Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Белгорода от 25.02.2013 N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа "Город Белгород"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ
ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Белгорода от 29 июня 2012 года № 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа "Город Белгород" (прилагается).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент городского хозяйства администрации города Белгорода (Варыпаев А.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно в срок до 1 июля.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 25 февраля 2013 г. № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ)
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа "Город Белгород" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями услуги являются физические и юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), законно осуществляющие свою деятельность по перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, являющиеся владельцами транспортного средства, или их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода (далее - Отдел).
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта департамента городского хозяйства администрации города Белгорода (далее - Департамент), Отдела:
Местонахождение Департамента: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38, кабинет № 402.
Местонахождение Отдела: г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, дом 2, кабинет № 202.
График (режим) работы Департамента, Отдела: ежедневно с понедельника по пятницу: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни: с 9 часов до 17 часов.
Телефон Департамента: (4722) 27-42-39, 32-37-10.
Телефон Отдела - (4722) 23-30-88, 23-30-78.
Адрес электронной почты: otdeltrans.adm31@gmail.com.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (http://www.beladm.ru) в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде отдела, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Отдела.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Отдела непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Отдела предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны Департамента;
б) график приема граждан начальником Отдела, начальником Департамента;
в) почтовый, электронный адреса, номер телефона для получения консультаций о процедуре получения муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги в Отделе оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
- номера телефонов, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по муниципальной услуге;
- фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием граждан по муниципальной услуге;
- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о закрепленных автомобильных дорогах и территориях обслуживания;
- адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о муниципальной услуге;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предоставляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (форма заявления);
- порядок обжалования, адрес, телефон Департамента.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на стенде или у сотрудника Отдела.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- порядок согласования маршрута транспортного средства;
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги, срок согласования маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог и органами управления ГИБДД МВД Российской Федерации;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона, в письменном виде.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Отдела, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа "Город Белгород".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
2.3. Для получения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- с МУП города Белгорода "Городской пассажирский транспорт", если габариты транспортного средства по высоте превышают 4,2 м;
- с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
- с ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области", если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Белгородской области;
- с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения управления министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Белгороду (далее - УГИБДД УМВД России по городу Белгороду);
- с Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду для получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации;
- с управлением Федерального казначейства по Белгородской области для получения сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, документов, подтверждающих возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов (далее - специальное разрешение);
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с УГИБДД УМВД России по городу Белгороду - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5.2. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Отделом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
2.5.3. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Специальное разрешение в отношении международных автомобильных перевозок выдается на одну поездку конкретного транспортного средства по определенному маршруту.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, "Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 12.11.2007 № 46, ст. 5553, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4873, "Российская газета", № 245 от 26.12.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, № 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165 от 29.07.2006, Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 № 31 (1 ч., ст. 3448));
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25 от 13.02.2009, Собрание законодательства РФ, № 7 от 16.02.2009, ст. 776);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 47 от 23.11.2009, ст. 5673, "Российская газета", № 222 от 24.11.2009);
- Приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2012 № 25656; источник публикации: "Российская газета", № 265, 16.11.2012);
- постановлением Губернатора Белгородской области от 17.12.2009 № 114 "О провозе автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Белгородской области" ("Белгородские известия", 2009, № 227);
- решением Белгородского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 197 "О принятии Устава городского округа "Город Белгород" (опубликован в газете "Наш Белгород", № 51 от 09.07.2011).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:
2.7.1. заявление на получение специального разрешения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.7.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.7.3. схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно схеме, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (на схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса); схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц);
2.7.4. копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.7.5. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
2.7.6. документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства).
2.8. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления, схемы транспортного средства, документов транспортного средства;
- направлено в форме электронного документа через личный кабинет путем заполнения формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подписано электронно-цифровой подписью;
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Отдел.
Заявление подается в письменной форме в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления.
Заявление направляется в Отдел, если маршрут перевозки начинается с автомобильной дороги и (или) территории обслуживания, закрепленной за городским округом "Город Белгород". Информация об автомобильных дорогах и (или) территории обслуживания городского округа "Город Белгород" размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (http://www.beladm.ru) в сети Интернет.
Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование и организационно-правовую форму - для юридических лиц;
- фамилию, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- адрес (местонахождение) юридического лица;
- фамилию, имя, отчество руководителя;
- номер телефона; фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК));
- исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;
- маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная);
- срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость);
- сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда);
- подпись заявителя (для физических лиц), подпись руководителя или уполномоченного лица (для юридических лиц);
- печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, получаемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) по факсимильной связи, с последующим предоставлением оригиналов, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.9.1. сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации;
2.9.2. сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, документы, подтверждающие возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов;
2.9.3. согласование маршрута движения с МУП города Белгорода "Городской пассажирский транспорт" в случае, если габариты транспортного средства по высоте превышают 4,2 м;
2.9.4. согласование маршрута движения с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения управления министерства внутренних дел России по городу Белгороду (далее - УГИБДД УМВД России по городу Белгороду);
2.9.5. согласование маршрута движения с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
2.9.6. согласование маршрута движения с ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области", если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Белгородской области;
2.9.7. согласование маршрута движения с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.10. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги.
2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и необходимых для получения услуги документов является:
2.11.1. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2.11.2. заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
2.11.3. к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 настоящего административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Отдел приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в выдаче специального разрешения).
Отдел принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
- отдел не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствует оригинал заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Отдел с использованием факсимильной связи.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина "За выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки, государственная пошлина составляет:
- опасных грузов - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
Администратором государственной пошлины является администрация города Белгорода. Государственная пошлина зачисляется в бюджет городского округа "Город Белгород" на счет, открытый в УФК по Белгородской области: р/с № 40101810300000010002 ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области.
Код бюджетной классификации: 850 1 08 07173 01 0000 110 - государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.13.2. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, производится владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в собственности городского округа "Город Белгород", на основании расчета Отдела и зачисляется в бюджет городского округа "Город Белгород" на счет, открытый в УФК по Белгородской области:
р/с № 40101810300000010002 ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области.
Код бюджетной классификации: 850 1 15 02040 04 0000 140 - платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций.
Методика расчета осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Белгородской области от 17 декабря 2009 г. № 114 "О провозе автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Белгородской области".
2.13.3. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, производится владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в федеральной собственности, собственности муниципальных районов, городских округов Белгородской области, иных владельцев, на основании расчета владельцев дорог.
Если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в Отдел информацию о предполагаемом размере расходов.
Если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог направляют в Отдел информацию о расходах на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования Отдела.
2.15.2. Рабочее место специалиста отдела, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатным устройствам.
2.15.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- рассмотрение и согласование заявления;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- расчет платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, предоставление перевозчику реквизитов на оплату государственной пошлины;
- оформление и выдачу специального разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления документов посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В ходе приема документов специалист отдела:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пунктах 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 настоящего административного регламента;
- распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде (через личный кабинет заявителя на Портале) и направляет уведомление о принятии документов к рассмотрению с указанием даты и номера регистрации заявления;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возвращает второй экземпляр заявления с датой поступления заявления и его регистрационным номером, если заявление принято на личном приеме.
3.2.2. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
В журнале регистрации заявлений должны содержаться следующие сведения:
- дата получения заявления;
- вид перевозки;
- категория груза;
- маршрут перевозки;
- название перевозчика, его адрес и телефон.

