Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ракитянского района Белгородской обл. от 13.03.2013 N 26 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ракитянского района
Белгородской области от 23.05.2013 № 66,
с изм., внесенными постановлением администрации Ракитянского
района Белгородской области от 21.11.2013 № 149)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Ракитянского района постановляет:

1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Продажа (приватизация) муниципального имущества" на территории муниципального района "Ракитянский район" (приложение № 1).
1.2. "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" на территории муниципального района "Ракитянский район" (приложение № 2).

2. Управлению муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района (И.П.Бабичев) в практической деятельности руководствоваться административными регламентами.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по стратегическому развитию В.И.Воробьева.

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 13 марта 2013 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА
(ПРИВАТИЗАЦИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ракитянского района
Белгородской области от 23.05.2013 № 66,
с изм., внесенными постановлением администрации Ракитянского
района Белгородской области от 21.11.2013 № 149)

------------------------------------------------------------------
В раздел 1 постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 21.11.2013 № 149 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66.
------------------------------------------------------------------
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа (приватизация) муниципального имущества" (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности продажи (приватизации) муниципального имущества.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по продаже (приватизации) муниципального имущества.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Управление муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района.
Почтовый адрес: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, 23.
Режим работы:
Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00.
Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00.
Среда: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00.
Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00.
Пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Начальник управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района: 8(47-245) 55-6-56.
Начальника отдела, предоставляющего услугу: 8(47-245) 57-55-6.
Адрес интернет-сайта: www.http://rakitnoeadm.ru.
Адрес электронной почты: Mun.sobstvennost@yandex.ru.
Место нахождения управления: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, 23, кабинет № 5.
1.3.2. Способы получения консультации по муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно:
- непосредственно в управлении, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронного информирования и электронной техники;
- публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями на получение муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в управление документы по продаже (приватизации) муниципального имущества, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о принятии решения по продаже (приватизации) муниципального имущества;
- о принятии решения об отказе в продаже (приватизации) муниципального;
- о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Информация о принятии решения о продаже (приватизации) либо об отказе в продаже (приватизации) муниципального имущества сообщается заявителю по телефону.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом.
В любое время с момента приема документов на продажу (приватизацию) муниципального имущества заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи.
Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
(п. 1.4 введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Продажа (приватизация) муниципального имущества" - (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района (далее - управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
а) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
б) мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора купли-продажи муниципального имущества;
- акта приема-передачи;
- сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев предоставления услуги через проведение процедуры торгов. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты принятия заявления до заключения договора купли-продажи составляет 76 дней.
2.4.2. Управление осуществляет:
- информирование населения о возможной продаже (приватизации) имущества через торги;
- организацию работ по подготовке и проведению торгов по продаже (приватизации) объектов недвижимого имущества;
- проведение торгов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по продаже (приватизации) муниципального имущества осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 26.01.2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1 (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 2 (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002, Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 158, 25.07.2008, Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", № 47 - 49, 31.07.2008);
- Уставом муниципального района "Ракитянский район";
- решениями Муниципального совета муниципального района "Ракитянский район" "О прогнозном плане (программе) приватизации объектов муниципальной собственности Ракитянского района";
- постановлением Ракитянского районного Совета депутатов от 25.07.2007 № 10 "Об утверждении положения "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности имущества в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Белгородской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для продажи (приватизации) имущества, находящегося в муниципальной собственности Ракитянского района Белгородской области, необходимо предоставить следующие документы:
Заявку согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель является индивидуальным предпринимателем). В случае непредоставления документа управление запрашивает выписку из ЕГРИП путем межведомственного взаимодействия или выписку из ЕГРЮЛ, если заявитель является юридическим лицом;
физические лица:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
Собственник имущества (администрация Ракитянского района Белгородской области) принимает решение о продаже (приватизации) имущества.
Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем, а также документы, находящихся в распоряжении федеральных органов, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя в случае, если:
- текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц с сокращением, без указания мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими полномочиями.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:
- документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону № 159-ФЗ от 22.07.2008 является:
- арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона № 159-ФЗ от 22.07.2008 в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойка (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 вышеуказанного Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в Управлении муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района Белгородской области. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационной системе Администрации РМР, печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять услугу.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. На информационном стенде размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявки на участие в торгах.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания муниципальной услуги, являются:
удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги продажа (приватизация) имущества;
степень внедрения в муниципальном образовании современных организационно-экономических и финансовых моделей управления муниципальным имуществом, мотивирующих учреждения, предприятия на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения муниципальной услуги требуемого качества;
доступность получения муниципальной услуги как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества.
Доступ к информационно-коммуникационным технологиям определяется комбинацией существования и доступности телекоммуникационной инфраструктуры самой по себе (прежде всего Интернета), а также необходимого аппаратно-программного обеспечения. Качество и пропускная способность сетей наряду с удобством и развитостью сервиса поставщиков телекоммуникационных услуг и информационно-технологических компаний также являются существенным параметром доступности информационно-коммуникационных технологий.
В результате реализации настоящего административного регламента будут:
созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
------------------------------------------------------------------
В п. 2.14 раздела 2 постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 21.11.2013 № 149 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66.
------------------------------------------------------------------
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Ракитянского района Белгородской области по адресу: www.http://rakitnoeadm.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi31.ru.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
(абзац введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги по продаже (приватизации) имущества включает в себя административные процедуры, соответствующие действующему законодательству, а именно:
прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация документов в книге учета входящих документов, правовая экспертиза документов;
подготовка межведомственного запроса, направление запроса, получение ответа и обработка ответа на запрос;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
включение муниципального имущества в Прогнозный план (программу) приватизации;
проведение оценки рыночной стоимости имущества;
принятие решения об условиях приватизации;
формирование дела по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства (без проведения торгов в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008);
рассмотрение документов на областном межведомственном координационном совете при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;
направление заявителю проекта договора купли-продажи;
формирование дела по выкупу муниципального имущества на торгах согласно Федеральному закону № 178-ФЗ от 21.12.2001;
прием заявлений на участие в аукционе;
проведение аукциона по продаже муниципального имущества;
заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества;
выдача документов заявителю (представителю заявителя).
3.2. Прием документов на продажу (приватизацию) имущества, регистрация документов в книге учета входящих документов, правовая экспертиза документов.
Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с "Правилами ведения книг учета документов":
порядковый номер;
дату приема;
данные о заявителе;
сведения об имуществе, подлежащем предоставлению;
свою фамилию и инициалы.
Основанием для инициирования процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителей, их представителей в администрацию Ракитянского района с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении документов для работы, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги, соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе нотариально удостоверенных).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предъявленных документов требованиям специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления имущества, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прерывающие подачу документов на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, указывает на перечень выявленных препятствий для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги.
При желании заявитель может устранить препятствия позднее (после подачи документов на процедуру предоставления муниципальной услуги) путем предоставления дополнительных или исправленных документов.
В случае непредставления дополнительных или исправленных документов в предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
Время предоставления муниципальной услуги - 7 дней.
3.3. Подготовка межведомственного запроса, направление запроса, получение ответа и обработка ответа на запрос.
В случае непредставления заявителем, претендентом копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, или копии свидетельства о регистрации юридического лица управление в течение 5 (пяти) дней с момента поступления заявления подготавливает и направляет запрос по предоставлению выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ в ФНС путем межведомственного взаимодействия.
Запрос может быть направлен письменно, по факсу, МСЭД. Ответ на запрос ФНС предоставляет в течение 1 (одного) дня. Управление рассматривает предоставленный ответ и приступает к процедуре.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые заявление и документы заявителя.
Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на исполнение специалисту.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде.
