Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Красногвардейского района Белгородской обл. от 04.07.2013 N 67 "Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

В соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 18 июля 2013 года, в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, а также обеспечения государственно-общественного характера управления образованием района, постановляю:

1. Утвердить Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района (приложение).

2. Муниципальному общественному совету по вопросам образования руководствоваться Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района при определении размера стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений района.

3. Постановление главы Красногвардейского района от 22 января 2008 года № 18 "Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Лихолетова В.Е., заместителя главы администрации района по социальной политике района.

Глава администрации
Красногвардейского района
О.ШАПОЛОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 4 июля 2013 года № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 18 июля 2013 года, в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, а также обеспечения государственно-общественного характера управления образованием района.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям образовательных учреждений производятся из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.
Основными показателями, влияющими на размер стимулирующих выплат руководителя, являются показатели, отражающие эффективность его работы.
При определении размера стимулирующих выплат муниципальный общественный совет по вопросам образования (далее - Совет) руководствуется соответствующими показателями, утверждаемыми нормативным правовым актом муниципального образования.
Перечень показателей эффективности профессиональной деятельности руководящих работников муниципальных образовательных учреждений может быть дополнен и изменен с учетом особенностей муниципальной образовательной системы. При разработке новых показателей муниципальных образовательных учреждений должен учитываться весь спектр профессиональной деятельности руководителей, при этом необходимо учитывать факт, что качеством эффективной профессиональной деятельности руководителя является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг, предоставляемых учреждением.
Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности руководителя и служит основанием для установления максимальных стимулирующих выплат.

2. Условия стимулирования руководителей

Показатели эффективности профессиональной деятельности
руководителей общеобразовательных учреждений района


№ Показатели Направления Кол-во баллов по Факти-
п\п эффективности каждому направлению ческое
коли-
чество
баллов

1. Ресурсообеспеченность учреждения

1.1 Наличие условий Соответствие 5 баллов - при
осуществления деятельности ОУ соответствии;
образовательного требованиям снятие "штрафных"
процесса, законодательства в баллов - имеются
отвечающего сфере образования предписания
современным контрольно-надзорных
требованиям служб;
0 баллов - при
несоответствии

Соответствие 5 баллов - при
санитарно-гигиеническим соответствии;
требования к условиям снятие "штрафных"
обучения в баллов - имеются
общеобразовательном предписания
учреждении (СанПиН) в контрольно-надзорных
части обеспечения служб;
температурного, 0 баллов - при
светового режима, несоответствии
режима подачи питьевой
воды и т.д.

Обеспечение современных 5 баллов - при
учебно-бытовых условий обеспечении;
(наличие оборудованных снятие "штрафных"
гардеробов, внутренних баллов - имеются
туалетов, спортзалов, предписания
столовых, пищеблоков, контрольно-надзорных
душевых и т.п.) служб

Обеспечение выполнения 5 баллов - при
требований пожарной и обеспечении;
электробезопасности, снятие "штрафных"
охраны труда, баллов - имеются
выполнение необходимых предписания
объемов текущего и контрольно-надзорных
капитального ремонта служб

Оснащенность 5 баллов - 80 -
учебно-воспитательного 100%;
процесса комплексом 0 баллов - ниже 80%
учебно-методического,
учебно-лабораторного и
компьютерного
оборудования в
соответствии с Перечнем
и соответствующего всем
требованиям санитарных
норм и норм
безопасности

Эстетические условия 5 баллов - отвечают
помещений, наличие современным
ограждения и состояние требованиям.
пришкольной территории 5 баллов
Ландшафтный дизайн
пришкольной территории

Наличие электронной 2 балла - при
почты, сайта, локальной наличии
сети

Наличие школьного 10 баллов
автобуса и
осуществление подвоза
учащихся

Реализация мероприятий 3 балла
по привлечению молодых
педагогов

Укомплектованность 6 баллов - 100%,
педагогическими 3 балла - 90 - 99%;
кадрами, имеющими 0 баллов - 89% и
необходимую ниже
квалификацию по каждому
из предметов базисного
учебного плана

