Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 18.09.2013 N 658 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. № 658

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" от 24 июня 2011 года № 455 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации муниципального района "Корочанский район" администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (прилагается).

2. Отделу информации, взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями администрации района (Ковалева В.Н.) разместить данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Белкина А.В.

Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 18 сентября 2013 года № 658

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица (далее - заявители).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1994 г., № 32);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", № 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002);
- закон Белгородской области от 13 ноября 2003 года № 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" ("Белгородские известия", № 188, 19.11.2003);
- Устав муниципального района "Корочанский район" Белгородской области.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Корочанского района через управление культуры администрации Корочанского района (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги требуется подача заявителем в Управление заявления по установленной форме (приложение № 1 к Регламенту).
2.5.2. Если в качестве заявителя выступает юридическое лицо, то его представитель должен иметь документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление документов в нечитабельном виде;
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства (для физических лиц);
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения (для юридических лиц);
- отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления: невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя соответственно для передачи документов и получения результата.
2.10. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
Управление расположено по адресу: Белгородская область, г. Короча, ул. Ленина, д. 59.
Контактные телефоны: (47231) 5-63-09, 5-66-84.
Адрес электронной почты: korkultura@mail.ru.
Время работы: с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.10.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по электронной почте;
- по телефону;
- на информационном стенде, расположенном в Управлении;
- посредством личного обращения в Управление.
2.10.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- местонахождение Управления;
- номер справочного телефона;
- адрес электронной почты;
- режим работы;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- содержание муниципальной услуги.
2.10.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна заявителю без взимания платы за ознакомление с информацией.
2.10.4. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте управления культуры в сети Интернет, на информационных стендах исполнителей муниципальной услуги, средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2.10.5. Информирование по телефону осуществляется специалистом Управления в соответствии с графиком работы. Специалист предоставляет исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа и отдела органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
2.10.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.10.7. Информирование по электронной почте должно быть доступно заявителям для ознакомления и использования без каких-либо ограничений. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ дается на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.10.8. Информирование при личном обращении осуществляется специалистами Управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы. При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за такое информирование, обязан дать исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, ответить на все возникающие у заявителя вопросы. Срок индивидуального личного информирования не должен превышать 15 минут.
2.10.9. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, содержании услуги, форме, времени и месте предоставления муниципальной услуги, а также:
- местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номер справочного телефона;
- адрес электронной почты;
- режим работы;
- фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за информирование.
2.11. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Местом предоставления муниципальной услуги является кабинет специалистов Управления.
Перед входом в здание Управления должна размещаться информационная надпись с полным наименованием Управления.
2.12.2. Местами ожидания заявителей являются вестибюли, холлы, а также участки коридоров, ширина которых позволяет обеспечить беспрепятственный проход возле мест ожидания.
2.12.3. Местами приема заявителей являются зоны кабинета специалистов, где размещены столы для работы с необходимыми документами, за которыми одновременно могут работать заявитель и принимающий специалист.
2.12.4. Местами размещения информации являются стены холлов и коридоров рядом с кабинетом специалистов.
2.12.5. Места ожидания, приема, информирования заявителей должны быть оборудованы источниками света, обеспечивающими комфортное чтение и заполнение текстовых документов.
2.12.6. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении Управления должны быть размещены информационные стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур и порядок предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к Регламенту).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата A4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


№ Наименование показателя Значение показателя
п/п

1 Ведение учета проверок качества предоставления Наличие/отсутствие
муниципальной услуги, наличие книги (журнала)
регистрации жалоб на качество предоставления
муниципальной услуги