Результатом исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.5. Включение муниципального имущества в прогнозный план (программу) приватизации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист:
- включает имущество, предполагаемое к выкупу, в прогнозный план (программу) приватизации;
- осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами муниципального района "Ракитянский район" об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации.
Результатом исполнения административной процедуры является издание решения Муниципального совета муниципального района "Ракитянский район" "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района "Ракитянский район".
Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.6. Проведение оценки рыночной стоимости имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости имущества является утвержденный прогнозный план (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района "Ракитянский район".
Уполномоченный специалист заказывает оценку рыночной стоимости муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.7. Принятие решения об условиях приватизации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами муниципального района "Ракитянский район" проекта распоряжения администрации Ракитянского района о продаже муниципального имущества с указанием способа приватизации.
Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение администрации Ракитянского района о продаже муниципального имущества (на аукционе, без проведения торгов в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008).
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.8. Формирование дела по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства (без проведения торгов в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008).
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов.
Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества;
- передает сформированное дело на согласование в областной межведомственный координационный совет при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.9. Рассмотрение документов на областном межведомственном координационном совете при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008.
Координационный совет при губернаторе Белгородской области рассматривает документы по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.10. Направление заявителю проекта договора купли-продажи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества на областном межведомственном координационном совете при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает проект договора заявителю для изучения (в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества);
- после подписания договора купли-продажи сторонами специалист регистрирует договор в журнале регистрации.
В любой день до истечения срока, установленного частью 4 ст. 4 Федерального закона № 159-ФЗ от 22.07.2008, субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае отказа от подписи заявителем договора купли-продажи в течение 30 дней он утрачивает преимущественное право на выкуп арендуемого муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.11. Формирование дела по выкупу муниципального имущества на торгах согласно Федеральному закону № 178-ФЗ от 21.12.2001.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление заявителя, утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по выкупу муниципального имущества на торгах;
- передает сформированное дело на исполнение аукционисту;
- размещает информацию в СМИ о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по выкупу муниципального имущества на торгах.
Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.12. Прием заявлений на участие в аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещенная в СМИ, на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru и сайте администрации Ракитянского района www.rakitnoeadm.ru информация о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Уполномоченный специалист осуществляет прием заявлений и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.
3.13. Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
Уполномоченный специалист проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем протокола о результатах аукциона.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
Уполномоченный специалист проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем протокола о результатах аукциона.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.14. Заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества.
Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор победителю аукциона для подписания, после чего регистрирует договор в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ о состоявшейся продаже муниципального имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.
3.15. Выдача документов заявителю (представителю заявителя).
Специалист управления администрации Ракитянского района, выдающий документы, устанавливает личность заявителя, находит необходимое дело с документами, подлежащими выдаче, делает записи в книге учета выданных договоров и актов приема-передачи имущества, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов).
Заявитель расписывается в получении договора, акта приема-передачи имущества и получении иных документов.
Оставшиеся после выдачи документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
Время предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района.
Уполномоченные должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются планом работы управления, утвержденным главой администрации Ракитянского района. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка. Сроки проведения такой проверки определяются распоряжением администрации Ракитянского района.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений предоставления муниципальной услуги, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону: 8(47-245) 55-6-56 - начальник управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района, а также по электронной почте: адрес интернет-сайта: www.http://rakitnoeadm.ru.
Адрес электронной почты: Mun.sobstvennost@yandex.ru или по адресу: место нахождения управления: 309310 Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, 23, кабинет № 5.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет: http://www.rakitnoeadm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления муниципальной
собственности и земельных ресурсов
администрации района
И.БАБИЧЕВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продажа (приватизация) муниципального
имущества" на территории муниципального
района "Ракитянский район"

