Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 27.09.2013 N 471-р "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Ивнянском районе на 2013 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 471-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2025 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Правительства Белгородской области от 9 сентября 2013 года № 428-рп "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы" и в целях упорядочения размещения средств наружной рекламы на территории района, а также формирования социальной и архитектурной инфраструктур района:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития наружной рекламы в Ивнянском районе на 2013 - 2025 годы.

2. Рекомендовать главам администраций городского, сельских поселений при решении вопросов, связанных с размещением рекламных конструкций, руководствоваться положениями Концепции развития наружной рекламы в Ивнянском районе на 2013 - 2025 годы.

3. Отделу по связям с общественностью и СМИ, информационных технологий аппарата главы администрации района (Котова Н.В.) осуществлять координирование реализации Концепции развития наружной рекламы в Ивнянском районе на 2013 - 2025 годы.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района А.Л.Гончарова.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утверждена
распоряжением
администрации Ивнянского района
от 27 сентября 2013 г. № 471-р

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2025 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Концепция развития наружной рекламы в Ивнянском районе на 2013 - 2025 годы (далее - Концепция) разработана в целях упорядочения размещения средств наружной рекламы, формирования архитектурного облика района, активизации деятельности всех участников рекламного рынка.
1.2. Концепция определяет основные направления развития наружной рекламы в Ивнянском районе и механизмы их реализации.

2. Нормативно-правовое обеспечение Концепции


Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьями 2, 60, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городского и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", распоряжением первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области от 29 ноября 2012 года № 120 "О создании экспертной группы по рекламе", распоряжением Правительства Белгородской области от 9 сентября 2013 года № 428-рп "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы", иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, устанавливающими требования, предъявляемые к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.

3. Анализ существующей ситуации развития рынка
наружной рекламы в Ивнянском районе

Развитие Ивнянского района как социально ориентированного, удобного для жизни района требует постоянного внимания администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области к вопросам размещения наружной рекламы на территории района. Совершенствование нормативной правовой базы, правоприменительной практики и конкретных направлений работы создает благоприятные условия для использования ресурсов отрасли в интересах как ивнянцев, так и представителей бизнеса.
В целях координации деятельности органов местного самоуправления в сфере развития рынка рекламы на территории Ивнянского района создан Совет по рекламе при главе администрации Ивнянского района (распоряжение администрации муниципального района "Ивнянский район" от 12 апреля 2013 года № 200-р).

4. Миссия, цель и задачи Концепции

Данная Концепция призвана содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Ивнянского района на период до 2025 года, формированию на территории района солидарного общества и традиционных духовно-нравственных ценностей, а также созданию привлекательной для населения среды посредством социальной рекламы.
Целью деятельности по развитию наружной рекламы в Ивнянском районе является формирование единых подходов к развитию рынка наружной рекламы, а также его частей на территории Ивнянского района, активизации конструктивного сотрудничества всех участников рекламного рынка.
Основными задачами в области развития наружной рекламы в Ивнянском районе являются:
1) осуществление единой региональной политики в сфере наружной рекламы, определение перспективных направлений развития наружной рекламы в районе на 2013 - 2025 годы;
2) преобразование рынка наружной рекламы Ивнянского района в самостоятельную отрасль экономики, обеспечивающую выполнение в полном объеме нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в этой сфере;
3) разработка механизмов увеличения доходной части местного бюджета путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы;
4) в пределах компетенции органов местного самоуправления регулирование интересов всех участников рынка наружной рекламы, гарантирующее защиту их законных прав и интересов;
5) усиление контроля за техническим состоянием средств наружной рекламы.

5. Механизм реализации Концепции

Рынок наружной рекламы Ивнянского района целесообразно и обоснованно регламентировать, используя следующие механизмы организационного правового и экономического характера:
- создание экспертной группы по рекламе при первом заместителе главы администрации района - руководителе аппарата главы администрации района;
- создание информационной и нормативно-правовой базы данных о состоянии рынка наружной рекламы на территории Ивнянского района;
- системное и сбалансированное развитие наружной рекламы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в увязке с комплексным благоустройством территории;
- создание благоприятных условий для размещения наружной рекламы на территории Ивнянского района.

Сроки и этапы реализации Концепции

Реализация Концепции будет включить в себя три этапа:
1 этап - 2013 - 2015 годы - создание необходимой нормативно-правовой базы для регулирования рынка наружной рекламы на территории района;
2 этап - 2016 - 2020 годы - внедрение региональных рекомендаций по оформлению и содержанию в надлежащем виде рекламных конструкций;
3 этап - 2021 - 2025 - завершение формирования единого рынка наружной рекламы Ивнянского района.

6. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Наружная реклама оказывает заметное влияние на развитие социально-экономической инфраструктуры Ивнянского района.
Реализация Концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики района. Это будет способствовать:
- формированию высокоэффективного рынка наружной рекламы;
- улучшению архитектурного облика территории района;
- активизации деятельности всех участников рекламного рынка;
- устранению имеющихся в сфере рекламы нарушений законодательства Российской Федерации;
- повышению уровня информированности населения, в том числе о социально значимых проектах и программах Правительства Белгородской области и администрации муниципального района "Ивнянский район".
В результате реализации Концепции:
1) в Ивнянском районе будут разработаны и утверждены схемы размещения рекламных конструкций, которые будут содержать информацию о дислокациях рекламных конструкций, а также перечень типовых конструкций с приложением разработанной технической документации;
2) установлены единые содержательные стандарты: на территории Ивнянского района не должно быть негативной и неэтичной рекламы, содержание наружной рекламы должно быть исключительно позитивным, а социальная реклама должна иметь в своей основе духовно-нравственные ценности и работать на их формирование.


------------------------------------------------------------------