3.2.5. Способ фиксации - на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.3. Рассмотрение и согласование заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с комплектом представленных документов в журнале регистрации.
3.3.1. После получения документов специалист Отдела проверяет:
- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- проверяет сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза;
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе);
- направляет заявку на согласование в МУП города Белгорода "Городской пассажирский транспорт", в случае если маршрут движения проходит под линиями электроконтактной сети и габариты транспортного средства по высоте превышают 4,2 м;
- направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцам автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и органам управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения);
- направляет межведомственный запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду для получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.
3.3.2. Срок проведения административной процедуры - в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления заявки.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Отдел приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа и предоставляет заявителю информацию о причинах приостановления.
3.3.3. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов).
3.3.4. Способ фиксации.
Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в Отдел.
3.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.4.1. Если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от Отдела соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Отдел.
3.4.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
При получении согласия от заявителя специалист Отдела направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.4.3. Если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
3.4.4. Если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, направляется согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта в Отдел.
3.4.5. Если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Отдела, направляют в Отдел информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.4.6. Специалист Отдела в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходов на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
3.4.7. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Отдел согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (либо отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов принимается решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщается заявителю.
3.4.8. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.4.9. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
3.4.10. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Отдела.
Специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Отдел согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков принимается решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщается заявителю.
3.4.11. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.4.12. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Отдел согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.4.13. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Отдел мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.4.14. Результатом выполнения административной процедуры является соответствие выбранного перевозчиком маршрута предъявленным требованиям и согласование перевозки со всеми уполномоченными органами.
3.4.15. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам, владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог и расходов на проведение мероприятий по укреплению автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов.
3.5.2. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934, муниципальным правовым актом администрации города Белгорода, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
По результатам расчета размера вреда специалист, ответственный за подготовку разрешения, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту в срок не позднее 2 рабочих дней с момента согласования маршрута.
3.5.3. Извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления, факсимильной связью и уведомлением о вручении.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.5.4. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.5.2 административного регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по городской сети автодорог на территории городского округа "Город Белгород".
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является оплата возмещения вреда и государственной пошлины (с 1 января 2013 года органы, предоставляющие муниципальную услуг, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации об оплате государственной пошлины).
3.6. Оформление и выдача специального разрешения.
3.6.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является оплата вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, и государственной пошлины за оформление разрешения, а также получение необходимых согласований в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта специального разрешения, осуществляет подготовку проекта по установленной форме.
Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре (бланки специальных разрешений относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817). Копия специального разрешения остается в Отделе.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в пунктах 2.12.2, 3.4.7 и 3.4.10, специалист Отдела подготавливает письмо об отказе в выдаче специального разрешения (по форме согласно приложению 3 к административному регламенту).
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
3.6.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с принятыми от заявителя документами и информацией, поступившей в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются для подписания начальнику департамента либо уполномоченному должностному лицу департамента.
После подписания начальником департамента специального разрешения или отказа в предоставлении услуги специалист отдела, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист отдела, ответственный за выдачу специального разрешения, делает запись в журнале выданных специальных разрешений, в котором указывается:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления его о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
При получении разрешения в отделе заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации выдачи разрешений. При направлении разрешения по почте специалист отдела вносит соответствующую запись в Журнал регистрации выдачи разрешений с указанием номера уведомления о вручении.
Журнал выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов ведет специалист отдела, журнал должен иметь регистрационный номер, должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью и подписью начальника департамента городского хозяйства. Записи в журнал вносятся шариковой ручкой, чернилами синего цвета, разборчиво и аккуратно, без исправлений. Указанный журнал хранится 5 лет.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.7. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению 4 к административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником Отдела.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в отделе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов субъекта и правовых актов органов местного самоуправления.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты отдела, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и за принимаемые решения, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.4.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4.3. Ответственность должностных лиц.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) начальнику департамента городского хозяйства администрации города.
Заявитель может обратиться с жалобой на имя начальника департамента, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме в департамент городского хозяйства.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник департамента
городского хозяйства
А.ВАРЫПАЕВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные
перевозки крупногабаритных и (или)
тяжеловесных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по
дорогам местного значения в границах
городского округа "Город Белгород"

