Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 04.09.2013 N 91 "Об утверждении административного регламента "Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
СВЯЗИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (ЛИЦАМ, ПРИВЛЕКАВШИМСЯ
К РАЗМИНИРОВАНИЮ В ПЕРИОД 1943 - 1950 ГОДОВ, ВЕТЕРАНАМ
БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по реализации отделом социальной защиты населения администрации Красненского района государственной услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 - 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)" (прилагается).

2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя комитета по социальной политике Давыдову А.Ф.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
Белгородской области
от 4 сентября 2013 г. № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В
РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
СВЯЗИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (ЛИЦАМ, ПРИВЛЕКАВШИМСЯ К
РАЗМИНИРОВАНИЮ В ПЕРИОД 1943 - 1950 ГОДОВ, ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ
ДЕЙСТВИЙ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по реализации отделом социальной защиты населения администрации Красненского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 - 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями государственной услуги являются:
- ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации, а также проходившие военную службу в Чеченской Республике с января 1997 года по июль 1999 года;
- лица, привлекавшиеся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 годов;
- многодетные семьи - это семьи, имеющие 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, а также учащихся (обучающихся) по очной форме в общеобразовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) по электронной почте;
3) при личном обращении в часы приема граждан;
4) при поступлении письменного обращения;
5) на информационных стендах;
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в отделе социальной защиты населения администрации Красненского района по адресу: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, дом 3;
- по электронному адресу: osznkr@mail.ru;
- по телефону: (847262)5-28-96.
Отдел социальной защиты населения администрации Красненского района осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Вторник: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Среда: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Четверг: с 8.00 - 17.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Пятница: с 9.00 - 18.12 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 - 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям) (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет отдел социальной защиты населения администрации Красненского района Белгородской области (далее - отдел социальной защиты населения)
2.2.1. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.
Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- отдел социальной защиты населения;
- Управление социальной защиты населения Белгородской области.
Отдел социальной защиты населения принимает документы от граждан, указанных в п. 1.2 Регламента, предоставляет государственную услугу, ежемесячно направляет в Управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности необходимых финансовых средствах для осуществления государственной услуги.
Управление организует выполнение на территории области законодательных актов по предоставлению государственной услуги; осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку о потребности денежных средств из областного бюджета для выплаты сумм ежемесячной субсидии на оплату услуг связи; осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год; направляет по утвержденным формам в установленные сроки отчеты в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства на ежемесячную субсидию на оплату услуг связи, на единый счет бюджета Красненского района, открытый в отделении управления Федерального казначейства по Белгородской области.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Красненскому району - в части получения сведений о наличии у граждан права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;
- администрациями сельских поселений - в части получения информации о гражданах, выбывших за пределы сельского поселения, в части предоставления сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
- отделом записи актов гражданского состояния администрации Красненского района - в части получения сведений об умерших гражданах;
- кредитными организациями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- предоставление государственной услуги (выплата ежемесячной субсидии);
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги, выплата ежемесячной субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в отдел социальной защиты населения составляет 15 дней.
2.4.1. Льгота на оплату услуг связи устанавливается на срок, в течение которого гражданин, многодетная семья относится к данной категории лиц, имеющих право на ежемесячную субсидию в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области:
- начисленные суммы ежемесячной субсидии, которые были не востребованы получателем своевременно, выплачиваются за прошедшее время не более чем за 3 года, предшествующие обращению за их получением;
- льгота по оплате услуг связи, не полученная получателем своевременно по вине отдела социальной защиты населения, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком;
- прием и регистрация заявления и документов специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов - 15 минут;
- заявление об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи рассматривается в отделе социальной защиты населения не позднее чем через десять дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами и выносится соответствующее решение (приложение 4 к Регламенту).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", 8 декабря 1994 года, № 238 - 239);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета", 6 февраля 1996 года, № 23, 7 февраля 1996 года, № 24, 8 февраля 1996 года, № 25, 10 февраля 1996 года, № 27);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ ("Российская газета", 27 января 1996 года, № 17);

