Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 19.02.2013 N 253 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Новооскольский район" Белгородской области
от 20.06.2014 № 817)

На основании распоряжения администрации муниципального района "Новооскольский район" от 2 декабря 2011 года № 708-р "Об утверждении реестра муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального района "Новооскольский район", постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район" муниципальной функции по контролю за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении.


2. Разместить административный регламент по исполнению вышеуказанной муниципальной функции на официальном web-сайте муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru/web/guest/.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район" Лавренову Т.Н.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 19 февраля 2013 года № 253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Новооскольский район" Белгородской области
от 20.06.2014 № 817)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район" муниципальной функции по контролю за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных служащих управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район", а также порядок взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета.

Наименование муниципальной функции

2. Наименование муниципальной функции - контроль за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении (далее - муниципальная функция).

Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район" (далее - управление финансов и бюджетной политики).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
а) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Справочная правовая система "КонсультантПлюс");
б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Справочная правовая система "КонсультантПлюс");
в) Приказом министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65-н (в редакции от 20.02.2014) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (Справочная правовая система "КонсультантПлюс");
(пп. "в" в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20.06.2014 № 817)
г) исключен. - Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20.06.2014 № 817;
д) Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (Справочная правовая система "КонсультантПлюс");

е) положением Центрального банка Российской Федерации от 11 марта 2014 года № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (Справочная правовая система "КонсультантПлюс");
(пп. "е" в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20.06.2014 № 817)
ж) решением Муниципального совета Новооскольского района Белгородской области первого созыва от 7 июля 2011 года № 42 "Об утверждении Положения об управлении финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район";
з) Приказом управления финансов и бюджетной политики от 15 декабря 2011 года № 24 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
и) Приказом управления финансов и бюджетной политики от 16 декабря 2011 года № 25 "О санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита средств бюджета муниципального района";
к) иными правовыми актами, предусмотренными действующим законодательством, настоящим Административным регламентом.

Предмет муниципального контроля

5. Предметом муниципального контроля является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета муниципального района "Новооскольский район".
6. Субъектами муниципальной функции (далее - субъект проверки) являются главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета, а также органы местного самоуправления муниципальных образований района - получатели межбюджетных трансфертов.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

7. Должностные лица в соответствии со своей компетенцией при осуществлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют следующие права:
а) требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов и получать их в день запроса;
б) запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки;
в) получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица субъекта проверки;
г) вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, телефонами.
8. Должностные лица при осуществлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
в) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
д) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
е) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) соблюдать сроки проведения проверки;
з) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки.

Описание результата исполнения муниципальной функции

10. Результатом исполнения муниципальной функции является предотвращение нецелевого использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, определение правомерности и эффективности использования средств местного бюджета.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

11. Место нахождения управления финансов и бюджетной политики и его почтовый адрес: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 2. Режим работы: рабочие дни - понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
12. Контактные телефоны: 8 (47233) 4-68-26, 4-68-56.
13. Адрес электронной почты: finnovoskol@rambler.ru.
14. Правила исполнения муниципальной функции утверждаются приказом управления финансов и бюджетной политики и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в электронном виде и на бумажных носителях.
15. Заинтересованные лица по вопросам исполнения муниципальной функции могут получить сведения о ходе исполнения муниципальной функции, воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Сведения о размере платы
за исполнение муниципальной функции

16. Исполнение муниципальной функции для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также получателей межбюджетных трансфертов является бесплатным.

Срок исполнения муниципальной функции

17. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать сроков выполнения административных процедур, предусмотренных разделом III Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

18. Предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении (далее - предварительный и текущий контроль) осуществляется муниципальными служащими управления финансов и бюджетной политики на рабочих местах, оснащенных средствами связи, электронно-вычислительной и оргтехникой.
19. Предварительный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверку документов для постановки на учет бюджетных обязательств (договоров);
б) принятие решения о постановке или об отказе в постановке на учет бюджетных обязательств (договоров).
20. Текущий контроль включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверку платежных документов и документов, служащих основанием платежа, необходимых для осуществления кассовых выплат;
б) проверку документов, необходимых для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности;
в) принятие решения о санкционировании кассовых выплат из местного бюджета или об отклонении платежных документов.
21. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
22. Исполнение муниципальной функции проводится ежедневно в течение операционного дня.

