Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 25.12.2013 N 34 "Об определении полномочий органов местного самоуправления Красненского района в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 34

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Красненский район" Белгородской области
от 26.05.2015 № 186)

Во исполнение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Уставом муниципального района "Красненский район" Муниципальный совет Красненского района решил:

1. Определить администрацию Красненского района уполномоченным органом местного самоуправления Красненского района (далее - уполномоченный орган) по выполнению следующих полномочий в сфере закупок:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений района;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случаях предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) таким бюджетным учреждениям и унитарным предприятиям;
- организация мониторинга закупок.

2. Определить закрытое акционерное общество "Сбербанк Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" операторами электронных площадок для осуществления закупок товаров, работ и услуг путем проведения электронных аукционов до начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с требованиями части 4 статьи 59 Закона о контрактной системе.

3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (прилагается).

4. Определить, что уполномоченный орган создает комиссию по осуществлению закупок.

5. Определить контрольно-счетную комиссию Красненского района органом местного самоуправления района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Красненский район" Белгородской области от 26.05.2015 № 186)

6. Определить управление финансов и бюджетной политики администрации Красненского района органом местного самоуправления района, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Красненского района.

7. Признать утратившими силу:
- решение Муниципального совета Красненского района от 29 ноября 2011 года № 359 "О размещении заказов для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Красненского района";
- решение Муниципального совета Красненского района от 20 марта 2012 года № 396 "О внесении изменения в решение Муниципального совета Красненского района от 29 ноября 2011 года № 359".

8. Заместителю председателя Муниципального совета (Малыхина Р.И.) разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Красненского района в сети Интернет по адресу: http://kraadm.ru.

9. Решение Муниципального совета вступает в силу 1 января 2014 года.

10. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и муниципальной собственности (Масленникова Е.В.).

Председатель
Муниципального совета
Красненского района
А.И.ГОЛОВИН





Утвержден
решением
Муниципального совета
Красненского района
от 25 декабря 2013 года № 34

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

Настоящий порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) разработан во исполнение требований частей 1, 10 статьи 26 Закона о контрактной системе.

1. Основные положения

1.1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.2. Заказчики осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронный аукцион.
1.4. Заказчики ежеквартально в течение 15 дней с даты окончания отчетного квартала направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках по утвержденной уполномоченным органом форме.
1.5. Уполномоченный орган формирует сводный квартальный (годовой) отчет о закупках для обеспечения муниципальных нужд Красненского района.