Доля педработников, 5 баллов - 100%;
имеющих высшее 3 балла - 90% и выше
профессиональное
образование

Доля педработников, 5 баллов - 70% и
имеющих выше;
квалификационные 3 балла - 50% и выше
категории

Итоги курсовой 3 балла - 15 - 20%;
переподготовки 5 баллов - 20% и
педработников выше

Создание условий для 5 баллов
реализации обучающимися
индивидуальных учебных
планов

Создание для учащихся 5 баллов - для 100%
старшей ступени обучающихся старшей
возможности выбора школы;
профиля обучения (или 3 балла - менее
индивидуального 100%, но не ниже
учебного плана) 80%;
Реализация профильного 10 баллов
обучения,
предпрофильной
подготовки (ресурсные
центры)

Создание для 10 баллов
обучающихся условий для
освоения 2-я
профессиями

Доля обучающихся 15 баллов - 80 -
успешно сдавших 100%;
квалификационные 10 баллов - 60 -
экзамены 79%;
5 баллов - 40 - 59%;
0 баллов - менее 40%

Наличие земельного 5 баллов
участка
(самостоятельная
обработка)

Наличие предписаний по При наличии снятие
итогам инспекторских "штрафных" баллов -
проверок 20 баллов

Успеваемость по При успеваемости
результатам областных и ниже 50% снятие
районных контрольных "штрафных" баллов -
работ 10 баллов

2. Конкурентоспособность учреждения

2.1. Достижения ОУ Наличие достижений в 10 баллов -
конкурсных отборах (в победитель или
рамках ПНПО, грантах и призер конкурса
др.) "Школа года России";
7 баллов - победа в
конкурсном отборе
школ, внедряющих
инновационные
образовательные
программы в рамках
ПНПО;
7 баллов -
победитель или
лауреат областного
конкурса "Школа
года";
4 балла - победа в
областном конкурсе
грантов.
Примечание: баллы
устанавливаются
сроком на один
учебный год

Наличие достижений Очные:
ученического и 10 баллов -
педагогического международный
коллективов в и всероссийский
конкурсах, олимпиадах, уровень;
соревнованиях и других 7 баллов -
общественно значимых региональный
мероприятиях уровень;
4 балла -
муниципальный
уровень.
Заочные:
4 балла -
международный и
всероссийский
уровень.
При значительном
количестве
достижений
устанавливаются
дополнительные баллы

Итоги участия в 5 баллов -
районной спартакиаде победитель;
учащихся (за год) 3 балла - призер;
(сроком на один год)

Итоги участия в 5 баллов -
мероприятиях победитель;
эколого-биологической 3 балла - призер;
направленности (за год) (сроком на один год)

Итоги участия в 5 баллов -
туристско-краеведческой победитель;
работе (за год) 3 балла - призер;
(сроком на один год)

Отсутствие 4 балла - отсутствие
зафиксированных нарушений.
нарушений трудового и При наличии
образовательного нарушений снятие
законодательства "штрафных" баллов

Отсутствие детей в 3 балла - при
возрасте 7 - 18 лет, отсутствии.
проживающих в При наличии снятие
микрорайоне школы и не "штрафных" баллов
обучающихся в нарушение
закона

Качество знаний по 15 баллов - свыше
итогам учебного года 80%;
или полугодия 10 баллов - 70
- 79%;
5 баллов - 60 - 69%;
3 баллов - 50 - 59%;
0 баллов - 49% и
ниже

Результативность 5 баллов - оценка 5
прохождения ГИА - 4,5;
(полученным по 4 балла - оценка 4 -
предметам русский язык 4,5;
и алгебра) 3 балла - оценка 3 -
3,5;
0 баллов - оценка
менее 3