Форма заявки на участие в торгах


Фирменный бланк заявителя - Председателю комиссии
юридического лица по организации и проведению торгов
_____________________
Дата, исх. № от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
_____________________________________
полное наименование заявителя -
юридического лица)


Заявка на участие в торгах
Ознакомившись с извещением о проведении торгов на право заключения
договора купли-продажи муниципального имущества, опубликованным в
межрайонной газете "Наша жизнь" № _____ (____) от "____" ________ 20__ г. и
на официальном сайте РФ, а также документацией о торгах
____________________________________________________, в лице
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, иного уполномоченного лица -
для юридического лица)
действующего на основании ________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия
руководителя, иного уполномоченного лица,
действующего от имени юридического лица - заявителя)
сообщает о согласии принять участие в торгах на право заключения договора
купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
Ракитянского района,
по лоту № 1:
- недвижимое имущество ______________, площадью ______ кв. м, кадастровый
номер: ______________ по адресу: _____________________________________, для
__________________________________________. Обременения правами других лиц:
не имеется.
Настоящей заявкой подтверждаю, что ________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
полностью соответствует обязательным требованиям к участникам торгов,
установленным действующим законодательством Российской Федерации и
документацией о торгах, в отношении _______________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о
признании банкротом и не открыто конкурсное производство, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Заявитель ______________________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись лица, уполномоченного юридическим лицом на
подписание заявки, либо подпись и Ф.И.О. физического лица)
М.П.

___________________________________________ обязуется соблюдать порядок
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
проведения торгов, установленный действующим законодательством и
документацией о торгах, и в случае признания победителем торгов обязуется
заключить договор купли-продажи указанного имущества в соответствии с
условиями, указанными в документации о торгах, и проектом договора,
являющимся неотъемлемой частью документации о торгах.
В случае если _____________________________ в ходе торгов будет сделано
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
предпоследнее предложение о цене, а победитель торгов будет признан
уклонившимся от заключения договора и (или) будет принято решение об отказе
от заключения договора с победителем торгов, обязуемся подписать договор
купли-продажи указанного имущества в соответствии с требованиями
документации о торгах и условиями нашего предложения по цене договора в
десятидневный срок со дня получения от организатора торгов проекта
договора.
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых
документах, подтверждаю.

Реквизиты заявителя:
Для юридических лиц:
Полное наименование: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места нахождения: ___________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
ОГРН ___________________ ИНН _____________________ КПП ____________________
Телефон: __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должностного лица для оперативного взаимодействия по
вопросам участия в аукционе _______________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

_Для физических лиц:_
Фамилия, имя, отчество (полностью): _______________________________________
Паспортные данные: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места жительства: ___________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________________

Приложение: Комплект документов с описью на ____ л.

Заявитель _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись лица, уполномоченного юридическим лицом на
подписание заявки, либо подпись и Ф.И.О. физического лица)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продажа (приватизация) муниципального
имущества" на территории муниципального
района "Ракитянский район"

Блок-схема
последовательности выполнения действий при
предоставлении муниципальной услуги


Прием заявления и документов заявителя


V
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги либо об отказе в предоставлении услуги


V V
Включение муниципального Отказ в предоставлении
имущества в прогнозный план муниципальной услуги
(программу) приватизации


V
Утверждение прогнозного плана
(программы) приватизации

Проведение оценки рыночной
стоимости имущества


V
Принятие решения об условиях Без проведения аукциона
приватизации


V
На аукционе
V
Формирование дела по
V преимущественному праву выкупа
Формирование дела по выкупу арендуемого муниципального
муниципального имущества на имущества
аукционе


V V
Информирование населения о Рассмотрение документов на
проведении аукциона координационном совете при
губернаторе Белгородской области


V V
Прием заявлений на участие в Направление заявителю проекта
аукционе договора купли-продажи


V V V
Проведение аукциона Заключение Утрата
> договора преимущественного
купли-продажи права на выкуп
арендуемого
имущества

V
Информирование населения
о выкупе имущества






Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 13 марта 2013 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ракитянского района
Белгородской области от 23.05.2013 № 66,
с изм., внесенными постановлением администрации Ракитянского
района Белгородской области от 21.11.2013 № 149)