Описание последовательности действий
при осуществлении предварительного контроля

23. При осуществлении предварительного контроля муниципальными служащими отделов бухгалтерского учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета управления финансов и бюджетной политики (далее - ответственные исполнители) проводится проверка документов для постановки на учет бюджетных обязательств (договоров), подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства (договоры).
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от главного распорядителя, распорядителя или получателя средств местного бюджета в отделы бухгалтерского учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета следующих документов:
а) оригинала или копии муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения, а в случае заключения муниципального контракта (договора) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, распечатанной и заверенной получателем средств местного бюджета копии муниципального контракта (договора), заключенного в электронной форме, подлежащих оплате за счет местного бюджета;
б) заверенной главным бухгалтером и руководителем получателя средств местного бюджета расшифровки к муниципальному контракту (договору), дополнительному соглашению с указанием номера по реестру муниципальных контрактов (далее - расшифровка). При наличии технической возможности информационного обмена с применением средств электронно-цифровой подписи расшифровка представляется только в электронном виде.
25. Расшифровки и документы для постановки на учет бюджетных обязательств и изменений в учтенные бюджетные обязательства проверяются ответственным исполнителем в течение рабочего дня на соответствие предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, указанным в расшифровке к муниципальному контракту (договору), дополнительному соглашению, на наличие номера по реестру муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, номера и даты изменения в реестре муниципальных контрактов, присваиваемых органом исполнительной власти района в сфере координации и контроля закупок для муниципальных нужд района. Кроме этого, при приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в муниципальных контрактах (договорах), дополнительных соглашениях и в расшифровках.
26. Ответственный исполнитель осуществляет также автоматизированный контроль расшифровки к муниципального контракту (договору) на наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
27. В случае неисполнения главным распорядителем, распорядителем или получателем средств местного бюджета требований, указанных в пунктах 25 и 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение рабочего дня возвращает документы и отклоняет расшифровку к муниципальному контракту (договору) в электронном виде с указанием причины отклонения. Одновременно до устранения получателем бюджетных средств нарушений приостанавливается санкционирование кассовых расходов по данному бюджетному обязательству - отклоняются платежные поручения в электронном виде с указанием причины отклонения.
28. В случае положительного результата проверки требований, указанных в пунктах 25 и 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение рабочего дня принимает бюджетное обязательство по муниципальному контракту (договору) на учет и присваивает ему учетный номер. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
29. На оригинале или копии муниципального контракта (договора), бюджетное обязательство по которому принято на учет, ответственный исполнитель проставляет:
а) штамп и личную подпись;
б) дату принятия бюджетного обязательства на учет;
в) присвоенный учетный номер бюджетного обязательства;
г) сумму бюджетного обязательства по каждому коду бюджетной классификации расходов и источников финансирования в части выбытия;
д) учетный номер и дату в электронной расшифровке к муниципальному контракту (договору) в автоматизированной системе "ЦИТП - Финансы". Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - в электронной форме.

