Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 28.08.2013 N 85 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Красненского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 85

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 года № 233-пп "О порядке сбора и обмена в Белгородской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Красненского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Инструкция, прилагается).

2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, руководителям учреждений и организаций всех форм собственности обеспечить представление достоверной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с Инструкцией.

3. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Считать утратившим силу постановление главы местного самоуправления Красненского района от 25.10.2004 № 371 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата главы администрации муниципального района - секретаря Совета безопасности Ушакова А.И.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утверждена
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
от 28 августа 2013 г. № 85

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Инструкция о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Красненского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 года № 233-пп "О порядке сбора и обмена в Белгородской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Данная Инструкция определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Красненского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечивает координацию деятельности администрации района, сельских поселений, учреждений и организаций независимо от форм собственности по сбору и обмену информацией.
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях представлены в приложении № 1 к настоящей Инструкции.
2. Информация предоставляется в сроки и формах, установленных Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС РФ "О введении в действие Инструкции о сроках и формах предоставления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Сроки предоставления указаны в приложении № 2 к настоящей Инструкции.
3. К информации относятся сведения, касающиеся защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области "О порядке сбора и обмена в Белгородской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" сбор, учет и обмен информацией осуществляется органами исполнительной власти Красненского района, организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, при этом:
- органами исполнительной власти Красненского района осуществляется сбор, учет и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- организации предоставляют информацию о своей деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. Мероприятия по сбору, учету и обмену информацией осуществляются:
- органами исполнительной власти Красненского района через единую дежурно-диспетчерскую службу администрации района ЕДДС-112 и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
- организациями через дежурно-диспетчерские службы и структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
6. Представление информации осуществляется:
- организациями в орган исполнительной власти Красненского района, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;
- органами исполнительной власти сельских поселений в орган исполнительной власти Красненского района;
- органом исполнительной власти Красненского района в Главное управление МЧС России по Белгородской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Белгородской области", органы исполнительной власти Белгородской области.





Приложение № 1
к Инструкции о порядке сбора и обмена
информацией в области защиты населения
и территорий Красненского района
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях


Наименование источника ЧС Критерии отнесения к ЧС

1. Техногенные чрезвычайные ситуации
1.1. Транспортные аварии (катастрофы)
А. Общие критерии (Критерии не использовать при отнесении ДТП к ЧС)

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- предприятиям, учреждениям и организациям
(далее по тексту - организации) - 500 МРОТ

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.1.2. Аварии 1. Аварии на автомобильном транспорте,
(катастрофы) на перевозящем опасные грузы, - любой факт аварии.
автодорогах (крупные 2. Повреждение 10 и более автотранспортных
дорожно-транспортные единиц.
аварии и катастрофы) 3. Прекращение движения на данном участке на 12
часов вследствие ДТП - решение об отнесении ДТП
к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным
ситуациям органов исполнительной власти
субъектов РФ или органов местного
самоуправления в зависимости от местных
условий.
4. ДТП (исключая пожары при ДТП) с тяжкими
последствиями (погибло 5 и более человек или
пострадало 10 и более человек)

1.1.3. Аварии на Любой факт разрыва
магистральных газо-,
нефте-, продуктопроводах

1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением).
Учет пожаров и последствий от них осуществляется в соответствии с
Порядком учета пожаров и их последствий, утвержденным Приказом МЧС
России от 21.11.2008 № 714 (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 12 декабря 2008 г., регистрационный № 12842),
и в информации о чрезвычайных ситуациях не отражается
А. Общие критерии

1.2.1. Пожары в 1. Число погибших - 2 чел. и более;
зданиях, сооружениях, число госпитализированных - 4 чел. и более.
установках (в т.ч. 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более
магистральные газо-,
нефте-, продуктопроводы)
производственного
назначения

1.2.2. Пожары в 1. Число погибших - 2 чел. и более;
зданиях, сооружениях, число госпитализированных - 4 чел. и более.
установках 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более
сельскохозяйственного
назначения

1.2.3. Пожары в зданиях, 1. Число погибших - 2 чел. и более;
сооружениях и помещениях число госпитализированных - 4 чел. и более.
предприятий торговли. 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более
Пожары в складских
зданиях и сооружениях

