Типы документов

Реклама

Партнеры

"Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

7 июня 2013 г. № 8-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И (ИЛИ) НА
ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Утверждено
решением
Совета депутатов
Губкинского городского округа
от 29 мая 2013 года № 4
Список изменяющих документов
(в ред. изменения от 02.06.2015 № 51-нпа,
утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа
Белгородской области от 27.05.2015 № 5)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 17, 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок и условия проведения конкурса:
- на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа;
- на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа;
- на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа.
1.2. Включение гражданина (муниципального служащего) в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа по результатам конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
1.3. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского городского округа (далее - конкурс) проводится в целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления Губкинского городского округа, отбора квалифицированных и компетентных кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы, а также права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.4. Задачи, решаемые при проведении конкурса:
а) оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;
б) определение лучших кандидатов путем сравнения объективных и обоснованных показателей, полученных в ходе конкурсных процедур;
в) обеспечение равных условий для всех кандидатов при прохождении ими конкурсных процедур.
1.5. Конкурс не проводится:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы;
б) при заключении срочного трудового договора;
в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях ликвидации органа местного самоуправления или сокращения штата работников органов местного самоуправления;
г) при назначении на должность муниципальной службы гражданина (муниципального служащего), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
д) при назначении на должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденных муниципальным правовым актом;
е) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.

2. Право на участие в конкурсе

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы органов местного самоуправления Губкинского городского округа, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Муниципальный служащий органа местного самоуправления Губкинского городского округа (далее - муниципальный служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.
2.2. Основаниями для отказа гражданину (муниципальному служащему) в участии в конкурсе являются:
- несоответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности к вакантной должности муниципальной службы, а также наличие ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
- установление в ходе проверки представленных документов обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу.
2.3. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

3. Конкурсные процедуры
(в ред. изменения от 02.06.2015 № 51-нпа, утв. решением
Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской
области от 27.05.2015 № 5)

