Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 27.08.2013 N 81 "Об утверждении административного регламента "Предоставление мер социальной поддержки лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В
ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по реализации отделом социальной защиты населения администрации Красненского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (прилагается).

2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя комитета по социальной политике Давыдову А.Ф.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
Белгородской области
от 27 августа 2013 г. № 81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ,
ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по реализации отделом социальной защиты населения администрации Красненского района" предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
В соответствии с Социальным кодексом заявителями являются граждане Российской Федерации, относящиеся к категории тружеников тыла, постоянно проживающие на территории Белгородской области на основании регистрации по месту жительства, а также постоянно проживающие на территории области иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к названным категориям.
В тех случаях, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным, заявление подается по месту жительства его опекуном или попечителем.
В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он пребывает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) по электронной почте;
3) при личном обращении в часы приема граждан;
4) при поступлении письменного обращения;
5) на информационных стендах;
6) на Едином портале государственных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в отделе социальной защиты населения администрации муниципального района "Красненский район" по адресу: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, дом 3;
- по электронному адресу: osznkr@mail.ru;
- по телефону: (847262)5-23-95.
Отдел социальной защиты населения администрации Красненского района осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Вторник: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Среда: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Четверг: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Пятница: с 9.00 - 18.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление мер социальной поддержки лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Красненский район" (далее - отдел социальной защиты населения).
2.2.2. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.
Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- отдел социальной защиты населения администрации Красненского района;
- управление социальной защиты населения Белгородской области;
- организации независимо от форм собственности.
Отдел социальной защиты населения принимает документы от граждан, указанных в п. 1.2 Регламента, предоставляет государственную услугу, ежемесячно направляет в Управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности необходимых финансовых средствах для осуществления государственной услуги.
Управление организует выполнение на территории области законодательных актов по предоставлению государственной услуги; осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку о потребности денежных средств из областного бюджета для выплаты сумм ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - ЕДВ); осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год; направляет по утвержденным формам в установленные сроки отчеты в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства на ЕДВ, на единый счет бюджета Красненского района, открытый в отделении управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Организации независимо от организационно-правовых и форм собственности осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ЕДВ и доставку ЕДВ получателям государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения об установлении ЕДВ;
- принятие решения об отказе в установлении ЕДВ;
- принятие решения об изменении размера ЕДВ;
- внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ;
- выдача справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты;
- прекращение предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в отдел социальной защиты населения составляет 15 дней.
2.4.2. ЕДВ назначается со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
2.4.3. ЕДВ назначается на срок, в течение которого гражданин относится к данной категории лиц, имеющих право на ЕДВ, в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области.
2.4.4. Если гражданин одновременно имеет право на ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и Социальным кодексом Белгородской области (за исключением случаев установления ЕДВ в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"), ему предоставляется по его выбору одна ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральным законом либо Социальным кодексом Белгородской области.
2.4.5. Гражданину, имеющему одновременно право на получение ЕДВ по нескольким основаниям, предусмотренным Социальным кодексом Белгородской области, ЕДВ устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.
2.4.6. ЕДВ начисляется с учетом стоимости социальных услуг, предусмотренных для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и лекарственного обеспечения в размерах и по категориям граждан, утвержденных Социальным кодексом Белгородской области.
Для этого гражданин должен до 1 октября текущего года подать заявление в письменном или электронном виде в отдел социальной защиты по форме согласно приложению 1 к Регламенту на получение в очередном году ЕДВ в полном размере или за вычетом установленной Социальным кодексом Белгородской области стоимости набора вышеназванных услуг или отдельной услуги.
В том случае, если гражданин до 1 октября текущего года не подал заявление об отказе в получении социальных услуг (социальной услуги) в следующем году, то в очередном году они продолжают ему предоставляться в прежде установленном порядке.
2.4.7. Заявление о назначении ЕДВ рассматривается не позднее чем через десять дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами и принимается соответствующее решение по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
2.4.8. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина отдел социальной защиты населения не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы.
2.4.9. Физические и юридические лица обязаны безотлагательно сообщать отделу социальной защиты населения об обстоятельствах, влекущих прекращение ЕДВ (установление группы инвалидности; выдача документов, подтверждающих право на получение льгот по различным основаниям, убытие на другое место жительства и т.д.).
2.4.10. Если гражданин приобрел право на ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральными законами, выплачиваемую территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, то он в трехдневный срок сообщает об изменившихся обстоятельствах по месту ранее назначенной ЕДВ.
2.4.11. Перерасчет размера назначенной ЕДВ производится в случаях установления более высокого или низкого размера ЕДВ, в связи с отнесением гражданина к иной категории лиц, имеющих право на ЕДВ, утраты или возникновения права на получение ЕДВ, других причин.
При этом перерасчет размера ЕДВ производится:
- со дня подачи заявления - в случае перерасчета размера ЕДВ в сторону увеличения;
- с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление, влекущее за собой перерасчет размера ЕДВ, - в сторону уменьшения.
2.4.12. Решение о перерасчете размера ЕДВ принимается отделом социальной защиты населения в течение одного дня с момента поступления заявления.
2.4.13. При смене места жительства в пределах области получателю выдается справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты для предъявления ее в орган социальной защиты населения по новому месту регистрации жительства.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238 - 239, 8 декабря 1994 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 6 февраля 1996 года, № 24, 7 февраля 1996 года, № 25, 8 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года);

