Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 19.06.2013 N 456 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
(ПЕРЕРАСЧЕТ) И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Корочанский район" Белгородской области
от 30.08.2013 № 618)


В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Белгородской области от 24.09.2007 № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение (перерасчет) и выплата пенсии за выслугу лет" (прилагается).

2. Отделу информации, взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями администрации района (Ковалева В.Н.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ясный ключ";
- разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванное постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике А.В.Белкина.

Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 19 июня 2013 г. № 456

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАЗНАЧЕНИЯ
(ПЕРЕРАСЧЕТА) И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ КОРОЧАНСКОГО
РАЙОНА, И ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Корочанский район" Белгородской области
от 30.08.2013 № 618)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по организации предоставления муниципальной услуги назначения (перерасчета) и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района, определяет последовательность действий управления социальной защиты населения администрации Корочанского района, порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
- лица, замещавшие должности муниципальной службы Корочанского района;
- лица, замещавшие должности руководителей в органах представительной и исполнительной власти Корочанского района до 11 октября 1996 года и достигшие пенсионного возраста после 11 октября 1996 года.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется при совокупности следующих обстоятельств:
- наличие стажа муниципальной службы не менее 15 лет;
- увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 1 статьи 77, пунктами 2 - 3 части 1 статьи 81 и пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- наличие права на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего услугу: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Корочанский район" (далее - УСЗН).
309210, Белгородская обл., г. Короча, пл. Васильева, д. 13.
Электронный адрес для направления документов и обращений: sobeskor@mail.ru, detikor@mail.ru.
Телефон для справок: тел./факс: тел.: 8 (47231) 5-68-53, факс: 5-54-74.
УСЗН осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Вторник: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Среда: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Четверг: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Пятница: с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- посредством личного общения (устно, письменно, по телефону);
- на информационных стендах, расположенных в помещениях органов социальной защиты населения;
- на официальном интернет-сайте УСЗН, в т.ч. с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования Единого портала;
- путем размещения в средствах массовой информации.
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УСЗН, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также размещаются в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.2.1 настоящего Регламента.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в УСЗН, официальном интернет-сайте УСЗН, Едином портале, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.3.1. На информационных стендах, размещаемых в УСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
муниципальные услуги, предоставляемые УСЗН;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц и работников;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3.2. На интернет-сайте УСЗН размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района";
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
(п. 1.4 введен постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской области от 30.08.2013 № 618)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Назначение (перерасчет) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Корочанский район" (далее - УСЗН).
2.2.1. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- УСЗН;
- комитет финансов и бюджетной политики (в части финансирования пенсии за выслугу лет);
- кредитные учреждения (в части зачисления сумм пенсий на персонифицированные счета граждан);
- органы законодательной власти Корочанского района (в части предоставления индекса увеличения должностных окладов).
Комитет финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Корочанский район" ежегодно предусматривает расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Корочанского района.
УСЗН принимает документы от граждан, указанных в п. 1.2 Регламента.
Комиссия по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет гражданам, указанным в п. 1.2 Регламента, рассматривает заявления и представленные документы, вносит предложения главе администрации Корочанского района о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
УСЗН ежемесячно направляет в комитет финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Корочанский район" расчет о потребности необходимых финансовых средств для осуществления муниципальной услуги.
Комитет финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Корочанский район" перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании заявки, полученной от УСЗН, целевые средства, предусмотренные в расходной части бюджета района.
Кредитные организации осуществляют зачисления на счета получателей пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Началом административных процедур при исполнении муниципальной услуги является прием письменного заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (приложение № 1).
2.4.2. Заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет регистрируется УСЗН в день его подачи в Журнале регистрации заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и принятия соответствующего решения (приложение № 3).
2.4.3. Время приема и регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов, - 30 минут.
2.4.4. При приеме заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и при наличии всех необходимых документов для ее назначения УСЗН Корочанского района:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документом;
- сверяет подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;