1.2.4. Пожары в зданиях 1. Число погибших - 2 чел. и более;
(сооружениях) жилого, число госпитализированных - 4 чел. и более.
административного, 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более
учебно-воспитательного,
социального,
культурного назначения,
здравоохранения

1.2.5. Пожары на объектах 1. Число погибших - 2 чел. и более;
другого назначения число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

1.2.6. Пожары на Любой факт пожара или взрыва
транспортных средствах,
перевозящих опасные
грузы

1.2.7. Обнаружение 1. Обнаружение боеприпасов в районе вооруженных
неразорвавшихся конфликтов или обнаружение боеприпасов времен
боеприпасов Великой Отечественной войны - решение об
отнесении происшествия к источнику происшедшей
ЧС принимают органы управления по делам ГО и
ЧС.
2. Обнаружение боеприпасов вне района
вооруженного конфликта - любой факт обнаружения
в населенном пункте; в остальных случаях
решение об отнесении факта обнаружения к
источнику происшедшей ЧС принимают органы
управления по делам ГО и ЧС

1.2.8. Обнаружение 1. Обнаружение взрывчатых веществ (боеприпасов)
(утрата) взрывчатых в районе вооруженных конфликтов любой факт
веществ (боеприпасов) обнаружения складов взрывчатых веществ
(боеприпасов).
2. Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ
(боеприпасов) вне района вооруженного конфликта
- решение об отнесении факта обнаружения к
источнику происшедшей ЧС принимают органы
управления по делам ГО и ЧС

1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса)
аварийно химических опасных веществ (АХОВ)
А. Общие критерии

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

1.3.1. Аварии на Любой факт выброса токсичных веществ
транспорте с выбросом и
(или) сбросом (угрозой
выброса и (или) сброса)
АХОВ

1.3.2. Обнаружение 1. Обнаружение (разливы) ртути - превышение
(утрата) источников АХОВ ПДК в 50 раз и более, или в 3049 раз в течение
8 часов, или в 20 - 29 раз в течение 2 суток.
2. Решение об отнесении факта обнаружения
(утраты) источника АХОВ к ЧС принимает орган
управления по делам ГО и ЧС (в случае, если не
достигнуты вышеприведенные значения общих
критериев)

1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и
(или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

1.4.1. Аварии на Любой факт выброса (сброса) патогенных для
транспорте с выбросом человека микроорганизмов
и (или) сбросом (угрозой
выброса и (или) сброса)
патогенных для человека
микроорганизмов

1.4.2. Обнаружение Любой факт утраты (обнаружения) патогенных для
(утрата) патогенных для человека микроорганизмов
человека микроорганизмов

1.5. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ

1.6. Аварии на электроэнергетических системах
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

1.6.1. Аварии на Аварийное отключение системы жизнеобеспечения в
электроэнергетических жилых кварталах на 1 сутки и более
системах (сетях) с
долговременным перерывом
электроснабжения
основных потребителей и
населения

1.6.2. Выход из строя Решение об отнесении к ЧС перерывов в движении
транспортных принимает орган управления по делам ГО и ЧС в
электрических зависимости от возможностей использования
обходных путей и других местных условий

1.7. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
А. Общие критерии

1. Аварийное отключение системы
жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки и
более.
2. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
3. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ

1.8. Аварии на очистных сооружениях
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС принимает
орган управления по делам ГО И ЧС (если не
достигнуты значения общих критериев)

1.9. Гидродинамические аварии
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС принимает
орган управления по делам ГО И ЧС (если не
достигнуты значения общих критериев)

2. Природные чрезвычайные ситуации

2.1. Опасные метеорологические явления
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади 100 га
и более

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.1.2. Продолжительные Количество осадков - 100 мм и более за период
сильные дожди более 12 ч., но менее 48 ч.

2.1.3. Очень сильный снег Количество осадков не менее 20 мм за период не
более 12 ч.

