Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Белгородского района Белгородской обл. от 30.09.2013 N 170 "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Белгородском районе на 2013 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В БЕЛГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2025 ГОДЫ

В целях упорядочения размещения средств наружной рекламы на территории Белгородского района, а также формирования социальной и архитектурной инфраструктуры района:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития наружной рекламы в Белгородском районе на 2013 - 2025 годы (прилагается).

2. Определить уполномоченным органом по координированию реализации Концепции развития наружной рекламы в Белгородском районе на 2013 - 2025 годы комитет имущественных и земельных отношений района (Попова О.Д.).

3. Разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкций с нанесением дислокации мест установки рекламных конструкций на карту района (Долженков И.М.).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений района (Попова О.Д.), управление архитектуры и градостроительства района (Долженков И.М.).

Первый заместитель главы
администрации района, руководитель
аппарата главы администрации района
Ю.ГАЛДУН





Утверждена
постановлением
администрации Белгородского района
от 30 сентября 2013 года № 170

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
БЕЛГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2025 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Концепция развития наружной рекламы в Белгородском районе на 2013 - 2025 годы (далее - Концепция) разработана в целях упорядочения размещения средств наружной рекламы, формирования архитектурного облика района, активизации деятельности всех участников рекламного рынка.
1.2. Концепция определяет основные направления развития наружной рекламы в Белгородском районе и механизмы их реализации.

2. Нормативно-правовое обеспечение Концепции

Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", распоряжением первого заместителя Губернатора области начальника департамента кадровой политики области от 29 ноября 2012 года № 120 "О создании экспертной группы по рекламе", иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Белгородского района, устанавливающими требования, предъявляемые к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.

3. Анализ существующей ситуации и описание проблем
развития рынка наружной рекламы в Белгородском районе

Развитие Белгородского района как социально ориентированного, удобного для жизни района требует постоянного внимания администрации Белгородского района к вопросам размещения наружной рекламы на территории района. Совершенствование нормативной правовой базы, правоприменительной практики и конкретных направлений работы создает благоприятные условия для использования ресурсов отрасли в интересах как жителей района, так и представителей бизнеса.
Внедрение более совершенных механизмов работы органов исполнительной власти Белгородского района, создание Совета по рекламе при администрации муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, постоянное обсуждение вопросов развития наружной рекламы свидетельствуют о высоком внимании администрации Белгородского района к данной сфере.
В настоящее время на рынке наружной рекламы Белгородского района сложилась ситуация, которая характеризуется следующими показателями:
- отсутствие единой районной политики в размещении средств наружной рекламы и оформлении территорий, что обусловливает стихийный характер реализации рекламных возможностей территории Белгородского района;
- отсутствие утвержденных схем размещения рекламных конструкции вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Белгородского района.

4. Миссия, цель и задачи Концепции

Данная Концепция призвана содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Белгородского района на период до 2025 года, формированию на территории района солидарного общества и традиционных духовно-нравственных ценностей, а также созданию привлекательной для населения среды посредством социальной рекламы.
Целью деятельности по развитию наружной рекламы в Белгородском районе является формирование единых подходов к развитию районного рынка наружной рекламы, а также его частей на территориях городских и сельских поселений района, активизация конструктивного сотрудничества всех участников рекламного рынка.
Основными задачами в области развития наружной рекламы в районе являются:
1) разработка и осуществление единой политики в сфере наружной рекламы в районе на 2013 - 2025 годы;
2) преобразование рынка наружной рекламы Белгородского района в самостоятельную отрасль экономики, обеспечивающую выполнение в полном объеме нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в этой сфере;
3) разработка механизмов увеличения доходной части местного бюджета путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы, привлечение районных и региональных товаропроизводителей на районный рынок наружной рекламы;
4) усиление контроля за техническим состоянием средств наружной рекламы.

5. Механизм реализации Концепции

Рынок наружной рекламы Белгородского района целесообразно и обоснованно регламентировать, используя следующие механизмы организационного, правового и экономического характера:
- создание Совета по рекламе при администрации муниципального района "Белгородский район" Белгородской области;
- создание информационной и нормативно-правовой базы данных о состоянии рынка наружной рекламы территории Белгородского района;
- создание работоспособной структуры, обеспечивающей в пределах компетенции органов исполнительной власти Белгородского района регулирование рынка наружной рекламы;
- системное и сбалансированное развитие наружной рекламы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы.

6. Сроки и этапы реализации Концепции

Реализация Концепции будет включать в себя три этапа:
I этап - 2013 - 2015 годы - создание необходимой нормативно-правовой базы для регулирования рынка наружной рекламы на территории района;
II этап - 2016 - 2020 годы - внедрение региональных рекомендаций по оформлению и содержанию в надлежащем виде рекламных конструкций;
III этап - 2021 - 2025 годы - завершение формирования единого рынка наружной рекламы Белгородского района.

7. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация Концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Белгородского района. Это будет способствовать:
- формированию высокоэффективного рынка наружной рекламы;
- улучшению архитектурного облика территории Белгородского района;
- устранению имеющихся в сфере рекламы нарушений законодательства Российской Федерации;
- повышению уровня информированности населения, в том числе о социально значимых проектах и программах Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления района.
В результате реализации Концепции:
1) районный рынок наружной рекламы станет более структурированным, будут разработаны и утверждены схемы размещения рекламных конструкции, которые будут содержать информацию о дислокациях рекламных конструкций, а также перечень типовых конструкций;
2) на территории Белгородского района не должно быть негативной и неэтичной рекламы, содержание наружной рекламы должно быть исключительно позитивным, а социальная реклама должна иметь в своей основе духовно-нравственные ценности и работать на их формирование.

8. Показатели и индикаторы реализации Концепции


№ Показатель Индикатор
п/п
Наименование Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025
изм.

1. Проведение единой Доля % 30 40 45 50 55 60 65 70 75 80 90 100
районной политики рекламных
в сфере наружной конструкций,
рекламы в отвечающих
установленном требованиям
законодательством единых
порядке региональных
стандартов по
внешнему
оформлению и
техническому
состоянию

2. Расширение рынка Доля % 10 15 20 25 30 45 50 60 70 80 90 100
наружной рекламы обновленных
и обновление технологичных
конструкций в рекламных
Белгородском конструкций
районе на районном
рынке
наружной
рекламы


Заместитель главы администрации района,
председатель комитета имущественных и
земельных отношений администрации района
О.ПОПОВА


------------------------------------------------------------------