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение № 2 к Регламенту).
Последовательность процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) передача заявления соответствующему специалисту управления культуры для принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) подписание ответа заявителю начальником управления культуры администрации Корочанского района, регистрация ответа и предоставление (отправление) его заявителю.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (лично, по почте, посредством факса или электронной почты).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, знакомится с содержанием документа и оценивает соответствие поступившего заявления настоящему Регламенту в части возможности его регистрации. В случае если заявление соответствует настоящему Регламенту, специалист регистрирует его в журнале входящей корреспонденции Управления.
3.2.3. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление заявителю с указанием причины отказа в приеме документов.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме заявления.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления в Управление, а в случае личного обращения заявителя - не более 30 минут с момента такого обращения.
3.2.6. Фиксация административной процедуры производится путем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции Управления.
3.3. Передача заявления соответствующему специалисту Управления для принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Управления.
3.3.3. Начальник Управления определяет специалиста, ответственного за надлежащее и своевременное предоставление муниципальной услуги, путем проставления визы на заявлении.
3.3.4. После визирования начальником Управления заявление о предоставлении муниципальной услуги передается соответствующему специалисту под роспись в журнале входящей корреспонденции в графе "Исполнитель".
3.3.5. Результатом административной процедуры является передача заявления соответствующему специалисту Управления для принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Фиксация административной процедуры производится путем подписи специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в журнале входящей корреспонденции в графе "Исполнитель".
3.4. Подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и устанавливает достаточность информации, указанной в заявлении, для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается информация.
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист готовит ответ заявителю по запрашиваемой информации или ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Управления информации, необходимой для ответа заявителю, или ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать пять дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подписание ответа заявителю начальником Управления, регистрация ответа и предоставление (отправление) его заявителю.
3.5.1. После подготовки ответа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает начальнику управления культуры письменный ответ для подписания.
3.5.2. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание ответа, вызванных действиями исполнителя, ответ возвращается ему для доработки. Информация, не имеющая замечаний или исправленная по замечаниям, подписывается начальником управления культуры, заверяется печатью Управления и передается специалисту, ответственному за прием документов, для регистрации и выдачи заявителю.
3.5.3. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ответ заявителю в журнале исходящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. В случае если заявитель изъявил желание получить ответ лично, специалист управления культуры уведомляет заявителя о готовности ответа по телефону.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление (отправление) заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня с момента подписания ответа заявителю начальником Управления.
3.5.6. Фиксация административной процедуры производится путем регистрации специалистом Управления ответа заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль осуществляется в следующих формах:
- мониторинга показателей доступности и качества муниципальной услуги;
- анализа обращений, жалоб заявителей;
- проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.
4.3. По итогам контроля устанавливается соответствие или несоответствие качества предоставляемой муниципальной услуги настоящему Регламенту. По результатам контроля Управлением составляется ежегодный отчет о предоставлении муниципальных услуг.
4.4. Начальник Управления несет ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента и определяет основные цели, задачи и направления деятельности управления в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.5. Ответственность специалистов Управления за качество предоставления муниципальной услуги определяется должностными инструкциями, приказами начальника Управления и иными локальными актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление культуры администрации Корочанского района, администрацию Корочанского района.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальные сайты органов, указанных в п. 5.1 настоящего раздела, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление культуры администрации Корочанского района, администрацию Корочанского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или
местного значения, находящихся на
территории Корочанского района и
включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

Руководителю
_______________________________
(наименование учреждения)
(от) __________________________
(фамилия, инициалы)

Заявление
о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории Корочанского района и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя/наименование юридического лица),
проживающий(ая)/зарегистрированный(ая) по адресу:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес/юридический адрес)
___________________________________________________________________________
контактный телефон ________________________________________________________
Прошу предоставить следующую информацию об объекте культурного наследия,
расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
Нужное подчеркнуть:
1) наименование объекта;
2) сведения о времени возникновения и дате создания объекта;
3) сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
4) номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр;
5) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
6) сведения о виде объекта;
7) схему местонахождения объекта;
8) фотографическое изображение объекта.

Информацию прошу направить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по адресу: _____________________________________________________;
- отправить на электронный адрес: ________________________________________;
- вручить заявителю (представителю) лично.

"__" ___________ 20__ г. ____________________ _________________________
(дата подачи) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или
местного значения, находящихся на
территории Корочанского района и
включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

Блок-схема
административных процедур, выполняемых при
предоставлении муниципальной услуги


Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги


V V
Основания для отказа в приеме Оснований для отказа в приеме
документов имеются документов не имеется


V
Документы возвращаются заявителю с
указанием причин возврата


V V
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги


V
Передача заявления соответствующему специалисту управления культуры для
принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги


V V
Имеются основания для отказа в Оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги предоставлении муниципальной
услуги нет


V V
Специалист управления культуры Специалист управления культуры
готовит ответ заявителю об отказе в готовит информацию об объектах
предоставлении муниципальной услуги культурного наследия


V V
Подписание ответа заявителю начальником управления культуры администрации
Корочанского района, регистрация ответа и предоставление
(отправление) его заявителю



------------------------------------------------------------------