Федеральный закон от 25 июня 1993 года № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 10 августа 1993 года, № 152);
Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 24 мая 1995 года, № 99);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 августа 1998 года, № 147);
Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", 31 августа 2004 года, № 188);
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", 27 июля 1995 года, № 144);
Постановление Минтруда России от 30 марта 2004 года № 41 "Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения" ("Российская газета", 27 апреля 2004 года, № 88);
Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года № 165 (Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области, 2005 год, № 65, № 67, № 69, № 74 (часть 1); 2006, № 78, № 83, № 85; 2007, № 93, № 96, № 106, № 112 (часть 1), № 117, № 1 (119); 2008, № 14 (132), № 21 (139), № 22 (140);
постановление правительства Белгородской области от 18 марта 2005 года № 48-пп "О предоставлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Белгородской области" ("Белгородские известия", № 51 - 52, 30 марта 2005 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в отдел социальной защиты населения документы:
- заявление об установлении ежемесячной субсидии (приложение 1 к Регламенту - не приводится);
2.6.1.1. Граждане имеют право на обращение с заявлением о назначении, выплате и доставке субсидии в электронной форме посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), или в отдел социальной защиты населения, а также с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.
2.6.1.2. В заявлении указывается номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться сумма субсидии, или номер отделения почтовой связи для доставки субсидии.
2.6.1.3. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления о назначении, выплате и доставке субсидии в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


Перечень документов, представляемых Орган, выдающий документ
заявителями

Выписка из паспорта УФМС

Копия договора об оказании услуг связи и "Центр Телеком"
копия квитанции на оплату услуг связи

Для назначения ежемесячной субсидии ветеранам боевых действий
дополнительно предоставляются:

Копия удостоверения либо документ, МВД, ФСБ, военкоматы
подтверждающий право на выплату

Для назначения ежемесячной субсидии лицам, привлекавшимся к
разминированию территорий дополнительно, предоставляются:

Копия удостоверения либо документ, военкоматы
подтверждающий право на выплату

Для назначения ежемесячной субсидии многодетной семье дополнительно
предоставляются:

Копии свидетельств о рождении детей органы ЗАГС, судебные органы

Справка о составе семьи паспортно-визовая служба
органов внутренних дел


2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.2 Регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Документы, предусмотренные п. 2.6.2 Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются отделом социальной защиты населения в течение 2-х рабочих дней в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Обращение заявителя в отдел социальной защиты населения с заявлением о предоставлении субсидии приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления субсидии. В случае если для предоставления субсидии необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением субсидии заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел социальной защиты населения.
2.6.6. Отдел социальной защиты населения не вправе требовать от граждан документы, не предусмотренные п. 2.6.12 Регламента, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги.
2.6.7. Отдел социальной защиты населения вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды.
2.6.8. Отдел социальной защиты населения вправе проверить следующие сведения, указанные гражданином в заявлении о предоставлении субсидии:
- о месте жительства семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
2.6.9. Специалисты отдела социальной защиты населения могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом (либо нотариально заверенными копиями).
2.6.10. Документы, которые обязательны к предоставлению на бумажном носителе или в форме электронного документа при обращении за получением субсидии в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
- документы воинского учета;
- свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение мер социальной поддержки.
2.6.11. Документы, предусмотренные п. 2.6.2 Регламента, могут направляться в отдел социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за субсидией считается дата получения документов отделом социальной защиты населения.
2.6.12. Специалист отдела социальной защиты населения формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3-х лет.
2.6.13. Сведения из указанных документов направляются заявителем при подаче заявления о предоставлении субсидии в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг по месту жительства.
2.6.14. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.15. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6.10 Регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным в пункте 2.6.14 Регламента.
В случае отказа в назначении субсидии заявителю направляется письменное уведомление (приложение 5 к Регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.10 и 2.6.14 Регламента;
- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента.
2.8.2. Основания для приостановки выплаты ежемесячной субсидии:
- достижения ребенком из многодетной семьи возраста 18 лет и до подтверждения многодетной семьей права на продолжение выплаты ежемесячной субсидии;
- если по сведениям предприятий почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм и до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.
2.8.3. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
- в случае поступления информации от физических и юридических лиц об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (установление ежемесячной денежной выплаты по группе инвалидности или другим мотивам);
- в случае смерти гражданина, имеющего право на выплату ежемесячной субсидии, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
- в случае утраты гражданином, многодетной семьей права на выплату ежемесячной субсидии с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- выезд получателя ежемесячной субсидии на постоянное место жительства за пределы муниципального района "Красненский район".
2.9. Стоимость предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления государственных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются информационные материалы, в том числе:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела социальной защиты населения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом с пометкой "Важно".
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 - 3 мест.
В местах предоставления государственной услуги предусмотрены доступные места общего пользования (туалеты).
Кабинет для приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуг;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация документов;
- формирование личного дела заявителя;
- проверка правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии;
- принятие решения о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии;
- принятие решения о внесении изменений в выплатное дело получателя ежемесячной субсидии;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной субсидии, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии;
- формирование выплатных документов и организация выплаты ежемесячной субсидии.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 (не приводится) к Регламенту.
3.1.2. Юридическим фактом для начала административного действия является личное обращение заявителя в отдел социальной защиты населения.