Федеральный закон от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", № 152, 10 августа 1993 года);
Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", № 142, 23 июля 1999 года);
Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", № 188, 31 августа 2004 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", № 144, 27 июля 1995 года);
Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года № 165 (Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области, 2005 год, № 65, № 67, № 69, № 74 (часть 1); 2006, № 78, № 83, № 85; 2007, № 93, № 96, № 106, № 112 (часть 1), № 117, № 1 (119); 2008, № 14 (132), № 21 (139), № 22 (140));
закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области, 2006 год, № 78, октябрь - декабрь; 2007, № 9, № 117; "Белгородские известия", № 226 - 230, 26 декабря 2008 года; "Белгородские известия", № 233 - 236, 29 декабря 2009 года);
постановление правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 года № 199-пп "Об утверждении порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, с учетом права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги)" ("Белгородские известия", № 6, 18 января 2005 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Граждане могут обращаться за ЕДВ в любое время после возникновения права на ее получение путем подачи соответствующего заявления непосредственно либо через представителя со всеми необходимыми документами.
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.2 Регламента, подают заявление о назначении, выплате и доставке ЕДВ в отдел социальной защиты населения по месту постоянного жительства с учетом права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги) по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
2.6.3. В заявлении указывается номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться сумма ЕДВ, или номер отделения почтовой связи для доставки ЕДВ.
2.6.4. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
2.6.5. К заявлению прилагаются, в том числе документы:


№ Перечень документов, необходимых для Орган, выдающий
п/п формирования личного дела и назначения ЕДВ документ

1. Паспорт (для иностранных граждан - документ, ОУФМС России по
удостоверяющий личность) Белгородской области

2. Копии удостоверений, дающих право на орган социальной
установление ЕДВ, в том числе при наличии права защиты населения по
на несколько видов ЕДВ месту жительства

3. Справка территориального управления Пенсионного территориальные
фонда России с указанием, что ЕДВ по другим органы Пенсионного
основаниям (кроме закона Российской Федерации "О фонда РФ
социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской
Федерации от 18.06.1992 № 3061-1), Федерального
закона от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных
гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне") заявитель не получает


