Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 25.12.2013 N 3168-па "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 3168-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 18.07.2014 № 1533-па,
от 27.03.2015 № 661-па)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (прилагается).

2. Управлению сельского хозяйства администрации Губкинского городского округа (Солодилов И.Т.) обеспечить координацию выполнения комплексных мероприятий программы.

3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Кудинова Ю.Б., Котенева А.М., Жирякову С.Н., Касьяненко О.В. и Нечепаеву О.М.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Утверждена
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 25 декабря 2013 г. № 3168-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 18.07.2014 № 1533-па,
от 27.03.2015 № 661-па)

Паспорт
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского городского округа на
2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - муниципальная программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
3.
Участники муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения;
МКУ "Управление капитального строительства";
Управление образования;
Управление культуры;
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики;
Управление здравоохранения
4.
Подпрограммы муниципальной программы
Не выделяются
5.
Цель муниципальной программы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа
6.
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
8.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1243783,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 35540,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 6224,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 150207,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 299302,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 396253,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 350350,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 445255,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 8030,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 318,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 47619,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 112839,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 145023,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 131426,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 720968,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 15586,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 617,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 96681,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 171425,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 236097,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 200561,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 77560,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11923,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 5289,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 15038,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 15133,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 18363,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
9.
Показатель конечного результата реализации муниципальной программы
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности, %
10.
Конечный результат реализации муниципальной программы
К 2020 году планируется:
1. Увеличение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности до 83%

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

В состав Губкинского городского округа входят 97 сельских населенных пунктов. Численность сельского населения городского округа составляет 32681 человек. Из них 17517 женщин (53,6%) и 15164 мужчин (46,3%). Число лиц моложе трудоспособного возраста - 5523 человека (16,9%), трудоспособного возраста - 18660 человек (57,1%), старше трудоспособного - 8498 человек (26,0%). На динамику численности населения оказывают влияние процессы естественного и миграционного движения населения.
В 2013 году родилось 360 детей, что на 23 ребенка больше, чем в предыдущем году. Умерло 530 человек, что на 42 человека меньше, чем в 2012 году. Продолжительность жизни среди сельского населения имеет тенденцию к росту (как среди женского, так и среди мужского). В 2013 году общая продолжительность жизни составила 72,2 года; мужчин - 65,8 лет, женщин 77,8 лет.
За период 2011 - 2013 годов в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан села, молодых семей и молодых специалистов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" 15 сельским семьям предоставлены социальные выплаты на строительство индивидуальных жилых домов в сельской местности. Общий объем денежных средств, направленных на эти цели, составил 7174,9 тыс. рублей. Реализация программных мероприятий способствовала ежегодному увеличению числа граждан, молодых семей и молодых специалистов, желающих стать ее участниками. Таким образом, реализация вышеуказанных мер в определенной степени способствовала улучшению ситуации с обеспечением жильем в сельской местности.
