Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской обл. от 26.12.2013 N 7 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков для заказчиков муниципального района "Вейделевский район"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 7

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. № 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области" Муниципальный совет Вейделевского района решил:

1. Установить, что определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального района "Вейделевский район" (далее - заказчики) в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений) осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

2. Определить Администрацию Вейделевского района органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района "Вейделевский район" (далее по тексту - уполномоченный орган).

3. Возложить на уполномоченный орган следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района "Вейделевский район";
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решениями органов местного самоуправления поселений на основании соглашений между муниципальным районом, и входящими в его состав поселениями.

4. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района "Вейделевский район" (приложение № 1).

5. Уполномоченному органу сформировать постоянно действующую единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в составе не менее пяти человек.

6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

7. Определить Администрацию Вейделевского района органом местного самоуправления, уполномоченным по организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Вейделевский район".

8. Определить контрольно-ревизионную комиссию Вейделевского района органом местного самоуправления муниципального района "Вейделевский район", уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

9. Определить закрытое акционерное общество "Сбербанк Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" операторами электронных площадок для осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с требованиями части 4 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Утвердить ассортимент скоропортящихся продуктов питания (приложение № 2).

11. Рекомендовать администрациям городского и сельских поселений:
- осуществлять закупку товаров, работ, услуг во взаимодействии с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4 настоящего решения;
- осуществлять закупки согласно ассортименту продуктов питания по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

12. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
- решение Муниципального совета Вейделевского района от 3 сентября 2010 года № 8 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального района "Вейделевский район" и определению порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков";
- решение Муниципального совета Вейделевского района от 20 июля 2011 года № 6 "О внесении изменений и дополнений в решение Муниципального совета Вейделевского района Белгородской области от 03.09.2010 № 8".

13. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области "Информационный бюллетень Вейделевского района".

14. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету и налогам Муниципального совета Вейделевского района (Хорунжий А.В.).

15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением пунктов 2.1, 2.3, 2.4 порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района "Вейделевский район", которые вступят в силу с 01.01.2015.

Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
С.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
муниципального района
"Вейделевский район"
от 26 декабря 2013 года № 7

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН"

Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района "Вейделевский район" (далее - Порядок) разработан во исполнение требований частей 1 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), части 2 статьи 37 Устава муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.

1. Основные положения

1.1. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.2. Заказчики осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, а также осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (закрытый аукцион, электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных конкурсов и аукционов.
1.4. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает формы документов, обязательные к применению. Не позднее 10 дней со дня утверждения форм документов доводит их содержание до сведения заказчиков путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа (www.veidadm.ru).
Заказчики вносят предложения относительно форм документов, требований к составу постоянно действующей единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
1.5. До начала проведения закупки заказчик представляет в уполномоченный орган информацию о предварительно утвержденном уполномоченном представителе заказчика, обладающем специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, для определения его в составе Единой комиссии.
1.6. Уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов Единой комиссии, осуществляет замену ее членов.
При формировании Единой комиссии уполномоченный орган включает в ее состав преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
В обязательном порядке определяет в составе Единой комиссии предварительно утвержденного заказчиком уполномоченного представителя заказчика, обладающего специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
1.7. Заказчики ежеквартально в течение 15 дней с даты окончания отчетного квартала направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках по утвержденной уполномоченным органом форме.
1.8. Уполномоченный орган формирует сводный квартальный (годовой) отчет о закупках для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Вейделевский район".