Результативность сдачи 25 баллов - от 80 до
ЕГЭ (средний балл по 100 баллов;
учреждению, полученный 15 баллов - от 60 до
по предметам русский 79 баллов;
язык и математика) 5 баллов - от 40 до
59 баллов;
0 баллов - менее 39
баллов

Наличие 5 "штрафных" баллов
неудовлетворительного за каждый результат
результата сдачи ЕГЭ и
ГИА при первичной сдаче

Динамика индивидуальных 5 баллов -
образовательных положительная
результатов обучающихся динамика;
(по материалам 1 балл - динамика на
контрольных том же уровне;
мероприятий) 0 баллов -
отрицательная
динамика

Сохранность контингента 5 баллов -
в пределах одной коэффициент более
ступени обучения 1,0;
(коэффициент выбытия из 3 балла -
образовательного коэффициент 1,0;
учреждения) 0 баллов -
коэффициент менее
1,0

Отношение среднего 5 баллов - при
балла единого отношении 1,26 и
государственного ниже;
экзамена (в расчете на 3 балла - при
1 предмет) у 10% отношении 1,38 -
выпускников с лучшими 1,27;
результатами ЕГЭ к 0 баллов - при
среднему баллу ЕГЭ (в отношении более 1,38
расчете на 1 предмет)
10% выпускников с
худшими результатами
ЕГЭ

Результаты итоговой 5 баллов -
аттестации положительная
динамика;
1 балл - динамика на
том же уровне;
0 баллов -
отрицательная
динамика

Реализация До 15 баллов;
инновационной 10 баллов - участие
образовательной во всероссийском
деятельности: эксперименте;
а) презентация 8 баллов - участие в
инновационного и региональном
актуального эксперименте;
педагогического опыта 5 баллов - участие в
на конференциях и др.; муниципальном
б) участие в эксперименте
опытно-
экспериментальной
работе по внедрению
инновационных
образовательных
программ

Наличие классов с 5 баллов - 1 - 5
углубленным изучением классов;
отдельных предметов 8 баллов - свыше 5
классов

Обеспечение приема 5 баллов - 80%
выпускников 9-го класса
в 10 класс

2.2. Реализация Реализация мероприятий 5 баллов -
мероприятий в по профилактике реализуются в полном
воспитательно- правонарушений у объеме;
образовательном несовершеннолетних 3 балла - частично
процессе реализуются 0 баллов
- не реализуются

Реализация 5 баллов -
социокультурных реализуются в полном
проектов объеме;
(социокультурные 3 балла - частично
проекты, научные реализуются;
общества учащихся, 0 баллов - не
исследовательская реализуются
деятельность учащихся и
др.)

Реализация мероприятий 5 баллов -
направленных на работу реализуются в полном
с одаренными детьми объеме;
3 балла - частично
реализуются;
0 баллов - не
реализуются

Реализация программ по 5 баллов -
сохранению и укреплению реализуются в полном
здоровья детей объеме;
3 балла - частично
реализуются;
0 баллов - не
реализуются

Организация 5 баллов - 100%
физкультурно- охват детей;
оздоровительной и 3 балла - менее 50%;
спортивной работы 0 баллов - 0%
(спортивные секции,
соревнования)

Реализация программ 5 баллов - 100%
дополнительного охват детей;
образования на базе 3 балла - менее 50%;
образовательного 0 баллов - 0%
учреждения

Восстановление и 5 баллов - наличие
развитие традиционной паспортизированного
народной культуры, музея;
формирование 3 балла - наличие
духовно-нравственных зала боевой славы;
качеств личности, 5 баллов - наличие
национального творческих
самосознания, коллективов;
воспитание бережного 5 баллов -
отношения к организация
историческому и кадетского движения
культурному наследию,
сохранение и
возрождение традиций,
обычаев, обрядов,
проведение праздников

2.3. Эффективность Функционирование До 5 баллов
управленческой системы
деятельности государственно-
общественного
управления
(наличие действующего
управляющего совета,
попечительского совета
и т.п.)

