Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 03.07.2013 N 353 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 14 января 2013 года № 5-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы", в целях создания благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма в районе, удовлетворения потребностей жителей района в качественных и доступных туристических услугах, а также привлечения инвестиций на создание инфраструктуры туристической отрасли администрация Ивнянского района постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Отделу экономического развития администрации района (Галкина Н.А.) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений, а также других участников Программы по исполнению программных мероприятий.

3. Управлению финансов и налоговой политики администрации района (Масливцова Т.В.) при формировании проекта районного бюджета на 2013 - 2017 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы.

4. Рекомендовать главам администраций городского, сельских поселений:
- в установленном законном порядке принять участие в реализации мероприятий Программы;
- при формировании бюджетов администраций городского, сельских поселений на 2013 - 2017 годы предусмотреть выделение денежных средств на обеспечение реализации мероприятий Программы.

5. Отделу по связям с общественностью и СМИ, информационных технологий аппарата главы администрации района (Котова Н.В.) обеспечить размещение в средствах массовой информации настоящего постановления и материалов, освещающих реализацию мероприятий Программы.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию и муниципальной собственности (Карманов В.А.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно до 10 апреля, следующего за отчетным, начиная с 2014 года.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации района
от 3 июля 2013 г. № 353

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и
въездного туризма в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы"


Наименование долгосрочная целевая программа "Развитие
Программы внутреннего и въездного туризма в Ивнянском районе
на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа)

Основание для - областная программа "Развитие внутреннего и
разработки Программы въездного туризма в Белгородской области на 2013 -
2017 годы", утвержденная постановлением
Правительства Белгородской области от 14 января
2013 года № 5-пп;
- областная программа "Развитие сельского туризма в
Белгородской области на 2011 - 2013 годы" № 346-пп;
- распоряжение Правительства Белгородской области
от 26 марта 2012 года № 170-рп "Об утверждении
плана мероприятий по решению задач, изложенных
Губернатором области в отчетном докладе на сессии
областной Думы 29 февраля 2012 года"

Заказчик Программы - администрация Ивнянского района

Представитель - отдел экономического развития администрации
заказчика Ивнянского района
(координатор)
Программы

Ф.И.О., должность - Карманов Виталий Анатольевич, заместитель главы
руководителя администрации района по экономическому развитию и
Программы муниципальной собственности

Разработчики - управление по социально-культурному развитию
Программы администрации Ивнянского района

Исполнители и - отдел экономического развития администрации
участники Программы района - управление по социально-культурному
развитию администрации Ивнянского района;
- отдел экономического развития администрации
Ивнянского района;
- аппарат главы администрации Ивнянского района;
- администрации городского и сельских поселений
Ивнянского района;
- субъекты малого и среднего бизнеса,
осуществляющие деятельность в сфере туризма и
сервиса (по согласованию);
- отдел развития малых форм хозяйствования на селе
управления сельского хозяйства администрации
Ивнянского района;
- индивидуальные предприниматели, предприятия и
организации района

Цель Программы - формирование и развитие в Ивнянском районе
условий для устойчивого развития туризма,
обеспечивающего увеличение вклада туризма в
социально-экономическое развитие Ивнянского района
при эффективном использовании и сохранении
туристско-рекреационных ресурсов Ивнянского района

Задачи Программы - повышение степени использования
туристско-рекреационного потенциала Ивнянского
района;
- увеличение внутреннего и въездного туристского
потока в Ивнянский район;
- привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры
туризма и внедрение механизмов
государственно-частного партнерства;
- создание благоприятной предпринимательской среды,
необходимой для развития сферы туризма;
- формирование и продвижение туристских брендов и
туристских продуктов района;
- увеличение количества занятого населения в сфере
туризма

Сроки и этапы - 2013 - 2017 годы
реализации Программы

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы 30015 тыс.
финансирования руб., из них:
Программы - областной бюджет - 1480 тыс. руб.;
- местный бюджет - 1180 тыс. руб.;
- внебюджетные источники - 27355 тыс. руб.