В Губкинском городском округе функционирует 19 сельских школ, где обучается 2,9 тыс. человек. Поддержке сельских школ уделяется большое внимание. Так, за 2011 - 2013 годы на объекты образования в селе были израсходованы денежные средства в размере 135655,0 тыс. рублей, в т.ч. на капитальный ремонт - 14732,8 тыс. рублей, на текущий ремонт - 6295,8 тыс. рублей, на материально техническое оснащение 114626,4 тыс. рублей. Девять сельских школ требуют капитального ремонта.
В сельских населенных пунктах городского округа действуют 32 ФАПа, 3 амбулатории и 2 больницы. Уровень материально-технического обеспечения является определяющим фактором возможности лечебных учреждений оказывать качественную медицинскую помощь населению в соответствии с утвержденными федеральными стандартами и порядками оказания медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями. В сельской местности 22 объекта здравоохранения нуждаются в проведении капитального ремонта или реконструкции, необходимо строительство 2 ФАПов и 1 амбулатории.
В Губкинском городском округе особое внимание уделяется вопросам развития физической культуры и массового спорта, организации активного отдыха и привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В 2011 году в с. Скородное в рамках областного благотворительного марафона "Спортивный двор" построена универсальная спортивная площадка с хоккейной коробкой. Ежегодно согласно территориальному плану спортивно-массовых мероприятий в сельских территориальных администрациях проводятся турниры, соревнования и спартакиады по различным видам спорта. Строительство универсальных игровых площадок позволит проводить спортивные мероприятия в любые погодные условия, привлечет к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее число населения.
За 2011 - 2013 годы на территории Губкинского городского округа отремонтировано и реконструировано из 41 объекта культуры 11 сельских Домов культуры и 1 музей (или 29,3%). Проведено переоснащение новых объектов, созданы условия для достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского округа.
За последние 3 года выполнено водоснабжение 8 сельских населенных пунктов и проложено 24,7 км водопроводных сетей, построено и введено в эксплуатацию 11 станций обезжелезивания. Принимаемые меры позволили улучшить ситуацию с обеспечением питьевой водой в сельской местности, однако полное обеспечение сельских населенных пунктов объектами водоснабжения возможно только при реализации программных мероприятий.
Предпринятые меры по стимулированию развития экономики и социальной сферы села, реализация целевых программ, направленных на обеспечение сельских жителей качественными и доступными услугами, развитие инфраструктуры и повышение предпринимательской активности позволили обеспечить устойчивую положительную динамику развития сельских территорий.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года одним из приоритетных направлений деятельности администрации Губкинского городского округа является обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения городского округа.
Реализация мероприятий по устойчивому развитию сельских населенных пунктов городского округа позволит сохранить общий темп реализации намеченных стратегических задач по социально-экономическому развитию Губкинского городского округа.
В настоящее время сельские населенные пункты городского округа не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Таким образом, вопрос устойчивого развития сельских населенных пунктов городского округа носит комплексный характер и его решение может быть достигнуто с применением программно-целевого подхода.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных конечных
результатов муниципальной программы, сроков и этапов
реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года. Муниципальная программа соответствует 3-му стратегическому направлению Стратегии "Обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения Губкинского городского округа". Одной из стратегических задач является комплексное благоустройство населенных пунктов городского округа.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Муниципальная программа рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских населенных пунктов согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2020 году:
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности составит 83%.
Перечень мероприятий программы, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления Губкинского городского округа,
принятие или изменение которых необходимо для
реализации муниципальной программы