Информационная До 5 баллов
открытость (размещение
протоколов комиссий по
распределению
стимулирующего фонда на
сайте, участие в
процедурах независимой
оценки качества
образования)

Своевременное 5 баллов -
обновление школьного самостоятельное;
сайта; размещение 3 балла - через
публичных отчетов специалистов МЦОКО
директора перед
общественностью,
органов ученического
самоуправления и т.д.)

Наличие самостоятельной 5 баллов
бухгалтерии в
учреждении

2.4. Признание Привлечение 4 балла - при
высоких внебюджетных средств позитивной динамике
профессиональных для развития ОУ
достижений
руководителя Результативное 10 баллов -
зафиксированное личное всероссийский
участие в конкурсах уровень;
профессионального 6 баллов -
мастерства региональный
уровень;
3 балла -
муниципальный
уровень.
Примечание: баллы за
участие и высокие
показатели в
конкурсах
профессионального
мастерства
устанавливаются
сроком на один
учебный год.
При участии за
определенный
промежуток времени в
нескольких конкурсах
профессионального
мастерства
устанавливаются
дополнительные баллы

Результативное Очные:
зафиксированное участие 4 балла -
в семинарах, всероссийский
конференциях, форумах, уровень;
педагогических чтениях 3 балла -
(выступления, региональный
организация выставок и уровень;
др.) 1 балл -
муниципальный
уровень.
1 балл -
всероссийский
уровень.
Заочные:
1 балл -
всероссийский
уровень.
При неоднократном
участии могут
устанавливаться
дополнительные баллы

Наличие собственных 4 балла -
публикаций всероссийский
уровень;
3 балла -
региональный
уровень.
При значительном
количестве могут
устанавливаться
дополнительные баллы

3. Физическое и духовное здоровье учащихся

3.1. Обеспечение Соблюдение техники 4 балла - при
психофизической безопасности и охраны отсутствии случаев
безопасности труда (отсутствие травматизма,
обучающихся и детского травматизма нарушений охраны
сотрудников при организации труда и предписаний.
образовательного При наличии случаев
процесса; травматизма,
отсутствие нарушений нарушения охраны
охраны труда) труда и наличии
предписаний
соответствующих
контрольно-надзорных
органов - снятие
"штрафных" баллов

Соблюдение пропускного 2 балла - при
режима в ОУ соблюдении

Создание условий для 6 баллов - при
сохранения, наличии
восстановления и положительной
укрепления здоровья динамики по основным
обучающихся (наличие заболеваниям,
оборудованных связанным со
медицинских кабинетов, школьными
оздоровительных факторами риска;
центров, специалистов, 3 балла - при
системы профилактики стабильном состоянии
заболеваний, негативных
зависимостей)

Выполнение контрольных 4 балла - свыше 90%;
нормативов по уровню 2 балла - от 75 до
физической подготовки, 89%
сдача норм ГТО

Организация горячего 5 баллов - 96 -
питания в школьной 100%;
столовой 4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%

Пропуск учебных занятий 3 балла - при
по болезни позитивной динамике
в сторону
уменьшения;
при увеличении -
снятие "штрафных"
баллов

Создание условий для 6 баллов - охват
организации отдыха и 100%;
оздоровления 4 балла - охват
обучающихся в более 75%;
каникулярное время 2 балла - охват 50 -
74%

Организация физического 2 балла - при
воспитания детей с организации
ограниченными
возможностями здоровья,
отклонениями в развитии

Охват 5 баллов - 96 -
спортивно-массовой 100%;
работой и ее 4 балла - 90 - 95%;
результативность 3 балла - 75 - 89%

Отсутствие или 4 балла - при
позитивная динамика в отсутствии или
сторону уменьшения положительной
правонарушений и динамике в сторону
нарушений общественного уменьшения.
порядка При наличии
правонарушений и
нарушений
общественного
порядка учащимися ОУ
- снятие "штрафных"
баллов