Прием, регистрация документов

3.2. Прием, регистрация документов может осуществляться отделом социальной защиты населения посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- направления заявителем сканированных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП), через средства сети Интернет.
3.3. Прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в отдел социальной защиты населения.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.3.2. Специалист принимает заявление и документы, указанные в п. 2.6 Регламента, и осуществляет их проверку на соответствие пункту 2.6.14 Регламента.
3.3.3. Специалист дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином для подтверждения права на получение ежемесячной субсидии, а также оценку правильности оформления этих документов, сличает подлинники представленных документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенные), фиксирует выявленные расхождения.
3.3.4. Если представленные копии документов не удостоверены надлежащим образом, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам "копия верна", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает услуги ксерокопирования, и полученные копии заверяет в соответствии с пунктом 3.3.4 Регламента.
При необходимости осуществления дополнительной проверки документов их подлинности полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, налоговые органы и иные органы и организации.
3.3.6. Если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.6.10 Регламента, то устанавливается право заявителя на предоставление государственной услуги. Заявителем заполняется письменное заявление на назначение ежемесячной субсидии.
3.3.7. Специалист принимает от заявителя документы и письменное заявление, проверяет правильность его заполнения заявителем, заверяет личной подписью и ставит дату заполнения заявления.
Специалист регистрирует письменное заявление в Журнале учета заявлений и решений (приложение 3 к Регламенту) и оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме письменного заявления и документов по форме (приложение 1 к Регламенту).
При неправильном заполнении заявления специалист помогает заявителю заполнить заявление.
3.3.8. Специалист передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщается к личному делу заявителя.
3.3.9. Заявителю может быть отказано в приеме документов и письменного заявления на назначение ежемесячной субсидии в случаях, указанных в п. 2.7 Регламента. При этом специалист разъясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.4. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.4.1. Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.4.2. При несоответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1 и 2.6.10 Регламента специалист письменно и по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
3.4.3. При соответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1 и 2.6.10 Регламента специалист регистрирует в Журнале регистрации заявлений письменное заявление и документы, полученные по почте, готовит расписку-уведомление о приеме документов, пересылает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщается в выплатное дело заявителя.
3.5. Заявление о назначении и выплате ежемесячной субсидии может быть подано в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.5.1. При подаче заявления в электронном виде отделом социальной защиты населения необходимые документы для назначения ежемесячной субсидии запрашиваются путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления Белгородской области на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.
3.5.2. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменном либо электронном виде.
3.6. Прием, регистрация документов для внесения изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии и в программно-технический комплекс.
3.6.1. Специалист принимает от получателя ежемесячной субсидии заявление в письменном или электронном виде об изменениях его персональных данных, лицевого счета, способа выплаты ежемесячной субсидии и иных изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.
3.6.2. Специалист регистрирует представленные заявителем документы в Журнале регистрации заявлений и решений, приобщает их в личное дело получателя ежемесячной субсидии и вносит соответствующие изменения в программно-технический комплекс.
3.7. Прием, регистрация документов для выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ежемесячной субсидии.
3.7.1. Специалист принимает от получателя ежемесячной субсидии в письменном или электронном виде заявление о выдаче справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты и регистрирует его в Журнале.
3.7.2. Подготовленная специалистом справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ежемесячной субсидии визируется начальником отдела социальной защиты населения в срок, не превышающий трех дней, скрепляется печатью отдела социальной защиты населения и регистрируется в исходящей документации.
3.7.3. Справка направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или с использованием информационных технологий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
Результатом административного действия является зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем, и подготовленная специалистом справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты льготы по оплате услуг связи.