2.6.6. Документы, предусмотренные п. 2.6.5 Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются органом социальной защиты населения в течение 2-х рабочих дней в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.7. В справке территориального управления Пенсионного фонда должны быть указаны номер пенсионного дела, дата доставки, способ доставки.
2.6.8. В случае отказа от предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в очередном году соответствующее заявление подается до 1 октября текущего года.
2.6.9. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется);
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.10. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;
- паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
- иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий международный договор.
2.6.11. Документы, указанные в пункте 2.6.5 Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом.
2.6.12. Отдел социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.13. Результатом предоставления государственной услуги является доставка заявителям ЕДВ через организации, осуществляющие доставку ЕДВ, и перечисление ЕДВ на лицевые счета заявителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пунктах 2.6.3 - 2.6.6 и 2.6.8 - 2.6.9 Регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях, если:
- не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.6 и 2.6.8 - 2.6.9 Регламента;
- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- данная услуга, не входит в компетенцию отдела социальной защиты населения.
2.8.2. Если причины отказа в назначении ЕДК могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.
2.8.3. Основанием для прекращения предоставления услуги являются:
- смерть гражданина, имеющего право на ЕДВ, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
- получение ЕДВ по другим основаниям;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) на территории Красненского района.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса составляет - не более 10 минут с момента обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Вход в помещение для предоставления государственных услуг населению является свободным с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления государственных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются информационные материалы, в том числе:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела социальной защиты населения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом с пометкой "Важно".
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
В местах предоставления государственной услуги предусмотрены доступные места общего пользования (туалеты).
Кабинет для приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудованы персональными компьютерами, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуги; удовлетворенность получателей доступностью и качеством государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация документов, необходимых для установления ЕДВ (внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ);
- формирование на каждого заявителя личного дела, включающего документы, предоставленные заявителем, для принятия соответствующего решения:
- принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ;
- контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ;
- направление заявителю уведомления об отказе в установлении ЕДВ;
- формирование выплатных документов на перечисление и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ;
- составление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ;
- исполнение текущего финансирования, составление отчетности.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к Регламенту.

Прием, регистрация документов, необходимых для установления
ЕДВ (внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, выдачи
справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с
указанием периода выплаты ЕДВ)

3.2. Прием, регистрация документов может осуществляться отделом социальной защиты населения посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- посредством электронной почты.
3.2.1. Прием, регистрация документов посредством личного обращения заявителя в отдел социальной защиты населения.
3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение с письменным заявлением в отдел социальной защиты населения с представлением документов, указанных в п. 2.6.5 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут с момента подачи заявления.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.2.4. Специалист принимает заявление и документы и осуществляет их проверку на соответствие пунктам 2.6.1 - 2.6.9 Регламента.
3.2.5. Специалист дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином для подтверждения права на ЕДВ, а также оценку правильности оформления этих документов, сличает подлинники представленных документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенные), фиксирует выявленные расхождения.
3.2.6. Если представленные копии документов нотариально не удостоверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам "копия верна", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
3.2.7. Специалист проверяет:
- правильность заполнения заявления (соответствие пунктам 2.6.1 - 2.6.4 Регламента);
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.5 Регламента.
3.2.8. При неправильном заполнении заявления специалист помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.9. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.5 Регламента, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении дополнительной проверки с начальником отдела социальной защиты населения с указанием обоснованных причин для принятия данного решения.
При необходимости осуществления дополнительной проверки подлинности представленных заявителем документов полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, налоговые органы и иные органы и организации.
3.2.10. Если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 - 2.6.9 Регламента, то устанавливается право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.2.11. Дата приема заявления регистрируется в Журнале учета заявлений и решений отдела социальной защиты населения об установлении ЕДВ по форме согласно приложению 5 к Регламенту (далее - Журнал).
3.2.12. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за ЕДВ, подтверждается отрывной распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
3.2.13. Расписка-уведомление оформляется специалистом в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, другой - остается в личном деле заявителя.
3.2.14. Заявителю может быть отказано в приеме документов и письменного заявления о назначении ЕДВ в случаях, указанных в пункте 2.7 Регламента. При этом специалист разъясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.3. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение отделом социальной защиты населения письменного заявления и документов, направленных заявителем почтой.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента получения письменного заявления и документов по почте.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, полученных по почте, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.3.3. Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.4. При несоответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1 - 2.6.9 Регламента специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные по почте, письменно (по телефону) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
3.3.5. При соответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1 - 2.6.9 Регламента специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные по почте, заполняет расписку-уведомление о приеме документов, пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр находится в личном деле заявителя.
3.4. Заявление о назначении, выплате и доставке ЕДВ может быть подано в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.4.1. При подаче заявления в электронном виде отделом социальной защиты населения необходимые документы для назначения ЕДВ запрашиваются путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления Белгородской области на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.
3.4.2. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменном виде либо электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.5. Прием, регистрация документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявление получателя ЕДВ, поданное им в письменном или электронном виде, об изменениях его персональных данных, способа выплаты ЕДВ, лицевого счета и иных изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента получения заявления и документов, поданных в письменном или электронном виде.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.5.3. Специалист регистрирует представленные заявителем документы в Журнале, приобщает их в личное дело получателя ЕДВ и вносит соответствующие изменения в программно-технический комплекс.
3.6. Прием, регистрация документов для выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявление получателя ЕДВ, поданное им в письменном или электронном виде, о выдаче справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ (далее - справка).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента подачи заявления в письменном или электронном виде.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов для выдачи справки, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.6.3. Специалист принимает от получателя ЕДВ в письменном или электронном виде заявление о выдаче справки и регистрирует его в Журнале.
3.6.4. Специалист на основании заявления готовит справку по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения, в двух экземплярах, визирует их и передает на подпись начальнику отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу (заместителю начальника).
3.6.5. Подготовленные специалистом 2 экземпляра справки визируются начальником отдела социальной защиты населения и скрепляются печатью отдела социальной защиты населения.
3.6.6. Специалист регистрирует ее в исходящей документации и один экземпляр направляет заявителю, а другой приобщает в личное дело получателя ЕДВ.
3.6.7. Справка направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.6.8. На основании заявления специалист готовит протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ, визирует его и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие Решения о прекращении выплаты ЕДВ.
3.6.9. Должностное лицо, ответственное за принятие Решения о прекращении выплаты ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения.
3.6.10. Протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.6.11. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ, при отсутствии замечаний подписывает протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.6.12. Протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ приобщается в личное дело получателя ЕДВ.
Результатами административного действия являются зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем, внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ, направление специалистом получателю ЕДВ справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ.

