Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 15.07.2013 N 287-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2010 года N 384-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 287-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 384-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № Пр-605 Правительство Белгородской области постановляет:
Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2010 года № 384-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг управления лесами Белгородской области":
- абзац первый пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций управления лесами Белгородской области", далее по тексту;
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
подпункт 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента дополнить шестым и седьмым абзацами следующего содержания:
"- при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, удостоверяющих право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, иные права гражданина";
пункт 2.6 административного регламента после восьмого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом подписи, использование которой допускается законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе".
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование" (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
подпункт 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента дополнить семнадцатым и восемнадцатым абзацами следующего содержания:
"- при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, удостоверяющих право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, иные права гражданина";
пункт 2.6 административного регламента дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе".
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Ведение государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра" (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
подпункт 1.3.9 пункта 1.3 административного регламента дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина права застрахованного лица в системах обязательного страхования удостоверяющих право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, иные права гражданина";
пункт 2.6 административного регламента дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания:
"Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты";
пункт 2.12 административного регламента дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе";
пункт 2.15 административного регламента после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением Государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством", далее по тексту.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------