Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 09.07.2013 N 2538 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 2538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области от 27.02.2015 № 951)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 16 мая 2011 года № 1906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству С.И.Афанасьева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 09.07.2013 № 2538

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области от 27.02.2015 № 951)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ): 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.
Справочный телефон УАиГ: 8 (4725) 22-08-47.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitekt-oskol@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Вторник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Среда: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Четверг: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Пятница: с 08.30 до 16.15 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УАиГ.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала:
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность;
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УАиГ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет не более 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46, 13.11.2006);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008, № 24 ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель представляет в управление архитектуры и градостроительства заявление (приложение № 1 к административному регламенту) о выдаче разрешения на строительство.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 4.1 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
(пп. 4 в ред. постановления главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2015 № 951)
4.1) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
(пп. 4.1 введен постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2015 № 951)
5) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в управление архитектуры и градостроительства заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1 к административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя);
- направлено в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7.3. Копии документов, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.7.4. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и подписанные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8.1. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
2.8.2. Разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
Указанные документы запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы в УАиГ по собственной инициативе.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;
б) несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие перечня документов пункту 2.6 административного регламента;
г) обращение за предоставлением муниципальной услуги в орган, не уполномоченный на оказание такой услуги;
д) обращение за разрешением на строительство, реконструкцию объектов, не требующих оформления разрешения в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в случаях:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
- капитального ремонта объектов капитального строительства;
- иных случаях, если законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УАиГ фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист УАиГ распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.
2.15.2. Требования к местам ожидания и оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.15.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и осуществление проверки документов;
4) оформление и выдача (направление) разрешения на строительство объекта заявителю либо отказ в выдаче разрешения на строительство объекта.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложения № 2, № 3, № 4, № 6 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления.
Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- направлено в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Должным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УАиГ.
3.2.3. Специалист УАиГ при личном обращении заявителя с заявлением либо при поступлении заявления по почте:
- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;
- проставляет на копии заявления отметку о получении заявления и вручает ее заявителю (его представителю);
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
При поступлении заявления по электронной почте, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист УАиГ:
- распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образцы документов, поступившие в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист УАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.6. Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, передает заявление на исполнение начальнику отдела разрешительной документации УАиГ, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления в УАиГ.
3.2.8. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. Способ фиксации - зарегистрированное заявление в журнале регистрации входящей документации.
3.2.10. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, при поступлении заявления.
3.3.2. Специалист УАиГ осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.5. Критерием принятие решения является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.7. Срок направления запроса и получения ответа составляет 3 (три) дня.
3.3.8. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.4. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов.
3.4.1. Основанием для рассмотрения заявления и осуществления проверки документов является поступление документов специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В отделе разрешительной документации УАиГ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая дело заявителя по существу, осуществляет:
- проверку наличия всех необходимых документов согласно пункту 2.6 административного регламента;
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, специалист отдела консультирует заявителя лично по перечню оснований для отказа и предлагает заявителю в течение одного дня устранить основания для отказа.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не предоставлены, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником УАиГ, и направляет его заявителю.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа сформированный пакет документов направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки разрешения на строительство объекта.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальный срок предоставления административной процедуры - 1 день с момента поступления зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих решений:
- заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.9. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Оформление и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявителю либо отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта.
3.5.2. Специалист отдела разрешительной документации УАиГ после принятия соответствующего решения готовит разрешение на строительство, реконструкцию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа.
3.5.3. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве УАиГ.
3.5.4. Разрешение на строительство, реконструкцию выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
3.5.5. Подготовленное разрешение на строительство, реконструкцию подписывается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.5.6. Специалист отдела не позднее трех рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.5.7. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.5.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта или об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта.
3.5.9. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта.
3.5.10. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.11. Способ фиксации - разрешение на строительство объекта (приложение № 6 к административному регламенту).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УАиГ проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разрешительной документации УАиГ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УАиГ.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты отдела разрешительной документации УАиГ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов отдела разрешительной документации УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника УАиГ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Внесение изменений в административный регламент

Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Главе администрации Старооскольского
городского округа
Ф.И.О.
от застройщика ____________________,
проживающего по адресу: ___________,
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства ________________________________, расположенного
(указывается наименование объекта
капитального строительства)
по адресу: ________________________________________________________________
(указывается полный адрес местонахождения объекта)

Приложение: _______________________________________________________________
(указывается перечень документов согласно требованиям статьи 51
Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ)

________________ ____________
(подпись) (дата)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления"


Личное обращение заявителя или поступление
заявления по почте в УАиГ


V
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию входящей
документации, осуществляет проверку данных о заявителе


да V нет
Наличие необходимых данных о
заявителе


V
Помощь в повторном составлении
заявления


V
Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию входящей документации,
ставит отметку о получении заявления и прилагаемых к нему документов


V
Специалист УАиГ осуществляет регистрацию заявления в журнале
регистрации входящей корреспонденции


V
Специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление на
рассмотрение начальнику УАиГ


V
Передача зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ
начальнику отдела разрешительной документации УАиГ






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Блок-схема № 4
административной процедуры "Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги"


Непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8
настоящего административного регламента


V
Направление межведомственных запросов в подведомственные органу местного
самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы,
предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента


V
Получение ответа на межведомственный запрос






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявлений и
осуществление проверки документов о предоставлении
муниципальной услуги"


Получение зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ
начальником отдела разрешительной документации УАиГ


V
Специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов согласно
пункту 2.6 административного регламента


V
Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги


да V нет
Предоставление документов в полном объеме


V V
Принятие решения о подготовке и Принятие решения об отказе в выдаче
выдаче разрешения на строительство разрешения на строительство объекта
объекта капитального строительства капитального строительства






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Блок-схема № 3
административной процедуры "Оформление и выдача
(направление) разрешения на строительство, реконструкцию
объекта капитального строительства заявителю либо отказ
в выдаче разрешения на строительство объекта
капитального строительства"


Принятие решения о подготовке и Принятие решения об отказе в выдаче
выдаче разрешения на разрешения на строительство,
строительство, реконструкцию реконструкцию объекта капитального
объекта капитального строительства строительства


V V
Подготовка разрешения на Подготовка уведомления об отказе в
строительство, реконструкцию предоставлении муниципальной услуги
объекта капитального строительства с указанием причин отказа


V V
Направление подготовленного Направление подготовленного
разрешения на строительство, уведомления об отказе в
реконструкцию объекта капитального предоставлении муниципальной услуги
строительства на согласование начальнику УАиГ на согласование
главе администрации городского
округа


V V
Выдача подготовленного и Отказ в предоставлении
подписанного разрешения на муниципальной услуги
строительство, реконструкцию
объекта капитального






Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства"

Форма разрешения
на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, утвержденная Постановлением
Правительства РФ от 24.11.2005 № 698

Кому _________________________________
(наименование застройщика
Герб ______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
Адрес: _______________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц), его
почтовый индекс и адрес)
______________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство № _____________

_____________ Администрация Старооскольского городского округа ____________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти или органа исполнительной власти субъекта
__________________________ Белгородской области __________________________,
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие
проектные характеристики, описание этапа
__________________________________________________________________________,
строительства, реконструкции, если разрешение выдается
на этап строительства, реконструкции)

расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
строительства с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района
и т.д. или строительный адрес)
___________________________________________________________________________

Срок действия настоящего разрешения -

(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
"__"____________________г.

М.П.

Действие настоящего разрешения продлено - до "__" _____________ 20__ г.

(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

"__" __________ 20__ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------