Для реализации муниципальной программы принятие или изменение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа не требуется.

4. Обоснование выделения подпрограмм
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

Система муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достичь цели и обеспечить решение задач муниципальной программы. Разработка подпрограмм не требуется. Муниципальная программа содержит основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских населенных пунктов Губкинского городского округа.
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач муниципальной программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам, исполнителям.
Для решения задачи 1 "Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" определены основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия молодых семей, специалистов, граждан, проживающих в сельской местности.
Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия молодых семей, специалистов, граждан, проживающих в сельской местности.
Для решения задачи 2 "Провести комплексное обустройство сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности" определены следующие основные направления:
Основное мероприятие 2.1 "Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности".
В рамках данного мероприятия предполагается провести капитальный ремонт общеобразовательных учреждений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит сократить процент обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта.
Основное мероприятие 2.2 "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики".
В рамках данного мероприятия предполагается провести строительство, реконструкцию и капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит обеспечить сельское население доступной медицинской помощью и повысить эффективность оказываемых медицинских услуг.
Основное мероприятие 2.3 "Развитие сети плоскостных спортивных сооружений".
В рамках данного мероприятия планируется строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит привлечь к занятию физической культурой и спортом большее число сельского населения.
Основное мероприятие 2.4 "Развитие сети учреждений культурно-досугового типа".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит создать условия для увеличения количества проводимых культурно-массовых мероприятий.
Основное мероприятие 2.5 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)".
В рамках данного мероприятия за счет средств федерального бюджета предполагается строительство локальных водопроводов в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.6 "Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности".
В рамках данного мероприятия за счет средств областного бюджета предполагается строительство локальных водопроводов в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.7 "Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности и предусмотрено оказание государственной поддержки проекта по комплексному освоению земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства.
Результат реализации мероприятия позволит создать новые рабочие места.
Перечень объектов комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры отражен в приложении № 3 к муниципальной программе.
Для решения задачи 3 "Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" определено основное мероприятие:
Основное мероприятие 3.1 "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается предоставление средств государственной поддержки на реализацию проектов, отобранных в порядке, утвержденном Правительством Белгородской области, по следующим приоритетным направлениям:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
- поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
Результат реализации мероприятий позволит реализовать проекты местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации основных мероприятий совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 1243783,8 тыс. рублей, который представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы по годам реализации составит:
в 2014 году - 35540,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 6224,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 150207,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 299302,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 396253,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 350350,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 445255,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 8030,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 318,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 47619,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 112839,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 145023,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 131426,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 720968,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 15586,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 617,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 96681,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 171425,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 236097,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 200561,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 77560,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 11923,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 5289,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 5907,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 15038,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 15133,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 18363,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и
описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы и невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Правовые риски связаны с изменениями законодательства, необходимого для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Информационные риски вызваны отсутствием или недостаточностью исходной прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками будет проводиться работа, направленная на:
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных социально-экономических и финансовых показателей;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее мероприятий;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского городского округа
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 1.1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности, %
61
64
68
71
74
76
78
80
83
2.
Задача 1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
2.1.
Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 1.1.1. Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей
2
2
4
1
1
1
1
1
1
Показатель 1.1.2. Количество молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей
2
3
2
1
1
1
1
1
1
2.2.
Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
3.
Задача 2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
3.1.
Основное мероприятие 2.1 "Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности"
Управление образования
Показатель 2.1.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта, %



41,9
41,9
35,1
35,1
27,9
11,2
3.2.
Основное мероприятие 2.2 "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики"
Управление здравоохранения
Показатель 2.2.1. Удовлетворенность сельского населения оказываемыми медицинскими услугами, %






69,0
70,0
70,0
3.3.
Основное мероприятие 2.3 "Развитие сети плоскостных спортивных сооружений"
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики
Показатель 2.3.1. Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, чел.






921
1842
3377
3.4.
Основное мероприятие 2.4 "Развитие сети учреждений культурно-досугового типа"
Управление культуры
Показатель 2.4.1. Прирост количества культурно-массовых мероприятий, ед.



15
15
18
21
23
27
3.5.
Основное мероприятие 2.5 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)"
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
Показатель 2.5.1. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %
79,9
79,9
81,9
81,9
81,9
81,9
85,4
93,0
98,5
3.6.
Основное мероприятие 2.6 "Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности"
3.7.
Основное мероприятие 2.7 "Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности"
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 2.7.1. Количество созданных рабочих мест на селе, мест








10
4.
Задача 3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1.
Основное мероприятие 3.1 "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 3.1.1. Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед.