2.1.4. Крупный град Диаметр градин - 20 мм и более

2.1.5. Сильная метель Общая или низовая метель при средней скорости
ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м

2.1.6. Сильное Диаметр отложения на проводах гололедного
гололедно-изморозевое станка 20 мм и более для гололеда; для сложного
отложение на проводах отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и
более

2.1.7. Сильный туман Видимость 50 м и менее

2.1.8. Сильный мороз Решение об отнесении явления к ЧС принимает
орган управления по делам ГО и ЧС на основании
данных территориальных органов

2.1.9. Сильная жара Решение об отнесении явления к ЧС принимает
орган управления по делам ГО и ЧС на основании
данных территориальных органов

2.2.0. Заморозки Решение об отнесении явления к ЧС принимает
орган управления по делам ГО и ЧС на основании
данных, представляемых территориальными
органами управления сельским хозяйством

2.2.1. Засуха Решение об отнесении явления к ЧС принимает
орган управления по делам ГО и ЧС на основании
данных, представляемых территориальными
органами управления сельским хозяйством

2.3. Опасные гидрологические явления
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади 100 га
и более

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.3.1. Высокие уровни Решение об отнесении явления к ЧС принимает
воды (половодье, зажор, орган управления по делам ГО и ЧС на основании
затор, дождевой данных территориальных органов
паводок), сель

2.3.2. Раннее Решение об отнесении явления к ЧС принимает
ледообразование органа управления по делам ГО и ЧС на основании
данных территориальных органов

2.4. Природные пожары
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более;
число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
- гражданам - 100 МРОТ;
- организации - 500 МРОТ

2.5. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации
2.5.2. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей

2.5.2. Инфекционные 1. Групповые случаи заболеваний 10 чел. и
заболевания людей более.
невыясненной этиологии 2. Умерших в течение одного инкубационного
периода 2 чел. и более

2.5.3. Отравления людей Решение об отнесении заболевания к ЧС принимает
орган управления по делам ГО и ЧС на основании
данных, представляемых территориальными
органами санэпиднадзора

2.5.4. Эпидемии Уровень смертности или заболевания по
территории субъекта РФ превышает годовой
среднестатистический в 3 раза и более

2.6. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб

2.6.1. Особо опасные 1. Каждый отдельный (спорадический) случай
острые инфекционные острой инфекционной болезни.
болезни 2. Несколько случаев острой инфекционной
сельскохозяйственных болезни (эпизоотия)
животных: ящур,
бешенство, сибирская
язва, лентоспироз,
туляремия, мелиондоз,
листериоз, чума (КРС,
МРС), чума свиней,
болезнь Ньюкасла, оспа,
контагиозная
плевропневмония

2.6.2. Прочие острые 1. Гибель животных в пределах одного или
инфекционные болезни нескольких административных районов субъекта РФ
сельскохозяйственных - 10 голов и более (эпизоотия).
животных, хронические 2. Массовое заболевание животных в пределах
инфекционные болезни одного или нескольких административных районов
сельскохозяйственных субъекта РФ - 100 голов и более (эпизоотия)
животных (бруцеллез,
туберкулез, лейкоз, сап и
др.)

2.6.3. Экзотические Каждый случай болезни
болезни животных и
болезни невыясненной
этиологии

2.6.4. Массовая гибель Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС
рыб принимает орган управления по делам ГО и ЧС на
основании данных, представляемых
территориальными органами управления сельским
хозяйством

2.7. Карантинные и особо опасные болезни и вредители
сельскохозяйственных растений и леса

2.7.1. Массовое поражение Болезни растений, приведшие к гибели растений
растений болезнями и или экономически значимому недобору урожая на
вредителями площади 100 га и более

2.7.2. Массовое поражение Решение об отнесении случаев болезни леса к ЧС
леса болезнями и принимает орган управления по делам ГО и ЧС на
вредителями основании данных, представляемых
территориальными органами

3. Крупные террористические акты
А. Общие критерии

1. Число погибших - 5 чел. и более;
число госпитализированных - 10 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс.
МРОТ






Приложение № 2
к Инструкции о порядке сбора и обмена
информацией в области защиты населения
и территорий Красненского района
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Сроки предоставления информации


№ Наименование Кто Кому Периодичность и № форм
п/п информации предоставляет предостав- сроки доне-
(донесения) ляется предоставления сений

1. Информация Руководители Главному Немедленно по 1/ЧС
(донесение) об предприятий, специалисту - любому из
угрозе учреждений начальнику имеющихся
(прогнозе) (независимо от штаба ГО и ЧС средств связи с
возникновения форм отдела последующим
чрезвычайной собственности и безопасности и письменным
ситуации подчиненности) - правопорядка подтверждением.
о техногенных аппарата главы Уточнение
чрезвычайных администрации обстановки
ситуациях района, через каждые 3
председателю часа, при
Комиссии по резком
предупреждению ухудшении
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций и
обеспечению
пожарной
безопасности
района через
ЕДДС-112
района