- регистрирует заявление и выдает отрывную расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления (приложение № 2);
- производит расчет (перерасчет) суммы пенсии за выслугу лет.
2.4.5. Оформленные документы с расчетом суммы пенсии за выслугу лет направляются в комиссию по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района.
2.4.6. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в месяц (при наличии обращений). Решение о внесении предложений главе администрации Корочанского района о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет принимается на заседаниях комиссии простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Комиссия также вправе принимать решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплате к трудовой пенсии.
2.4.7. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами ее комиссии.
В заседании комиссии вправе принимать участие заявитель или его представитель.
2.4.8. Глава администрации Корочанского района в течение пяти рабочих дней рассматривает решение комиссии и издает распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района.
В десятидневный срок с момента принятия распоряжения администрацией Корочанского района УСЗН направляет заявителю уведомление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", январь 2009 г., № 7, 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., № 168);
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
закон Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области";
закон Белгородской области от 3 декабря 2010 года № 3 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Белгородской области";
Устав муниципального района "Корочанский район" Белгородской области;
решение Муниципального совета Корочанского района от 28 декабря 2011 года № Р/378-41-1 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального района "Корочанский район";
решение Муниципального совета Корочанского района от 28 декабря 2011 года № Р/379-41-1 "О внесении изменений в решение Муниципального совета Корочанского района от 27 февраля 2008 года № 32-41-1 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления Корочанского района и проживающим на территории Российской Федерации";
постановление администрации муниципального района "Корочанский район" от 30 декабря 2011 года № 958 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального района "Корочанский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, подают заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (приложение № 1) в УСЗН специалисту, ответственному за прием документов. Заявление заполняется от руки синими, черными чернилами.
2.6.2. В заявлении указываются:
инициалы и фамилия главы администрации района;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя;
сведения о месте жительства (почтовый индекс, адрес населенного пункта, улица, номер дома, квартиры), телефон;
наименование должности, исходя из которой рассчитывается среднемесячный заработок;
способ получения пенсии за выслугу лет: через отделение почтовой связи либо перечислением на лицевой счет лица, имеющего право на получение пенсии за выслугу лет, открытый в кредитной организации;
номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться выплата.
2.6.3. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной карты.
(пп. 2.6.3 в ред. постановления администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской области от 30.08.2013 № 618)
2.6.4. К заявлению прилагаются следующие документы:


№ Перечень документов, представляемых заявителями
п/п

1. Документ, удостоверяющий личность, и его копия

2. Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в
стаж для назначения пенсии за выслугу лет

3. Справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных
месяцев, предшествующих дню прекращения полномочий по замещаемой
муниципальной должности (увольнение с муниципальной службы) либо дню
достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию

4. Выписка из решения о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов
работы (службы)

5. Подлинник и копия трудовой книжки

6. Справка территориального управления Пенсионного фонда России о
размере назначенной пенсии по старости (инвалидности)


