Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Борисовского района Белгородской обл. от 31.12.2013 N 88 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального района "Борисовский район" Белгородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРИСОВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением администрации Борисовского района от 11 июля 2013 года № 940-р "Об утверждении перечня муниципальных контрольных (надзорных) функций, осуществляемых структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации Борисовского района" администрация Борисовского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального района "Борисовский район" (прилагается).

2. Отделу информационно-аналитической работы администрации района (Бояринцева Н.Н.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в районной газете "Призыв";
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте "Муниципальный район "Борисовский район" в папке отдела капитального строительства подраздела "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги" настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Бондарь А.И.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утвержден
постановлением
администрации Борисовского района
от 31 декабря 2013 г. № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРИСОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального района "Борисовский район" (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального района "Борисовский район", является отдел капитального строительства администрации Борисовского муниципального района (далее - отдел капитального строительства).
Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации о проведении проверки.
1.2.1. При исполнении муниципальной функции отдел капитального строительства взаимодействует с:
- органами прокуратуры;
- органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- законом Белгородской области от 08.11.2011 № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области";
- Уставом муниципального района "Борисовский район" Белгородской области;
- постановлением администрации Борисовского района от 17.07.2013 № 54 "Об утверждении Правил пользования пассажирским автомобильным транспортом на территории Борисовского района".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами в сфере осуществления муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Борисовского района.
Субъектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.5.1. Права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
- проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере организации регулярных перевозок;
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Борисовского района о назначении проверки посещать объекты, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
- выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в сфере организации регулярных перевозок.
1.5.2. Обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации Борисовского района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Борисовского района и в случаях, предусмотренных законом, - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (надзору).
1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел капитального строительства в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
- предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки;
- предписание об устранении нарушений.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о месте нахождения, графиках работы отдела капитального строительства размещается на информационных стендах в здании администрации Борисовского района, на официальном Интернет-сайте администрации Борисовского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.1. График работы отдела капитального строительства:
- понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- суббота - воскресенье: выходной.
2.1.2. Телефон отдела капитального строительства: (847246) 5-16-77.
2.1.3. Официальный сайт администрации Борисовского района: www.borisovka.info.
2.1.4. Адрес электронной почты - e-mail:
- администрации Борисовского района: borisovka@mail.ru;
- отдела капитального строительства: bor-gkh@mail.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на информационных стендах в здании администрации Борисовского района, на официальном Интернет-сайте администрации Борисовского района, а также по телефону, указанному в п. 2.1.2 административного регламента.
2.1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) почтовый адрес отдела капитального строительства;
2) адрес официального Интернет-сайта администрации Борисовского района;
3) адрес электронной почты отдела капитального строительства;
4) номер телефона отдела капитального строительства;
5) график работы отдела капитального строительства;
6) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции.
2.1.7. На официальном сайте администрации Борисовского района размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес отдела капитального строительства;
2) адрес электронной почты;
3) номер телефона отдела капитального строительства;
4) график работы отдела капитального строительства;
5) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции.
2.2. Требования к предоставлению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.3.2. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.5. Срок проведения каждой из проверок (документарной/выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.3.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3.7. Муниципальная функция не исполняется в случае:
- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступления обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (административных действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(административных действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.3. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.4. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.6. Блок-схема исполнения функции контроля приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана (далее - План) проведения плановых проверок, является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Планы проверок ежегодно утверждаются постановлением администрации Борисовского района.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела капитального строительства (далее - Специалисты).
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Специалисты направляют в администрацию Борисовского района проекты ежегодных планов проведения проверок для составления проекта обобщенного плана проверок по форме, установленной Правительством РФ. Проект обобщенного плана проверок составляется заместителем главы администрации района, наделенным соответствующими полномочиями распоряжением администрации города (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.5. Проект обобщенного плана в срок до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным должностным лицом в прокуратуру Борисовского района (далее - прокуратура).
3.2.6. С учетом поступивших из прокуратуры предложений обобщенный план дорабатывается уполномоченным должностным лицом совместно со Специалистом и утверждается постановлением администрации Борисовского района.
3.2.7. Утвержденный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру.
3.2.8. Ежегодный план проведения плановых проверок в десятидневный срок со дня утверждения его постановлением администрации города размещается Специалистом на официальном сайте администрации Борисовского района в сети Интернет.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет на сайте администрации Борисовского района и/или в СМИ план проведения проверок.
3.3. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок отделом капитального строительства. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются наступление даты, за десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела капитального строительства.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура начинается не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.3.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения администрации Борисовского района о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект распоряжения на подпись главе администрации Борисовского района или лицу, его замещающему.
3.3.3. Глава администрации Борисовского района или лицо, его замещающее, рассматривает распоряжение, заверяет его личной подписью и печатью администрации Борисовского района и передает распоряжение о проведении проверки Специалисту.
3.3.4. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
Форма уведомления о проведении плановой проверки приведена в приложении № 6 к настоящему регламенту.
3.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.3.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
3.3.7. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает в течение трех рабочих дней с даты начала проведения проверки сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Борисовского района (структурных подразделений), в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.3.8. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
Типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются:
- протоколы или заключения проведенных обследований;
- объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, собственника на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) Специалист подшивает в дело, хранящееся в отделе капитального строительства, а другой - с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела капитального строительства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела капитального строительства.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок Специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Борисовского района (структурных подразделений), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.
Специалист в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).
После подписания запроса Специалистом Специалист направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения или личного вручения с отметкой о получении.
3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел капитального строительства указанные в запросе документы.
3.3.11. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.12. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в отделе капитального строительства, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.3.13. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки производит их оценку и готовит акт проверки, в соответствии с п. 3.3.8 административного регламента.
3.3.14. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся у администрации Борисовского района (структурных подразделений) документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Специалист в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
После подписания запроса Специалистом Специалист направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения или личного вручения с отметкой о получении.
3.3.15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие в отдел капитального строительства пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить в отдел капитального строительства дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
3.3.16. Специалист обязан рассмотреть предоставленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в течение двух рабочих дней.
3.3.17. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
3.3.18. В случае если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3) в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения документарной проверки в соответствии с п. 3.3.8 настоящего административного регламента и вправе подготовить решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.19. При проведении документарной проверки Специалист не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.20. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований Специалист осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
- фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения (форма предписания приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту);
- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Специалист обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
- при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела капитального строительства, отдел капитального строительства направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Белгородской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.3.21. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего административного регламента.
3.3.22. Результатом выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело;
- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- подготовка решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.4. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются наступление даты, за десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист отдела капитального строительства.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура начинается не позднее чем за десять рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.4.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения администрации Борисовского района о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект распоряжения на подпись главе администрации Борисовского района или лицу, его замещающему.
3.4.3. Глава администрации Борисовского района, лицо, его замещающее, рассматривают распоряжение, заверяет его личной подписью и печатью администрации Борисовского района и передает распоряжение о проведении проверки Специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.4.4. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
Форма уведомления о проведении плановой проверки приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.4.6. Специалист после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
- с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля;
- с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, для ознакомления распоряжения администрации Борисовского района о назначении выездной проверки;
- с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.4.7. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложение № 4 к административному регламенту). К акту проверки прилагаются:
- протоколы или заключения проведенных обследований;
- объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, собственника либо нанимателя на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.8. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений обязательных требований Специалист осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
- фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения (форма предписания приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту);
- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Специалист обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
- при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела капитального строительства, отдел капитального строительства направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Белгородской области информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.4.9. Порядок оформления результатов проверки:
- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела капитального строительства;
- в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела капитального строительства;
- результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- в журнале учета проверок Специалистом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях производится в течение двух рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Белгородской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела капитального строительства, производится в течение двух рабочих дней со дня оформления акта проверки.