Формирование на каждого заявителя личного дела, включающего
документы, предоставленные заявителем, для принятия
соответствующего решения

3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является зарегистрированное в Журнале заявление и документы, представленные заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут с момента подачи заявления и документов.
3.7.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.7.2. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый отделом социальной защиты населения, и готовит протокол Решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и заверяет его личной подписью согласно приложению 2 к Регламенту.
3.7.3. Протоколы Решений об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ имеют установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.7.4. Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.7.5. На лицевой стороне личного дела специалист указывает: наименование отдела социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид пособия, номер домашнего телефона (при наличии). Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий номеру пенсионного дела, если получатель включен в региональный регистр до 1 января 2005 года, а для вновь обратившихся (в том числе прибывших граждан) - номер, соответствующий картотеке по видам выплат, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты.
3.7.6. В том случае, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным, то личное дело оформляется на законного представителя этого лица.
3.7.7. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за проверку правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.7.8. Личное дело, сформированное на каждого получателя ЕДВ, хранится в отделе социальной защиты населения по месту получения ЕДВ.
Результатом административного действия является сформированное личное дело заявителя.

Контроль правильности установления
(отказа в установлении) ЕДВ

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента регистрации заявления и документов.
3.8.1. Должностное лицо, ответственное за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.8.2. Специалист на основании представленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.
3.8.3. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист визирует протокол Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
Результатом административного действия является визирование протокола Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.

Принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ

3.9. Принятие решения об установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней с момента подачи заявления и документов.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении ЕДВ, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об установлении ЕДВ и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.9.4. Протокол Решения об установлении ЕДВ оформляется в одном экземпляре и приобщается в личное дело заявителя.
3.9.5. Личное дело заявителя передается должностному лицу, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ.
3.10. Принятие решения об отказе в установлении ЕДВ.
3.10.1. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней с момента подачи заявления и документов.
3.10.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об отказе в установлении ЕДВ, на основании представленных заявителем документов, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.10.3. Протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ оформляется в двух экземплярах, первый из которых приобщается в личное дело заявителя, а второй направляется в адрес заявителя.
3.10.4. Принятые решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ регистрируются в Журнале.
3.10.5. Личное дело заявителя возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений о принятом решении.
Результатом административного действия является принятое Решение об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и приобщение его к личному делу заявителя.

