Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации Борисовского района Белгородской обл. от 26.09.2013 N 1302-р "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Борисовском районе на 2013 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 1302-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В БОРИСОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2025 ГОДЫ

В целях упорядочения размещения средств наружной рекламы на территории Борисовского района, а также формирования социальной и архитектурной инфраструктур района согласно концепции развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Белгородской области от 9 сентября 2013 года № 428-рп:

1. Утвердить Концепцию развития наружной рекламы в Борисовском районе на 2013 - 2025 годы (прилагается).

2. Определить исполнителем Концепции отдел архитектуры администрации Борисовского района (Усенко А.Н.).

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Бондарь А.И.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
администрации Борисовского района
от 26.09.2013 № 1302-р

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БОРИСОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2025 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Концепция развития наружной рекламы в Борисовском районе на 2013 - 2025 годы (далее - Концепция) разработана в целях упорядочения размещения средств наружной рекламы, формирования архитектурного облика района, активизации деятельности всех участников рекламного рынка, выполнения единого порядка по оформлению и содержанию в надлежащем виде рекламных конструкций.
1.2. Концепция определяет основные направления развития наружной рекламы в Борисовском районе и механизмы их реализации.

2. Нормативно-правовое обеспечение Концепции

Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденным постановлением администрации Борисовского района № 49 от 10 июля 2013 года, концепцией развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Белгородской области от 9 сентября 2013 года № 428-рп, иными законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Белгородской области, устанавливающими требования, предъявляемые к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.

3. Анализ существующей ситуации и описание проблем развития
рынка наружной рекламы в Борисовском районе

В настоящее время на территории Борисовского района выявлен ряд проблем развития рынка наружной рекламы:
- отсутствие единой региональной политики в размещении средств наружной рекламы и оформления территорий, что обусловливает стихийный характер реализации рекламных возможностей территории Борисовского района;
- отсутствие электронной базы данных, необходимой для мониторинга состояния рынка наружной рекламы в режиме онлайн;
- недостаточная нормативно-правовая база регулирования деятельности в сфере наружной рекламы, что приводит к недобросовестной конкуренции между участниками рынка;
- отсутствие системы централизованного учета размещения средств наружной рекламы, что ведет к недополучению средств в доходную часть местного бюджета;
- отсутствие системы централизованного контроля за состоянием рекламных конструкций, расположенных на территории Борисовского района;
- отсутствие утвержденных схем размещения рекламных конструкций как в населенных пунктах, так и вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Борисовского района;
- отсутствие системной работы по стимулированию владельцев средств наружной рекламы к внедрению современных технологий и материалов, что позволило бы качественно изменить рекламный рынок района.

4. Основные задачи и направления развития
наружной рекламы в Борисовском районе

Увеличение доходов бюджета района от наружной рекламы обусловлено в основном экстенсивным ростом рынка. Сегодня возникла необходимость в кардинальном пересмотре подхода к видам и типам устанавливаемых средств наружной рекламы. Все это обусловило необходимость разработки данной Концепции, представляющей совокупность задач и направлений по реформированию деятельности в области наружной рекламы:
1. Определение перспективных направлений развития наружной рекламы на территории района на период 2013 - 2025 годы.
2. Повышение качественного уровня технических средств наружной рекламы.
3. Формирование единства визуального восприятия рекламного пространства на территории района посредством размещения стандартных (выполненных в соответствии со специально разработанными типовыми рекламными конструкциями) средств наружной рекламы единого стилевого решения на одном здании, сооружении, улице.
4. Системное и сбалансированное развитие наружной рекламы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы, в увязке с комплексным благоустройством территорий городского и сельских поселений района.
5. Увеличение доходной части местного бюджета.
6. Развитие государственного сектора наружной рекламы.

5. Механизмы реализации Концепции

1. Принятие мер по стимулированию следующих видов наружной рекламы: крупногабаритной рекламы, рекламы в виде сложных в техническом исполнении установок и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность.
2. Рациональное размещение средств наружной рекламы на территории района и инвентаризация всех существующих средств наружной рекламы, развитие государственного сектора наружной рекламы, социальной рекламы.
3. Содействие в увеличении доходной части бюджета района за счет поступлений платы за размещение (распространение) наружной рекламы.
4. Создание единого метода управления и контроля в сфере рекламной деятельности, содействие в совершенствовании системы контроля в области технического состояния средств наружной рекламы в пределах компетенции органов местного самоуправления.
5. Обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, рекламных организаций (их объединений) в целях развития наружной рекламы, в целях реализации намеченных задач и создания обстановки открытости и доступности информации о развитии рынка наружной рекламы на территории муниципального образования "Борисовский район". Информацию о наружной рекламе необходимо регулярно размещать в средствах массовой информации и на Интернет-сайте администрации Борисовского района.

6. Сроки и этапы реализации Концепции

Реализация Концепции будет включать в себя два этапа:
I этап - 2013 - 2015 годы - создание необходимой нормативно-правовой базы для регулирования рынка наружной рекламы на территории района.
II этап - 2016 - 2025 годы - участие во внедрении региональных рекомендаций по оформлению и содержанию в надлежащем виде рекламных конструкций.

7. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация предложенной Концепции позволит преобразовать стихийно сложившийся, разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную рекламно-информационную систему, что обеспечит пополнение доходной части бюджета района за счет увеличения финансовых поступлений от размещения средств наружной рекламы, поможет формированию современного уникального целостного архитектурного облика района. Доходы, поступающие в бюджет района от наружной рекламы, позволят развивать системы и сети районной информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей района.


------------------------------------------------------------------