Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Г. Валуйки и Валуйский район" Белгородской обл. от 10.07.2013 N 105 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 23.01.2013 N 10"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД
ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" ОТ 23.01.2013 № 10

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № Пр-605 постановляю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 23.01.2013 № 10 "Об утверждении Административного регламента":
1.1. Пункт 2.2 раздела II Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива", утвержденного названным постановлением (далее - Административный регламент), после слов "- на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов от юридических и физических лиц;" дополнить словами "- по электронной почте, а также на официальном сайте администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район";
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.", далее по тексту.
1.2. Пункт 2.3 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "При поступлении в архивный отдел интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке".
1.3. Пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в редакции:
"2.4. Основание и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- для организаций - источников комплектования, граждан - утвержденный список граждан, организаций - источников комплектования архивного отдела;
- для иных организаций - договор (соглашение) о сотрудничестве и Заявление.
Для получения муниципальной услуги организации - источники комплектования с заявлением предоставляют в архивный отдел следующие документы:
Для подготовки заключения на предоставление к рассмотрению экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) управления по делам архивов Белгородской области:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации или его заместителем;
- проект-инструкция по делопроизводству организации в 2-х экз.;
- проект-положение об экспертной комиссии организации в 2-х экз.;
- проект-положение о ведомственном архиве организации в 2-х экз.;
- предложения организации по определению сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, а также по вопросам изменения установленных сроков хранения;
- годовые разделы описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой документации в 4-х экземплярах и справочный аппарат к ним (титульный лист, предисловие, указатели, список сокращенных слов);
- годовые разделы описи дел по личному составу и справочный аппарат к ним в 3 экз.;
- предисловие к описи дел (характеристика истории организации, истории фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);
- акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, если в опись включен неполный комплекс документов, или справка-объяснение об отсутствии документов, подлежащих передаче на муниципальное хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены, в 2-х экз.;
- проект индивидуальной номенклатуры организации в 2-х экз.;
- акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, в 2-х экз.;
- историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме) или дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названиях, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
- паспорт ведомственного архива на 1 декабря текущего года и пояснительную записи к нему;
- выписку из протоколов ЭК организации - источника комплектования, оформленную в соответствии с требованиями действующего ГОСТа, инструкции по делопроизводству.
В случае поступления заявления от предприятия, находящегося в стадии банкротства (ликвидации), к заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие банкротство. Документом, подтверждающим факт ликвидации юридического лица (прекращения предпринимательской деятельности), может быть копия решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; решения суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Основанием для предоставления муниципальной услуги являются документы и информация по делопроизводству и архивному делу, требующие рассмотрения, согласования или учета, которые заявитель должен представить самостоятельно в архивный отдел для получения муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу о предоставлении услуги в электронной форме или по почте. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.".

2. Настоящее по становление опубликовать в газете "Валуйская звезда".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата администрации муниципального района Миненко В.В.

Глава администрации
муниципального района
А.И.ДЫБОВ


------------------------------------------------------------------