Направление заявителю уведомления
об отказе в установлении ЕДВ

3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие Решения об отказе в установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня вынесения соответствующего решения об отказе.
3.11.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления об отказе в установлении ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - должностное лицо).
3.11.2. Должностное лицо готовит уведомление об отказе в установлении ЕДВ (далее - уведомление).
3.11.3. Уведомление заверяется подписью начальника отдела социальной защиты населения и скрепляется печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.11.4. Уведомление об отказе в установлении ЕДВ направляется заявителю в письменном либо электронном виде не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. В уведомлении об отказе в установлении ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, а также одновременно заявителю возвращаются все документы, принятые вместе с заявлением.
3.11.5. Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в письменном или электронном заявлении.
Результатом административного действия является направленное заявителю уведомление об отказе в установлении ЕДВ.

Формирование выплатных документов на перечисление
и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения об установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента принятия решения об установлении ЕДВ.
3.12.1. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист по выплате).
3.12.2. Специалист по выплате производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей:
- вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными, полученными от органов ЗАГС, в связи со смертью получателей;
- на основании решений об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ, перерасчете размера назначенной ЕДВ вводит данные, необходимые для выплаты сумм доплат за прошлое время: основание расчета доплаты, сумму доплаты, сроки выплаты;
- на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение способа выплаты, изменение лицевого счета;
- выявляет личные дела получателей ЕДВ, которым по сведениям отделений почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм, и вводит информацию о приостановке выплаты до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.
3.12.3. Специалист по выплате формирует выплатные документы на получателей государственной услуги.
3.12.4. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом в программно-техническом комплексе с использованием баз данных получателей ЕДВ.
3.12.5. Выплатные документы формируются ежемесячно. При необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
3.12.6. Специалист по выплате включает в выплатные документы всех получателей ЕДВ, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.
3.12.7. Выплатные и сопроводительные документы подписываются главным бухгалтером и начальником отдела социальной защиты населения и скрепляются печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.12.8. Должностное лицо отдела социальной защиты населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и начальнику отдела социальной защиты населения либо формируют и направляют электронный вариант документа.
3.12.9. Платежные поручения подписываются главным бухгалтером и начальником отдела социальной защиты населения и скрепляются печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.12.10. Должностное лицо отдела социальной защиты населения, ответственное за организацию выплаты, предоставляемой государственной услуги, представляет в организации, осуществляющие доставку ЕДВ получателям и перечисление ЕДВ на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.
Результатом административного действия являются сформированные выплатные документы на перечисление и доставку гражданам ЕДВ.

Составление заявки на возмещение затрат,
связанных с предоставлением гражданам ЕДВ

3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является ежемесячный расчет ЕДВ.
3.13.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.13.2. Специалист формирует заявку на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ, и направляет ее в Управление.
3.13.3. Срок исполнения действия: ежемесячно до 24 числа текущего месяца.
Результатом административного действия является направление в Управление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ.

Исполнение текущего финансирования, составление отчетности

3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Управление заявок на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ из отдела социальной защиты населения.
3.14.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника Управления (далее - специалист).
3.14.2. Специалист ежемесячно в двух экземплярах до 25 числа составляет заявку в разрезе муниципальных образований о потребности в денежных средствах на выплату ЕДВ в текущем месяце и в двух экземплярах готовит сопроводительные письма в адрес департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.14.3. Заявки и сопроводительные письма визируются специалистом, подготовившим их.
3.14.4. При отсутствии замечаний заявки и сопроводительные письма визируются заместителем начальника отдела и начальником отдела, после чего передаются на подпись начальнику Управления.
3.14.5. При отсутствии замечаний заявки и сопроводительные письма подписываются начальником Управления.
3.14.6. Один экземпляр заявки направляется в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сопроводительным письмом, а второй остается в отделе, подготовившем их.
3.14.7. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от управления социальной защиты населения области, целевые средства на ежемесячную денежную выплату лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, на единые счета бюджетов муниципальных районов и городских округов области, открытые в отделениях управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Реестры формируются по видам выплат и источников в разрезе муниципальных районов и городских округов на основании сводной заявки, полученной от управления социальной защиты населения области, до 28 числа предыдущего месяца.
3.14.8. Специалист отдела социальной защиты населения после поступления денежных средств на расчетный счет формирует заявку о перечислении денежных средств в филиал ФГУП "Почта России" для предоставления ЕДВ и в кредитные организации и обеспечивает их своевременную выплату.
Результатом административного действия является соответствие объемов денежных средств, направляемых из областного бюджета, фактически начисленным суммам ЕДВ, перечисленным бюджетам муниципальных образований.

