Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации города Белгорода от 05.11.2013 N 3144 "О создании комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и перепланировки на территории города Белгорода"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 3144

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации города Белгорода
от 30.04.2014 № 834)

В целях приемки в эксплуатацию жилого помещения после проведения работ по его переустройству и (или) перепланировке на территории города Белгорода, руководствуясь статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации:

1. Создать комиссию по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода и утвердить ее состав по должностям (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (прилагается).

3. Департаменту городского хозяйства (Варыпаев А.В.) внести изменения в административный регламент "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 года № 188.

4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ





Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 5 ноября 2013 г. № 3144

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации города Белгорода
от 30.04.2014 № 834)

Председатель комиссии
- начальник департамента городского хозяйства администрации города
заместитель председателя комиссии
- директор МКУ "Городской жилищный фонд"
секретарь комиссии
- главный специалист отдела найма, приватизации и перепланировки жилых помещений МКУ "Городской жилищный фонд"
Члены комиссии:
- заместитель начальника управления регулирования и контроля организации строительства - начальник отдела выдачи разрешительной документации департамента строительства и архитектуры администрации города;
- главный инженер муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Администрации города Белгорода;
- главный инженер МКУ "Городской жилищный фонд"

Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ





Утверждено
распоряжением
администрации города Белгорода
от 5 ноября 2013 г. № 3144

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

1. Комиссия по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Комиссия) создается администрацией города Белгорода для рассмотрения вопросов ввода в эксплуатацию жилого помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода и настоящим Положением.
4. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии и проверяет их исполнение;
- подписывает акт о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия.
Делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии, который:
- обеспечивает созыв членов Комиссии на заседание, извещает о дате, времени и месте заседания Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию комиссии;
- оформляет проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по утвержденной форме;
- обеспечивает хранение документации Комиссии.
При отсутствии секретаря делопроизводство осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя.
Члены Комиссии:
- знакомятся и изучают материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
- участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решения о вводе в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства;
- лично участвуют в заседании Комиссии;
- поддерживают необходимый уровень квалификации.
5. На заседания комиссии приглашаются представители управляющей организации, ТСЖ, проектной организации, подрядной организации.
6. Для ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке собственник или наниматель жилого помещения обращается в Комиссию с заявлением о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Для принятия решения о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
2) решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) проектная документация, разработанная организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей допуск к соответствующим видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
4) технический паспорт жилого помещения, изготовленный после проведенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
5) договор подряда на выполнение работ (в случае проведения данных работ на основании договора).
Заявитель предоставляет только те документы, которые отсутствуют в распоряжении уполномоченного органа по подготовке акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства и не могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
7. Секретарь комиссии в течение десяти дней со дня поступления заявления о проведении приемки обязан обеспечить проверку наличия всех необходимых документов, правильность их оформления, подготовить проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки с персональным составом комиссии, известить членов комиссии о дате, времени и месте проведения работ по приемке в эксплуатацию объекта, а также собственника или нанимателя жилого помещения, иных лиц в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
8. Комиссия в назначенное время производит осмотр жилого помещения и принимает решение о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке.
9. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
- осуществлять осмотр жилого помещения с выездом на место;
- поручать специалистам осуществлять отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию.
10. Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
2) несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, проектной документации;
3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в приемке в эксплуатацию жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения, и не получил от заявителя указанные документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки заявителю направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа.
11. Решение Комиссии о приемке в эксплуатацию жилого помещения оформляется актом о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по форме согласно приложению к Положению.
Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки является документом, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки.
12. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в десятидневный срок со дня подписания направляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд" заявителю, в организацию по учету объектов недвижимого имущества (БТИ), в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества (федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения кадастра недвижимости), и является основанием для постановки на государственный учет завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".

Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ





Приложение
к Положению о комиссии по приемке
в эксплуатацию жилых помещений после
переустройства и (или) перепланировки
на территории города Белгорода

"форма"

АКТ
О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОСЛЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

"__" __________ 201_ г. № ________

Объект переустройства и (или) перепланировки: _____________________________
Адрес объекта: ____________________________________________________________
Приемочная комиссия, действующая на основании распоряжения администрации
города Белгорода от ______________________ № ______________________________
в составе:

председателя приемочной комиссии -
начальника департамента городского хозяйства
администрации города Белгорода __________________
(Ф.И.О.)

членов приемочной комиссии:

заместителя начальника управления реализацией
инвестиционных проектов по строительству,
реконструкции и капитальному ремонту департамента
строительства и архитектуры
администрации города Белгорода __________________
(Ф.И.О.)

главного инженера МКУ "УКС"
администрации города Белгорода __________________
(Ф.И.О.)

главного инженера
МКУ "Городской жилищный фонд" __________________
(Ф.И.О.)

УСТАНОВИЛА:
Заявителем (собственником или нанимателем)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Предъявлено к приемке в эксплуатацию жилое помещение после переустройства и
(или) перепланировки, расположенное по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку
разработана _______________________________________________________________
(указать наименование проектной организации, номер проекта, дату)

Ремонтно-строительные работы осуществлены в следующие сроки:
_______________ 201_ г. _________________201_ г.
(начало работ) (окончание работ)

На основании осмотра в натуре предъявленного к приемке в эксплуатацию
жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки и ознакомления
с проектной и исполнительской документацией установлено:
___________________________________________________________________________
(соответствует проекту/не соответствует проекту)
___________________________________________________________________________

Решение приемочной комиссии:
Предъявленное к приемке в эксплуатацию жилое помещение после переустройства
и (или) перепланировки по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
принять в эксплуатацию.
Председатель комиссии:
____________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

члены комиссии:
____________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

____________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

____________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ


------------------------------------------------------------------