бюджета за счет:
субсидии из областного бюджета
предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
Планируется при реализации Программы
2013 год
7000
5950
0

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, определен исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу.
Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальному району представлено в таблице 4.

Таблица 4

Обоснование объема средств долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных
домов в Ивнянском районе

№ п/п
Наименование муниципального образования
Площадь многоквартирных домов, включенных в Программу (тыс. кв. м)
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. руб./кв. м)
Общая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. руб.)
1
Ивнянский район
2,040
4,100
7000

VI. Критерии отбора многоквартирных
домов для включения в Программу

В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования предоставляется включенным в утвержденную органами местного самоуправления муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.
Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств долевого финансирования за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, включенные в муниципальную адресную программу многоквартирные дома включаются в Программу, исходя из следующих критериев ранжирования:
в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;
во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;
в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе.
В случае формирования органом местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов, после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу.
Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальному району и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.
Органы местного самоуправления вправе направить полученные из бюджета Белгородской области средства субсидии и средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ:
для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить меньший объем средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящей Программой планируемой стоимости капитального ремонта;
один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Законом.

VII. Адресный перечень многоквартирных
домов, включенных в Программу

Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении № 1 к настоящей Программе.

VIII. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях и представлены в таблице 5 и приложении № 2 к настоящей Программе.

Таблица 5

Планируемые показатели выполнения
Программы в Ивнянском районе

Показатели выполнения Программы
Достигнуто в результате выполнения Программы
Единицы измерения
Значение показателя
1. Многоквартирные дома, в которых проведен капитальный ремонт:
(ед.)
5
1.1. количество многоквартирных домов


1.2. общая площадь многоквартирных домов
(тыс. кв. м)
2,040
1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
(тыс. кв. м)
2,040
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу
(проц.)
100
3. Доля многоквартирных домов, в которых проведены все запланированные виды работ, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу
(проц.)
100
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт согласно установленному Законом перечню работ по капитальному ремонту, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу
(проц.)
100
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта
(млн. руб.)
7,000
5.1. всего


5.2. за счет средств Фонда
(тыс. руб.)
1939,105
документа.
------------------------------------------------------------------
5.2. за счет средств областного и местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование Программы
(тыс. руб.)
4010,895
5.3. за счет средств товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах, всего
(тыс. руб.)
1050,000
5.4. в том числе за счет средств граждан
(млн. руб.)
1050
6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта
(тыс. руб./ кв. м)
3,430
7. Изменение количества товариществ собственников жилья с даты принятия Программы
(ед./проц.)


IX. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта указан в приложении № 3 к Программе.

X. Механизм реализации Программы

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой.
Средства местного бюджета: полученные за счет средств областного бюджета, а также предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации и муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами бюджетных средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (приложение № 4 к настоящей Программе).
Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом, указан в приложении № 5 к настоящей Программе.

XI. Управление Программой, контроль за ее
реализацией и порядок отчетности

Программа может при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- Администрация Ивнянского района;
- отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района;
- управление финансов и налоговой политики администрации Ивнянского района.
Отчет отдела строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района о реализации Программы должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий;
- перечень незавершенных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
- предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется:
- не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Программы;
- отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района в Департамент строительства, транспорта жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Программы.
Информирование о ходе исполнения Программы по установленной форме:
- в администрацию района, отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района - ежемесячно;
- отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района, Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - ежемесячно.

XII. Информационное и методическое обеспечение Программы

Отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программы;
о системе контроля за расходованием средств местного бюджета, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, участвующих в Программе, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет органов местного самоуправления;
официальные печатные издания в Ивнянском районе;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Ивнянском районе.
Необходимо организовать работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с нею неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.





Утверждены
постановлением
администрации района
от 7 мая 2013 г. № 217

ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ИВНЯНСКОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

Год
Объем средств (тыс. руб.)
Всего
в том числе средства бюджета за счет:
субсидии из областного бюджета
предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
2008 год
2493
2133
235
2009 год
4906
4343
317
2010 год
6000
5700
0
2011 год
10000
9000
0
2012 год
16000
14400
0
Планируется при реализации Программы
2013 год
7000
5950
0
За весь период деятельности Фонда
46399
41526
552

Примечание:
Объемы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов могут ежегодно корректироваться при принятии очередного областного и местных бюджетов.