3.1. Оценка уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов при проведении конкурса проводится путем отбора по результатам анализа анкетных данных, тестирования, кейс-интервью и итогового собеседования.
В процессе проведения оценки кандидатов определяется уровень выраженности каждой компетенции, включенной в профиль компетенций соответствующей должности муниципальной службы.
В настоящем Положении используются следующие уровни выраженности компетенций:
4 - уровень мастерства, лидерский уровень;
3 - уровень высокой компетентности;
2 - уровень базовой компетентности;
1 - уровень ограниченной компетентности;
0 - уровень некомпетентности.
3.2. Для оценки уровня выраженности профессиональных компетенций у кандидатов применяются следующие конкурсные процедуры:
- тестирование;
- кейс-интервью;
- итоговое собеседование.
3.3. Тестирование - использование перечня стандартизированных вопросов (тестов), имеющих определенную шкалу значений.
Тестовые задания включают в себя 4 блока:
- на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности;
- на определение уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе;
- на определение уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий;
- на определение уровня грамотности письменной речи.
Тестовые задания на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, которые определяются спецификой профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, разрабатываются соответствующим структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы, дифференцированно по группам должностей и с учетом специфики каждого структурного подразделения. Количество предлагаемых вариантов ответа на вопросы определяется руководителем структурного подразделения, но не может быть менее трех.
Составление тестовых заданий на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности осуществляется с учетом принятых в органах местного самоуправления муниципальных правовых актов об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими.
Тестовые задания на определение уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа, основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий, уровня грамотности письменной речи разрабатываются кадровой службой органов местного самоуправления совместно со структурными подразделениями.
Количество вопросов в блоках на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий и уровня грамотности письменной речи не может быть менее 30 и более 50.
Тестирование проводится кадровой службой органов местного самоуправления.
При анализе результатов тестирования на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий и уровня грамотности письменной речи применяются следующие критерии оценки:
более 95 процентов правильных ответов - 4 уровень (экспертные знания (знания и навыки) по исследуемому направлению);
от 85 до 95 процентов включительно правильных ответов - 3 уровень (глубокие знания (знания и навыки) по исследуемому направлению);
от 70 до 84 процентов включительно правильных ответов - 2 уровень (удовлетворительные знания (знания и навыки) по исследуемому направлению);
от 40 до 69 процентов включительно правильных ответов - 1 уровень (недостаточные знания (знания и навыки) по исследуемому направлению);
менее 40 процентов правильных ответов - 0 уровень (можно говорить об отсутствии знаний (знаний и навыков) по исследуемому направлению).
Результаты тестирования на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий и уровня грамотности письменной речи обрабатываются кадровой службой органов местного самоуправления, где проводится конкурс.
3.4. Определение уровней выраженности у кандидатов общих и специальных профессиональных компетенций, а также уровней выраженности у кандидатов профессиональных навыков по предметной области деятельности производится в соответствии с методикой оценки уровней выраженности профессиональных компетенций муниципальных служащих методом кейс-интервью, разрабатываемых структурным подразделением, где имеется вакантная должность муниципальной службы, совместно с кадровой службой органа местного самоуправления.
Кейс-интервью с членами конкурсной комиссии проводится в течение 7 рабочих дней с даты окончания тестирования кандидатов на определение уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий и уровня грамотности письменной речи.
По итогам кейс-интервью членами конкурсной комиссии определяются уровень выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей должности муниципальной службы, и очередность рекомендации кандидата.
Оценка уровня профессиональных знаний по предметной области деятельности, уровня знаний Конституции Российской Федерации, Устава Губкинского городского округа и основ законодательства о муниципальной службе, уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий и уровня грамотности письменной речи производится в соответствии с правилами, установленными в части 3.2.
Определение уровня выраженности по каждой из профессиональных компетенций производится по следующим критериям:
4 - кандидат обладает экспертными знаниями и навыками в исследуемой области;
3 - кандидат обладает глубокими знаниями и навыками в исследуемой области;
2 - кандидат обладает удовлетворительными знаниями и навыками в исследуемой области;
1 - кандидат обладает недостаточными знаниями и навыками в исследуемой области;
0 - знания и навыки в исследуемой области отсутствуют.
На основе комплексной оценки уровней выраженности профессиональных компетенций членами конкурсной комиссии в отношении каждого кандидата дается одна из рекомендаций:
- рекомендован в первую очередь - уровень выраженности у кандидата профессиональных компетенций соответствует предусмотренным профилем компетенций вакантной должности муниципальной службы значениям в отношении не менее 95 процентов компетенций;
- рекомендован во вторую очередь - уровень выраженности у кандидата профессиональных компетенций соответствует предусмотренным профилем компетенций вакантной должности муниципальной службы значениям в отношении не менее 70 процентов компетенций;
- рекомендован в последнюю очередь - уровень выраженности у кандидата профессиональных компетенций соответствует предусмотренным профилем компетенций вакантной должности муниципальной службы значениям в отношении не менее 50 процентов компетенций;
- не рекомендован - уровень выраженности у кандидата профессиональных компетенций соответствует предусмотренным профилем компетенций вакантной должности муниципальной службы значениям в отношении менее 50 процентов компетенций либо уровень выраженности какой-либо компетенции имеет нулевое значение.
3.5. Итоговое собеседование с членами конкурсной комиссии.
Итоговое собеседование проводится в форме свободной беседы, в ходе которой члены конкурсной комиссии с учетом результатов предыдущих конкурсных процедур задают вопросы с целью определения профессиональных знаний и навыков, а также оценки деловых и личностных качеств по каждому кандидату.
Оценка соответствия предъявляемым к вакантной должности квалификационным требованиям, общим и специальным профессиональным компетенциям производится членами конкурсной комиссии по каждому кандидату.

