Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 09.07.2013 N 2539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 2539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 04.07.2012 № 2510 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству С.И.Афанасьева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 09.07.2013 № 2539

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях учредители) (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ): 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.
Справочный телефон УАиГ: 8 (4725) 22-08-47.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitekt-oskol@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Вторник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Среда: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Четверг: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Пятница: с 08.30 до 16.15 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УАиГ.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УАиГ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению составляет не более 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46, 13.11.2006);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008 № 24 ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель представляет в управление архитектуры и градостроительства заявление (приложение № 1 к административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпункте 2.6.1, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются УАиГ в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя);
- направлено в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7.3. Копии документов, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.7.4. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и подписанные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ");
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.8.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются УАиГ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы в УАиГ по собственной инициативе.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, либо приписки зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в УАиГ сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги лично либо через своего представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УАиГ фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист УАиГ распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.
2.15.2. Требования к местам ожидания и оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.15.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, направлено в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью с помощью универсальной электронной карты);
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и осуществление проверки документов;
4) оформление и выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложения № 2, № 3, № 4, № 5 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в УАиГ.
Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя);
- направлено в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Должным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УАиГ.
3.2.3. Специалист УАиГ при личном обращении заявителя с заявлением либо при поступлении заявления по почте:
- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;
- проставляет на копии заявления отметку о получении заявления и вручает ее заявителю (его представителю);
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
При поступлении заявления по электронной почте, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист УАиГ:
- распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образцы документов, поступившие в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист УАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист УАиГ передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.6. Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, передает заявление на исполнение начальнику отдела разрешительной документации УАиГ, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления в УАиГ.
3.2.8. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. Способ фиксации - зарегистрированное заявление в журнале регистрации входящей документации.
3.2.10. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, при поступлении заявления.
3.3.2. Специалист УАиГ осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.5. Критерием принятие решения является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.7. Срок направления запроса и получения ответа составляет 3 три дня.
3.3.8. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.4. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист УАиГ).
3.4.2. Специалист УАиГ осуществляет:
- проверку наличия всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента;
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист УАиГ консультирует заявителя лично по перечню оснований для отказа и предлагает заявителю в течение одного дня устранить основания для отказа.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не предоставлены, специалист УАиГ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником УАиГ, и направляет его заявителю.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа специалист УАиГ осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.9. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Оформление и выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявителю либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.5.2. Специалист УАиГ после принятия соответствующего решения готовит разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.5.3. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его представителю), второй хранится в архиве УАиГ.
3.5.4. Подготовленное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию подписывается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.5.5. Специалист УАиГ в течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.5.6. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.5.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.5.9. Способ фиксации - разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (приложение № 6 к административному регламенту).
3.5.10. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется начальником отдела разрешительной документации УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УАиГ проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разрешительной документации УАиГ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УАиГ.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты отдела разрешительной документации УАиГ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов отдела разрешительной документации УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника УАиГ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Внесение изменений в административный регламент

Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Главе администрации Старооскольского
городского округа
Ф.И.О.
от застройщика ____________________,
проживающего по адресу: ___________,
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства
в эксплуатацию ___________________________________________________________,
(указывается наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(указывается полный адрес местонахождения объекта)

Приложение: _______________________________________________________________
(указывается перечень документов согласно требованиям статьи
55 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ)

_____________ ___________
(подпись) (дата)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления"


Подача заявителем заявления в УАиГ


V V
Специалист УАиГ при личном При поступлении заявления по
обращении заявителя с заявлением электронной почте, в том числе через
либо при поступлении заявления по Единый портал государственных и
почте: муниципальных услуг (функций),
- проверяет наличие в поступившем специалист УАиГ:
заявлении всех необходимых данных - распечатывает заявление и
о заявителе; прикрепленные к нему скан-образцы
- проставляет на копии заявления документов, поступившие в
отметку о получении заявления и электронном виде, и направляет
вручает ее заявителю (его уведомление о принятии документов
представителю)