Приложение № 1
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Ивнянском
районе на 2013 год

Перечень
многоквартирных домов

№ п/п
Адрес МКД
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД, всего
Площадь помещений МКД:
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД
Плановая дата завершения работ
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего:
в том числе жилых помещений, находящихся в собствен ности граждан
всего:
в том числе:
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./кв. м
руб./кв. м
Ивнянский муниципальный район
1
Поселок Ивня, ул. Калинина, дом № 2
1966

Панельные
2
3
1075,26
1025,66
1025,66
50
КОМП
3500000,00
969552,50
2005447,50
0,00
525000,00
3255,00
4100
10.2013
2
Поселок Ивня, ул. Заречная, дом № 15а
1977

Кирпичные
2
3
965,30
902,10
902,10
48
КОМП
3500000,00
969552,50
2005447,50
0,00
525000,00
3626,00
4100
10.2013
Итого по МО:
X
X
X
X
X
2040,56
1927,76
1927,76
98,00
X
7000000,00
1939105,00
4010895,00
0,00
1050000,00
3430,00
4100,00
X





Приложение № 2
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Ивнянском
районе на 2013 год

Планируемые показатели выполнения адресной программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов в Ивнянском районе на 2013 год

№ п/п
Наименование МО
Общая площадь МКД, всего
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего:
кв. м
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
Ивнянский муниципальный район
2040,56
98
0
0
2
0
2
0,00
0,00
7000000,00
0,00
7000000,00

Итого по Программе
2040,56
98
0
0
2
0
2
0,00
0,00
7000000,00
0,00
7000000,00





Приложение № 3
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Ивнянском
районе на 2013 год

Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области от 26.12.2013 № 606)

№ п/п
Адрес МКД
Стоимость капитального ремонта, всего
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундаментов
Энергетическое обследование


руб.
руб.
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
куб. м
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ивнянский район
1
Поселок Ивня, Калинина, дом № 2
3500000,00
189000,00
6000,00
839,00
1096000,00


160,00
93000,00
710,00
2106000,00


10000,00
2
Поселок Ивня, ул. Заречная, дом № 15а
3500000,00
105000,00
5000,00
878,00
983000,00


230,00
124000,00
730,00
2273000,00


10000,00
Итого по Ивнянскому району
7000000,00
294000,00
11000,00
1717,00
2079000,00
0,00
0,00
390,00
217000,00
1440,00
4379000,00
0,00
0,00
20000,00





Приложение № 4
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Ивнянском
районе на 2013 год

Методика
расчета размера субсидии на проведение
капитального ремонта многоквартирного дома

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, при принятии органом местного самоуправления решения о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств бюджета Белгородской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Белгородской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта.
1.2. Субсидия предоставляется на проведение видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанных в части 3 статьи 15 Закона.
1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на:
1.3.1. проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, входящих в перечень работ, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики;
1.3.2. разработку проектной документации для капитального ремонта;
1.3.3. проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, в пределах размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного Программой для муниципального образования.
1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется в части расходов собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме:
1.6.1. граждан;
1.6.2. муниципального образования;
1.6.3. Белгородской области;
1.6.4. Российской Федерации.
1.7. Расходы иных собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме в рамках Программы не субсидируются. Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в полном размере доли участия в общих расходах на проведение капитального ремонта, равной отношению общей площади принадлежащих собственнику помещений в данном многоквартирном доме к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (за исключением помещений общего пользования, относящихся к общему имуществу).
1.8. Условием предоставления Субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в пункте 1.6 настоящей Методики, в размере не менее чем пятнадцать процентов суммы Субсидии.
1.9. В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация.

2. Порядок расчета размера Субсидии

2.1. Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта.
2.2. На основании утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле:



где:
- удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м);
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (тыс. руб.);
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м),
где:



где:
- сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей индивидуально определенных нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м), за исключением общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технического учета или свидетельств о регистрации права собственности на помещение.
2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения:



где:
- размер расходов на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии (тыс. руб.);
- общая площадь i-го помещения (кв. м).
2.4. Размер Субсидии, устанавливаемый при принятии органом местного самоуправления решения о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств бюджета Белгородской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Белгородской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, в случае:
2.4.1. если удельная стоимость капитального ремонта на единицу площади не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта , рассчитывается по формуле:



где:
Суб - размер запрашиваемой Субсидии (тыс. руб.);
- Субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го помещения (тыс. руб.);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта собственника i-го помещения (в процентах). не может быть менее 15 процентов;
№ - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
2.4.2. если удельная стоимость капитального ремонта на единицу площади превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, рассчитывается по формуле:



где:
- установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (тыс. руб./кв. м).
2.5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой Субсидии рассчитываются по формуле:



где:
- расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с учетом Субсидии, тыс. руб.

3. Форма результатов расчета размера Субсидии

3.1. Результаты расчета размера Субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике (не приводится).





Приложение № 5
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Ивнянском
районе на 2013 год

Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта следует руководствоваться Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными Правлением Фонда 5 октября 2010 года, протокол № 194.


------------------------------------------------------------------