Формирование на каждого заявителя личного дела,
включающего документы, предоставленные заявителем,
для принятия соответствующего решения

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются зарегистрированные документы, представленные заявителем в журнале учета заявлений и решений. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.9. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатного дела заявителя, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.10. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый отделом социальной защиты населения, и готовит протокол решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии и заверяет его личной подписью (приложение 4 к Регламенту).
3.10.1. Протоколы Решений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии имеют установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.10.2. Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.10.3. На лицевой стороне личного дела специалист указывает наименование отдела социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид субсидии, номер домашнего телефона (при наличии). Выплатному делу присваивается регистрационный номер, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты.
3.11. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии.
Результатом административного действия является сформированное личное дело заявителя.

Проверка правильности назначения (отказа в назначении)
ежемесячной субсидии

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является сформированное личное дело заявителя, переданное должностному лицу, ответственному за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист).
3.14. Специалист на основании представленных документов личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.
3.15. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист визирует протокол Решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии.
Результатом административного действия является визирование протокола Решения о назначении (об отказе в назначении) льгот на оплату услуг связи.

Принятие решения о назначении либо об отказе в
назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.16.1. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - Должностное лицо).
3.16.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя визирует протокол Решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.16.3. Протокол Решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело заявителя.
3.16.4. Принятые решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи регистрируются в Журнале учета заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложение 3 к Регламенту).
3.16.5. Личное дело заявителя передается должностному лицу, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.16.6. Протокол Решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи оформляется в 2-х экземплярах, один из которых приобщается в личное дело заявителя, а второй направляется заявителю.
3.16.7. Принятые решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи регистрируются в Журнале учета заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложение 3 к Регламенту).
3.16.8. Личное дело заявителя возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложение 5 к Регламенту).
Результатом административного действия является фиксирование в виде Решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и приобщении его к личному делу заявителя, которое фиксируется в Журнале регистрации заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

Принятие решения о прекращении (приостановлении)
выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

3.17. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (согласно пунктам 2.8.2 и 2.8.3 Регламента).
3.17.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, подготовку протокола Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения.
3.17.3. Протокол Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.17.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, подписывает протокол Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.17.5. Протокол Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя льготы на оплату услуг связи.
3.17.6. На основании принятого решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию документов, производится прекращение выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи в программно-техническом комплексе.
3.17.7. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложение 7 к Регламенту).
3.18. Приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются обстоятельства, влекущие за собой приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (см. пункт 2.8.2 Регламента).
3.18.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения.
3.18.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку Распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, готовит Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.18.4. Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.18.5. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.18.6. Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.18.7. На основании принятого решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию документов, производится приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи в программно-техническом комплексе.
3.18.8. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложение 6 к Регламенту).

Принятие решения о внесении изменений в личное дело
получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное заявление получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи об изменениях его или ребенка персональных данных, способа выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, лицевого счета и иных изменений с представлением необходимых подтверждающих документов.
Максимальный срок принятия решений о назначении (об отказе в назначении) льготы на оплату услуг связи; о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи; о внесении изменений в выплатное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи - 3 дня.
3.19.1. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения.
3.19.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, на основании представленных заявителем документов готовит Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует его и передает на визирование должностному лицу, ответственному за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.19.3. Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому отделом социальной защиты населения.
3.19.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.19.5. Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.19.6. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за ведение личного дела.