2. Формирование закупки

2.1. Заказчик осуществляет обоснование закупки, определение условий гражданско-правового договора (далее - контракт), описание объекта закупки.
2.2. Заказчик определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта.
2.3. Заказчик разрабатывает и утверждает план закупок, готовит изменения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок, внесенные в него изменения.
2.4. Заказчик разрабатывает, утверждает план-график закупок, готовит изменения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения.
2.5. Заказчик определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.6. Заказчик принимает решения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.
2.7. Заказчик принимает решение о предоставлении преимуществ организациям инвалидов.
2.8. Заказчик принимает решение об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.9. Заказчик устанавливает требования к участникам закупки.
2.10. Заказчик устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
2.11. Заказчик устанавливает размер обеспечения заявки.
2.12. Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения контракта, размер обеспечения исполнения контракта, принимает обеспечение исполнения контракта.
2.13. Заказчик принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.14. Заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) с соблюдением правил описания объекта закупки.
2.15. Заказчик до направления заявки в уполномоченный орган направляет ее в управление финансов и бюджетной политики администрации района для подтверждения лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований соответственно.
2.16. Надлежаще оформленная заявка направляется в уполномоченный орган не менее чем за 14 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в единой информационной системе, а также с учетом указанного срока, в случае необходимости вносят изменения в план - график. Уполномоченный орган проводит правовую экспертизу заявки (не более 3 рабочих дней), осуществляет подготовку документов для размещения в единой информационной системе (не более 5 рабочих дней), согласование и подписание таких документов заказчиком (не более 4 рабочих дней), размещение в единой информационной системе таких документов (не более 2 рабочих дней).
2.17. Заказчик утверждает и направляет в составе заявки в уполномоченный орган информацию о своих представителях для включения в состав комиссии.
2.18. Уполномоченный орган принимает решение о формировании и утверждении состава комиссии по осуществлению закупок способами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяет порядок ее работы, назначает председателя, принимает решение о замене члена комиссии.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронного аукциона заказчик осуществляет следующие функции:
3.1.1. утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
3.1.2. принимает решение об отмене конкурса или электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса или электронного аукциона;
3.1.3. формирует и размещает в единой информационной системе протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и доводит эту информацию до сведения всем участникам закупки;
3.1.4. формирует и размещает в единой информационной системе протокол отказа от заключения контракта в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе;
3.1.5. готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и предоставляет в уполномоченный орган;
3.1.6. направляет поставщику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки единственной заявки на участие в конкурсе победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта;
3.1.7. отвечает на запросы, полученные в ходе общественного обсуждения.
3.2. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронного аукциона уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.2.1. формирует и размещает в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, вносит изменения в такие извещения и размещает их в единой информационной системе;
3.2.2. разрабатывает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, изменения, внесенные в такие документации;
3.2.3. готовит и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе общественного обсуждения;
3.2.4. принимает на счет и обеспечивает возврат денежных средств в качестве обеспечения заявки в случаях проведения конкурса;
3.2.5. проводит правовую экспертизу заявки;
3.2.6. принимает решение об отказе заказчику в приеме заявки в случаях:
- оформления заявки с нарушением утвержденной формы;
- отсутствия заявки на электронном носителе либо несоответствия заявке, представленной в печатном виде;
- непредставления документов, указанных в заявке или приложениях к ней;
- непредставления или представления неполной информации для технической части документации;
- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства;
- отсутствия информации о закупке в утвержденном плане-графике;
3.2.7. формирует и размещает в единой информационной системе решения об отмене конкурса или электронного аукциона;
3.2.8. принимает решение об отмене конкурса или электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, электронного аукциона;
3.2.9. принимает информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, в случае проведения конкурса, электронного аукциона;
3.2.10. размещает в единой информационной системе и направляет участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
3.2.11. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; обеспечивает сохранность заявок на участие в конкурсе и их регистрацию;
3.2.12. формирует и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, электронного аукциона;
3.2.13. обеспечивает хранение не менее чем три года протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения и оценки единственной заявки на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, электронного аукциона, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.3. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме запроса котировок заказчик осуществляет следующие функции:
3.3.1. принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок;
3.3.2. передает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок.
3.4. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме запроса котировок уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.4.1. проводит правовую экспертизу заявки;
3.4.2. принимает решение об отказе заказчику в приеме заявки в случаях:
- оформления заявки с нарушением утвержденной формы;
- отсутствия заявки на электронном носителе либо несоответствия заявке, представленной в печатном виде;
- непредставления документов, указанных в заявке или приложениях к ней;
- непредставления или представления неполной информации для технической части документации;
- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства;
- отсутствия информации о закупке в утвержденном плане-графике;
3.4.3. формирует и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок, вносит изменения в извещение и размещает их в единой информационной системе;
3.4.4. направляет запросы о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
3.4.5. регистрирует котировочные заявки и выдает расписки в их получении, обеспечивает сохранность заявок на участие в запросе котировок;
3.4.6. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировки (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
3.4.7. формирует и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, составленный в ходе проведения запроса котировок;
3.4.8. предоставляет участнику запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
3.4.9. обеспечивает хранение не менее чем три года протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.5. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений заказчик осуществляет следующие функции:
3.5.1. направляет уполномоченный орган заявку.
3.6. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.6.1. проводит правовую экспертизу заявки;
3.6.2. принимает решение об отказе заказчику в приеме заявки в случаях:
- оформления заявки с нарушением утвержденной формы;
- отсутствия заявки на электронном носителе либо несоответствия заявке, представленной в печатном виде;
- непредставления документов, указанных в заявке или приложениях к ней;
- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства;
- отсутствия информации о закупке в утвержденном плане-графике;
3.6.3. формирует и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений;
3.6.4. направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся объектами закупок в соответствии с частью 3 статьи 83 Федерального закона;
3.6.5. регистрирует заявки на участие в запросе предложений и выдает расписки в их получении, обеспечивает сохранность заявок на участие в запросе предложений;
3.6.6. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
3.6.7. формирует и размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений, итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений;
3.6.8. обеспечивает хранение не менее чем три года протоколов проведения запросов предложений, итоговых протоколов, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.


------------------------------------------------------------------