2.6.5. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво без использования карандаша, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется);
- электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
(абзац введен постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской области от 30.08.2013 № 618)
2.6.6. УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7. Письменное заявление и документы, указанные в пп. 2.6.4 настоящего Регламента (далее - документы), как в подлинниках, так и в заверенных копиях представляются заявителем в УСЗН.
2.6.8. Заявление с приложением заверенных копий документов может направляться по почте, лично, в электронной форме.
2.6.9. Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом (либо заверенными копиями) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
2.6.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения пенсии за выслугу лет, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим образом ксерокопии, представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также прекращения предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Заявителю в назначении пенсии за выслугу лет отказывается в случаях:
- пенсия за выслугу лет не назначается лицам, которым в соответствии с законодательством РФ назначена иная пенсия за выслугу лет либо иное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального, областного или местного бюджета;
- несоответствие заявителя категории лиц, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента;
- предоставленные документы по форме и содержанию не соответствуют п. 2.6.4, п. 2.6.5.
2.8.2. Если причины отказа в назначении пособия, выявленные в ходе приема документов, могут быть устранены, то они устраняются.
2.8.3. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
- в случае смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
- утрата гражданином права на пенсию за выслугу лет - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- назначение лицам, указанным в п. 1.2, в соответствии с законодательством РФ иной пенсии за выслугу лет либо иного ежемесячного материального обеспечения за счет средств федерального, областного или местного бюджета.
2.8.4. Ежемесячная денежная выплата приостанавливается в следующих случаях:
- в случае поступления сведений от учреждений почтовой связи об отсутствии доставки денежных сумм более 6 месяцев выплата приостанавливается до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм;
- в случае замещения муниципальной должности Корочанского района, государственной должности субъекта Российской Федерации, нахождения на государственной гражданской службе, а также на иных должностях, периоды нахождения на которых включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на получение пенсии за выслугу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информационных стендов.
2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.1. Здание УСЗН должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.1.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.1.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.12.1.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.
2.12.1.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.1.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной безопасности, а также средствами пожаротушения.
2.12.1.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению информационных стендов:
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов, размещаются в фойе УСЗН.
Размер стенда в длину должен быть не менее 1,40 м и в высоту не менее 1,10 м. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее 14).
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН, а также регулярно обновляться.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования населения о работе УСЗН и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг");
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям, эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов УСЗН, система "Электронная очередь");
- компетентность специалистов УСЗН в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания;
- соответствие требованиям настоящего Регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- исполнение дисциплины;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
(п. 2.14 введен постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской области от 30.08.2013 № 618)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов в течение 1 рабочего дня в Журнале регистрации заявлений о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и принятия соответствующего решения согласно приложению № 3;
- формирование личного дела заявителя - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений и решений;
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки представленных документов;
- актуализация базы данных получателей пенсии за выслугу лет - постоянно в течение месяца;
- формирование выплатных документов и организация выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет - 10 рабочих дней со дня установления юридического факта, влекущего прекращение выплаты.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур при предоставлении муниципальной услуги определяется дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
3.3. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения (перерасчета) и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Прием, регистрация документов осуществляется при обращении заявителя в УСЗН посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов через организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе;
- направление заявления в электронном виде, заверенного электронно-цифровой подписью (ЭЦП), и прилагаемых к нему документов согласно п. 2.6.4 настоящего Регламента.
3.4.2. Прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в УСЗН.
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в УСЗН.
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется постановлением администрации Корочанского района (далее - Секретарь комиссии).
3.4.2.3. Секретарь комиссии принимает документы и осуществляет правовой анализ на:
- соответствие документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, требованиям пп. 2.6.5 настоящего Регламента.
3.4.2.4. Секретарь комиссии сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.4.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, неправильном заполнении заявления секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в рассмотрении документов на назначение пенсии за выслугу лет, указывает заявителю на выявленные несоответствия в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Секретарь комиссии обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При отсутствии у заявителя копий документов секретарь комиссии предлагает услуги ксерокопирования бесплатно.
