Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 25.07.2013 N 173 "О внесении изменений в постановление администрации Вейделевского района Белгородской области от 20.07.2012 N 111"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2012 № 111

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Вейделевского района от 20.07.2012 № 111 "Об утверждении административных регламентов управления культуры администрации Вейделевского района по исполнению муниципальных функций":
1.1. Дополнить раздел II "Требования к порядку предоставления муниципальной функции" административных регламентов управления культуры администрации района по исполнению муниципальных функций:
- "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами учреждений культуры" (приложение № 1);
- "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (приложение № 2);
- "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории района" (приложение № 3);
- "Предоставление библиотечных услуг" (приложение № 4);
- "Предоставление музейных услуг" (приложение № 5),
утвержденных постановлением администрации Вейделевского района от 20.07.2012 № 111 "Об утверждении административных регламентов управления культуры администрации Вейделевского района по исполнению муниципальных функций".
Приложение № 1, № 2, № 3 - пунктом 1.5.1 "Время ожидания граждан приема для получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной функции не должно превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной функции не должен превышать 15 минут".
Приложение № 4 - пунктом 1.6.1 "Время ожидания граждан приема для получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной функции не должно превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной функции не должен превышать 15 минут".
Приложение № 5 - пунктом 2.5.1 "Время ожидания граждан приема для получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной функции не должно превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной функции не должен превышать 15 минут".
1.2. Изложить название и текст раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции" административных регламентов управления культуры администрации района по исполнению муниципальных функций:
- "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами учреждений культуры" (приложение № 1);
- "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (приложение № 2);
- "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории района" (приложение № 3);
- "Предоставление библиотечных услуг" (приложение № 4);
- "Предоставление музейных услуг" (приложение № 5),
утвержденных постановлением администрации Вейделевского района от 20.07.2012 № 111 "Об утверждении административных регламентов управления культуры администрации Вейделевского района по исполнению муниципальных функций", в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа или органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные функции, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальные функции.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальные функции, единого портала муниципальных функций либо регионального портала муниципальных функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные функции, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные функции, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы указанные выше не применяются.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальные функции, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные функции, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальные функции, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные функции, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальные функции, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные функции, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальные функции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальные функции, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные функции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальные функции, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Принятое решение по жалобе направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с вышеизложенным, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающих порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных функций, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Обращения заявителя (его представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов".
1.3. Дополнить раздел I "Общее положение" административных регламентов управления культуры администрации района по исполнению муниципальных функций:
- "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами учреждений культуры" (приложение № 1);
- "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (приложение № 2);
- "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории района" (приложение № 3);
- "Предоставление библиотечных услуг" (приложение № 4);
- "Предоставление музейных услуг" (приложение № 5),
утвержденных постановлением администрации Вейделевского района от 20.07.2012 № 111 "Об утверждении административных регламентов управления культуры администрации Вейделевского района по исполнению муниципальных функций".
Приложение № 1, № 2, № 3, № 4 - пунктом 5.1 "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права граждан. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг (функций)".
Приложение № 5 - пунктом 1.5.1 "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права граждан. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг (функций)".

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области "Информационный бюллетень Вейделевского района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вейделевского района - председателя комитета по социальной политике администрации района Гуржий С.П.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО


------------------------------------------------------------------