Описание последовательности действий
при осуществлении текущего контроля

30. При осуществлении текущего контроля проводятся следующие административные процедуры:
а) проверка платежных документов и документов, служащих основанием платежа, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета в оплату поставленных товаров, работ и услуг;
б) проверка документов, необходимых для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от главного распорядителя, распорядителя или получателя средств местного бюджета в отделы бухгалтерского учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета следующих документов:
а) платежного поручения на перечисление средств с единого счета местного бюджета на счет поставщика товаров, исполнителя работ и услуг в электронном виде через автоматизированное рабочее место, заверенного электронной цифровой подписью;
б) платежного поручения на перечисление средств с единого счета местного бюджета на счет поставщика товаров, исполнителя работ и услуг на бумажном носителе в случае отсутствия у получателя средств местного бюджета электронной цифровой подписи;
в) оригиналов или копии документов, служащих основанием платежа.
32. Ответственный исполнитель в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль электронного платежного поручения на:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в) наличие достаточного остатка кассового плана;
г) наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
д) наличие достаточного остатка объема финансирования.
33. В случае непрохождения электронным платежным поручением автоматизированного контроля ответственный исполнитель в течение операционного дня отклоняет данное платежное поручение и указывает причину отклонения.
34. В случае положительного результата автоматизированного контроля ответственный исполнитель осуществляет проверку соответствия назначения платежа в платежном поручении кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
35. При несоответствии назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации ответственный исполнитель возвращает документы, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения.
36. При соответствии назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации ответственный исполнитель проверяет следующие документы, служащие основанием для осуществления кассовых выплат из местного бюджета:
а) контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг), а в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, распечатанные и заверенные получателем средств местного бюджета копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных в электронной форме;
б) счета, выставленные на оплату;
в) счета-фактуры;
г) акты сверки расчетов (задолженности);
д) договоры о передаче функций заказчикам-застройщикам;
е) договоры долевого участия в строительстве;
ж) договоры строительного подряда;
з) акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг);
и) справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
к) товарные накладные;
л) иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
37. Документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, проверяются в течение операционного дня:
а) на их наличие;
б) на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
в) на соответствие производимых расходов представленным документам;
г) на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
38. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 37 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение операционного дня возвращает их главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения. Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки главными распорядителями, распорядителями или получателями средств местного бюджета оправдательных документов.
39. При соблюдении требований, перечисленных в пункте 37 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение операционного дня визирует электронное платежное поручение в автоматизированной системе "ЦИТП - Финансы", а также на бумажном носителе в случае отсутствия электронной цифровой подписи у главного распорядителя, распорядителя или получателя средств местного бюджета. Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета.
40. Ответственный исполнитель отдела казначейского исполнения бюджета в течение операционного дня проверяет платежные документы, представленные получателями средств местного бюджета для осуществления кассовых выплат из местного бюджета, на:
а) наличие на электронном платежном документе и платежном документе на бумажном носителе визы, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 32, 34 и 37 Административного регламента;
б) соответствие подписей на платежном документе на бумажном носителе образцам, находящимся на карточке образцов подписей владельца лицевого счета;
в) соответствие платежных документов на бумажном носителе и в электронном виде;
г) правильность оформления;
д) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.
41. После завершения проверки ответственный исполнитель визирует электронный платежный документ либо отклоняет его и указывает причину отклонения, заверяет визу отклонение электронной цифровой подписью. Далее данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 51 Административного регламента.
Проверка документов, необходимых для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности.
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета в отдел бухгалтерского учета и отчетности следующих документов:
а) заявки на получение наличных денег в электронном виде через автоматизированное рабочее место и на бумажном носителе;
б) оригиналов документов, служащих основанием для получения наличных денег.
43. Ответственный исполнитель в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль заявки на получение денежной наличности на:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в) наличие достаточного остатка кассового плана;
г) наличие достаточного остатка объема финансирования.
44. В случае непрохождения заявки на получение наличных денег автоматизированного контроля ответственный исполнитель в течение операционного дня отклоняет электронный платежный документ и указывает причину отклонения.
45. В случае положительного результата автоматизированного контроля ответственный исполнитель в течение операционного дня осуществляет проверку соответствия назначения платежа в заявке на получение денежной наличности кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
46. При несоответствии назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации ответственный исполнитель отклоняет электронный платежный документ и указывает причину отклонения.
47. При соответствии назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации ответственный исполнитель в течение операционного дня проверяет наличие следующих документов, служащих основанием для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности:
а) приказа руководителя;
б) расчета потребности;
в) закупочного акта;
г) товарного и кассового чеков;
д) исключен. - Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20.06.2014 № 817.
48. При непредставлении документов получателями средств местного бюджета, указанных в пункте 47 Административного регламента, ответственный исполнитель отклоняет электронный платежный документ (заявку на получение наличных денег) с указанием причины отклонения.
49. При наличии документов, указанных в пункте 47 Административного регламента, ответственный исполнитель визирует заявку на получение наличных денег в электронном виде в автоматизированной системе "ЦИТП - Финансы", а также на бумажном носителе в случае отсутствия электронной цифровой подписи у главного распорядителя, распорядителя или получателя средств местного бюджета. Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета.
50. Проверенную заявку на получение наличных денег с имеющейся визой, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 43, 45, 47 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение операционного дня визирует либо отклоняет и указывает причину отклонения, заверяет визу отклонения электронной цифровой подписью.
51. На основании электронных платежных документов, проверенных в течение операционного дня, а также отложенных по причине недостаточности средств на едином счете местного бюджета и заявок на получение наличных денег, отделы бухгалтерского учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета ежедневно готовят реестр на оплату расходов.
52. На основании реестра на оплату расходов формируется реестр электронных платежных документов на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег и после утверждения начальником управления финансов и бюджетной политики передается в отдел № 14 Управления Федерального казначейства по Белгородской области (ежедневно до 16.00 часов).
53. На основании заявок на получение наличных денег отделы бухгалтерского учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета готовят ведомость учета выдачи наличных денег со счета для выплаты наличных денег и передают в банк ежедневно в сроки, согласованные с банком.
54. Выплата наличных денежных средств получателям бюджетных средств осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет для выплаты наличных денег (далее - банк).
55. Денежные чеки оформляются получателями бюджетных средств в течение операционного дня от имени управления финансов и бюджетной политики на основании заявок на наличность, включенных в утвержденный реестр на оплату расходов, и представляются в отдел санкционирования и операционного обслуживания расходов бюджета управления финансов и бюджетной политики для акцепта. На корешке чека подпись представителя получателя бюджетных средств, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписей. На оборотной стороне денежного чека указывается наименование получателя бюджетных средств.
56. Ответственный исполнитель в течение операционного дня проверяет правильность оформления денежных чеков, представленных получателями бюджетных средств, их соответствие заявке на наличность, соответствие подписей лиц на корешке чека образцам, имеющимся в карточке образцов подписей. Акцепт проверенных денежных чеков производится должностными лицами управления финансов и бюджетной политики, имеющими право первой и второй подписей документов по соответствующему счету для выплаты наличных денег.
57. После завершения проверки и акцепта денежный чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается ответственным исполнителем представителю получателя бюджетных средств, на имя которого он выписан, по предъявлении паспорта под расписку в журнале регистрации выданных чеков (в течение операционного дня, следующего за днем представления чека для акцепта).