Ожидаемые социально- - создание не менее 30 рабочих мест;
экономические - увеличение количества туристов, посещающих
результаты муниципальный район, на 5 - 9 процентов;
- привлечение к участию в Программе собственников
ЛПХ и КФХ;
- увеличение численности размещенных лиц в гостевых
домах и аналогичных средствах размещения;
- увеличение доходов местного населения за счет
оплаты туристами услуг проживания, питания,
транспорта;
- расширение производства и рынка сбыта
сельскохозяйственной продукции, произведенной в
домашних хозяйствах, для обеспечения потребности
инфраструктуры сельского туризма;
- развитие промыслов и ремесел, увеличение объема
производства и реализации сувенирной продукции;
- создание условий для удовлетворения потребностей
граждан в активном и полноценном отдыхе,
способствующем укреплению здоровья, приобщению к
культурным и историческим ценностям, укладу жизни
населения сельских территорий


I. Оценка текущего состояния туристской
отрасли Ивнянского района

1.1. Характеристика туристской отрасли Ивнянского района

Долгосрочная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) разработана в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ивнянского района на период до 2025 года, утвержденной постановлением Советом депутатов Ивнянского района № 4 от 26 декабря 2006 года.
Ивнянский район - один из сельскохозяйственных районов Белгородской области, обладающий выгодным географическим положением. Район расположен почти в центре Восточно-Европейской (русской) равнины - одной из величайших на земном шаре. На севере и западе граничит с землями Курской области, на востоке с Прохоровским, на юге с Яковлевским, на юго-западе Ракитянским районами области. Поверхность района представляет собой природную равнину, расчлененную реками Псел, Пена, Курасовка, Солотинка, Ворскла. Разнообразие исторического наследия, высокий интеллектуальный и культурный потенциал определяют благоприятные долгосрочные перспективы развития туристского комплекса на территории района.
Туристские ресурсы района представлены богатейшим культурным наследием, уникальной природой, развитыми системами транспортного сообщения, связи и телекоммуникаций.
На территории района расположено 23 учреждения культурно-досугового типа, 10 - киноустановок, 3 - историко-краеведческих музея. В 2012 году музеи района посетило 9818 человек, 11 парковых объектов обустроено в районе по областной программе "500 парков Белогорья", из них 10 парков культуры и отдыха и 1 зона отдыха. 64 объекта культурного наследия находятся под охраной государства (памятники истории и воинской славы). В каждом сельском поселении района имеются уникальные достопримечательности, которые могут стать центром привлечения туристов.
В Ивнянском районе сохранены музыкальные, хореографические народные традиции, многие образцы устного народного творчества. До нашего времени дошли известные с древних времен художественные ремесла: резьба по дереву, вышивка, лозоплетение. Ежегодно проходят разнообразные фестивали, собирающие гостей из соседних районов и областей. В каждом сельском поселении района проходят фольклорные праздники.
В районе имеются все предпосылки для того, чтобы сфера туризма стала одной из значимых составляющих экономического и социокультурного развития региона, существенным источником пополнения районного бюджета. Благодаря особому географическому расположению и уникальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей район представляет значительный интерес для туристских посещений российских и иностранных граждан.
С учетом географических, климатических, исторических и культурных факторов наиболее целесообразно развивать в Ивнянском районе следующие виды туризма: событийный туризм, рекреационный туризм, деловой туризм, сельский туризм и религиозный туризм.
Принята и реализуется долгосрочная целевая программа "Развитие сельского туризма в Ивнянском районе на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 22 декабря 2010 года № 450. Основной целью которой является создание условий для удовлетворения потребностей жителей района в активном и полноценном отдыхе, способствующем укреплению здоровья, воспитанию патриотических чувств на основе бережного отношения к самобытной культуре и природно-историческому наследию района, а также обеспечение дополнительных условий для повышения занятости сельского населения района.

1.2. Показатели функционирования туристской
отрасли Ивнянского района

Таблица № 1


Наименование показателя Годы Динамика

2010 2011 2012 2011/2010 2012/2011

Количество туристов, посетивших 3250 3640 4213 390 573
муниципальное образование, в том
числе:

численность лиц, посетивших объекты 1374 1497 1653 123 156
сельского туризма

численность лиц, размещенных в 1876 2143 2560 267 417
гостиницах, санаторно-курортных
организациях и организациях отдыха,
из них:

численность лиц, размещенных в 1876 2143 2560 267 417
гостиницах и аналогичных средствах
размещения

гостиничного типа (число/места) 1/10 1/12 1/12 0/2 0

туроператорская деятельность 1/10 1/12 1/12 0/2 0

турагентская деятельность 1 1 1 0 0


Объем оказанных туристских услуг на территории района показывает положительную динамику, что говорит о росте спроса на туруслуги, в том числе на услуги внутреннего туризма.

