Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 30.12.2013 N 4753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 4753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 21.07.2011 № 3248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И.Ромашина.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 30.12.2013 № 4753

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, контроль за исполнением административного регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа Белгородской области, относящиеся к категории детей и молодежи, на основании регистрации по месту жительства, а также постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к названным категориям (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа (далее - УДМ).
Почтовый адрес УДМ: 309518, Белгородская область, город Старый Оскол, пр-т Комсомольский, д. 67.
Справочный телефон/факс УДМ: 8 (4725) 44-76-77.
Адрес электронной почты УДМ: e-mail: st-udm@mail.ru.
УДМ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УДМ.
Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
компетентность;
своевременность;
достоверность;
четкость в изложении материала;
полнота информации;
удобство и доступность;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Консультирование заявителей организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УДМ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УДМ путем:
личного вручения;
направления почтой, в том числе электронной;
направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на информационных стендах в УДМ.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через управление по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
проведение мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики и привлечение к участию в них детей и молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня подписания положения о проведении мероприятия по работе с детьми и молодежью.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999, № 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008 № 24 ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
заявка, составляемая в произвольной форме в виде письма;
копия документа, удостоверяющего личность, в том числе универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
Заявка может быть направлена заявителю лично, посредством почтового отправления, через электронную почту, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием места жительства, контактных телефонов;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы написаны не карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст письменного обращения не поддается прочтению;
несоответствие возрастной категории;
подача заявки позднее даты, установленной Положением о проведении мероприятия.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявка заявителя регистрируется в книге регистрации управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа в день его поступления. В случае подачи документов посредством электронной почты специалист УДМ распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя документов путем записи в книге регистрации управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, наименования.
2.15.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению УДМ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.15.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка Положения о проведении мероприятия;
подготовка мероприятия;
проведение мероприятия.
Последовательность административных процедур показана на блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Подготовка Положения о проведении мероприятия.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения мероприятия.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за подготовку Положения (далее - специалист).
3.2.3. Специалист разрабатывает Положение о проведении мероприятия.
3.2.4. В Положении о проведении мероприятия оговариваются:
цели и задачи;
срок и место проведения;
участники мероприятия;
условия проведения мероприятия (в том числе и финансовые);
порядок определения победителей (если таковые имеются).
3.2.5. Специалист передает Положение на утверждение начальнику УДМ.
3.2.6. Начальник УДМ утверждает Положение о проведении мероприятия.
3.2.7. Критерием принятия решения является утвержденный ежегодный план проведения мероприятия.
3.2.8. Результат административной процедуры - утвержденное начальником УДМ Положение о проведении мероприятия.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры - 14 дней.
3.2.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Подготовка мероприятия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное начальником УДМ Положение о проведении мероприятия.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение мероприятия (далее - специалист).
3.3.3. Специалист определяет место проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, жюри.
3.3.4. Специалист информирует всех желающих о проведении мероприятия, а также размещает Положение на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, если мероприятие является общегородским.
3.3.5. После информирования все желающие участвовать в мероприятии подают заявки в УДМ на участие в мероприятии по факсу или на электронный адрес.
3.3.6. Специалист осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.3.7. В случае если в заявке имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист подготавливает письмо заявителю с обоснованным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист регистрирует заявку в книге регистрации управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа и включает лицо, подавшее заявку, в состав участников мероприятия.
3.3.9. Специалист в течение всего периода осуществляет контроль за подготовкой мероприятия (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов).
3.3.10. Критерий принятия решения - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.3.11. Результат административной процедуры - составление регистрационной ведомости.
3.3.12. Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
3.3.13. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.4. Проведение мероприятия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление регистрационной ведомости.
3.4.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в ходе мероприятия с детьми и молодежью:
выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри и пр.;
осуществляет контроль за работой жюри, экспертной группы;
осуществляет анализ хода проведения мероприятия.
3.4.3. Результат административной процедуры - проведение мероприятия.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.4.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УДМ проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УДМ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник УДМ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УДМ.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц УДМ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица УДМ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц УДМ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника УДМ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
или муниципального служащего

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником УДМ, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УДМ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УДМ, должностного лица УДМ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник УДМ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УДМ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение мероприятий по работе
с детьми и молодежью"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Подготовка
Положения о проведении мероприятия"


Утвержденный ежегодный план проведения мероприятий


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, разрабатывает
Положение о проведении мероприятия


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, передает
Положение на утверждение начальнику УДМ


V
Начальник УДМ утверждает Положение о проведении мероприятия


V
Утвержденное начальником УДМ Положение о проведении мероприятия


Блок-схема № 2
административной процедуры "Подготовка мероприятия"


Утвержденное начальником УДМ Положение о проведении мероприятия


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, определяет место
проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, жюри


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, информирует
участников (по электронной почте, факсом, лично), а также
размещает Положение на официальном сайте органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа, если
мероприятие является общегородским


V
После информирования все желающие участвовать в мероприятии
подают заявки в УДМ на участие в мероприятии


да V нет
Отсутствуют основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги


V
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, включает лицо,
подавшее заявку, в состав участников мероприятия


V
Специалистом, ответственным за проведение мероприятия, в течение всего
периода осуществляется контроль за подготовкой мероприятия (написание
сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение
художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная
деятельность, подготовка призов и дипломов)


V
Составление регистрационной ведомости


Блок-схема № 3
административной процедуры "Проведение мероприятия"


Составление регистрационной ведомости


V
Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в ходе проведения
мероприятия с детьми и молодежью:
выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри;
осуществляет контроль за работой жюри, экспертной группы;
осуществляет анализ хода проведения мероприятия


V
Проведение мероприятия



------------------------------------------------------------------