Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской обл. от 07.11.2013 N 470 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы администрации муниципального района "Яковлевский район" от 12 декабря 2011 года № 936 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей" (прилагается).

2. Отделу информационного обеспечения (Бабанин М.Н.) разместить регламент на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

3. Начальнику управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Яковлевский район" Массалитину Ю.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Яковлевский район" - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.

Глава администрации
Яковлевского района
И.В.БОЙЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Яковлевский район"
от 7 ноября 2013 г. № 470

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (функции);
- административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках процесса предоставления муниципальной услуги;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно органом местного самоуправления;
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, - это деятельность организаций любой формы собственности по оказанию заявителям, в том числе за плату, услуг, результатами которых являются документы, действия, согласования и т.п., без которых невозможно предоставление органами местного самоуправления муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, - взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона № 210 от 27.07.2010.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют: граждане, проживающие на территории Яковлевского района Белгородской области, которым нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, указанными пп. 2.5 настоящего регламента, предусмотрено предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей:
- опекуны;
- попечители;
- приемные родители;
- усыновители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Место нахождения управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Яковлевский район" (далее - Управление): 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, пер. Промышленный, д. 1.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 09.00 - 18.00.
Вторник: 09.00 - 18.00.
Среда: 09.00 - 18.00.
Четверг: 09.00 - 18.00.
Пятница: 09.00 - 18.00.
Перерыв: 13.00 - 14.00.
1.4.2. Справочные телефоны, факс Управления: 5-08-45, 5-01-75.
1.4.3. Адрес официального сайта администрации муниципального района "Яковлевский район" в сети Интернет: www.yakovl-adm.ru; адрес электронной почты: yakov@ya.belregion.ru.
Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: yakovuszn.ru, адрес электронной почты Управления: Yakovuszn@yandex.ru.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается на Интернет-сайте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов исполнительной власти Белгородской области, участвующих в оказании муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального района "Яковлевский район", предоставляющего муниципальную услугу: управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Яковлевский район" (Управление).
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Управлением социальной защиты населения Белгородской области;
- учреждениями образования муниципального района "Яковлевский район".
2.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, проживающих на территории Яковлевского района Белгородской области, которым предусмотрено предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей:
- опекунов;
- попечителей;
- приемных родителей;
- усыновителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дает письменные ответы на обращения граждан по вопросам выплаты ежемесячного и единовременного пособия на содержание детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей, усыновленных (удочеренных) детей;
- несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов, контролирует соблюдение требований к составу документов, а также вправе пригласить заинтересованных лиц для личной беседы, запрашивать в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы, необходимые для осуществления муниципальной услуги.
2.2.3. Управление социальной защиты населения Белгородской области обеспечивает координацию, контроль и методическую помощь Управлению в вопросах соблюдения требований законодательства о предоставлении социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2.4. По запросу Управления учреждения образования муниципального района "Яковлевский район" предоставляют справки об обучении в образовательном учреждении детей старше 16 лет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 календарных дней со дня принятия полного пакета не требующих доработки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Социальный кодекс Белгородской области от 28.12.2004 № 165;
- постановление Правительства Белгородской обл. от 03.06.2013 № 231-пп "О предоставлении субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
- настоящий Административный регламент;
- иные федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Белгородской области, муниципальные правовые акты муниципального района "Яковлевский район" по вопросам социальной поддержки и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о назначении выплаты пособия (приложение № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте;
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе;
- идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной карты;
2) копии паспорта заявителя;
3) копии свидетельства о рождении ребенка (копии паспорта несовершеннолетнего);
4) копии лицевого счета;
5) копии постановления об установлении опеки (попечительства) либо копии договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
6) документы, устанавливающие правовой статус ребенка при опеке (попечительстве), передаче в приемную семью;
7) копии свидетельств о смерти родителей (в случае необходимости);
8) решения суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограничено дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
9) заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленные в установленном порядке;
10) справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
11) справки об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
2.6.1. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе с использованием универсальной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

Наименование документа
Орган, в распоряжении которого находится документ
копия лицевого счета
администрации городских и сельских поселений
справка об обучении в образовательном учреждении
учреждения образования муниципального района "Яковлевский район"

Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги является:
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с пп. 2.6 настоящего регламента;
- представление заведомо недостоверных сведений и документов, содержащих недостоверные сведения;
- предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства;
- отсутствие регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Яковлевского района Белгородской области;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- наличие в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов.
2.9.1. Если причины отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.
2.9.2. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
- смерть гражданина, имеющего право на социальное обслуживание и социальную поддержку, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя, либо вступило в силу решение суда об объявлении его безвестно отсутствующим;
- утрата гражданином права на социальную поддержку и социальное обслуживание с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;
- помещение в места лишения свободы по приговору суда;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) на территории Яковлевского района Белгородской области.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.14.2. При возможности, около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Управления, система "Электронная очередь");
- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
- количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение широкого информирования населения о работе Управления и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном Интернет-сайте), Едином портале;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию Управления (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Управления, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- организация и осуществление приема граждан в сельских поселениях муниципального района "Яковлевский район", отделенных от места расположения Управления;
- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного обмена;
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Управлении.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе производится специалистом Управления только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей не допускается.
2.16.2. Информирование заявителей муниципальной услуги о порядке ее оказания по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
2.16.3. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются работниками Управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.16.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в оказании муниципальной услуги, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.
2.16.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых управлением социальной защиты населения;
- процедура оказания муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления, а также регулярно обновляться.
2.16.6. На Интернет-сайте Управления содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых Управлением;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги.
2.16.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах оказания муниципальной услуги органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления и т.д.).
2.17. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, предоставленных документов и установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- информирование заявителя о принятом решении (об отказе или о предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляется при обращении заявителя в Управление посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.3.2. Прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения.
3.3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Управление с предоставлением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом руководителя Управления (далее - специалист) или должностными регламентами (инструкциями).
3.3.2.3. Специалист проверяет:
- соответствие представленных документов требованиям пп. 2.6 настоящего регламента;
- правильность заполнения заявления.
3.3.2.4. Специалист сопоставляет (отождествляет) предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет копии документов, за исключением копий, нотариально удостоверенных.
3.3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, неправильном заполнении заявления специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленные несоответствия в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При волеизъявлении заявителя устранить препятствия, прервав предоставление документов, специалист формирует перечень выявленных нарушений в 2-х экземплярах (по одному экземпляру для заявителя и специалиста соответственно) и передает их заявителю для подписания.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает услуги ксерокопирования.
3.3.3. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.3.3.1. Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по почте, считается день поступления в Управление. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.3.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.3.3.3. При несоответствии представленных заявителем документов пп. 2.6.4 настоящего регламента специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.5. Критерии принятия решения:
- предоставление заявителем полного пакета документов, указанного в пп. 2.6 настоящего регламента;