Принятие решения об изменении размера ЕДВ

3.15. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административного действия, являются заявление на получение в очередном году ЕДВ в полном размере или за вычетом стоимости набора социальных услуг (услуги), поданное в письменном или электронном виде, или индексация размера ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день с момента получения заявления или постановления о проведении индексации размера ЕДВ.
3.15.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.15.2. Специалист регистрирует в Журнале принятое заявление и на его основании или на основании закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год готовит протокол Решения или Распоряжение об изменении размера ЕДВ соответственно, визирует его и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие решения об изменении размера ЕДВ.
3.15.3. Решение (Распоряжение) об изменении размера ЕДВ имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.15.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об изменении размера ЕДВ, при отсутствии замечаний подписывает Решение (Распоряжение) об изменении размера ЕДВ и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.15.5. Решение (Распоряжение) об изменении размера ЕДВ издается в одном экземпляре и приобщается в личное получателя ЕДВ.
3.15.6. Личное дело получателя ЕДВ передается должностному лицу, ответственному за формирование личного дела.
Результатом административного действия является принятое Решение (Распоряжение) об изменении размера ЕДВ.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами отдела социальной защиты населения, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленным Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела проверок исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Должностные лица отдела социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещение информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела социальной защиты населения.
4.4. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы отдела социальной защиты населения, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела социальной защиты населения.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
4.6. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица отдела социальной защиты населения. Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывает председатель и члены комиссии, начальник отдела социальной защиты населения. Проверяемые должностные лица отдела социальной защиты населения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа исполнительной власти
муниципального района "Красненский район", исполняющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц отдела социальной защиты населения во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц отдела социальной защиты населения путем направления жалобы в отдел социальной защиты населения, в администрацию Красненского района по номеру телефона доверия 5-20-00 и по электронной почте admkra@kr.belregion.ru администрации Красненского района либо иным органам в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
6) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц отдела в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается на имя начальника управления или его заместителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр (в случае наличия заключенного соглашения о сотрудничестве), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления социальной защиты населения Белгородской области, Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальной защиты населения, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица отдела социальной защиты населения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почти (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы отдел социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, а также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://www.osznkr.ru, через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
2) по телефону: 5-28-96;
3) на личном приеме заявителя.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.





Приложение 1
к административному регламенту по
реализации отделом социальной защиты
населения администрации района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки лицам, проработавшим в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов"

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по
реализации положений данного Порядка)

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты

От ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принадлежность к гражданству - гражданин Российской Федерации, иностранный
гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)
проживающего в Белгородской области
___________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
фактического проживания, нужное подчеркнуть)


Наименование документа, удостоверяющего личность

Номер документа

Кем выдан

Дата выдачи

Дата рождения

Место рождения


Законный представитель недееспособного лица
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
фактического проживания (нужное подчеркнуть), телефон)


Наименование документа, удостоверяющего личность

Номер документа

Кем выдан

Дата выдачи

Дата рождения

Место рождения

Наименование документа, подтверждающего полномочия
законного представителя

Номер документа

Кем выдан

Дата выдачи


Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату в соответствии с
Социальным кодексом Белгородской области

От получения набора социальных услуг (услуги) _________________ отказываюсь
(да, нет)

___________________________________________________________________________
(указать полностью или в какой части)

Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.



Дата Подпись заявителя



Данные, указанные в заявлении, Подпись специалиста
соответствуют документу,
удостоверяющему личность


Расписка-уведомление

Заявление гр. ________________________________________________________


Регистрационный номер заявления Принял

Дата приема заявления Подпись специалиста




____________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление гр. _______________________________________________________


Регистрационный номер заявления Принял

Дата приема заявления Подпись специалиста






Приложение 2
к административному регламенту по
реализации отделом социальной защиты
населения администрации района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки лицам, проработавшим в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов"

_________________________________________________________________________
(Республика, край, область, район)

ПРОТОКОЛ №

Дата

РЕШЕНИЕ
Дело _____________

Гр. ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)




