Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 09.07.2013 N 2524 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 2524

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ И ГРАЖДАНАМ,
ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа 24 августа 2012 года № 3195 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 1 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.".
1.2. Абзац 8 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут".
1.3. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.".
1.4. Абзац 2 пункта 2.12 Регламента изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.".
1.5. Пункт 2.15 Регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. Количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.".
1.6. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И.Ромашина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ


------------------------------------------------------------------