Направление заявителю письменного уведомления об
отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату
услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты
ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
3.20.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления в письменном либо электронном виде об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений).
3.20.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений, готовит письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (далее - уведомление).
3.20.3. Уведомление заверяется подписью начальника отдела социальной защиты населения и скрепляется печатью отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. По возможности специалист уведомляет заявителя (получателя) о принятом решении дополнительно по телефону, указанному в письменном заявлении.
3.20.4. При отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, приостановлении, прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи дополнительно в уведомлении указывается основание отказа в назначении, приостановления, прекращения выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (приложения 5, 6, 7 к Регламенту).
3.20.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений, готовит уведомление к отправке почтой или с использованием информационно-коммуникационных технологий передает его в порядке делопроизводства для отправки.
3.20.6. Уведомление об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи направляется заявителю не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.20.7. Уведомление о прекращении (о приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи направляется заявителю не позднее чем через 5 дней после принятия решения о прекращении (приостановлении) выплаты льготы на оплату услуг связи.
3.20.8. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, информирует заявителя о времени и способе представления документов.
3.20.9. Уведомление направляется заявителю (получателю) по адресу, указанному в письменном заявлении.

Формирование выплатных документов и организация
выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.
3.21.1. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника отдела социальной защиты населения (далее - специалист по выплате).
3.21.2. Специалист по выплате производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей:
- вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными об умерших гражданах, полученных от органов ЗАГС;
- на основании решений о назначении, изменении размеров ежемесячной субсидии по оплате услуг связи вводит данные, необходимые для выплаты сумм доплат за прошлое время: основание расчета доплаты, сумму доплаты, сроки выплаты;
- на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение способа выплаты;
- осуществляет контроль за истечением срока выплаты в заданном месяце, изменением суммы к выплате;
- выявляет личные дела получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, которым по сведениям предприятий почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм, и осуществляет ввод информации о приостановке выплаты до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.
3.21.3. Специалист по выплате формирует документы на выплату получателям ежемесячной субсидии на оплату услуг связи государственной услуги.
3.21.4. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом в программно-техническом комплексе с использованием баз данных получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи. Базы данных получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи распределяются по нескольким участкам в зависимости от количества получателей.
3.21.5. Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
3.21.6. Специалист по выплате осуществляет контроль полученных выплатных документов на включение в них всех получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.
3.21.7. Выплатные и сопроводительные документы подписываются главным бухгалтером и начальником отдела социальной защиты населения либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.21.8. Должностное лицо отдела социальной защиты населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и начальнику отдела социальной защиты населения либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.21.9. Должностное лицо отдела социальной защиты населения, ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, представляет в организации, осуществляющие доставку получателям ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и перечисление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи на лицевые счета получателей электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.

4. Формы контроля за
исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами отдела социальной защиты населения, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленным Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела проверок исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Должностные лица отдела социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещение информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела социальной защиты населения.
4.4. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы отдела социальной защиты населения, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела социальной защиты населения.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
4.6. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица отдела социальной защиты населения. Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывает председатель и члены комиссии, начальник отдела социальной защиты населения. Проверяемые должностные лица отдела социальной защиты населения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа исполнительной власти
муниципального района "Красненский район", исполняющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц отдела социальной защиты населения во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц отдела социальной защиты населения путем направления жалобы в отдел социальной защиты населения, в администрацию Красненского района по номеру телефона доверия: 5-20-00 и по электронной почте: admkra@kr.belregion.ru администрации Красненского района либо иным органам в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
6) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц отдела в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается на имя начальника управления или его заместителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (в случае наличия заключенного соглашения о сотрудничестве), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления социальной защиты населения Белгородской области, Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальной защиты населения, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица отдела социальной защиты населения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почти (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы отдел социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, а также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://www.osznkr.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг;
2) по телефону: 5-28-96;
3) на личном приеме заявителя.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги; - на основании результатов анализа практики применения Регламента.





