Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 09.07.2013 N 2519 "О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 26 мая 2011 года N 2050"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 2519

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26 МАЯ 2011 ГОДА № 2050

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты семьям, имеющим детей", утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26 мая 2011 года № 2050 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 14 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года № 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" ("Российская газета", 28 января 2011 года, № 17);".
1.2. Таблицу подпункта 2.6.4 пункта 2.6 Регламента изложить в новой редакции:


Перечень документов, Орган, выдающий документ
представляемых заявителями

Копия паспорта Паспортно-визовая служба органов
внутренних дел

Справка о неполучении ежемесячного Орган социальной защиты населения
пособия другим родителем по месту жительства другого
(усыновителем, опекуном, попечителем) родителя (усыновителя, опекуна,
попечителя)

Свидетельство о рождении ребенка Управление ЗАГС, судебные органы

Документы, подтверждающие доходы Управление Пенсионного фонда РФ,
заявителя и членов его семьи за три налоговая инспекция, орган
месяца, предшествующие месяцу социальной защиты населения;
обращения за назначением пособия организации, предприятия,
учреждения, служба занятости

Справка с места жительства ребенка о ТСЖ, ЖСК, органы местного
совместном его проживании с родителем самоуправления, организации
(усыновителем, опекуном, попечителем) жилищно-коммунального хозяйства,
судебные органы; подразделения
паспортно-визовой службы

Справка об учебе в Общеобразовательные учреждения всех
общеобразовательном учреждении типов и видов независимо от их
ребенка (детей) старше 16 лет организационно-правовой формы, за
исключением образовательных
учреждений дополнительного
образования

Для назначения ежемесячного пособия на детей, находящихся под
опекой (попечительством), дополнительно предоставляются:

Выписка из решения органов местного Органы местного самоуправления
самоуправления об установлении над
ребенком опеки (попечительства)

Для лиц, обратившихся за получением ежемесячного пособия на ребенка в
повышенном размере, дополнительно представляются:

На детей одиноких матерей:

Справка об основании внесения в Управление ЗАГС
свидетельство о рождении сведений об
отце ребенка

На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других
случаях, предусмотренных законодательством РФ, когда взыскание алиментов
невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из
следующих документов:

Копия постановления судебного Федеральная служба судебных
пристава-исполнителя о розыске лиц, приставов
обязанных уплачивать алименты

Справка из соответствующего Управление внутренних дел,
учреждения о месте нахождения у них подразделения паспортно-визовой
должника (отбывает наказание, службы, судебные органы
находится под арестом, на
принудительном лечении, направлен для
прохождения судебно-медицинской
экспертизы или по иным основаниям) и
об отсутствии у него заработка,
достаточного для исполнения решения
суда (постановления судьи)

Справка из суда о причинах Судебные органы
неисполнения решения суда
(постановления судьи)

Справка о выезде гражданина на Министерство юстиции РФ; Управление
постоянное жительство за границу, а Федеральной миграционной службы по
также сообщение о неисполнении Белгородской области
решения суда о взыскании алиментов в
случае проживания должника в
иностранном государстве, с которым у
Российской Федерации заключен договор
о правовой помощи

На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

Справка о призыве отца ребенка на Военный комиссариат
военную службу

Справка об учебе отца ребенка в Военное образовательное учреждение
военном образовательном учреждении профессионального образования
профессионального образования

На детей-инвалидов и детей-инвалидов одиноких матерей:

Справка, подтверждающая факт Федеральное государственное
установления инвалидности, или учреждение медико-социальной
медицинское заключение на ребенка экспертизы, учреждения
(подростка) - инвалида с детства в здравоохранения
возрасте до 16 лет

Справка об основании внесения в Органы ЗАГС
свидетельство о рождении сведений об
отце ребенка


1.3. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Регламента после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
"Необходимые документы запрашиваются УСЗН в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.4. Подпункт 2.6.16 пункта 2.6 Регламента дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"- универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.".
1.5. Абзац 2 пункта 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.".
1.6. Абзац 1 подпункта 2.10.3 пункта 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.".
1.7. Абзац 9 подпункта 2.10.3 пункта 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист УСЗН выделяет не более 15 минут.".
1.8. Пункт 2.13 Регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.".
1.9. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".
1.10. Приложение № 9 к Регламенту исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И.Ромашина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ


------------------------------------------------------------------