3.4.10. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего административного регламента.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело;
- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях.
3.5. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
3.5.3.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения.
3.5.3.2. Поступления в администрацию Борисовского района или отдел капитального строительства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.5.4. Подготовка распоряжения администрации Борисовского района о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления основания, указанного в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Специалист в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.
Форма уведомления о проведении внеплановой проверки приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.5.6. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Белгородской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.6 - 3.3.21 настоящего административного регламента.
3.5.7. Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.20 настоящего административного регламента.

3.5.8. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего административного регламента.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело;
- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Белгородской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела капитального строительства;
- подготовка решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.6.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.6.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
3.6.2.1. В случае если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.2.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения.
3.6.2.3. Поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.6.3. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.6.2.3 настоящего административного регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6.4. Подготовка распоряжения администрации Борисовского района о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления основания, указанного в пункте 3.6.2 настоящего административного регламента.
3.6.5. В день подписания распоряжения главой администрации Борисовского района или лицом, его замещающим, о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Специалист представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 7 к настоящему административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи, другими способами).
Форма уведомления о проведении внеплановой проверки приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.6.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложении № 7 к настоящему административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В таком случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.8. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.4.6 настоящего административного регламента.
3.6.9. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.7 - 3.4.10 настоящего административного регламента.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;

3.6.10. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего административного регламента.
3.6.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело;
- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Белгородской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции отдела капитального строительства.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Специалист, ответственный за исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдением порядка их проведения и сроков. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет Специалист отдела капитального строительства, ответственный за организацию исполнения муниципальной функции.
Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений прав субъектов путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений настоящего административного регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, а также за принятием Специалистом решений.
4.3. В ходе исполнения муниципальной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает глава администрации Борисовского района или лицо, его замещающее.
Основанием для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является письменное обращение субъекта контроля (далее - жалоба).
4.4. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции, служебное расследование проводятся на основании распоряжения администрации Борисовского района:
- должностным лицом администрации Борисовского района, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение Специалисту, действия которого обжалуются.
4.5. Результаты работы должностного лица оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
4.6. В случае выявления нарушений прав субъектов в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация Борисовского района сообщает в письменной форме субъекту, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, либо лица, которые имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем направления жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Борисовского района на имя главы администрации Борисовского района. Пример жалобы приведен в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения административного регламента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При обращении заявитель в обязательном порядке в жалобе указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) изложение сути жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
5) подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) является получение жалобы, направленной в адрес администрации Борисовского района, или обращение заявителя при личном приеме к уполномоченным должностным лицам администрации Борисовского района.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Борисовского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее поступления.
5.9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностные лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.13. В соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) должностных лиц отдела капитального строительства, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть оспорены в суде в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).





Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

Блок-схема
осуществления муниципального контроля

Плановая проверка Внеплановая проверка

Разработка и утверждение ежегодного Поступление обращения,
плана проведения плановых проверок поручения



Уведомление юридического лица, индивидуального
> предпринимателя о проведении проверки <


V
Проведение проверки


V
Оформление результатов проверки






Приложение № 2
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

Составление и утверждение ежегодного
плана проведения плановых проверок


Подготовка проекта ежегодного плана проверок;
Подготовка проекта письма о согласовании ежегодного
плана проверок в Прокуратуру


V
Подпись письма о согласовании ежегодного плана проверок


V
Направление письма вместе с проектом ежегодного плана проверок в
Прокуратуру (до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок)



1. Получение от
Прокуратуры замечаний
> (предложений) 2. Доработка проекта
Плана с учетом
предложений органов V
> прокуратуры 3. Получение от Прокуратуры
согласования ежегодного
плана проверок


4. Утверждение ежегодного плана проверок <


V V
Направление Размещение
утвержденного утвержденного
ежегодного плана ежегодного плана
проверок в Прокуратуру проверок на сайте
(до 1 ноября года, органа (в 10-дневный
предшествующего году срок со дня
проведения плановых утверждения ежегодного
проверок) плана)






Приложение № 3
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

Проведение плановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя


10 рабочих дней до наступления даты
проведения проверки


V
Подготовка проекта распоряжения о проведении
плановой выездной проверки (5 рабочих
дня с даты наступления основания)


V
Подпись распоряжения о проведении
плановой выездной проверки


V
Направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии распоряжения о проведении
проверки (не позднее трех рабочих дней
до начала проведения проверки)


V
Проведение проверки


V
Оформление результата проверки


V V V
Подшивка акта Вручение Направление информации в органы,
проверки в дело (направление) уполномоченные на возбуждение дел
результата об админ. правонарушениях, или
проверки в соответствующие
уполномоченные органы






Приложение № 4
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя
№ __________

_По адресу/адресам: _______________________________________________________
(место проведения проверки)
_На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
_была проведена ____________________________________ проверка в отношении:_
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
_Общая продолжительность проверки: ________________________________________
(рабочих дней/часов)
_Акт составлен: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)_____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
_Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
_При проведении проверки присутствовали: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
_муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)_
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
_Нарушений не выявлено ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

_Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________
___________________________________________________________________________

_Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

______________
(подпись)

_Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 5
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ № _______
об устранении нарушений законодательства

"__" _____________ 20__ г. _Борисовский район_
(место составления)

Выдано на основании акта проведения муниципального контроля
плановой/внеплановой документарной/выездной (нужное подчеркнуть) проверки
№ ___________ от "__" _________ 20__ г.

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1



2



3




Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано
предписание, обязан проинформировать орган муниципального контроля об
исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания в течение 7 дней
с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание
________________________________ ____________
________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя,
отчество)

М.П.

С предписанием ознакомлен, со сроком устранения указанных нарушений
согласен и копию предписания получил
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя/индивидуального
предпринимателя, физического лица)
_______________________________________________________________________

"__" __________ 20__ г.
______________
(подпись)
Направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением
"__" ___________ 20__ г.
______________
(фамилия, имя, отчество)





Приложение № 6
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении проверки

"__" ______ 20__ г. № _____

Администрация Борисовского района уведомляет Вас о том, что "__"
__________ 20__ г. в ____ час. _____ мин. на основании распоряжения от "__"
__________ 20__ г. № _____ состоится ______________________________________
проверка в отношении
(документарная, плановая, выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю направить полномочного
представителя по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ _______________
____________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)





Приложение № 7
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

в ________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего
предпринимательства

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__" __________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" __________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _______________ ______________
(наименование должностного лица) (подпись) (ФИО)

М.П.

Дата и время составления документа: _________





Приложение № 8
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля условий
организации регулярных перевозок
на территории муниципального
района "Борисовский район"

Главе администрации Борисовского
района
____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
наименование юридического лица)
___________________________________
Адрес: (места жительства гражданина,
местонахождение юридического лица):
____________________________________
____________________________________
контактный тел.: ___________________

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________________
(излагается суть жалобы,
___________________________________________________________________________
в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
___________________________________________________________________________
решением, и обстоятельства,
___________________________________________________________________________
на которых заявитель основывает свои требования)

Приложение:
1.
2.

"__" _________ 20__ г. ____________________
______________________
подпись расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------