II. Основные проблемы в развитии туристской отрасли
Ивнянского района, обоснование необходимости
их решения программно-целевым методом

Несмотря на хороший туристско-рекреационный потенциал района, темпы развития туристской отрасли достаточно низкие. Жители района для целей, связанных с отдыхом, предпочитают выезжать за пределы района и области.
К основным проблемам развития туризма в районе можно отнести:
- слабо развитую материальную базу туристской индустрии;
- узкий спектр услуг индустрии развлечений;
- недостаточное продвижение районного турпродукта на внутреннем (областном) и российском рынках;
- несоответствие требованиям и ожиданиям туристов качество предоставляемых услуг на объектах туризма и его инфраструктуры.
Наиболее эффективным и действенным способом решения выявленных проблем в сфере туризма является применение программно-целевого метода и механизмов государственно-частного партнерства, так как природные ресурсы и культурное наследие, которыми располагает район, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в районе.
Применение программно-целевого метода позволит:
- обеспечить баланс цели и задач развития туризма районе, системы программных мероприятий и ожидаемых результатов реализации программы развития туризма;
- обеспечить концентрацию финансовых средств на приоритетных целях и задачах развития туризма за счет задействования всех возможных и необходимых бюджетных и внебюджетных источников;
- увязать сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования с ожидаемыми результатами как от отдельных мероприятий, так и социально-экономическим эффектом для района в целом.
Таким образом, программно-целевой метод и кластерный подход необходимы для обеспечения сбалансированности и последовательности решения стоящих задач, расстановки приоритетов и создания эффективного механизма государственной координации и интеграции работ по решению проблемы в целом.

III. Основные цели и задачи программы

Основная цель Программы - формирование и развитие в Ивнянском районе эффективного и конкурентоспособного туристского кластера, обеспечивающего увеличение вклада туризма в социально-экономическое развитие Ивнянского района, при эффективном использовании и сохранении туристско-рекреационных ресурсов Ивнянского района. На основе выявленных проблем поставлены следующие задачи:
- привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры туризма и внедрение механизмов государственно-частного партнерства;
- увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Ивнянский район;
- продвижение туристического продукта на туристическом рынке;
- создание благоприятной предпринимательской среды;
- формирование и продвижение туристских брендов и туристских продуктов района;
- увеличение количества занятого населения в сфере туризма.

IV. Система программных мероприятий

Исходя из поставленных целей и задач система программных мероприятий включает следующие направления:
- создание и модернизация туристских объектов, в том числе капитальное строительство и модернизация объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости;
- продвижение туристского продукта Ивнянского района на внутреннем и российском туристских рынках;
- повышение квалификации кадров индустрии туризма с целью улучшения качества туристских услуг.

1. Создание и модернизация туристских объектов

В рамках реализации Программы планируется реализация инвестиционных проектов по созданию и модернизации туристских объектов на условиях государственно-частного партнерства, которые будут включать софинансирование и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости.
В рамках Программы планируется строительство и модернизация следующих объектов:
- "Строительство рекреационной зоны регионального значения на пруду в с. Покровка Покровского сельского поселения";
- "Строительство рекреационной зоны регионального значения на пруду в балке Горки Вознесеновского сельского поселения";
- "Создание базы отдыха "Рыбный рай" Сырцевское сельское поселение.

2. Продвижение туристского продукта Ивнянского района
на внутреннем и российском туристских рынках

В целях продвижения районного турпродукта на областной, российский и международный рынки, обеспечения стабильности туристского потока, а также популяризации отдыха на территории района среди населения района будет проведен комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на формирование положительного туристского имиджа района:
- изготовление и распространение рекламно-информационных материалов о туристском потенциале Ивнянского района (каталоги, буклеты, схемы-карты, путеводители и пр.);
- размещение информации и рекламных баннеров в сети Интернет на ведущих туристских порталах, в поисковых системах, на популярных российских сайтах;
- организация на территории района и участие в областных выставках, ярмарках, фестивалях, конкурсах, т.д.;
- проведение рекламно-информационных туров по территории района для российских и зарубежных представителей средств массовой информации (далее - СМИ) и туроператоров;
- участие в областных конкурсах участие в российских и зарубежных конкурсах.

