Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 28.08.2013 N 3239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 3239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА
ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 23.05.2011 № 1988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству С.И.Афанасьева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Старооскольского
городского округа
Ю.И.РОМАШИН





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 28.08.2013 № 3239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
- физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, собственники или иные законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламных конструкций (далее - заявитель).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.
Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ): 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.
Справочный телефон УАиГ: 8 (4725) 22-04-25.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitekt-oskol@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Вторник: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Среда: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Четверг: с 08.30 до 17.30 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Пятница: с 08.30 до 16.15 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами УАиГ.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами УАиГ при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей муниципальной услуги;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций:
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, отдел по контролю за градостроительной деятельностью (далее - Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 4 по Белгородской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
Местонахождение и контактные телефоны указаны в приложении № 4 к административному регламенту.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции установленной формы (приложение № 1 к административному регламенту);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (приложение № 2 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение двух месяцев со дня приема от заявителя (представителя) заявления и необходимых документов.
2.4.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение месяца со дня поступления в УАиГ:
- уведомления в письменной форме от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- документа от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.3. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется в течение одного дня со дня выявления самовольно установленной рекламной конструкции.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004, "Российская газета", № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006, "Российская газета", № 51, 15.03.2006; Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 № 24 "Об утверждении Устава Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", 06.03.2008, № 28);
- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2012 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Оскольский край", 03.03.2012, № 42 - 44 (1322 - 1324));
- правила распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа, утвержденные решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 30.01.2009 № 250 ("Оскольский край", 14.02.2009, № 30 - 32 (419 - 421)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Заявитель (представитель) для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляет на имя главы администрации Старооскольского городского округа заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 3 к административному регламенту).
2.6.2. Заявление может быть:
- представлено заявителем лично или через представителя;
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- направлено в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физического лица), в том числе универсальная электронная карта, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
б) письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Письменное согласие предоставляется в форме:
- договора с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
- копии протокола конкурса по продаже права на заключение договора использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, для установки и эксплуатации рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если собственником такого имущества является муниципальное образование.
Если в рамках развития указанного ранее заключенного договора собственник недвижимого имущества и владелец рекламной конструкции намерены заключить дополнительное соглашение, которое, не меняя существенных условий первоначального договора, изменяет отношения между сторонами договора, то такое дополнительное соглашение может быть заключено без проведения торгов. Если путем заключения дополнительного соглашения изменяются существенные условия первоначального договора, то такое дополнительное соглашение может быть заключено только с соблюдением процедуры торгов;
- выписки из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего согласие этих собственников на использование общего имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.4. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представленные заявителем (представителем), должны соответствовать следующим требованиям:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документами, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе;
- тексты написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адрес места жительства написаны полностью;
- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документов.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей);
б) согласия, подтвержденного в письменной форме, на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе государственной власти или органе местного самоуправления, если соответствующее недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества).
2.7.1. Указанные документы запрашиваются УАиГ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы в УАиГ по собственной инициативе.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в п. 2.6.4 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определено схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Органы местного самоуправления городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
В случае устранения оснований для отказа заявитель (представитель) вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка дизайн-проекта средства распространения наружной рекламы в масштабе, цвете с привязкой к месту размещения и эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, определяется в соответствии с решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.02.2012 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание (строение), в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.
2.15.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.4. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.15.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с ведущим специалистом отдела по контролю за градостроительной деятельностью УАиГ (далее - специалист Отдела), ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом Отдела не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в УАиГ, и передача их на рассмотрение в Отдел.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным лицом Отдела.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Оформление паспорта места распространения наружной рекламы.
3.1.5. Направление паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.6. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.7. Регистрация и выдача заявителю (представителю) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.8. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.9. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схемах (приложение № 6 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в УАиГ, и передача их на рассмотрение в Отдел.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в УАиГ зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданного на имя главы администрации Старооскольского городского округа по утвержденной форме.
Заявление может быть:
- представлено заявителем лично или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- направлено в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УАиГ.
3.2.3. Специалист УАиГ при личном обращении заявителя с заявлением либо при поступлении заявления по почте:
- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;
- проставляет на копии заявления отметку о получении заявления и вручает ее заявителю (его представителю);
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение заместителю начальника департамента по строительству администрации городского округа - начальнику управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник УАиГ).
При поступлении заявления по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист УАиГ:
- распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образцы документов, поступившие в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов в УАиГ и передача их на исполнение в Отдел.
3.2.6. Способ фиксации - зарегистрированное заявление с резолюцией начальника в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник УАиГ.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным лицом Отдела.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов должностному лицу Отдела.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист отдела по контролю за градостроительной деятельностью УАиГ (далее - специалист Отдела).
Координацию работы осуществляет начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью УАиГ (далее - начальник Отдела).
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям административного регламента.
В случае несоответствия предоставленных документов требованиям административного регламента направляет заявителю (представителю) письмо (уведомление) о необходимости предоставления документов в соответствии с установленными требованиями.
Проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных подпунктом 2.9.1 административного регламента, подготавливает и предоставляет начальнику Отдела письмо (уведомление) с указанием причин отказа. Письмо за подписью начальника УАиГ направляется заявителю (представителю).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных подпунктом 2.9.1 административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.9.1 административного регламента.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 15 дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и необходимых документов.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном или электронном носителях.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента по собственной инициативе.
3.4.2. Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
3.4.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.5. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.4.7. Срок направления запроса и получения ответа - 5 дней.
3.4.8. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.5. Оформление паспорта места распространения наружной рекламы.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела исследует заявленное место распространения наружной рекламы на соответствие требованиям технического регламента и соответствие типа рекламной конструкции внешнему архитектурному облику застройки, осуществляет разработку и согласование с уполномоченными органами, заинтересованными организациями и предприятиями схемы размещения рекламной конструкции.
Заявитель (представитель) вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов, заинтересованных организаций и предприятий, необходимые согласования и представить их в УАиГ.
Срок проведения работ по согласованию места распространения наружной рекламы и выдачи заключения уполномоченным органом - не более 14 календарных дней.
В случае получения отрицательного заключения по месту установки рекламной конструкции представителем уполномоченного органа специалист Отдела подготавливает и предоставляет начальнику Отдела письмо (уведомление) с указанием причин отказа. Письмо за подписью начальника УАиГ направляется заявителю (представителю).
При получении положительного заключения по месту установки рекламной конструкции представителем уполномоченного органа специалист Отдела осуществляет подготовку и согласование паспорта места распространения наружной рекламы.
3.5.3. Критерием принятия решения является отрицательное или положительное заключение по месту установки рекламной конструкции уполномоченным органом.
3.5.4. Срок выполнения административного действия - тридцать рабочих дней.
3.5.5. Результаты выполнения административной процедуры:
- оформление паспорта места распространения наружной рекламы;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации:
- паспорт места распространения наружной рекламы;
- письмо (уведомление) с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю).
3.5.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.6. Направление паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленный паспорт места распространения наружной рекламы.
3.6.2. Специалист Отдела направляет оформленный паспорт места распространения наружной рекламы с сопроводительным письмом:
- заявителю (представителю) для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в случае, если такое имущество находится в частной собственности);
- в Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа для проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в случае, если такое имущество находится в собственности Старооскольского городского округа).
3.6.3. Критерием принятия решения является оформленный паспорт места распространения наружной рекламы.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.6.5. Результат выполнения административной процедуры - направление оформленного паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.6. Способ фиксации - сопроводительное письмо о направлении паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.7. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел оформленного и подписанного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, копии платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Специалист Отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме.
3.7.3. Должностным лицом, уполномоченным подписывать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, является начальник УАиГ.
3.7.4. Подготовленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется на подпись начальнику УАиГ.
3.7.5. Критерием принятия решения является оформленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - два дня.
3.7.7. Результат выполнения административной процедуры - направление на подпись начальнику УАиГ проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.8. Способ фиксации - проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.8. Регистрация и выдача заявителю (представителю) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного начальником УАиГ
3.8.2. Специалист Отдела осуществляет регистрацию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в реестре выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 5 к административному регламенту).
3.8.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю (представителю) под роспись.
3.8.4. Критерием принятия решения является оформленное и подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8.5. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.8.6. Результат выполнения административной процедуры - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8.7. Способ фиксации - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.9. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры является:
- поступление в УАиГ уведомления в письменной форме от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- поступление в УАиГ направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- использование рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- признание недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации результатов аукциона;
- если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- если разрешение на установку рекламной конструкции выдано лицу, занимающему преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на соответствующей территории, на момент выдачи разрешения;
- если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило администрацию Старооскольского городского округа о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
3.9.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
3.9.3. Специалист Отдела осуществляет подготовку и согласование проекта постановления главы администрации Старооскольского городского округа.
3.9.4. При поступлении в УАиГ подписанного постановления главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист Отдела направляет владельцу рекламной конструкции (либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) письмо (уведомление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.5. В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции обязан в течение трех дней удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца с даты направления уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие оснований аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в пункте 3.9.1 настоящего административного регламента.
3.9.7. Срок выполнения административной процедуры - один месяц с момента регистрации в УАиГ представленных документов, указанных в п. 3.9.1 настоящего административного регламента.
3.9.8. Результат выполнения административной процедуры - письмо (уведомление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направленное владельцу рекламной конструкции (либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
3.9.9. Способ фиксации - постановление главы администрации городского округа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.10. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление УАиГ факта самовольной установки рекламной конструкции.
3.10.2. Должностным лицом, уполномоченным на выдачу предписаний о демонтаже установленной рекламной конструкции, является начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - начальник Отдела).
3.10.3. Начальником Отдела осуществляется подготовка и выдача нарушителю предписания о демонтаже рекламной конструкции по утвержденной форме за подписью начальника Отдела.
3.10.4. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.10.5. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 3.10.4 настоящего административного регламента обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, УАиГ выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.10.6. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания.
3.10.7. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 3.10.6 настоящего административного регламента обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета.
3.10.8. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 3.10.5 настоящего административного регламента, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета.
3.10.9. Критерием принятия решения является выявление факта самовольной установки рекламной конструкции.
3.10.10. Срок выполнения административной процедуры - один день с даты выявления факта самовольной установки рекламной конструкции.
3.10.11. Результат выполнения административной процедуры - выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции.
3.10.12. Способ фиксации: предписание о демонтаже рекламной конструкции.
3.10.13. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником УАиГ.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента по строительству администрации городского округа - начальник управления архитектуры и градостроительства.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации городского округа настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника департамента по строительству администрации городского округа - начальник управления архитектуры и градостроительства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем начальника департамента по строительству администрации городского округа - начальником управления архитектуры и градостроительства.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации городского округа несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
заместителя начальника департамента по строительству администрации городского округа - начальника управления архитектуры и градостроительства должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые департаментом по строительству, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Внесение изменений в административный регламент

Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случаях:
- изменения федерального и регионального законодательства;
- изменения структуры администрации Старооскольского городского округа;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта муниципальной услуги, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Кому _________________________________________
(наименование владельца рекламной конструкции)
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации - для юридических лиц)

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № ____

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти или органа исполнительной власти субъекта
__________________________________________________________________________,
Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющих
выдачу разрешения на установку рекламной конструкции)

руководствуясь Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ,
Правилами распространения наружной рекламы на территории Старооскольского
городского округа, утвержденными решением Совета депутатов Старооскольского
городского округа от 30.01.2009 № 250, на основании договора ______________

разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции

вид наружной рекламы _________________________________________
тип рекламной конструкции _________________________________________
площадь информационного поля _________________________________________
паспорт места распространения наружной
рекламы внесен в реестр мест
распространения наружной
рекламы: учетная запись № ______ от _____________

_адрес места распространения наружной рекламы______________________________
на земельном участке (недвижимом имуществе) S ___________ м2, находящемся в
собственности _____________________________________________________________
Срок действия разрешения: ________________________

Заместитель начальника департамента по строительству
администрации городского округа - начальник
_управления архитектуры и градостроительства_ _________ _______________
(должность уполномоченного сотрудника органа, (подпись) (расшифровка
осуществляющего выдачу разрешения подписи)
на установку рекламной конструкции)

"___" __________ 20____ г.
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Бланк
управления архитектуры и градостроительства
департамента по строительству
администрации Старооскольского
городского округа

ПРЕДПИСАНИЕ

Выдано ____________________________________________________________________
(кому)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
по вопросу демонтажа рекламной конструкции.

В результате контроля за установкой и эксплуатацией рекламных
конструкций на территории Старооскольского городского округа выявлено:
по адресу: ________________________________________________________________
установлена рекламная конструкция _________________________________________

Рекламная конструкция размещена самовольно, без оформления в
установленном порядке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, что является нарушением требований ч. 9, 10 ст. 19
Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ и п. 1.10
Правил распространения наружной рекламы на территории Старооскольского
городского округа, утвержденных решением Совета депутатов Старооскольского
городского округа от 30 января 2009 года № 250.
Вам необходимо в срок до _____________________ демонтировать самовольно
установленную рекламную конструкцию.
О выполнении настоящего предписания уведомить управление архитектуры и
градостроительства в срок до _____________________.