4. Морально-психологический климат в коллективе

4.1. Создание и Отсутствие обоснованных 3 балла - при
обеспечение жалоб и обращений отсутствии.
благоприятного родителей и При наличии снятие
морально- педагогических "штрафных" баллов
психологического работников на
климата неправомерные действия
в коллективе руководства школы

Стабильность До 4 баллов
педагогического
коллектива, закрепление
молодых
квалифицированных
специалистов


Показатели эффективности профессиональной деятельности
руководителей дошкольных образовательных учреждений района


Показатели Направления Количество баллов Фактическое
эффективности по каждому количество
направлению баллов

1. Качество дошкольного образования в учреждении

1.1. Достижения Наличие достижений Очные:
коллектива воспитанников и 10 баллов
педагогического - международный и
коллектива в конкурсах, всероссийский
соревнованиях и других уровень;
общественно значимых 7 баллов -
мероприятиях региональный
уровень;
4 балла -
муниципальный
уровень.
Заочные:
4 балла -
международный и
всероссийский
уровень.
При значительном
количестве
достижений баллы
суммируются

1.2. Результаты Обобщение актуального 10 баллов за
методической опыта педагогов каждый опыт на
работы дошкольного учреждения региональном
уровне;
3 балла за каждый
опыт на
муниципальном
уровне

1.3. Реализация а) презентация 5 баллов -
инновационной инновационного и региональный
образовательной актуального (межрайонный)
деятельности педагогического опыта на уровень;
конференциях, районных 2 балла -
методических муниципальный
объединениях и др.; уровень 10 баллов
б) участие в - участие во
опытно-экспериментальной всероссийском
работе по внедрению эксперименте;
инновационных 8 баллов -
образовательных программ участие в
региональном
эксперименте;
5 баллов -
участие в
муниципальном
эксперименте.
При участии в
нескольких
экспериментах
баллы суммируются

2. Создание условий для осуществления
воспитательно-образовательного процесса

2.1. Требования Соответствие 5 баллов - при
законодательства в деятельности ДОУ отсутствии
сфере образования требованиям предписаний
законодательства в сфере надзорных
образования (отсутствие органов,
предписаний надзорных объективных
органов, объективных жалоб.
жалоб) Минус 5 баллов -
при наличии
предписаний
надзорных
органов,
объективных жалоб

2.2. Реализация Реализация 5 баллов -
проектов социокультурных проектов наличие музея,
(музей, театр, театра и др.;
социальные проекты и 0 баллов -
др.) отсутствие музея,
театра и др.

2.3. Работа с Реализация программ, 5 баллов -
одаренными детьми направленных на работу с программы,
одаренными детьми направленные на
работу с
одаренными детьми
реализуются;
0 баллов -
программы,
направленные на
работу с
одаренными детьми
не реализуются

2.4. Реализация программ 5 баллов -
Дополнительное дополнительного программы
образование образования на базе дополнительного
учреждения образования
реализуются;
0 баллов -
программы
дополнительного
образования не
реализуются

2.5. Удовлетворенность 6 баллов - 100%;
Дополнительное населения качеством 3 балла - 90 -
образование предоставляемых 99%;
образовательных услуг 0 баллов - 89% и
дополнительного ниже
образования

3. Кадровые ресурсы учреждения

3.1. Кадровые Укомплектованность 6 баллов - 100%,
ресурсы учреждения педагогическими кадрами, 3 балла - 90 -
имеющими необходимую 99%;
квалификацию Реализация 0 баллов - 89% и
мероприятий по ниже.
привлечению молодых 3 балла - наличие
педагогов молодых
специалистов;
0 баллов -
отсутствие
молодых
специалистов

Процент педагогов, 5 баллов - 100%;
имеющих квалификационные 3 балла - 80 -
категории 99%;
0 баллов - ниже
80%

Своевременность 5 баллов - 100%;
прохождения курсовой 3 балла - 80 -
переподготовки кадров 99%;
0 баллов - ниже
80%