1
1






Приложение № 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)
муниципальной программы Губкинского городского округа
из различных источников финансирования
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Всего
35540,5
6224,3
150207,0
5907,0
299302,0
396253,0
350350,0
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
15586,9
617,3
96681,0
0
171425,0
236097,0
200561,0
федеральный бюджет
8030,1
318,0
47619,0
0
112839,0
145023,0
131426,0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
11923,5
5289,0
5907,0
5907,0
15038,0
15133,0
18363,0
Основное мероприятие 1.1
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
Всего
1535,1
318,0
0
0
0
0
0
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
1535,1
318,0
0
0
0
0
0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
Всего
14903,4
5906,3
5907
5907
5907
5907
5907
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
2979,9
617,3
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
11923,5
5289,0
5907
5907
5907
5907
5907
Основное мероприятие 2.1
"Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности"
Всего
0
0
91859
0
116641
186936
193688
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
61545
0
78149
125248
129771
федеральный бюджет
0
0
30314
0
38492
61688
63917
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.2
"Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики"
Всего
0
0
0
0
52546
14650
22195
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
35206
9815
14871
федеральный бюджет
0
0
0
0
17340
4835
7324
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.3
"Развитие сети плоскостных спортивных сооружений"
Всего
0
0
0
0
2400
2400
4000
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
1608
1608
2680
федеральный бюджет
0
0
0
0
792
792
1320
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.4
"Развитие сети учреждений культурно-досугового типа"
Всего
0
0
52441
0
38000
101600
0
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
35136
0
25460
68072
0
федеральный бюджет
0
0
17305
0
12540
33528
0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.5
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)"
Всего
6495
0
0
0
43175
43680
49415
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
6495
0
0
0
43175
43680
49415
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.6
"Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности"
Всего
12607
0
0
0
38133
38580
43645
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
12607
0
0
0
30002
30354
34339
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
8131
8226
9306
Основное мероприятие 2.7
"Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности"
Всего
0
0
0
0
0
0
31500
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
18900
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
9450
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
3150
Основное мероприятие 3.1
"Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
Всего
0
0
0
0
2500
2500
0
бюджет Губкинского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
1000
1000
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
500
500
0
государственные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
1000
1000
0





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020
года" за счет средств бюджета Губкинского городского округа

Исключено. - Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Перечень
объектов комплексного обустройства сельских населенных
пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 27.03.2015 № 661-па)

№ п/п
Наименование объекта
Вид работ
Год
Федеральный бюджет
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
областной бюджет
бюджет Губкинского городского округа
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Общеобразовательные учреждения
1.
МБОУ "Толстянская СОШ"
Капитальный ремонт
2016
14992
30438
0
0
45430,0
2.
МБОУ "Вислодубравская СОШ"
Капитальный ремонт
2016
15322
31107
0
0
46429,0
3.
МБОУ "Богословская ООШ"
Капитальный ремонт
2018
16114
32716
0
0
48830,0
4.
МБОУ "Никаноровская СОШ"
Капитальный ремонт
2018
22378
45433
0
0
67811,0
5.
МБОУ "Морозовская ООШ"
Капитальный ремонт
2019
5665
11503
0
0
17168,0
6.
МБОУ "Боброводворская СОШ"
Капитальный ремонт
2019
30783
62500
0
0
93283,0
7.
МБОУ "Архангельская СОШ"
Капитальный ремонт
2019
25240
51245
0
0
76485,0
8.
МБОУ "Аверинская СОШ"
Капитальный ремонт
2020
39164
79514
0
0
118678,0
9.
МБОУ "Истобнянская СОШ"
Капитальный ремонт
2020
24753
50257
0
0
75010,0