3. Повышение квалификации кадров индустрии туризма
и улучшение качества туристических услуг:

- ежегодное участие научно-практических конференций по вопросам развития въездного и внутреннего туризма;
- участие в курсовой переподготовке и повышение квалификации экскурсоводов, гидов-экскурсоводов.

V. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее исполнения

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Администрация Ивнянского района. От имени государственного заказчика управление и контроль за ходом ее реализации осуществляет координатор - отдел экономического развития администрации Ивнянского района.
Управление финансированием и реализацией Программы осуществляется представителем заказчика (координатором), который:
а) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
б) заключает контракты (договоры) с исполнителями Программы в установленном законодательством порядке в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году;
в) обеспечивает заключение договоров о привлечении внебюджетных средств финансирования Программы;
г) осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Программы;
д) подготавливает администрации района ежегодный отчет о ходе реализации Программы, а также отчет о результатах реализации Программы в случае завершения срока ее реализации;
е) подготавливает ежегодно проекты постановлений администрации Ивнянского района о внесении изменений в Программу в части уточнения перечня программных мероприятий, затрат по программным мероприятиям и Программе в целом, значений целевых показателей и показателей социально-экономической эффективности, а также других изменений, необходимых для поддержания Программы в актуальном состоянии;
ж) несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы, осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности и взаимной выгоды, что обеспечивает широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Оперативное управление обеспечивается в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки и конкретных исполнителей мероприятий. Исполнители представляют информацию о реализации мероприятий в отдел экономического развития администрации Ивнянского района в установленные сроки.
Участниками Программы являются:
- управление по социально-культурному развитию администрации Ивнянского района;
- отдел экономического развития администрации Ивнянского района;
- аппарат главы администрации Ивнянского района;
- администрации городского и сельских поселений Ивнянского района;
- субъекты малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в сфере туризма и сервиса (по согласованию);
- отдел развития малых форм хозяйствования на селе управления сельского хозяйства администрации Ивнянского района;
- индивидуальные предприниматели, предприятия и организации района;
- общественные организации и заинтересованные лица (по согласованию).
Руководитель Программы несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы осуществляется представителем заказчика (координатором) ежеквартально, по результатам отчетного года и завершения ее реализации.
Для формирования ежеквартального отчета о ходе реализации Программы исполнители программных мероприятий до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономического развития района отчет о ходе реализации программных мероприятий с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования, причин несвоевременного выполнения, оценку достигнутых результатов реализации мероприятия.
Для формирования ежегодного отчета о ходе реализации Программы исполнители программных мероприятий до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития района годовой отчет о ходе реализации программных мероприятий с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования, причин несвоевременного выполнения, оценку достигнутых результатов реализации мероприятия.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в порядке, устанавливаемом законом Белгородской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Софинансирование отдельных мероприятий Программы предусмотрено за счет средств внебюджетных источников. При этом за счет средств внебюджетных источников производится финансирование мероприятий, реализация которых предусматривает получение коммерческой выгоды, - строительство и реконструкция туристско-рекреационных объектов, гостиничных комплексов, объектов индустрии развлечений и других объектов.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий Программы по годам, представлен в таблице 2.