4. Эффективность управленческой деятельности

4.1. Эффективность Функционирование системы 20 баллов - при
управленческой государственно- полном
деятельности общественного управления соответствии всех
в учреждении (наличие показателей
действующего данного раздела;
попечительского совета и 10 баллов - при
других форм несоответствии
самоуправления; двух показателей;
публичных отчетов 0 баллов - при
заведующего перед несоответствии
общественностью) трех и более
показателей
Привлечение внебюджетных
средств для развития
учреждения

Отсутствие
зафиксированных
нарушений трудового и
образовательного
законодательства

Исполнительская
дисциплина (качественное
ведение документации,
своевременность
представления отчетов,
материалов и т.д.)

Отсутствие обоснованных
обращений граждан по
поводу конфликтных
ситуаций, уровень их
решения

Информационная
открытость (сайт ДОУ,
размещение протоколов
комиссии по
распределению
стимулирующего фонда на
сайте, участие в
процедурах независимой
оценки качества
образования)

5. Признание высоких профессиональных достижений руководителя

5.1. Признание Призовые места 7 баллов -
высоких учреждения в смотрах победитель,
профессиональных федерального и лауреат
достижений областного уровней областного
руководителя ("Детский сад года", конкурса.
комплексная оценка Итоги комплексной
деятельности оценки
образовательных деятельности:
учреждений, конкурс по 5 баллов - 1
благоустройству место;
территории и др.) 3 балла - 2
место;
1 балл - 3 место
(баллы
устанавливаются
сроком на один
учебный год)

Результативное Очные:
зафиксированное участие 4 балла -
в семинарах, всероссийский
конференциях, форумах, уровень;
педагогических чтениях 3 балла -
(выступления, региональный
организация уровень;
выставок и др.) 1 балл -
муниципальный
уровень.
1 балл -
всероссийский
уровень.
Заочные:
1 балл -
всероссийский
уровень

6. Сохранение здоровья воспитанников

6.1. Сохранение Соблюдение техники 4 балла - при
здоровья безопасности и охраны отсутствии
воспитанников труда (отсутствие случаев
детского травматизма при травматизма,
организации нарушений охраны
образовательного труда и
процесса; предписаний.
отсутствие нарушений Минус 4 балла -
охраны труда) при наличии
случаев
травматизма,
нарушения охраны
труда и наличии
предписаний
соответствующих
контрольно-
надзорных органов

Создание условий для 3 балла -
сохранения, наличие;
восстановления и 3 балла -
укрепления здоровья наличие;
воспитанников: 5 баллов -
а) наличие системы наличие;
профилактики 3 балла -
заболеваний; стабильно;
б) организация питания и 5 баллов -
соблюдение норм питания; наличие;
в) позитивная динамика 3 балла -
посещаемости ДОУ; стабильно
г) снижение
заболеваемости

Реализация программ по 3 балла - наличие
сохранению и укреплению и реализация
здоровья детей программ по
сохранению и
укреплению
здоровья детей;
0 баллов -
отсутствие
программ по
сохранению и
укреплению
здоровья детей

Организация 5 баллов -
физкультурно- наличие
оздоровительной и спортивных
спортивной работы секций, кружков;
(спортивные секции, 0 баллов -
соревнования) отсутствие
спортивных
секций, кружков


3. Порядок стимулирования

3.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда для руководителей образовательных учреждений устанавливается два раза в году на срок 6 месяцев (с января по июнь и с июля по декабрь). Выплаты осуществляются помесячно согласно количеству набранных баллов в соответствии с направлениями показателей эффективности профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений.
3.2. Орган управления образования представляет в Совет аналитическую информацию о показателях эффективности деятельности учреждений, являющихся основанием для стимулирующих выплат их руководителей. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета и давать необходимые пояснения. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета орган управления образованием издает приказ о начислении стимулирующих выплат. Приказ доводится до сведения руководителя учреждения в недельный срок.


------------------------------------------------------------------