- соответствие документов требованиям пп. 2.6.13 настоящего регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителем полного пакета документов.
3.4. Рассмотрение заявления, предоставленных документов и установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту Управления на рассмотрение заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом руководителя Управления (далее - специалист) или должностными регламентами (инструкциями).
3.4.3. Специалист рассматривает представленный заявителем комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с целью установления права на предоставление муниципальной услуги.
Специалист проверяет:
- наличие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги соответствие документов требованиям действующего законодательства;
- форму и содержание документов;
- полноту и качество документов.
3.4.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем Управления с обоснованием причин принятия данного решения.
3.4.5. После установления права заявителя на предоставление муниципальной услуги специалист формирует макет личного дела заявителя, куда включает предоставленные документы, заявление и проект распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Специалист после формирования макета личного дела визирует проект распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Управления либо должностному лицу, на которого приказом руководителя Управления возложены функции по принятию решений о предоставлении муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.4.7. Руководитель Управления либо должностное лицо:
- рассматривает документы, подшитые в личное дело;
- визирует проект распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги и проект распоряжения передается на подпись в администрацию муниципального района "Яковлевский район".
3.4.8. Распоряжение администрации муниципального района "Яковлевский район" о назначении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых приобщается в личное дело заявителя, другой направляется в адрес заявителя. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменное уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки и социального обслуживания оформляется в двух экземплярах, один из которых приобщается в личное дело заявителя, другой направляется в адрес заявителя.
3.4.9. Макет личного дела заявителя возвращается подготовившему его специалисту Управления.
3.4.10. По результатам рассмотрения специалист:
- выдает (по требованию) заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.11. Максимальный срок установления права заявителя на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента приема документов.
3.4.12. Критерии принятия решения:
- наличие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;
- заявителем предоставлен полный пакет правоустанавливающих документов;
- документы оформлены надлежащим образом.
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае непредоставления документов, указанных в пп. 2.6 настоящего регламента (или предоставления не в полном объеме);
- представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
- отсутствия регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Яковлевского района Белгородской области;
- представление получателем ложной информации или недостоверных сведений;
- отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
- наличия в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
3.4.13. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.14. Способ фиксации: подписание распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги, скрепление его печатью администрации муниципального района "Яковлевский район".
3.5. Информирование заявителя о принятом решении (об отказе или о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры информирования заявителя о принятом решении является принятие распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом руководителя Управления (далее - специалист) или должностными регламентами (инструкциями).
Специалист предварительно информирует заявителя о принятии распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
Копия распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" о предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись с указанием даты получения либо направляется специалистом почтой по адресу, указанному в заявлении.
Копия распоряжения администрации муниципального района "Яковлевский район" направляется также в финансовый отдел Управления для организации ежемесячного начисления и выплаты пособий получателю муниципальной услуги.
В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист не позднее десяти дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о решении в предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется постоянно должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленным Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения.
Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления, его заместителем.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник Управления.
Проверяемые должностные лица Управления под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Должностные лица Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет департамент здравоохранения и социальной защиты населения области и управление социальной защиты населения Белгородской области.
Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и управления социальной защиты населения Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Управление.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Управление, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указано: фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Порядок изменения предоставления муниципальной услуги

6.1. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего предоставление услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения настоящего порядка предоставления услуги.
6.2. Внесение изменений в настоящий Административный регламент предоставления услуги осуществляется в установленном порядке на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание детей-сирот, безнадзорных
детей, оставшихся без попечения родителей"

Главе администрации
Яковлевского района
И.В.Бойченко

от гр. __________________________,

проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
паспорт __________________________
телефон __________________________

Заявление
о назначении и выплате денежных средств на содержание
опекаемого (подопечного)

Прошу Вас назначить и выплачивать денежные средства на содержание
несовершеннолетнего(ей)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
так как на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________
(дата, № постановления органа опеки и попечительства либо
наименование, дата принятия решения суда). В заявлении необходимо указать
причину отсутствия родительского попечения.
я являюсь его опекуном (попечителем).

"Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором управления социальной защиты населения администрации
Яковлевского района, г. Строитель, пер. Промышленный, д. 1
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов
социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.".

________________________________________________________________
Дата Подпись





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание детей-сирот, безнадзорных
детей, оставшихся без попечения родителей"

Главе администрации
Яковлевского района
И.В.Бойченко

от гр. __________________________,

проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
паспорт __________________________
телефон __________________________

Заявление
о назначении и выплате единовременного(ых) пособия(ий) на содержание
ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей), переданного
под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление

Прошу Вас назначить и выплачивать единовременное пособие на
содержание несовершеннолетнего(ей)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
так как на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата, № постановления органа опеки и попечительства либо
наименование, дата принятия решения суда). В заявлении необходимо указать
причину отсутствия родительского попечения.
я являюсь его опекуном (попечителем).

"Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
управления социальной защиты населения администрации Яковлевского района,
г. Строитель, пер. Промышленный, д. 1
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов
социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.".

________________________________________________________________
Дата Подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание детей-сирот, безнадзорных
детей, оставшихся без попечения родителей"

Блок-схема


Информирование и консультирование граждан по вопросам оказания услуги
"Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных
детей, оставшихся без попечения родителей"


V
Прием документов от заявителя, подготовка
документов для предоставления услуги


V
Рассмотрение заявления о предоставлении услуги


V
Принятие решения


V V
О предоставлении услуги Об отказе в предоставлении услуги


V V
Решение руководителя об Уведомление заявителя об отказе в
оказании услуги предоставлении услуги


V
Оказание услуги


V
Уведомление заявителя о предоставлении услуги



------------------------------------------------------------------