(вид пособия)

Группа инвалидности ___________________________________

1. Назначить пособие

Возобновить выплату

Единовременная сумма



Ежемесячная сумма

с

по

На какого получателя или на скольких из них:


Ежемесячная сумма

с

по

На какого получателя или на скольких из них:



2. Отказать в назначении пособия ______________________




3. Прекратить выплату пособия _________________________






Лицевой счет открыт,
изменения внесены Начальник отдела
_____________________
Дата Начальник управления

Подпись






Приложение 3
к административному регламенту по
реализации отделом социальной защиты
населения администрации района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки лицам, проработавшим в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов"

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
Заявление
о назначении, выплате и доставке ежемесячной денежной выплаты
От ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принадлежность к гражданству - гражданин Российской Федерации, иностранный
гражданин, лицо без гражданства проживающего в Белгородской области
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
фактического проживания)


Наименование документа, удостоверяющего Дата выдачи
личность

Номер документа

Кем выдан

Дата рождения

Место рождения


Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства
___________________________________________________________________________
фактического проживания, телефон)


Наименование документа, Дата выдачи
удостоверяющего личность

Номер документа

Кем выдан

Дата рождения

Место рождения

Наименование документа, Дата выдачи
удостоверяющего личность

Номер документа

Кем выдан


Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через:
а) организацию федеральной почтовой связи
___________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи)

б) кредитную организацию
___________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
в) иную организацию
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.



Дата Подпись заявителя

Данные, указанные в заявлении, Подпись специалиста
соответствуют документу,
удостоверяющему личность


Расписка-уведомление

Заявление гр. ____________________________________


Регистрационный номер заявления Принял

Дата приема заявления Подпись специалиста




____________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление гр. ____________________________________


Регистрационный номер заявления Принял

Дата приема заявления Подпись специалиста








Приложение 4
к административному регламенту по
реализации отделом социальной защиты
населения администрации района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки лицам, проработавшим в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов"

Блок-схема
административных процедур предоставления
государственной услуги


Заявитель <


V
Выдача справки Прием, регистрация Внесение
о снятии с документов, необходимых для изменений в
учета по установления ЕДВ (внесения личное дело
прежнему месту < изменений в личное дело > получателя
жительства с получателя ЕДВ, выдачи ЕДВ и
указанием справки о снятии с учета по программно-
периода прежнему месту жительства с технический
выплаты указанием периода комплекс
выплаты ЕДВ)

V
Принятие V
Решения о Формирование на
прекращении каждого заявителя
выплаты ЕДВ личного дела


V
Заявление на Контроль правильности
получение ЕДВ установления (отказа в
в очередном установлении) ЕДВ
году в полном
> размере или за
вычетом набора
социальных V V
услуг (услуги) Принятие Решения об Принятие Решения
установлении ЕДВ об отказе в
установлении ЕДВ

Индексация
размера
ЕДВ


V V V V
Принятие Решения Формирование выплатных Уведомление заявителю об
(Распоряжение) документов на отказе в установлении
об изменении перечисление и ЕДВ и возврат заявителю
размера ЕДВ доставку ЕДВ представленных
документов

V

Составление заявки
на возмещение затрат,
связанных с
предоставлением
гражданам ЕДВ

Исполнение текущего
финансирования, составление
отчетности


V
Доставка ЕДВ через организации,
осуществляющие доставку ЕДВ, и перечисление
ЕДВ на лицевые счета заявителей






Приложение 5
к административному регламенту по
реализации отделом социальной защиты
населения администрации района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки лицам, проработавшим в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов"

Журнал учета
заявлений и решений отдела социальной защиты
населения об установлении ЕДВ


№ Регист- Дата Сведения о заявителе Дата и № Содержание решения органа
п/п рацион- приема удосто- социальной защиты населения
ный заяв- Фамилия Имя Отчество Дата Адрес верения
номер ления рож- места или
заяв- дения житель- документа Дата Размер Срок Номер
ления ства о принад- принятия установ- установ- личного
(факти- лежности решения ленной ления дела
ческого к ЕДВ ЕДВ (номер
прожива- категории пенсион-
ния) лиц, с по ного
имеющих дела)
право на
ЕДВ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14





------------------------------------------------------------------