Приложение № 3
к административному регламенту по реализации
отделом социальной защиты населения
администрации Красненского района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи отдельным категориям
граждан (лицам, привлекавшимся к
разминированию в период 1943 - 1950 годов,
ветеранам боевых действий и многодетным семьям)"

Журнал
учета заявлений и решений отдела социальной защиты населения
об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи


№ Регист- Дата Сведения о заявителе Дата и № Содержание решения
п/п рацион- приема удостове- уполномоченного органа
ный заяв- Фами- Имя Отчес- Дата Адрес рения или по реализации положений
номер ления лия тво рож- места документа данного Порядка
заяв- дения житель- о принад-
ления ства лежности Дата Размер Срок
(факти- к при- установ- установ-
ческого категории нятия ленной ления
прожи- лиц, реше- субсидии субсидии
вания) имеющих ния
право на
субсидию с по

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12






Приложение № 4
к административному регламенту по реализации
отделом социальной защиты населения
администрации Красненского района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи отдельным категориям
граждан (лицам, привлекавшимся к
разминированию в период 1943 - 1950 годов,
ветеранам боевых действий и многодетным семьям)"

_________________________________________________________________________
(Республика, край, область, район)
ПРОТОКОЛ


Дата

РЕШЕНИЕ
Дело _____________
Гр.___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)





(вид пособия)

Группа инвалидности _________________________________

1. Назначить пособие

Возобновить выплату

Единовременная сумма



Ежемесячная сумма

с

по

На какого получателя или на скольких из них:


Ежемесячная сумма

с

по

На какого получателя или на скольких из них:




2. Отказать в назначении пособия _____________________



3. Прекратить выплату пособия ________________________







Лицевой счет открыт,
изменения внесены Начальник отдела

Дата Начальник управления

Подпись






Приложение № 5
к административному регламенту по реализации
отделом социальной защиты населения
администрации Красненского района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи отдельным категориям
граждан (лицам, привлекавшимся к
разминированию в период 1943 - 1950 годов,
ветеранам боевых действий и многодетным семьям)"

Письменное уведомление
об отказе в назначении ежемесячной субсидии

_________________________________________
(наименование органа
социальной защиты населения)

Адрес заявителя: ________________________
_________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ____________
об отказе в назначении ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
Уведомляем об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг
связи:
___________________________________________________________________________

Основание отказа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: решение об отказе в назначении ежемесячной субсидии

Начальник органа
социальной защиты населения И.О.Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О., тел.





Приложение № 6
к административному регламенту по реализации
отделом социальной защиты населения
администрации Красненского района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи отдельным категориям
граждан (лицам, привлекавшимся к
разминированию в период 1943 - 1950 годов,
ветеранам боевых действий и многодетным семьям)"

Письменное уведомление
о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии

________________________________________
(наименование органа
социальной защиты населения)

Адрес получателя: ______________________
________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ____________
о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
Уведомляем Вас о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату
услуг связи
___________________________________________________________________________

Основание приостановления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник органа
социальной защиты населения И.О.Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.,
тел. ____________





Приложение № 7
к административному регламенту по реализации
отделом социальной защиты населения
администрации Красненского района услуги,
предоставляемой в рамках переданных
полномочий предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи отдельным категориям
граждан (лицам, привлекавшимся к
разминированию в период 1943 - 1950 годов,
ветеранам боевых действий и многодетным семьям)"

Письменное уведомление
о прекращении выплаты ежемесячной субсидии

___________________________________________
(наименование органа
социальной защиты населения)

Адрес получателя: _________________________
___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ____________
о прекращении выплаты ежемесячной субсидии
на оплату услуг связи

Уважаемая(ый)
___________________________________________________________________________
Уведомляем Вас о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг
связи:
___________________________________________________________________________

Основание прекращения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник органа
социальной защиты населения И.О.Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.,
тел. ____________


------------------------------------------------------------------