Начальник отдела по контролю
за градостроительной деятельностью УАиГ ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
тел.: (4725) 22-04-25

Предписание принял: _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата: _______________





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Главе администрации
Старооскольского городского округа
__________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

от ________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица дополнительно указываются: реквизиты доверенности, которая прилагается
к заявлению; для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документов, удостоверяющих эти
правомочия, и прилагаемого к заявлению ИНН организации; вид деятельности,
реквизиты банка: наименование, ИНН банка, расчетный счет, к/с, город банка.

Предполагаемое место установки рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Адрес установки:
___________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на
котором предполагается установка рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________


Тип рекламной конструкции Технологическая характеристика

Брандмауэр Без подсвета

Кронштейн на здании

Баннерное полотно Внешний подсвет

Электронный экран

Кронштейн на световой опоре Внутренний подсвет

Кронштейн на сооружении

Крышная установка Технологически сложная

Реклама на строительной сетке

Электронный экран на крыше

Транспарант-перетяжка Размеры конструкции

Щит на пешеходном ограждении Высота (см)

Штендер Ширина (см)

Щит отдельно стоящий Площадь рекламного
поля (м2)

Тумба отдельно стоящая

Объемно-пространственный объект
(отдельно стоящий)

Прочие (нетиповые) виды СНРИ



Количество сторон А В

Количество элементов


Прошу разрешить установку и эксплуатацию рекламной конструкции
согласно прилагаемому проекту рекламной конструкции и схеме размещения
рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Проект рекламной конструкции на ______ листах.
2. Расчет рекламной конструкции на ветровую нагрузку на ______ листах.
3. Схема размещения рекламной конструкции на ______ листах.
4. Эскиз рекламного изображения, предполагаемого для размещения на
рекламной конструкции, на ______ листах.
5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с
собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция, на _____ листах.
6. Иные документы:
/________/_____________________________________/
дата (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

__________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены "__" _______________ 2____ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Перечень
предприятий и организаций, с которыми заявитель
(представитель) осуществляет взаимодействие в
процессе предоставления муниципальной услуги


№ Наименование предприятия Местонахождение Контактный
п/п (юридический адрес) телефон

1 2 3 4

1 Старооскольский отдел Управления Белгородская область, (4725)
федеральной службы государственной город Старый Оскол, 22-67-91
регистрации, кадастра и картографии улица Октябрьская, 5

2 Межрайонная инспекция ФНС № 4 по Белгородская область, (4725)
Белгородской области город Старый Оскол, 43-98-00
Макаренко, 40а

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1 Департамент имущественных и Белгородская область, (4725)
земельных отношений город Старый Оскол, 22-58-74
администрации Старооскольского улица Октябрьская, 5
городского округа






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Реестр
выданных разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций


№ Владелец Адрес Тип № и дата № разре- Срок Вид уста-
п/п рекламной место- реклам- учетной шения на действия новки:
конст- положения ной записи в установку разрешения новая,
рукции рекламной конст- реестре и эксплу- на продление
конст- рукции мест атацию установку и разре-
рукции распро- рекламной эксплуата- шения
странения конст- цию
наружной рукции рекламной
рекламы конструкции

1 2 3 4 5 6 7 8






Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных рекламных конструкций"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в УАиГ, и передача их на рассмотрение в Отдел"


Поступление в УАиГ зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданного на имя главы
администрации Старооскольского городского округа по утвержденной форме


V V
Специалист УАиГ при личном При поступлении заявления по
обращении заявителя с заявлением электронной почте, в том числе
либо при поступлении заявления по через единый портал
почте: государственных и муниципальных
- проверяет наличие в поступившем услуг (функций) специалист УАиГ:
заявлении всех необходимых данных о - распечатывает заявление и
заявителе; прикрепленные к нему скан-образцы
- проставляет на копии заявления документов, поступившие в
отметку о получении заявления и электронном виде и направляет
вручает ее заявителю (его уведомление о принятии документов
представителю)


V V
Специалист УАиГ в соответствии с общими правилами ведения
делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации
входящей корреспонденции и передачу зарегистрированного заявления на
рассмотрение начальнику УАиГ


V
Регистрация заявления с комплектом документов в УАиГ и передача их № на
исполнение должностному лицу Отдела


Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления и
прилагаемых документов должностным лицом Отдела"


Поступление заявления и комплекта документов должностному лицу Отделе


V
Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на
соответствие установленным требованиям административного регламента

Да Нет
V
Документы соответствуют
установленным
требованиям


V
Направление специалистом Отдела уведомления заявителю
(представителю) о необходимости предоставления документов в
соответствии с установленными требованиями

V
Проведение специалистом Отдела анализа заявления с комплектом прилагаемых
документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