3.4.2.6. При наличии полного пакета документов секретарь комиссии вносит в Журнал регистрации заявлений и решений о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (далее - Журнал регистрации заявлений и решений) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту запись о приеме заявления и документов, которая содержит:
- регистрационный номер заявления;
- дату приема;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, дата назначения трудовой пенсии);
- содержание решения (дата принятия решения, размер установленной пенсии за выслугу лет, срок установления пенсии за выслугу лет).
3.4.2.7. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за пенсией за выслугу лет, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю по форме согласно приложению № 1 (заявление) к настоящему Регламенту.
3.4.2.8. Секретарь комиссии оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме письменного заявления и документов по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.4.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента обращения заявителя в УСЗН.
3.4.2.10. Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов требованиям пп. 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента.
3.4.2.11. Результатом административной процедуры является принятие (отказ в принятии) документов, представленных гражданином.
3.4.2.12. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.4.3. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем через организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе.
3.4.3.1. Секретарь комиссии получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3.2. При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в пп. 2.6.4, наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, секретарь комиссии письменно уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы через организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе.
3.4.3.3. При соответствии представленных заявителем документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента специалист регистрирует в Журнале регистрации заявлений и решений письменное заявление и документы, заполняет отрывную расписку-уведомление о приеме документов и пересылает ее заявителю, а первый экземпляр остается в личном деле заявителя.
3.4.3.4. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе, считается дата, указанная на штампе конверта организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.4.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты получения документов УСЗН.
3.4.3.6. Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, 2.6.7 настоящего Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента.
3.4.3.7. Результатом административной процедуры является принятие/отказ в принятии документов, представленных гражданином.
3.4.3.8. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.4.4. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде в управление социальной защиты населения, заверенных ЭЦП.
3.4.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в электронном виде, заверенных ЭЦП в УСЗН.
3.4.4.2. Секретарь комиссии получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.4.3. При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в пп. 2.6.4, наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по электронной почте.
3.4.4.4. При соответствии представленных заявителем документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента специалист регистрирует в Журнале регистрации заявлений и решений письменное заявление и документы, полученные по электронной почте.
3.4.4.5. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.4.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления документов заявителя в УСЗН в электронном виде.
3.4.4.7. Критерии принятия решения:
- соответствие предоставленного заявителем пакета документов перечню, указанному в пп. 2.6.4, 2.6.7 настоящего Регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента.
3.4.4.8. Результатом административной процедуры является принятие (отказ в принятии) документов, представленных гражданином.
3.4.4.9. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.5. Формирование личного дела заявителя.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие документов ответственным специалистом и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется постановлением администрации Корочанского района (далее - Секретарь комиссии).
3.5.3. Секретарь комиссии формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.5.4. На лицевой стороне личного дела секретарь комиссии указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид выплаты, номер домашнего телефона (при наличии). Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий номеру персональной карточки учета в программном комплексе.
3.5.5. В случае когда лицо, которому назначается ежемесячное пособие, является недееспособным, личное дело оформляется на имя законного представителя недееспособного лица.
3.5.6. В личное дело подшиваются документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
3.5.7. Личное дело, сформированное на каждого получателя пенсии за выслугу лет, хранится в УСЗН по месту получения пенсии за выслугу лет не менее 5 лет с момента прекращения выплаты.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.5.9. Критерием принятия решения является завершенность формирования документов в личном деле заявителя.
3.5.10. Результатом административного действия является сформированное личное дело заявителя и передача его на рассмотрение районной комиссии для принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
3.5.11. Способ фиксации административного действия: визирование секретарем комиссии сформированного личного дела заявителя.
3.6. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет в Журнале регистрации заявлений о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и принятия соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет в Журнале регистрации заявлений о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и принятия соответствующего решения.
Должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения о назначении (об отказе в назначении), - Секретарь комиссии.
3.6.2. Секретарь комиссии на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый органом социальной защиты населения, и производит расчет (перерасчет) суммы пенсии за выслугу лет, готовит проект протокола о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
3.6.3. Оформленные документы с расчетом суммы пенсии за выслугу лет направляются в комиссию по рассмотрению документов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района (далее - Комиссия).
3.6.4. Простым большинством голосов присутствующих членов Комиссия по результатам рассмотрения документов выносит решение о внесении предложений главе администрации Корочанского района о назначении (перерасчете, отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.
3.6.5. Решение о назначении пенсии за выслугу лет утверждается распоряжением администрации муниципального района "Корочанский район".