Итого


194411
394713
0
0
589124,0
Фельдшерско-акушерские пункты и офисы врачей общей практики
1.
ФАП с. Богородицкое
Строительство
2018
726
1474
0
0
2200,0
2.
ФАП с. Коньшино
Строительство
2018
825
1675
0
0
2500,0
3.
Центр врача общей практики с. Бобровы Дворы
Реконструкция
2018
9919
20138
0
0
30057,0
4.
ФАП с. Сергиевка
Строительство
2018
1155
2345
0
0
3500,0
5.
ФАП с. Толстое
Реконструкция
2018
1481
3008
0
0
4489,0
6.
Амбулатория с. Истобное
Строительство
2018
2805
5695
0
0
8500,0
7.
ФАП с. Ивановка
Капитальный ремонт
2018
429
871
0
0
1300,0
8.
ФАП с. Мелавое
Капитальный ремонт
2019
429
871
0
0
1300,0
9.
ФАП с. Чуево
Капитальный ремонт
2019
990
2010
0
0
3000,0
10.
ФАП с. Аверино
Капитальный ремонт
2019
594
1206
0
0
1800,0
11.
ФАП с. Осколец
Капитальный ремонт
2019
1040
2110
0
0
3150,0
12.
ФАП с. Теплый Колодезь
Капитальный ремонт
2019
594
1206
0
0
1800,0
13.
ФАП с. Юрьевка
Капитальный ремонт
2019
297
603
0
0
900,0
14.
ФАП с. Сапрыкино
Капитальный ремонт
2019
396
804
0
0
1200,0
15.
ФАП с. Успенка
Капитальный ремонт
2019
495
1005
0
0
1500,0
16.
ФАП с. Чапкино
Капитальный ремонт
2020
1508
3062
0
0
4570,0
17.
ФАП с. Присынки
Капитальный ремонт
2020
602
1223
0
0
1825,0
18.
ФАП с. Ивановка (Толстянская ТА)
Капитальный ремонт
2020
363
737
0
0
1100,0
19.
ФАП с. Солнцево
Капитальный ремонт
2020
363
737
0
0
1100,0
20.
Амбулатория с. Архангельское
Капитальный ремонт
2020
2640
5360
0
0
8000,0
21.
ФАП с. Морозово
Капитальный ремонт
2020
264
536
0
0
800,0
22.
ФАП с. Заповедное
Капитальный ремонт
2020
272
553
0
0
825,0
23.
ФАП с. Телешовка
Капитальный ремонт
2020
355
720
0
0
1075,0
24.
ФАП с. Ольховатка
Капитальный ремонт
2020
495
1005
0
0
1500,0
25.
ФАП п. Казацкая Степь
Капитальный ремонт
2020
462
938
0
0
1400,0

Итого


29499
59892
0
0
89391,0
Спортивные площадки
1.
Спортивная площадка с. Архангельское
Строительство
2018
264
536
0
0
800,0
2.
Спортивная площадка с. Чуево
Строительство
2018
264
536
0
0
800,0
3.
Спортивная площадка с. Коньшино
Строительство
2018
264
536
0
0
800,0
4.
Спортивная площадка с. Бобровы Дворы
Строительство
2019
264
536
0
0
800,0
5.
Спортивная площадка с. Сергиевка
Строительство
2019
264
536
0
0
800,0
6.
Спортивная площадка с. Истобное
Строительство
2019
264
536
0
0
800,0
7.
Спортивная площадка с. Вислая Дубрава
Строительство
2020
264
536
0
0
800,0
8.
Спортивная площадка с. Толстое
Строительство
2020
264
536
0
0
800,0
9.
Спортивная площадка с. Аверино
Строительство
2020
264
536
0
0
800,0
10.
Спортивная площадка с. Ивановка
Строительство
2020
264
536
0
0
800,0
11.
Спортивная площадка с. Скородное
Строительство
2020
264
536
0
0
800,0

Итого


2904
5896
0
0
8800,0
Учреждения культурно-досугового типа
1.
ДК с. Истобное
Капитальный ремонт
2016
9463
19214
0
0
28677,0
2.
ДК с. Коньшино
Капитальный ремонт
2016
7842
15922
0
0
23764,0
3.
Досуговый центр с. Архангельское
Капитальный ремонт
2018
6270
12730
0
0
19000,0
4.
ДК с. Уколово
Реконструкция
2018
6270
12730
0
0
19000,0
5.
ДК с. Юрьевка
Реконструкция
2019
6798
13802
0
0
20600,0
6.
ДК с. Скородное
Реконструкция
2019
13860
28140
0
0
42000,0
7.
ДК с. Троицкий
Реконструкция
2019
12870
26130
0
0
39000,0