2. Формирование закупки

------------------------------------------------------------------
Пункт 2.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1. Заказчик осуществляет обоснование закупки.
2.2. Заказчик определяет условия договора (далее - контракт), обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, описывает объект закупки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.3. Заказчик разрабатывает и утверждает план закупок, готовит изменения в план закупок, размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе план закупок, внесенные в него изменения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.4 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 15 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.4. Заказчик разрабатывает, утверждает план-график закупок, готовит изменения в план-график закупок, размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе план-график закупок, внесенные в него изменения.
2.5. Заказчик разрабатывает, утверждает план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014 - 2015 годы с учетом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, готовит изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, внесенные в него изменения.
2.6. Заказчик принимает решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Заказчик принимает решения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.
2.8. Заказчик принимает решения о предоставлении преимуществ организациям инвалидов.
2.9. Заказчик принимает решение об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.10. Заказчик устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
2.11. Заказчик устанавливает критерии оценки заявок и их величины значимости, порядок оценки заявок окончательных предложений участников закупки.
2.12. Заказчик устанавливает размер обеспечения заявки.
2.13. Заказчик устанавливает требование и размер обеспечения исполнения контракта, принимает обеспечение исполнения контракта.
2.14. Заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом, с соблюдением правил описания объекта закупки.
2.15. Заказчик до направления заявки в уполномоченный орган направляет ее в управление финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района для подтверждения лимитов бюджетного финансирования объекта закупки.
Заказчики, финансируемые из бюджетов городского и сельских поселений, заявки в уполномоченный орган направляют с подтверждением лимитов бюджетного финансирования - главами администраций городского и сельских поселений.
Заявки заказчиков без подтвержденного лимита бюджетного финансирования уполномоченным органом не принимается.
2.16. Надлежаще оформленная заявка направляется заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой (указанной в плане-графике) даты размещения извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
В случае необходимости заказчик вносит изменения в план-график закупок, план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.17. Уполномоченный орган проводит проверку заявки на соответствие действующему законодательству в сфере закупок в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявки, разрабатывает конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений и согласовывает такую документацию в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания проверки заявки, размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений в срок не более 2 рабочих дней с даты представления утвержденной документации заказчиком.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений заказчик осуществляет следующие функции:
3.1.1. утверждает конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений в срок не более 2 рабочих дней с даты представления утвержденной документации заказчиком;
3.1.2. принимает решение об отмене конкурса, аукциона, запроса котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок;
3.1.3. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и доводит эту информацию до сведения всех участников закупки;
3.1.4. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе протокол отказа от заключения контракта в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе.
3.1.5. готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, документации об электронном аукционе и предоставляет в уполномоченный орган;
3.1.6. направляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки единственной заявки на участие в конкурсе победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта;
3.1.7. направляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением проекта контракта победителю запроса котировок;
3.1.8. направляет итоговый протокол с приложением проекта контракта победителю запроса предложений;
3.1.9. согласовывает закрытые способы определения поставщиков с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на осуществление данных функций;
3.1.10. направляет протокол закрытого аукциона и проект контракта победителю закрытого аукциона;
3.1.11. отвечает на запросы, полученные в ходе общественного обсуждения;
3.1.12. составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков; исключает участника предварительного отбора из перечня поставщиков;
3.1.13. направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
3.1.14. принимает решение об осуществлении повторного конкурса или о проведении новых закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
3.1.15. направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем участникам закупки, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
3.2. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.2.1. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, вносит изменения в такие извещения и размещает их в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
3.2.2. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе извещения о проведении запроса предложений, о проведении предварительного отбора, о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок, о проведении повторного конкурса;
3.2.3. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе извещение об отмене конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок;
3.2.4. разрабатывает и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об электронном аукционе, изменения, внесенные в такие документации;
3.2.5. разрабатывает и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе документацию о проведении запроса предложений;
3.2.6. предоставляет любому заинтересованному лицу, подавшему в письменной форме заявление о предоставлении конкурсной документации, конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
3.2.7. направляет изменения в конкурсную документацию всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, заказными письмами или в форме электронных документов;
3.2.8. готовит и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе протоколы, составленные в ходе общественного обсуждения;
3.2.9. принимает на счет и обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки, в случаях проведения конкурса, закрытого аукциона;
3.2.10. проводит правовую экспертизу заявки;
3.2.11. принимает решение об отказе заказчику в приеме заявки в случаях:
- оформления заявки с нарушением утвержденной формы;
- отсутствия заявки на электронном носителе либо несоответствия заявке, представленной в печатном виде;
- непредставления документов, указанных в заявке или приложениях к ней;
- непредставления или представления неполной информации для технической части документации;
- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства;
- отсутствия информации о закупке в утвержденном заказчиком плане-графике;
3.2.12. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе решение об отмене конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок;
3.2.13. принимает решение об отмене конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок;
3.2.14. принимает информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, в случае проведения конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона;
3.2.15. размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе и направляет участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, документации об электронном аукционе;
3.2.16. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам; аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
3.2.17. обеспечивает сохранность заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе и их регистрацию;
3.2.18. формирует и размещает в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора;
3.2.19. направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем участникам закупки, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги;
3.2.20. предоставляет участнику конкурса, запроса котировок, подавшему заявку на участие в конкурсе, в запросе котировок и направившему запрос о даче разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, соответствующие разъяснения;
3.2.21. направляет лицам, подавшим в письменной форме запрос с приложением документов, подтверждающих соответствие данных лиц требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и наличия доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.2.22. направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым была направлена конкурсная документация, документация о закрытом аукционе по их запросам;
3.2.23. направляет протоколы, составленные в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3.2.24. предоставляет любому участнику закрытого аукциона, направившему в письменной форме запрос о даче разъяснений результатов закрытого аукциона, соответствующие разъяснения;
3.2.25. направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.2.26. обеспечивает хранение не менее чем три года:
- протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, закрытого аукциона;
- заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе;
- конкурсной документации, документации о закрытом аукционе;
- изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию о закрытом аукционе;
- разъяснений положений конкурсной документации, документации о закрытом аукционе;
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.





Приложение № 2
к решению
Муниципального совета
муниципального района
"Вейделевский район"
от 26 декабря 2013 года № 7

АССОРТИМЕНТ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

1. Колбаса вареная, в/с.
2. Колбаса вареная, 1 с.
3. Сосиски, сардельки, в/с.
4. Яйцо столовое, 1 с.
5. Говядина 1 категории.
6. Свинина 1 категории.
7. Цыплята 1 категории.
8. Маргарин сливочный, в/с.
9. Масло сливочное крестьянское ГОСТ (весовое).
10. Рыба свежемороженая.
11. Сельдь соленая.
12. Хлеб пшеничный.
13. Хлеб ржано-пшеничный.
14. Хлеб ржаной.
15. Сметана.
16. Творог.
17. Сыр.
18. Молоко.
19. Кефир.
20. Зелень столовая.
21. Индейка I категории (полуфабрикаты и субпродукты).
22. Мясо кролика.


------------------------------------------------------------------