Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 09.07.2013 N 60 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", законом Белгородской области от 10.07.2007 № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области" администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (прилагается).

2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" по адресу: http://kraadm.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Красненского района - начальника управления строительства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации района Смирных А.Н.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
от 9 июля 2013 г. № 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
1.2. Описание заявителей.
Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченное лицо (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в отдел архитектуры администрации района;
3) на информационных стендах;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе архитектуры управления строительства, транспорта и ЖКХ администрации муниципального района "Красненский район", по адресу: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, дом 4;
- по электронному адресу: arhitektor@kr.belregion.ru;
- по телефону: (847262)5-28-56.
Отдел архитектуры управления строительства, транспорта и ЖКХ администрации Красненского района осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Вторник: с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Среда: с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные.
1.3.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) на информационных стендах;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской области: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, 4.
График работы: понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00, пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные. Контактные телефоны: 8 (47262) 5-28-56 - начальник отдела, 8 (47262) 5-28-56 - специалисты отдела.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства предоставляет администрация муниципального района "Красненский район" в лице отдела архитектуры (далее - отдел архитектуры).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005);
2) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48);
5) Приказом Минрегиона России от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 2006);
6) законом Белгородской области от 10 июля 2007 года № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области" ("Белгородские известия", № 120 - 121, 2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:
2.6.1. Для получения разрешения на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявитель обращается в отдел архитектуры, уполномоченный на выдачу такого разрешения, с заявлением. Заявление оформляется заявителем по установленной форме (приложение 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) акт приемки объекта капитального строительства между заказчиком (застройщиком) и лицом, осуществляющим строительство;
2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов на основании договора);
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
7) технический паспорт и технический план.
2.6.2. Документы, предусмотренные данным перечнем, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим регламентом;
- отсутствие у заявителя (у представителя заявителя) законных прав на получение запрашиваемой информации;
- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- не поддающееся прочтению заявление, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;
- невыполнение застройщиком требований части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о передаче безвозмездно в уполномоченный орган копий материалов инженерных изысканий и проектной документации;
- обращение за предоставлением услуги в орган, не уполномоченный на оказание такой услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
2.8. Размеры платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется бесплатно.
2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются информационные материалы, в том числе:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела социальной защиты населения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом с пометкой "Важно".
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены доступные места общего пользования (туалеты).
Кабинет для приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения (действия (бездействие)), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию:
- прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с необходимым пакетом документов;
- регистрация заявления в журнале на бумажном и электронном носителе;
- проверка предоставленных документов;
- обследование объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заявителю либо отказа в выдаче разрешения.
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с необходимым пакетом документов.
Прием заявления с прилагаемым к нему пакетом документов производится при личном обращении граждан. Специалист отдела проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.1.2. Регистрация заявления в журнале на бумажном и электронном носителе.
Специалист регистрирует заявление с указанием состава поданных документов в журнале.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
3.1.3. Проверка предоставленных документов.
Специалист передает заявление на рассмотрение начальнику отдела архитектуры администрации района. Начальник отдела архитектуры подписывает заявление специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.
Специалист отдела архитектуры в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.1.4. Обследование объекта капитального строительства.
Специалист отдела архитектуры обязан осмотреть объект капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом не проводится).
3.1.5. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Два экземпляра разрешения выдаются застройщику, третий хранится в архиве отдела архитектуры администрации района в течение 10 лет.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается главой администрации Красненского района, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным распоряжением главы администрации муниципального района "Красненский район". Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется письмом и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела архитектуры администрации Красненского района.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела архитектуры требований действующего законодательства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в администрацию муниципального района "Красненский район".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района "Красненский район", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства"