4. Первый этап конкурса

4.1. Первый этап конкурса включает в себя:
- принятие решения о проведении конкурса;
- информирование граждан о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе, консультирование граждан по вопросам, связанным с проведением конкурса;
- представление и прием документов для участия в конкурсе;
- проверка достоверности сведений, представленных гражданином (муниципальным служащим);
- определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, а также отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой, на основе представленных ими документов.
4.2. Организационная работа по проведению первого этапа конкурса осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления Губкинского городского округа.
4.3. Основанием для принятия решения о проведении конкурса является обращение к руководителю органа местного самоуправления Губкинского городского округа руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Губкинского городского округа, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы, в течение 10 дней со дня образования вакансии. Обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса должно содержать наименование должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, перечень вопросов на определение уровня профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, с вариантами ответов.
Представляемые квалификационные требования должны соответствовать требованиям, закрепленным должностной инструкцией по соответствующей вакантной должности.
4.4. Конкурс объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления Губкинского городского округа путем издания муниципального правового акта о проведении конкурса.
4.5. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте органа местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В объявлении о проведении конкурса указывается наименование вакантной должности, квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы, место и время приема документов, срок, в течение которого принимаются документы, условия проведения конкурса, дата, время и место проведения конкурса, а также проект трудового договора.
Объявление о проведении конкурса также публикуется в муниципальных средствах массовой информации.
4.6. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу органа местного самоуправления Губкинского городского округа:
а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления Губкинского городского округа;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с приложением фотографии (размер 3 x 4 см);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие наличие необходимого профессионального образования, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
е) копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
ж) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в случае, если вакантная должность входит в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
и) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
Гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, в письменной форме дает согласие на обработку его персональных данных.
4.7. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления Губкинского городского округа, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя руководителя органа местного самоуправления Губкинского городского округа.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления Губкинского городского округа, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя руководителя органа местного самоуправления Губкинского городского округа и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления Губкинского городского округа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.
4.8. Бланки заявления, анкеты, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, медицинского заключения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет вместе с объявлением о проведении конкурса, а также выдаются гражданам (муниципальным служащим) по их запросу специалистом кадровой службы.
При приеме документов специалист кадровой службы проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет правильность их оформления, выдает расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения, а также представляет гражданину (муниципальному служащему) для ознакомления копию должностной инструкции по соответствующей вакантной должности и копию положения о структурном подразделении, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы, под роспись.
4.9. При несвоевременном представлении документов, представлении их в неполном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель органа местного самоуправления Губкинского городского округа вправе перенести сроки их приема, но не более чем на 15 дней.
4.10. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя (работодателя), подлежит проверке кадровой службой органа местного самоуправления Губкинского городского округа, в котором объявлен конкурс, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. При определении кандидатов, которые могут быть допущены к участию в конкурсе, специалист кадровой службы органа местного самоуправления Губкинского городского округа руководствуется квалификационными требованиями к должности муниципальной службы, на замещение которой проводится конкурс.
4.12. По результатам проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляются соответствующие сообщения:
- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа конкурса информируются о причинах отказа в письменной форме путем направления почтового отправления на адрес, указанный в анкете;
- претендентам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса сообщается о дате, месте и времени его проведения. Сообщение направляется в письменной форме путем направления почтового отправления на адрес, указанный в анкете, или в электронной форме путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в анкете.
4.13. По результатам первого этапа конкурса формируется список кандидатов, соответствующих установленным требованиям и допущенных к дальнейшему участию в конкурсе.
4.14. Если по истечении срока приема документов после проверки документов остается один кандидат или не остается кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
Сообщения о признании конкурса несостоявшимся направляются специалистом кадровой службы органа местного самоуправления Губкинского городского округа лицам из списка кандидатов, сформированного по результатам первого этапа конкурса, в письменной форме путем направления почтового отправления в 7-дневный срок со дня принятия решения. Информация о признании конкурса несостоявшимся также размещается в указанный срок на официальном сайте органа местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет и публикуется в муниципальных средствах массовой информации.