Таблица № 2


Наименование источника 2013 2014 2015 2016 2017 Итого
финансирования/годы

Областной бюджет (тыс. руб.) 300 280 300 300 300 1480

Местные бюджеты (тыс. руб.) 224 399 224 234 224 1305

Внебюджетные источники (тыс. руб.) 10550 16505 50 50 50 27205

Итого (тыс. руб.) 11074 17184 574 584 574 29990


VII. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы производится на основе использования целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий.
Целевые индикаторы Программы отражают экономическое значение реализации Программы, представляя количественное выражение качественных изменений в туристской отрасли района, характеризующихся увеличением внутреннего туристского потока за счет:
- создания новых туристских маршрутов, а также формирования современных востребованных туристских продуктов, расширения перечня и повышения качества туристских услуг;
- рекламных мероприятий некоммерческой направленности по продвижению региональных туристских продуктов на туристских рынках других субъектов Российской Федерации;
- обеспечения доступности туризма для широких слоев населения.
Оценка результативности Программы производится путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с их целевыми значениями. При этом результативность каждого мероприятия оценивается исходя из соответствия его конечных результатов ожидаемым результатам.
Оценка социально-экономической эффективности будет определяться на основании следующих показателей социально-экономической эффективности:
- увеличение туристского потока ежегодно на 5 - 9 процентов;
- увеличение объема платных туристских услуг, оказанных на территории Ивнянского района;
- увеличение количества рабочих мест в сфере туризма.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы"

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Ивнянском районе на 2013 - 2017 годы"


№ п/п Наименование Сроки Ответственные Источники Объем финансирования (тыс. руб.) Ожидаемые
мероприятия выпол- исполнители финанси- результаты
нения рования 2013 2014 2015 2016 2017 Всего
год год год год год

1. Создание и модернизация туристских объектов, в том числе капитальное строительство и модернизация объектов
обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости

1.1 Мониторинг 2013 - Отдел Финанси- Определение
туристических 2017 экономического рование состояния
потоков и доходов на развития не туристического
территории администрации предус- рынка
Ивнянского района района. мотрено
Сектор по
развитию
сельского
туризма МКУК
"Центр
народного
творчества"
Ивнянского
района

1.2 Обустройство 2013 - Администрация Внебюд- 7750 9700 - - 17450 Введенная в
рекреационно- 2014 Ивнянского жетные эксплуатацию
оздоровительной зоны района источники рекреационно-
ООО "Орион" Инвестор оздоровительная
Покровское сельское зона ООО "Орион"
поселение Ивнянского пропускной
района способностью не
менее 150
человек в день

1.3 Обустройство 2013 - Администрация Внебюд- 2550 6650 9200 Созданная
рекреационно- 2014 Ивнянского жетные рекреационная
оздоровительной зоны района источники оздоровительная
"Беловоцкое" Инвестор зона
Вознесеновское "Беловоцкое"
сельское поселение посещаемостью не
Ивнянского района менее 100
человек в день

1.4 Организация и 2013 - Отдел Финанси- Использование
методическая 2017 экономического рование имеющегося
поддержка субъектов развития не положительного
малого и среднего администрации требуется опыта при
предпринимательства района обустройстве
по проектированию и Сектор по туристических
обустройству развитию объектов
объектов сельского
туристической туризма МКУК
инфраструктуры "Центр
народного
творчества"
Ивнянского
района

1.5 Обустройство 2013 - Сектор по Внебюд- 100 100 Продвижение
Пейнтбольного клуба 2017 развитию жетные туристического
на территории сельского источники продукта
Вознесеновского туризма МКУК Введение в
сельского поселения "Центр эксплуатацию
Ивнянского района народного объекта
творчества" туристической
Ивнянского инфраструктуры
района

1.6 Создание 2013 - Сектор по Внебюд- 100 100 200 Введение в
экскурсионной 2015 развитию жетные эксплуатацию
туристской усадьбы сельского источники объекта
на территории туризма МКУК туристической
Хомутчанского "Центр инфраструктуры
сельского поселения народного
творчества"
Ивнянского
района

Итого по Областной 0 0 0 0 0 0
разделу: бюджет

Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет

Внебюд- 10500 16450 0 0 0 26950
жетные
источники

Всего: 10500 16450 26950

2. Продвижение туристского продукта Белгородской области на внутреннем и российском туристских рынках

2.1 Создание и 2013 - Сектор по Финанси- Туристский
регулярное 2017 развитию рование Интернет-портал
наполнение сельского не района наполнен
актуальной туризма МКУК требуется актуальной
информацией "Центр информацией
туристский Интернет- народного
портал района творчества"
Ивнянского
района

2.2 Разработка, издание 2013 - Отдел культуры Местный 10 10 10 10 10 50 Издана и
и распространение 2017 управления по бюджет распространена
печатной продукции о социально- Внебюд- 10 10 10 10 10 50 печатная
туристском культурному жетные продукция, не
потенциале района развитию источники менее 1000 шт.
(путеводители, администрации экз.
буклеты, карты-схемы Ивнянского
и др.) района,
сектор по
развитию
сельского
туризма
МКУК "Центр
народного
творчества"
Ивнянского
района