кому: главе ОМСУ
_______________________________________
от кого: ______________________________
(наименование юридического
_______________________________________
лица (индивидуального предпринимателя),
_______________________________________
планирующего осуществлять строительство
_______________________________________
или реконструкцию;
_______________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
_______________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (нужное
подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу ____________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании
_________________________ от "__" ___________ г. № _____
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
____________________________ от "__" ____________ г. № ____________________
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" _______________ г. № _______, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № ___
от "__" _______________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
__________________________ за № ____ от "__" ________________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
_______________________________________ за № _____ от "__" _____________ г.
Разрешение на строительство выдано (кем и когда выдано) ___________________
Дополнительно информируем:

Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "__" ____________ 20__ г. № ________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "__" ___________________ г. № __________________________________________
функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором
от "__" ____________ г. № ____
будет осуществлять
___________________________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер
___________________________________________________________________________
телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
___________________________________________________________________________
(наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "__" _____________ г. № ________________________________________________
строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.
№ ______ осуществлен
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
___________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________ № ____________
(наименования документа и организации, его выдавшей)
от "__" ____________ г.

______________ ___________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г. М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства"

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и учета выданных
разрешений (отказов в выдаче разрешений)
на ввод объектов в эксплуатацию

Том № ______
№ п/п с ______________ по _______________
Дата начала ведения журнала "__" ____________ 200_ г.
Дата окончания ведения журнала "__" ____________ 200_ г.
Срок хранения журнала ____ лет


№ Дата Наиме- Фамилия и Фамилия и Сведения о Дата подготовки Дата передачи Подпись Приме-
п/п представ- нование инициалы инициалы документах: заявителю лица, чание
ления заявителя, лица, должно- полу-
доку- предста- предста- стного № наимено- коли- разре- отказа в разре- отказа в чившего
ментов вившего вившего лица, п/п вание чество шения на выдаче шения на выдаче разрешение
документы документы, приняв- доку- листов строи- разреше- строи- разре- на строи-
должность, шего мента тельство ния на тельство шения на тельство
документ, документы строи- строи- (отказ в
удосто- тельство тельство выдаче
веряющий с разрешения
личность приложе- с прило-
нием жением
доку- доку-
ментов ментов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14












Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

"__" __________ 200_ г.

Отдел архитектуры и градостроительства муниципального образования
уведомляет ________________________________________________________________
(полное наименование организации,
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства,
ФИО физического лица, адрес места жительства)
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Причина отказа: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Начальник (заместитель начальника)
________________________ ___________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление получил:
________________________________________ _________ "__" ___________ 200_ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, полное (подпись) (дата получения)
наименование организации)
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.
ее (его) представителя)

Исполнитель:
Ф.И.О. _____________
Телефон: ___________





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства"

Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур


Заявитель (заинтересованное лицо) представляет в уполномоченный
орган заявление о выдаче разрешения ввод объектов в эксплуатацию,
а также прилагаемые к нему документы


V
Фиксация факта получения от заявителя пакета документов до 12 часов
рабочего дня, следующего за днем регистрации, передачи пакета
документов для проведения проверки документов на соответствие
требования настоящего административного регламента


V
Осуществление в течение одного рабочего дня, следующего за днем
регистрации поступившего заявления, проверки комплектности
представленных документов и полноты содержащейся
в заявлении информации


V
Соответствие представленных документов
требованиям настоящего административного
регламента

да нет
V V
Проведение проверки соответствия Принятие решения об отказе в
объекта капитального выдаче разрешения на ввод объекта
строительства требованиям в эксплуатацию и в течение трех
градостроительного плана рабочих дней направление
земельного участка, требованиям уведомления об отказе в выдаче
разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта к
соответствие проектной эксплуатацию с указанием
документации причин отказа


V
Соответствие объекта требованиям,
установленным в градостроительном плане
земельного участка, в разрешении на
строительство, проектной документации

да нет
V V
Подготовка и выдача разрешения на Принятие решения об отказе в
ввод объекта в эксплуатацию в выдаче разрешения на ввод объекта
срок, не превышающий 10 рабочих в эксплуатацию и в течение трех
дней с момента принятия заявления рабочих дней направление
уведомления об отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию с указанием
причин отказа



------------------------------------------------------------------