5. Второй этап конкурса

5.1. Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур.
5.2. Руководителем органа местного самоуправления Губкинского городского округа для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии и Положение о ней утверждается муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления Губкинского городского округа. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек. Конкурсная комиссии состоит из председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.
В состав конкурсной комиссии включается руководитель структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы, на замещение которой объявлен конкурс.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Организационная работа по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
5.3. Второй этап конкурса включает в себя:
- определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, закрепленным в должностных инструкциях, оценку их профессиональных и личностных качеств на основе представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, предусмотренных частью 3.1 настоящего Положения;
- отбор кандидатов с наилучшими показателями;
- определение результатов конкурса.
5.4. Сроки и очередность проведения конкурсных процедур определяются председателем конкурсной комиссии.
Завершающей конкурсной процедурой является итоговое собеседование с членами конкурсной комиссии.
По решению конкурсной комиссии сроки проведения итогового собеседования могут быть перенесены в случае, если один или несколько кандидатов не явились на заседание конкурсной комиссии по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами.
5.5. Секретарь конкурсной комиссии не менее чем за 3 дня до проведения итогового собеседования информирует в письменной форме членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте его проведения и представляет необходимые материалы.
5.6. Для председателя конкурсной комиссии готовятся материалы на кандидатов со всеми представленными ими документами. Председателю конкурсной комиссии помимо документов, указанных в абзацах 3 - 4 настоящей части, также представляются результаты тестирования на определение уровня профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Для заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии готовятся следующие материалы:
- сравнительная таблица результатов прохождения конкурсных процедур;
- биографическая справка на кандидатов.
На заседании конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии должна быть предоставлена возможность для ознакомления с копией должностной инструкции по соответствующей вакантной должности.
5.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.
5.8. По итогам проведения всех конкурсных процедур по каждому из кандидатов секретарем конкурсной комиссии оформляется итоговый оценочный лист, в который заносятся выставленные баллы, и определяется итоговый рейтинг кандидатов.
5.9. Решением конкурсной комиссии победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.
Если набравший наибольшее количество баллов кандидат в сумме набрал менее половины из максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия может принять решение о признании конкурса несостоявшимся.
Если по итогам конкурсных процедур несколько кандидатов набрали одинаковое наибольшее количество баллов, победителем конкурса признается кандидат с наибольшим стажем муниципальной (государственной) службы или стажем (опытом) работы по специальности по вакантной должности муниципальной службы.
При проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления Губкинского городского округа решением конкурсной комиссии могут быть рекомендованы для включения в кадровый резерв отдельное кандидаты с лучшим итоговым рейтингом из числа лиц, не признанных победителем конкурса (но не более 3). Не допускается включение в кадровый резерв отдельных кандидатов при условии неизбрания кого-либо из кандидатов победителем конкурса.
5.10. Результаты проведения второго этапа конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, отметка о наличии которого фиксируется в протоколе заседания комиссии и скрепляется подписью этого члена конкурсной комиссии. Особое мнение оформляется в письменной форме и является неотъемлемым приложением к протоколу.
Протокол заседания конкурсной комиссии и решение конкурсной комиссии оформляются секретарем конкурсной комиссии в течение трех дней со дня проведения заседания.
К протоколу приобщается перечень документов, представленных участником на конкурс, заключение по результатам тестирования, сравнительная таблица результатов прохождения конкурсных процедур, итоговый оценочный лист.
5.11. Сообщения о результатах конкурса направляются специалистом кадровой службы органа местного самоуправления Губкинского городского округа в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте органа местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет и публикуется в муниципальных средствах массовой информации.
5.12. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания муниципального правового акта о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы (включения в кадровый резерв органа местного самоуправления Губкинского городского округа).
5.13. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления Губкинского городского округа, после чего подлежат уничтожению.
5.14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.15. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.2. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского муниципального района от 25 мая 2007 года № 38, утвержденное решением девятнадцатой сессии Губкинского территориального Совета депутатов третьего созыва от 25 апреля 2007 года № 4 "О Положении о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Губкинского муниципального района".

Глава администрации
Губкинского городского округа
А.КРЕТОВ
г. Губкин
7 июня 2013 г.
№ 8-нпа


------------------------------------------------------------------