Да Нет
V
Основания для отказа в
предоставлении
муниципальной услуги
отсутствуют

V V
Принятие решения Направление должностным лицом Отдела заявителю
о предоставлении (представителю) мотивированного отказа в
муниципальной предоставлении муниципальной услуги
услуги


Блок-схема № 3
административной процедуры "Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги"


Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7
настоящего административного регламента, по собственной инициативе


V
Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных
запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и
подведомственные государственным органам или органам местного
самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы,
перечисленные в пункте 2.7 настоящего административного регламента


V
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия, при отсутствии технической возможности направляется на
бумажном носителе


V
Получение ответа на межведомственный запрос


Блок-схема № 4
административной процедуры "Оформление паспорта
места распространения наружной рекламы"


Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


V
Специалист Отдела исследует заявленное место распространения наружной
рекламы на соответствие требованиям технического регламента и
соответствие типа рекламной конструкции внешнему архитектурному облику
застройки, осуществляет разработку и согласование с уполномоченными
органами, заинтересованными организациями и предприятиями, схемы
размещения рекламной конструкции


V
В случае получения отрицательного заключения по месту установки рекламной
конструкции специалист Отдела подготавливает и предоставляет начальнику
Отдела письмо (уведомление) с указанием причин отказа


V
При получении положительного заключения по месту установки рекламной
конструкции специалист Отдела осуществляет подготовку и согласование
паспорта места распространения наружной рекламы


V V
Оформление паспорта места Мотивированный отказ в предоставлении
распространения наружной рекламы муниципальной услуги


Блок-схема № 5
административной процедуры "Направление паспорта места
распространения наружной рекламы для заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"


Оформлен паспорт места распространения наружной рекламы


V V
Недвижимое имущество, к которому Недвижимое имущество, к которому
присоединяется рекламная присоединяется рекламная
конструкция, находится в конструкция, находится в частной
собственности Старооскольского собственности
городского округа


V V
Направление оформленного паспорта Направление оформленного
места распространения наружной паспорта места распространения
рекламы в Департамент имущественных наружной рекламы заявителю
и земельных отношений администрации (представителю) для заключения
Старооскольского городского округа договора на установку и
для проведения торгов по продаже эксплуатацию рекламной
права на заключение договора на конструкции на недвижимом
установку и эксплуатацию рекламной имуществе
конструкции на недвижимом имуществе


Блок-схема № 6
административной процедуры "Подготовка проекта разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции"


Поступление в Отдел оформленного и подписанного договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе


V
Предоставление в Отдел копии платежного документа об уплате
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции


V
Подготовка специалистом Отдела проекта разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме


V
Подготовленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции направляется на подпись начальнику УАиГ


V
Направленный на подпись начальнику УАиГ проект разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции


Блок-схема № 7
административной процедуры "Регистрация и выдача
заявителю (представителю) разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"


Поступление в Отдел разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, подписанного начальником УАиГ


V
Регистрация специалистом Отдела разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в реестре выданных разрешений


V
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции под роспись заявителю (представителю)


Блок-схема № 8
административной процедуры "Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции"


Поступление в УАиГ в письменной форме:
- уведомления от владельца рекламной конструкции о своем отказе от
дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
- документа, направленного собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, о
прекращении договора, заключенного между таким собственником или таким
владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- информации об использовании рекламной конструкции не для
распространения рекламы, социальной рекламы;
информации о признании недействительными, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, результатов аукциона;
информации о признании недействительными, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, результатов аукциона;
- информации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции лицу, занимающему преимущественное положение в сфере
распространения наружной рекламы на соответствующей территории, на момент
выдачи такого разрешения;
- информации о том, что лицо, которому выдано разрешение на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило администрацию
Старооскольского городского округа о фактах возникновения у третьих лиц
прав в отношении этой рекламной конструкции


V
Подготовка и согласование специалистом отдела проекта постановления главы
администрации Старооскольского городского округа об аннулировании
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


V
Поступление в УАиГ постановления главы администрации Старооскольского
городского округа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции


V
Направление специалистом Отдела уведомления об аннулировании разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцу рекламной
конструкции (собственнику или иному законному владельцу недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)


Блок-схема № 9
административной процедуры "Выдача предписания
о демонтаже рекламной конструкции"


Выявление специалистом Отдела факта самовольной установки рекламной
конструкции


V
Подготовка специалистом Отдела предписания о демонтаже рекламной
конструкции


V
Выдача специалистом Отдела предписания о демонтаже рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------