Подведомственные Председателю Немедленно по
и комиссии по любому из
территориальные предупреждению имеющихся
подразделения и ликвидации средств связи
федеральных чрезвычайных через
органов ситуаций и оперативные
обеспечению дежурно-
пожарной диспетчерские
безопасности службы с
района через последующим
ЕДДС-112 письменным
района подтверждением.
Уточнение
обстановки
через каждые 3
часа, при
резком
ухудшении
обстановки -
немедленно

2. Информация Руководители Главному Немедленно по 2/ЧС
(донесение) об предприятий, специалисту - любому из
угрозе учреждений начальнику имеющихся
(прогнозе) (независимо от штаба ГО и ЧС средств связи с
чрезвычайной форм отдела последующим
ситуации и собственности и безопасности и подтверждением
происшествий подчиненности) - правопорядка
о техногенных аппарата главы
чрезвычайных администрации
ситуациях района,
председателю
комиссии по
предупреждению
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций и
обеспечению
пожарной
безопасности
района через
ЕДДС-112
района

Подведомственные Председателю Немедленно по
и комиссии по любому из
территориальные предупреждению имеющихся
подразделения и ликвидации средств связи с
федеральных чрезвычайных последующим
органов ситуаций и письменным
обеспечению подтверждением.
пожарной Уточнение
безопасности обстановки в
района через первые сутки
ЕДДС-112 через 4 часа, в
района дальнейшем -
ежесуточно к 6
часам (время
московское) по
состоянию на 6
часов (время
московское) по
любому из
имеющихся
средств связи и
письменно

3. Информация Руководители Главному Письменно, не 3/ЧС
(донесение) о предприятий, специалисту - позднее 2 часов
мерах по учреждений начальнику с момента
защите (независимо от штаба ГО и ЧС уведомления о
населения и форм отдела факте
территорий, собственности и безопасности и возникновения
ведению подчиненности) - правопорядка чрезвычайной
аварийно- о техногенных аппарата главы ситуации,
спасательных и чрезвычайных администрации происшествия, в
других ситуациях района, последующем -
неотложных председателю ежесуточно к 6
работ комиссии по часам (время
предупреждению московское)
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций и
обеспечению
пожарной
безопасности
района через
ЕДДС-112
района

Главный Начальнику Письменно, не
специалист - Главного позднее 2 часов
начальник штаба управления МЧС с момента
ГО и ЧС отдела России уведомления о
безопасности и Белгородской факте
правопорядка области через возникновения
аппарата главы ЕДДС-112 чрезвычайной
администрации ситуации,
района - о происшествия, в
природных, последующем -
техногенных, ежесуточно к 6
биолого- часам (время
социальных московское)
ситуациях

4. Информация Руководители Главному Письменно, не 4/ЧС
(донесение) о предприятий, специалисту - позднее 2 часов
средствах, учреждений начальнику с момента
задействован- (независимо от штаба ГО и ЧС уведомления о
ных для форм отдела факте
ликвидации собственности и безопасности и возникновения
чрезвычайной подчиненности) - правопорядка чрезвычайной
ситуации о техногенных аппарата главы ситуации,
чрезвычайных администрации происшествия, в
ситуациях района, последующем -
председателю ежесуточно к 7
комиссии по часам (время
предупреждению московское) по
и ликвидации состоянию на 6
чрезвычайных часов (время
ситуаций и московское)
обеспечению
пожарной
безопасности
района через
ЕДДС-112
района

Главный Начальнику Письменно, не
специалист - Главного позднее 2 часов
начальник штаба управления МЧС с момента
ГО и ЧС отдела России уведомления о
безопасности и Белгородской факте
правопорядка области через возникновения
аппарата главы ЕДДС-112 чрезвычайной
администрации ситуации,
района - о происшествия, в
природных, последующем -
техногенных, ежесуточно к 7
биолого- часам (время
социальных московское) по
ситуациях состоянию на 6
часов (время
московское)



------------------------------------------------------------------