3.6.6. Секретарь комиссии готовит уведомление заявителю о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (далее - уведомление) согласно приложению № 4 и № 5 соответственно.
3.6.7. Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) УСЗН.
3.6.8. Секретарь комиссии готовит уведомление к отправке через учреждения почтовой связи и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
3.6.9. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения администрации Корочанского района.
3.6.10. Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента вынесения решения комиссии по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Корочанского района, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Корочанского района.
3.6.11. Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в письменном заявлении.
3.6.12. При исполнении административного действия критерием принятия решения является:
- об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - несоответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства.
3.6.13. Результатом административного действия является назначение (отказ в назначении) пенсии за выслугу лет, распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет.
3.6.14. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол заседания комиссии о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет и распоряжение администрации муниципального района "Корочанский район" об установлении пенсии за выслугу лет.
3.7. Актуализация базы данных получателей пенсии за выслугу лет.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление информации о внесении данных о назначении пенсии за выслугу лет. Должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения о назначении (об отказе в назначении), - Секретарь комиссии.
3.7.2. Должностное лицо (Секретарь комиссии), ответственное за актуализацию базы данных, в течение месяца проводит актуализацию базы данных получателей пенсии за выслугу лет.
3.7.3. На основании сведений, полученных от кредитных организаций и организаций по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе:
- отмечает в программном комплексе данные о неполучении пенсии за выслугу лет, указывает причину недоставки денежных средств;
- выявляет получателей пенсии за выслугу лет, которым по сведениям отделений почтовой связи в течение 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм.
3.7.4. На основании данных органов ЗАГС, миграционной службы, сельских поселений вводит информацию о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и снимает с учета:
- умерших граждан.
3.7.5. На основании заявлений граждан вносит изменения в программный комплекс:
- снятия с учета;
- изменения признаков учета;
- изменения способа выплаты;
- изменения лицевого счета;
- другой информации.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - постоянно в течение месяца с момента назначения пенсии за выслугу лет.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является внесение актуальных сведений в базу данных получателей пенсии за выслугу лет.
3.7.8. Способ фиксации: сохранение актуальных данных в программном комплексе.
3.8. Формирование выплатных документов пенсии за выслугу лет.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является распоряжение администрации муниципального района "Корочанский район" об установлении пенсии за выслугу лет.
3.8.2. Должностное лицо (Секретарь комиссии), ответственное за выполнение административной процедуры, один раз в месяц, в котором производится выплата пенсии за выслугу лет, формирует автоматизированным способом в программном комплексе с использованием базы данных получателей пенсии за выслугу лет выплатные документы на получателей.
3.8.3. Выплатные документы формируются отдельно по способу выплаты:
- ведомость на доставку пенсии за выслугу лет через отделение почтовой связи;
- электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации.
К ведомостям на доставку пенсии за выслугу лет прилагается сопроводительная опись, которую визирует Секретарь комиссии и начальник УСЗН.
Опись содержит: период выплаты, наименование выплаты, количество человек, сумма к выплате, номер и дата платежного поручения.
Списки для зачисления по вкладам после формирования выплаты в электронном виде, ведомости на выплату пенсии за выслугу лет на бумажном носителе и сопроводительная опись хранятся в течение 5 лет после выплаты пенсии за выслугу лет.
3.8.4. Электронные списки заверяются электронной подписью главного бухгалтера и утверждаются электронной подписью начальника УСЗН.
3.8.5. На основании расчетных документов формируется заявка о необходимой сумме денежных средств для выплаты пенсии за выслугу лет и направляется в комитет финансов и бюджетной политики. Бюджетная заявка заверяется главным бухгалтером и начальником УСЗН.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8.7. Результатом административной процедуры является завершенность формирования выплатных документов и передача списков на выплату пенсии за выслугу лет и платежных документов в кредитные организации и в отделение почтовой связи.
3.8.8. Способ фиксации: сформированные выплатные документы на перечисление пенсии за выслугу лет и бюджетная заявка о необходимой сумме денежных средств.
3.9. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является возникновение обстоятельств, влекущих за собой прекращение (приостановление) пенсии за выслугу лет, указанных в подпунктах 2.8.3 (2.8.4) настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки представленных документов.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта протокола заседания комиссии о прекращении (приостановлении) пенсии за выслугу лет, определяется распоряжением администрации муниципального района "Корочанский район" (далее - Секретарь комиссии).
3.9.3. Секретарь комиссии готовит протокол заседания комиссии о прекращении (приостановлении) пенсии за выслугу лет, визирует его и передает на подпись всем членам комиссии.
3.9.4. Выписка из протокола заседания комиссий о прекращении (приостановлении) выплаты пенсии за выслугу лет приобщается в личное дело получателя пенсии за выслугу лет.
3.9.5. На основании принятого решения о прекращении (приостановлении) пенсии за выслугу лет секретарь комиссии прекращает (приостанавливает) выплату в программно-техническом комплексе.
3.9.6. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является:
1) при принятии решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет:
- наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.4 настоящего Регламента;
2) при принятии решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет:
- наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.3 настоящего Регламента.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол комиссии о прекращении (приостановлении) выплаты пенсии за выслугу лет.
3.9.8. Результатом административного действия является прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте 1.2 настоящего Регламента.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги

4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги УСЗН.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами УСЗН, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником УСЗН проверок исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица УСЗН, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы УСЗН, а внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником УСЗН, его заместителем.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица УСЗН.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник УСЗН.
Проверяемые должностные лица под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСЗН, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в УСЗН.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в УСЗН, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц УСЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района "Корочанский район", регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Белгородской области и органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

Главе администрации
Корочанского района

_______________________________________________
(инициалы и фамилия главы администрации района)
от ____________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

Домашний адрес ________________________________
_______________________________________________
Телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с решением Муниципального совета Корочанского района
от 28 декабря 2011 года № ____ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального
района "Корочанский район" прошу назначить (пересчитать) мне пенсию за
выслугу лет, замещавшему должность ________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности, исходя из которой рассчитывается
среднемесячный заработок)
При замещении муниципальных должностей, периоды нахождения на которых
включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу
лет обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление социальной
защиты населения администрации Корочанского района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять:
на мой текущий счет _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название кредитной организации)
Выплачивать через отделение связи _________________________________________
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.

Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.

К заявлению приложены:
1) копия паспорта (документа, удостоверяющего личность);
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в
стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего за
последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения полномочия по
замещаемой муниципальной должности и должности муниципальной службы
Корочанского района (увольнения с муниципальной службы Корочанского района)
либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости
(инвалидности);
4) документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной
службы для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе:
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- выписка из решения о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов
работы (службы);
5) справка территориального управления пенсионного фонда России о размере
назначенной пенсии по старости (инвалидности).

"__" __________ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)

Расписка-уведомление

Заявление гр. ____________________________________________


Регистрационный номер Инициалы, фамилия и должность
заявления специалиста, принявшего документы

Дата приема заявления Подпись специалиста



____________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление гр. ____________________________________________________


Регистрационный Инициалы, фамилия и должность специалиста,
номер заявления принявшего документы

Дата приема заявления Подпись специалиста








Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

Блок-схема
административных процедур
предоставления Муниципальной услуги


> Заявитель


V
Прием, регистрация документов - 1 рабочий день с
момента обращения заявителя за назначением
пенсии за выслугу лет


V V V V
Принятие Принятие Принятие Принятие
решения о решения о решения о решения об
назначении прекращении приостановлении отказе в
пенсии за выплаты пенсии выплаты пенсии назначении
выслугу лет - за выслугу за выслугу пенсии за
30 календарных лет - 30 лет - 30 выслугу лет -
дней со дня календарных календарных 30 календарных
завершения дней со дня дней со дня дней со дня
проверки завершения завершения завершения
представленных проверки проверки проверки
документов представленных представленных представленных
документов документов документов


V V V V
Формирование личного дела заявителя - 3 рабочих
дня со дня регистрации заявления