V V
Специалист УАиГ в соответствии с общими правилами ведения
делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации
входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на
рассмотрение начальнику УАиГ


V
ДА Основания, указанные в п. 2.9 НЕТ
настоящего административного


V V
Специалист УАиГ уведомляет Специалист УАиГ передает
заявителя о наличии препятствий к зарегистрированное заявление на
принятию документов, возвращает рассмотрение начальнику
документы, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков

V
Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает
резолюцию, передает заявление на исполнение начальнику отдела
разрешительной документации УАиГ


V
Передача зарегистрированного заявления специалисту УАиГ, ответственному
за предоставление муниципальной услуги






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Блок-схема № 2
административной процедуры "Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги"


Непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8
настоящего административного регламента, при поступлении заявления


V
Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы
местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых
находятся документы, перечисленные в пункте 2.8 настоящего
административного регламента


V
Получение ответа на межведомственный запрос






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Блок-схема № 3
административной процедуры "Рассмотрение заявления и
осуществление проверки документов"


Поступление документов специалисту УАиГ, ответственному за
предоставление муниципальной услуги


V
Специалист УАиГ осуществляет проверку наличия всех необходимых
документов, согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента


V
Специалист УАиГ осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги


V
НЕТ Основания для отказа в предоставлении ДА
муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10
настоящего административного регламента


V V
Принятие решения о выдаче разрешения Принятие решения об отказе в
на ввод объекта капитального выдаче разрешения на ввод объекта
строительства в эксплуатацию капитального строительства в
эксплуатацию






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Блок-схема № 4
административной процедуры "Оформление и выдача
(направление) разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию заявителю либо отказ
в выдаче разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию"


Принятие решения о выдаче Принятие решения об отказе в
разрешения на ввод объекта выдаче разрешения на ввод
капитального строительства в объекта капитального строительства
эксплуатацию в эксплуатацию


V V
Подготовка разрешения на ввод Подготовка уведомления об отказе в
объекта капитального строительства выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию капитального строительства в
эксплуатацию

V
Направление подготовленного V
разрешения на ввод объекта Направление подготовленного
капитального строительства в уведомления об отказе в
эксплуатацию на согласование главе предоставлении муниципальной
администрации городского округа услуги начальнику УАиГ на
согласование


V V
Выдача разрешения на ввод объекта Отказ в выдаче разрешения на ввод
капитального строительства в объекта капитального строительства
эксплуатацию в эксплуатацию






Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов капитального
строительства в эксплуатацию"

Форма разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная
Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698

Лист 1

Кому _______________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________
Герб (фамилия, имя, отчество - для граждан,
Адрес: _____________________________________
полное наименование организации - для
____________________________________________
юридических лиц), его почтовый
индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию № ______________

1. _______Администрация Старооскольского городского округа_____________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта
_____________________________Белгородской области_________________________,
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного реконструированного,
отремонтированного объекта
(ненужное зачеркнуть)

капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта
__________________________________________________________________________.
Российской Федерации, административного района
и т.д. или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства


Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически


I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м

Общая площадь кв. м

Площадь встроенно- кв. м
пристроенных помещений

Количество зданий штук

II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест
Количество посещений
Вместимость
_Общая площадь____________ кв. м
(иные показатели)
__________________________
(иные показатели)

Лист 2

Объекты производственного назначения

Мощность
Производительность
Протяженность
_Общая площадь____________
(иные показатели)
__________________________
(иные показатели)

Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых кв. м
помещений (за исключением
балконов, лоджий, веранд
и террас)
Количество этажей штук

Количество секций секций

Количество квартир - всего штук/кв. м

в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м

Общая площадь жилых кв. м
помещений (с учетом
балконов, лоджий,
веранд и террас)

Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства тыс. рублей
объекта - всего
в том числе строительно- тыс. рублей
монтажных работ

______________________________________ __________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)

"__" ______________ _год_
(дата)

М.П.


------------------------------------------------------------------