"ФОРМА"

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)

Исх. от _____________ № _________
поступило в _____________________
дата ______________ № ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства





ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца
транспортного средства <*>

Маршрут движения



Вид перевозки (международная,
межрегиональная, местная)

На срок с по

На количество поездок

Характеристика груза: Делимый да нет

Наименование <**> Габариты Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))



Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного Масса тягача (т) Масса прицепа
средства (автопоезда) (полуприцепа) (т)
без груза/с грузом
(т)

Расстояние между
осями

Нагрузка на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м)



Необходимость автомобиля
сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость
движения транспортного средства
(автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты




Оплату гарантируем



(должность) (подпись) (фамилия)


--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Начальник департамента
городского хозяйства
А.ВАРЫПАЕВ





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные
перевозки крупногабаритных и (или)
тяжеловесных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по
дорогам местного значения в границах
городского округа "Город Белгород"

"ФОРМА"

______________________________
(кому, реквизиты заявителя)

ИЗВЕЩЕНИЕ
О размере вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением от "___" __________ г.
определен размер вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по маршруту согласно
заявлению:
Размер вреда составляет __________________ тыс. рублей ____ коп.
(прописью)
Расчет размера платы выполнен в соответствии с
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Реквизиты для оплаты
____________________________________________________________.
В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй
Налогового кодекса РФ Вам необходимо оплатить государственную пошлину за
выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, в размере ______ рублей. Реквизиты для оплаты
государственной пошлины: _____________
Должностное лицо: _________________________________________________
____________________________/___________/ ________________
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)

Начальник департамента
городского хозяйства
А.ВАРЫПАЕВ





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные
перевозки крупногабаритных и (или)
тяжеловесных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по
дорогам местного значения в границах
городского округа "Город Белгород"

"ФОРМА"

Уведомление
об отказе в выдаче специального разрешения

Заявителю:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического
лица и паспортные данные)

Уведомление
об отказе в выдаче специального разрешения

По результатам рассмотрения заявления от "____" _______________ г.
№ _____, представленного для получения (переоформления) специального
разрешения на движение по заявленному маршруту транспортного средства,
осуществляющего перевозки
___________________________________ (указывается вид перевозки) грузов,
сообщаю об отказе в выдаче (продлении) специального разрешения в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
пунктом 2.12.2 Административного регламента и краткое описание фактического
обстоятельства)

Начальник департамента
____________________
(подпись)

Начальник департамента
городского хозяйства
А.ВАРЫПАЕВ





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные
перевозки крупногабаритных и (или)
тяжеловесных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично по
дорогам местного значения в границах
городского округа "Город Белгород"

Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги


> Заявитель <


V
Подача заявления


V
Проверка документов специалистом на соответствие требованиям
закона, нормативно-правовых актов


V
Согласование заявления


V
Направление извещения о размере вреда заявителю за перевозку
груза и реквизитов по оплате государственной пошлины за
выдачу спец. разрешения


V V
Получение платежных документов, Отказ заявителя от проведения
их копий, подтверждающих оплату укрепления дорог, оценки
в счет возмещения вреда и технического состояния и на
государственной пошлины оплату расходов, уплаты
государственной пошлины,
невозможность осуществления
V перевозки по заявленному
Оформление разрешения маршруту


V V
Выдача разрешения Мотивированный отказ


Начальник департамента
городского хозяйства
А.ВАРЫПАЕВ


------------------------------------------------------------------