V V V V
Формирование выплатных документов и организация пенсии
за выслугу лет - 3 рабочих дня со дня издания
распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

Журнал
регистрации заявлений о назначении (перерасчете) пенсии
за выслугу лет и принятия соответствующего решения


Регист- Дата Сведения о заявителе Содержание решения
рационный приема
номер заяв- Дата Фамилия Адрес места Дата Размер Срок
заяв- ления назна- Имя жительства принятия установ- установ-
ления чения Отчество (фактического решения ленной ления
трудо- проживания) пенсии пенсии
вой за за
пенсии выслугу выслугу
лет лет

с по

1 2 3 4 5 6 7 8 9








Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

УВЕДОМЛЕНИЕ

"__" _______ 20__ г. № ____

Уважаемый(ая) _____________________________________________!

Управление социальной защиты населения администрации Корочанского
района сообщает, что распоряжением администрации муниципального района
"Корочанский район" от "___" __________ 20__ г. № ____ с "__" ________ 20__
года Вам назначена (пересчитана) пенсия за выслугу лет в размере
_______________ рублей, составляющая суммарно с учетом государственной
пенсии ___________ (рублей), или _________ процентов денежного содержания.

Начальник управления _____________ инициалы, фамилия
(подпись)





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

УВЕДОМЛЕНИЕ

"__" _____________ 20__ г. № _____

Уважаемый(ая) ____________________________________________________________!

Управление социальной защиты населения администрации Корочанского района
сообщает, что решением комиссии по рассмотрению документов о назначении
пенсии за выслугу лет (протокол от "__" __________ 20__ г. № ____) Вам
отказано в назначении пенсии за выслугу лет по причине (указать причину).

Начальник управления _________________ инициалы, фамилия
(подпись)





Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

СПРАВКА
о должностях, периоды службы (работы) в которых
включаются в стаж муниципальной службы для назначения
пенсии за выслугу лет

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность _____________________________________________________
(наименование должности)


№ № записи Дата Заме- Наиме- Продолжи- Стаж
п/п в щаемая нование тельность муниципальной
трудовой долж- органи- муниципальной службы,
книжке ность зации службы принимаемый
(работы) для исчисления
размера пенсии
в календарном за выслугу лет
(льготном)
исчислении

год месяц число лет меся- дней лет меся- дней
цев цев







ВСЕГО


Руководитель органа
законодательной, исполнительной
власти Корочанского района ________________ ____________________
(подпись) инициалы, фамилия

Место печати Дата выдачи "__" ___________ 20 __ год





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению (перерасчету)
и выплате пенсии за выслугу лет

СПРАВКА
о размере среднемесячного заработка

Среднемесячный заработок ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
за период с __________________ по ____________________ составлял:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)


За ______ В месяц денежное
месяцев содержание <*>

(рублей, процентов (рублей,
копеек) копеек)

1. Средний заработок:

1) должностной оклад (денежное
вознаграждение)

2) надбавки к должностному окладу за:
квалификационный разряд
(классный чин)

3) дополнительные выплаты к
должностному окладу:

а) за выслугу лет

б) за особые условия муниципальной
службы

в) за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну

г) премии за выполнение особо важных
и сложных заданий

д) ежемесячное денежное поощрение

е) единовременная выплата при
предоставлении ежегодного отпуска и
материальная помощь

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
III. Другие выплаты, производимые за
счет средств фонда оплаты труда
муниципальных служащих

III. Итого -

Среднемесячный заработок - -

0,8 денежного содержания - -


Основание выдачи справки __________________________________________________

Индексы увеличения должностного оклада (размер ежемесячного базового
денежного вознаграждения) _________________________________________________

Руководитель органа
законодательной, исполнительной
власти Корочанского района _______________ инициалы, фамилия
(подпись)

Главный бухгалтер _______________ инициалы, фамилия
(подпись)

Место печати Дата выдачи "__" ___________ 20__ год


------------------------------------------------------------------