2.3 Информационно- 2013 - Отдел культуры Местный 5 5 5 5 5 25 Размещенные
рекламное 2017 управления по бюджет рекламные
продвижение районных социально- ролики, статьи в
туристских продуктов культурному средствах
и объектов в развитию массовой
районных и областных администрации информации
средствах массовой Ивнянского
информации района
Сектор по
развитию
сельского
туризма
МКУК "Центр
народного
творчества"
Ивнянского
района

2.4 Участие в 2013 - Отдел культуры Местный 20 20 20 20 20 100 Участие в
межрегиональных, 2017 управления по бюджет областных и
международных социально- Внебюд- 10 10 10 10 10 50 российских
выставках, ярмарках, культурному жетные выставках по
форумах и развитию источники туризму и
конференциях в сфере администрации ремесленничеству
туризма Ивнянского
района;
администрации
городского и
сельских
поселений
района;
хозяйствующие
субъекты,
осуществляющие
деятельность в
сфере туризма
и сервиса (по
согласованию)

2.5 Изготовление 2013 - Отдел культуры Местный 10 10 10 10 10 50 Изготовленная
презентационной и 2017 управления по бюджет продукция в
сувенирной продукции социально- Внебюд- 10 10 10 10 10 50 количестве не
культурному жетные менее 100 единиц
развитию источники в год
администрации
района;
хозяйствующие
субъекты,
осуществляющие
деятельность в
сфере туризма
и сервиса (по
согласованию)

2.6 Организация и 2013 - Администрация Областной 300 280 300 300 300 1480 Проведенные
проведение 2017 Ивнянского бюджет мероприятий
культурно-массовых района, отдел Местный 150 325 150 160 150 935
мероприятий, культуры бюджет
способствующих управления по Внебюд- 50 55 50 50 50 255
продвижению местных социально- жетные
туристских культурному источники
продуктов, в том развитию
числе: администрации
Ивнянского
района

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
2.7.1 "Крещенская стужа" 2013 - Администрация Областной 150 130 150 150 150 730 Проведенное
региональный 2017 Ивнянского бюджет мероприятие с
фестиваль-ярмарка района, Местный 50 50 50 50 50 250 участием не
"Все времена года на отдел культуры бюджет менее 1000 чел.
Белгородчине" управления по
социально-
культурному
развитию
администрации
Ивнянского
района

2.8.2 Межрайонный 2013 - Администрация Местный 150 150 Проведенное
фестиваль-праздник 2017 Ивнянского бюджет мероприятие с
"Живая вода" с. района, участием не
Верхопенье отдел культуры менее 1000 чел.
Ивнянского района управления по Брендирование
социально- территории
культурному
развитию
администрации
Ивнянского
района

2.9.3 "Верхопенский 2013 - Администрации Местный 10 10 10 10 10 50 Проведенное
вернисаж" районный 2017 городского и бюджет мероприятие с
праздник-фестиваль сельских участием не
с. Верхопенье поселений менее 500 чел.
Ивнянского района; Продвижение
отдел культуры туристического
управления по продукта
социально-
культурному
развитию
администрации
Ивнянского
района

2.10.4 Межрегиональный Отдел Областной 150 150 150 150 150 750 Проведенное
фестиваль бардовской культуры, бюджет мероприятие с
песни и отдел молодежи участием не
художественного по социально- менее 300 чел.
слова "Серебряная культурному Продвижение
струна" развитию туристического
администрации продукта
Ивнянского
района

2.11.5 Районный ежегодный 2013 - Администрации Местный 10 10 10 10 10 50 Проведенное
фестиваль 2017 городского и бюджет мероприятие с
гармонистов и сельских участием не
частушечников "Живи поселений менее 1000 чел.
гармонь, любимая" района;
Отдел культуры
управления по
социально-
культурному
развитию
администрации
Ивнянского
района