Итого


63373
128668
0
0
192041
Водоснабжение
1.
Водоснабжение с. Долгое
Строительство
2014
3310
6425
0
0
9735
2.
Водоснабжение с. Коньшино
Строительство
2014
3185
6182
0
0
9367
3.
Водоснабжение с. Лопухинка
Строительство
2018
5448
3786
0
1026,0
10260,0
4.
Водоснабжение с. Гущино
Строительство
2018
3664
2546
0
690
6900,0
5.
Водоснабжение х. Красносолдатский
Строительство
2018
2814
1956
0
530
5300,0
6.
Водоснабжение с. Вислая Дубрава
Строительство
2018
5197
3612
0
979
9788,0
7.
Водоснабжение х. Ильинка
Строительство
2018
2708
1882
0
510
5100,0
8.
Водоснабжение с. Юшково
Строительство
2018
3983
2767
0
750
7500,0
9.
Водоснабжение с. Богословка
Строительство
2018
3855
2679
0
726
7260,0
10.
Водоснабжение х. Дубравка
Строительство
2018
3473
2413
0
654
6540,0
11.
Водоснабжение с. Чибисовка
Строительство
2018
3919
2723
0
738
7380,0
12.
Водоснабжение х. Богомолье
Строительство
2018
4110
2856
0
774
7740,0
13.
Водоснабжение с. Строкино
Строительство
2018
2177
1513
0
410
4100,0
14.
Водоснабжение х. Высокий
Строительство
2018
1827
1269
0
344
3440,0
15.
Водоснабжение с. Успенка
Строительство
2019
3664
2546
0
690
6900,0
16.
Водоснабжение х. Новоселовка
Строительство
2019
3983
2767
0
750
7500,0
17.
Водоснабжение х. Красноплотава
Строительство
2019
3345
2325
0
630
6300,0
18.
Водоснабжение х. Попов Верх
Строительство
2019
4152
2886
0
782
7820,0
19.
Водоснабжение х. Пугачи
Строительство
2019
3069
2133
0
578
5780,0
20.
Водоснабжение с. Огиблянка
Строительство
2019
4726
3284
0
890
8900,0
21.
Водоснабжение х. Ольшанка Первая
Строительство
2019
3133
2177
0
590
5900,0
22.
Водоснабжение х. Ольшанка Вторая
Строительство
2019
2814
1956
0
530
5300,0
23.
Водоснабжение с. Ивановка
Строительство
2019
5129
3565
0
966
9660,0
24.
Водоснабжение с. Кочки
Строительство
2019
5129
3565
0
966
9660,0
25.
Водоснабжение с. Чуево
Строительство
2019
4535
3151
0
854
8540,0
26.
Водоснабжение с. Новоселовка
Строительство
2020
6638
4612
0
1250
12500,0
27.
Водоснабжение х. Писаревка
Строительство
2020
5448
3786
0
1026
10260,0
28.
Водоснабжение х. Кретов 1
Строительство
2020
3781
2627
0
712
7120,0
29.
Водоснабжение х. Кретов 2
Строительство
2020
3473
2413
0
654
6540,0
30.
Водоснабжение х. Октябрьский
Строительство
2020
5129
3565
0
966
9660,0
31.
Водоснабжение х. Степь
Строительство
2020
3345
2325
0
630
6300,0
32.
Водоснабжение х. Большое Становое
Строительство
2020
4174
2900
0
786
7860,0
33.
Водоснабжение х. Падина
Строительство
2020
3664
2546
0
690
6900,0
34.
Водоснабжение х. Кашары
Строительство
2020
3345
2325
0
630
6300,0
35.
Водоснабжение х. Первый Ложок
Строительство
2020
3473
2413
0
654
6540,0
36.
Водоснабжение х. Залесье
Строительство
2020
2963
2059
0
558
5580,0
37.
Водоснабжение х. Коренек
Строительство
2020
3983
2767
0
750
7500,0

Итого


142765
107302
0
25663
275730,0
Комплексное обустройство площадки под компактную жилищную застройку
1.
Сельский населенный пункт
Подведение инженерных коммуникаций
2020
9450,0
18900,0
0
3150,0
31500,0

Итого


9450,0
18900,0
0
3150,0
31500,0

ИТОГО по перечню


442402,0
715371,0
0
28813,0
1186586,0


------------------------------------------------------------------