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами управления финансов и
бюджетной политики положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции,
а также за принятием ими решений

58. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений работниками управления финансов и бюджетной политики осуществляется должностными лицами управления финансов и бюджетной политики, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной
функции, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

59. Контроль должностным лицом управления финансов и бюджетной политики, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления финансов и бюджетной политики положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и органов местного самоуправления, регулирующих исполнение муниципальной функции.
60. Проверки осуществляются не реже чем один раз в год.
61. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

Ответственность должностных лиц управления финансов и
бюджетной политики за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения муниципальной функции

62. В случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица управления финансов и бюджетной политики несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

63. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление финансов и бюджетной политики обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) управления финансов и бюджетной
политики, а также его должностных лиц

64. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников управления финансов и бюджетной политики, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
б) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, для исполнения муниципальной функции;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
д) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной Административным регламентом;
ж) отказ управления финансов и бюджетной политики, должностного лица управления финансов и бюджетной политики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) работниками управления финансов и бюджетной политики в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы должностным лицам управления финансов и бюджетной политики:
а) устно, при личном приеме гражданина - начальником управления финансов и бюджетной политики (тел.: 4-68-26, 4-68-56);
б) письменно - начальнику управления финансов и бюджетной политики (почтовый адрес: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 2);
в) в электронной форме - начальнику управления финансов и бюджетной политики (адрес электронной почты: finnovoskol@rambler.ru).
Также заявитель может обратиться с жалобой в администрацию муниципального района "Новооскольский район". В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация муниципального района "Новооскольский район" направляет жалобу на рассмотрение в управление финансов и бюджетной политики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении финансов и бюджетной политики.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в управление финансов и бюджетной политики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управлением финансов и бюджетной политики, должностного лица управления финансов и бюджетной политики, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы управление финансов и бюджетной политики принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением финансов и бюджетной политики опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения муниципальной функции;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником управления финансов и бюджетной политики.
73. Управление финансов и бюджетной политики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
74. Управление финансов и бюджетной политики вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
76. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц управления финансов и бюджетной политики в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
77. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту

Блок-схема
исполнения муниципальной функции


Поступление от главного распорядителя, распорядителя или получателя
средств местного бюджета платежного поручения на перечисление средств с
единого счета местного бюджета на счет поставщика товаров, исполнителя
работ и услуг или заявки на получение наличных денег в электронном
виде через автоматизированное рабочее место, заверенных
электронной цифровой подписью


V
Автоматизированный контроль электронного платежного
поручения или заявки на получение наличных денег

Да Нет
V V
Проверка соответствия назначения Отклонение данного платежного
платежа в платежном поручении поручения или заявки на получение
или заявке на получение наличных денег с указанием
наличных денег кодам причины отклонения
бюджетной классификации
Российской Федерации

Да Отклонение электронного платежного
Нет поручения или заявки на получение
> наличных денег с указанием
V причины отклонения
Проверка документов, служащих
основанием для осуществления
кассовых выплат из
местного бюджета Возврат документов, служащих
основанием для осуществления кассовых
Да выплат из местного бюджета,
Нет отклонение электронного платежного
> поручения или заявки на получение
V наличных денег с указанием
Визирование ответственным причины отклонения
исполнителем электронного
платежного поручения или заявки
на получение наличных денег в
автоматизированной системе > Подготовка реестра на оплату расходов
"ЦИТП - Финансы"



Утверждение реестров начальником V
управления финансов < Формирование реестров электронных
и бюджетной политики платежных документов на перечисление
средств контрагентам в оплату
расходов и на перечисление средств
V на счета для выплаты наличных денег
Передача реестров по
электронным каналам связи
в отдел № 14 Управления
Федерального казначейства
по Белгородской области



------------------------------------------------------------------