2.12.6 "Петр и Февронья. 2013 - Администрации Местный 5 5 5 5 5 25 Проведенное
История любви" - 2017 городского и бюджет мероприятие с
праздник, сельских участием не
посвященный поселений менее 500 чел.
Всероссийскому дню района.
семьи, любви и Отдел культуры
верности управления по
социально-
культурному
развитию
администрации
Ивнянского
района

2.13.7 Конкурс фольклорных 2013 - Отдел культуры Местный 15 15 30 Проведенное
коллективов "Поем 2017 управления по бюджет мероприятие с
село, родное" социально- участием не
культурному менее 1000 чел.
развитию Продвижение
администрации туристического
Ивнянского продукта
района.
Администрации
городского и
сельских
поселений
района

2.14.8 Районный фестиваль 2013 - Отдел культуры Местный 5 5 5 15 Проведенное
организаторов 2017 управления по бюджет мероприятие с
традиционных социально- участием не
народных игр культурному менее 1000 чел.
"Забытая старина" развитию Продвижение
администрации туристического
Ивнянского продукта
района.
Администрации
городского и
сельских
поселений
района

2.15.9 Народное гуляние, 2013 - Отдел культуры Местный 20 20 20 20 20 100 Проведенное
посвященное проводам 2017 управления по бюджет мероприятие с
русской зимы социально- участием не
"Прощай, зима - культурному менее 1000 чел.
приходи, весна" развитию
администрации
Ивнянского
района.
Администрации
городского и
сельских
поселений
района

2.16.10 Межрайонный 2013 - Управление по Местный 50 50 50 50 50 250 Проведенное
фестиваль-праздник 2017 социально- бюджет мероприятие с
"Медовая ярмарка" с. культурному Внебюд- 50 50 50 50 50 250 участием не
Владимировка развитию жетные менее 1000 чел.
Ивнянского района администрации источники
района.
Отдел
экономического
развития
администрации
Ивнянского
района

2.17.11 Создание фильма о 2014 Отдел культуры Местный 15 15 Улучшение
туристическом управления по бюджет информационного
потенциале социально- Внебюд- 5 5 обеспечения
Ивнянского района культурному жетные продвижения
развитию источники туристского
администрации продукта района
Ивнянского
района

2.18.12 Создание реестра 2013 - Отдел Финанси- Формирование
субъектов малого и 2017 экономического рование реестра объектов
среднего Один развития не туризма на
предпринимательства, раз в администрации требуется территории
занимающихся три Ивнянского Ивнянского
организацией месяца района района,
въездного, Сектор по пропаганда
внутреннего и развитию ресурсов
сельского туризма, сельского внутреннего и
на электронных и туризма МКУК въездного
бумажных носителях "Центр туризма в
народного Ивнянском районе
творчества
"Ивнянского
района

2.19.13 Разработка и 2013 - Сектор по Финанси- Продвижение
внедрение новых 2017 развитию рование туристического
туристических сельского не продукта
маршрутов по туризма МКУК требуется
Ивнянскому району "Центр
народного
творчества
"Ивнянского
района

Итого по Областной 300 280 300 300 300 1480
разделу: бюджет:
Местный 195 370 195 205 199 1160
бюджет:
Внебюд- 80 85 80 80 80 405
жетные
источ-
ники:

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. Повышение качества туристских услуг

4.1 Организация и 2013 - Управление Местный 2 2 2 2 2 10 Проведение не
проведение туров и 2017 социальной бюджет менее одного
экскурсий для защиты тура в квартал с
инвалидов, населения участием 40
детей-сирот и иных администрации человек
социально не Ивнянского
защищенных категорий района
граждан Сектор по
развитию
сельского
туризма МКУК
"Центр
народного
творчества"
Ивнянского
района

Итого по Областной 0 0 0 0 0 0
разделу: бюджет:
Местный 2 2 2 2 2 10
бюджет:
Внебюд-
жетные
источ-
ники:

5.

5.1 Подбор кадров для 2013 - Отдел культуры Финанси- 2 2 2 2 2 10 Аккредитовано
прохождения курсов 2017 управления по рование экскурсоводов не
повышения социально- не менее 1 человека
квалификации культурному требуется в год
экскурсоводов и развитию
гидов-экскурсоводов администрации
Ивнянского

Итого по Областной
разделу: бюджет:
Местный 2 2 2 2 2 10
бюджет:
Внебюд-
жетные
источники



------------------------------------------------------------------