Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 16.07.2013 N 2626 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 2626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области от 24.04.2015 № 1458,
от 09.06.2015 № 2075)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 16 мая 2011 года № 1905 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству С.И.Афанасьева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 16.07.2013 № 2626

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области от 24.04.2015 № 1458,
от 09.06.2015 № 2075)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ): 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.
Справочный телефон УАиГ: 8 (4725) 22-08-47.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitekt-oskol@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Вторник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Среда: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Четверг: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Пятница: с 08.30 до 16.15 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УАиГ.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УАиГ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (далее - Росреестр);
- Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 4 по Белгородской области;
- Отделом по Старооскольскому району и г. Старый Оскол филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области;
- Управлением культуры администрации города Белгорода департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ от 24.05.2011 № 20838);
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.02.2012 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения платы за их оказание" ("Оскольский край", 03.03.2012, № 42 - 44 (1322 - 1324));
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008 № 24 ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление архитектуры и градостроительства заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, в том числе универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
(в ред. постановления администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 09.06.2015 № 2075)
- абзацы четвертый - шестой исключены. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24.04.2015 № 1458;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).
2.6.2. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- направлено в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7.3. Копии документов, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости, расположенные на земельном участке);
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
2.8.1. Указанные документы запрашиваются УАиГ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы в УАиГ по собственной инициативе.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
- расположение земельного участка в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования.
2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства;
- оформление кадастрового паспорта или технического паспорта на объекты недвижимости.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, определяется в соответствии с решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2012 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УАиГ фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист УАиГ фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание (строение), в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.
2.16.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.16.3. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.16.4. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.16.5. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.16.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. Количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и осуществление проверки документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложения № 2, № 3, № 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением либо поступление заявления в адрес УАиГ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.4. При личном обращении заявителя или представителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.7. Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, передает заявление на исполнение начальнику отдела разрешительной документации УАиГ, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Критерии принятия решения - отсутствие оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления в УАиГ.
3.2.10. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ начальнику отдела разрешительной документации УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.11. Способ фиксации - зарегистрированное заявление в журнале регистрации входящей документации.
3.2.12. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Начальник отдела разрешительной документации УАиГ определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Специалист проводит проверку представленных заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.3.6. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Критерии принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.9. Максимальный срок административной процедуры - 14 дней с момента поступления зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.10. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.3.11. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Оформление и выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист в течение одного рабочего дня после принятия соответствующего решения готовит градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
3.4.3. Подготовленный градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа направляется на согласование начальнику УАиГ.
3.4.4. Согласованный с начальником УАиГ градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются начальником УАиГ либо его заместителем.
3.4.5. Специалист не позднее трех рабочих дней со дня подписания градостроительного плана земельного участка готовит проект постановления главы администрации Старооскольского городского округа об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.6. Градостроительный план земельного участка утверждается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.4.7. Специалист не позднее трех рабочих дней со дня утверждения градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение трех дней.
3.4.8. Прибывший для получения результата заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, доверенность или ее копию.
3.4.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.10. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.11. Способ фиксации - градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.12. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УАиГ.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УАиГ проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разрешительной документации УАиГ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УАиГ.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты отдела разрешительной документации УАиГ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов отдела разрешительной документации УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника УАиГ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Внесение изменений в административный регламент

Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"

Главе администрации
Старооскольского городского округа

от застройщика ____________________________
(указывается ФИО - для граждан,
адрес, контактный телефон)
__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка с
кадастровым номером ____________________________________, расположенного по
(указывается при наличии кадастрового номера)
адресу: _____________________________________________________________.
(указывается полный адрес местоположения земельного участка)

______________/____________
(подпись) (дата)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления"


Личное обращение заявителя либо поступление заявления в адрес УАиГ
посредством почтового отправления, единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций)


V
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет
обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя


V
Проверяет полномочия гражданина действовать от имени заявителя,
полномочия представителя юридического лица действовать от имени
юридического лица


V
Проверяет соответствие заявления установленным требованиям, сверяет копии
документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники
заявителю


V
Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных
законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание


V
В соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает
регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции,
передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику УАиГ


V
Передача зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УАиГ
начальнику отдела разрешительной документации УАиГ






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"

Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления
и осуществление проверки документов, формирование
и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги"


Получение зарегистрированного заявления с резолюцией начальника
УАиГ начальником отдела разрешительной документации УАиГ


V
Специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных
запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные
в п. 2.8 административного регламента


V
Специалист проводит проверку представленных заявителем и поступивших в
результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие
установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги


V
Предоставление документов в полном
да объеме, отсутствуют основания нет
для отказа в предоставлении


V V
Принятие решения о подготовке и Принятие решения об отказе в
выдаче градостроительного плана выдаче градостроительного плана
земельного участка земельного участка






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"

Блок-схема № 3
административной процедуры "Оформление и выдача
градостроительного плана земельного участка заявителю либо
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка"


Принятие решения о подготовке и Принятие решения об отказе в
выдаче градостроительного плана выдаче градостроительного плана
земельного участка земельного участка


V V
Подготовка градостроительного плана Подготовка уведомления об отказе
земельного участка в выдаче градостроительного
плана земельного участка
с указанием причин отказа
V
Направление подготовленного
градостроительного плана V
земельного участка на Направление подготовленного
согласование начальнику УАиГ уведомления об отказе в выдаче
градостроительного плана
земельного участка начальнику УАиГ
V
Утверждение подготовленного
градостроительного плана земельного V
участка главой администрации Отказ в выдаче градостроительного
плана земельного участка

V
Выдача подготовленного и
подписанного градостроительного
плана земельного участка заявителю






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"

Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка

N




























Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о
выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
___________________________________________________________________________
(поселение)
___________________________________________________________________________
(город/село, улица, адресный номер земельного участка)

Кадастровый номер земельного участка
________________________
Описание местоположения границ земельного участка
________________________
Площадь земельного участка
________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на
земельном участке (объекта капитального строительства)
План подготовлен ________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. ___________________ ______________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Представлен
________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, или органа местного самоуправления)
_________________________
(дата)
Утвержден _________________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования.
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________________

условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________

вспомогательные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта
капитального строительства
Назначение объекта капитального строительства
№ _________________________________, ______________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального
строительства)
_________________________________ ______________________________________

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь

Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
1. Длина (метров)
2. Ширина (метров)
3. Полоса отчуждения
4. Охранные зоны
5. Площадь земельного участка
6. Номер объекта кап. строительства согласно чертежу градостр. плана
7. Размер (м)
Площадь объекта кап. стр-ва
макс.
мин.











2.2.2. Предельное количество этажей ______ или предельная высота зданий,
строений, сооружений _____________ м.

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______%
2.2.4. Иные показатели:
___________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке
_______Назначение объекта капитального строительства ______________________

№ __________________________________, ____________________________________,
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального
строительства)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:

Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
Длина (м)
Ширина (м)
Площадь (га)
Полоса отчуждения
Охранные зоны













3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства

№ ________________________________________,_______________________________,
(согласно чертежу градостроительного (назначение объекта капитального
плана) строительства)

инвентаризационный или кадастровый номер _____________________________,
______________________________
технический паспорт объекта подготовлен ______________________________
(дата)
______________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
_N____________________________________,___________________________________,
(согласно чертежу градостроительного (назначение объекта культурного
плана) строительства)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении
выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре _______________________________________
от ______________________________________.
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или
невозможность разделения)


------------------------------------------------------------------