------------------------------------------------------------------
В раздел 1 постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 21.11.2013 № 149 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66.
------------------------------------------------------------------
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального района "Ракитянский район", их должностными лицами и заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей выступают физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию Ракитянского района или в Управление муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации района (далее - Управление) лично, в письменном виде или по телефону.
1.3.2. Местонахождение администрации Ракитянского района: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, пл. Советская, 2.
Тел./факс: 8(47245) 55-5-16.
E-mail: rakita80@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления района: http://www.rakitnoeadm.ru.
1.3.3. Местонахождение Управления: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, 23.
Телефон: 8(47245) 55-6-56, тел./факс: 8(47245) 57-5-56.
E-mail: Mun.sobstvennost@yandex.ru.
1.3.4. График работы:
понедельник: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
вторник: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
среда: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, осуществляется:
- на основании устного обращения в ходе личного приема и по телефону;
- на основании письменного обращения физических и юридических лиц в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница: 8.00 - 12.00.
1.3.6. Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным настоящим порядком, предоставляются специалистами управления муниципальной собственности и земельными ресурсами администрации Ракитянского района в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 15 минут.
1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
(п. 1.4 введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга оказывается управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района.
2.3. Результаты оказания муниципальной услуги:
- принятие решения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район";
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги при подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время и даты принятия заявления до заключения договора по результатам торгов составляет 110 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" на территории муниципального района "Ракитянский район".
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Заявление согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
Одновременно с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
- копию учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, выписку из ЕГРИП (для физических лиц).
В случае непредоставления документов управление запрашивает выписку из ЕГРИП путем межведомственного взаимодействия или выписку из ЕГРЮЛ, (для юридического лица);
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам.
Для участия в торгах по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район", должны также быть представлены:
- квитанция об уплате задатка;
- реквизиты для возврата задатка.
Все документы представляются одновременно с заявлением либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявление и такая опись составляются в двух экземплярах, один экземпляр из которых остается у заявителя, другой - в Управлении.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявление и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, а также документов, находящихся в распоряжении федеральных органов, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя в случае, если:
- текст заявления написан неразборчиво, наименование юридических лиц с сокращением, без указания мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими полномочиями.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:
- документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в Управлении муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района Белгородской области. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.4 настоящего Регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером, печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять услугу.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. На информационном стенде размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания муниципальной услуги, являются:
удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги;
эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения муниципальной услуги требуемого качества;
доступность получения муниципальной услуги как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
доступ к информационно-коммуникационным технологиям определяется комбинацией существования и доступности телекоммуникационной инфраструктуры самой по себе (прежде всего Интернета), а также необходимого аппаратно-программного обеспечения.
Качество и пропускная способность сетей наряду с удобством и развитостью сервиса поставщиков телекоммуникационных услуг и информационно-технологических компаний также являются существенным параметром доступности информационно-коммуникационных технологий.
В результате реализации настоящего административного регламента будут:
созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
------------------------------------------------------------------
В п. 2.14 раздела 2 постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 21.11.2013 № 149 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66.
------------------------------------------------------------------
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Ракитянского района Белгородской области по адресу: www.http://rakitnoeadm.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi31.ru.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
(абзац введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 66)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления;
- оценка рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- принятие решения о проведении торгов;
- публикация в средствах массовой информации извещения о проведении торгов;
- проведение торгов;
- подготовка договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление договора на подписание заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту.
3.3. Рассмотрение заявлений лиц, заинтересованных в выполнении мероприятия.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявления от физических и юридических лиц о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район".
3.3.2. При поступлении документов, необходимых для выполнения административного действия, ответственный специалист управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия по форме составу и содержанию требованиям действующего законодательства, а также оснований для отказа в выполнении административного действия, готовит ответ с разъяснением порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3. Если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист управления осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку заявителю письма, к которому прилагается направленной заявителем комплект документов. В письме содержатся разъяснения о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в исполнении административного действия ответственный специалист управления осуществляет подготовку, согласование и отправку письма с отказом в выполнении административного действия.
Данный порядок применяется также, если заявителем предоставлен неполный комплект документов, но недостающие документы не могут повлиять на принятие решения об отказе в выполнении административного действия в связи с наличием установленных ограничений.
3.3.5. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в выполнении административного действия отсутствуют, ответственный специалист обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия.
3.4. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. Ответственный специалист управления обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 рабочих дней.
3.4.2. Результатом административной процедуры является отчет о рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, оформленный на бумажном носителе.
3.5. Принятие решения о проведении торгов.
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является необходимость выполнения действий распорядительного характера в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Ракитянский район".
3.5.2. Ответственный специалист управления передает подготовленный проект решения на согласование.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.3. По результатам согласования подготовленный проект решения с приложением к нему пакета документов ответственный специалист управления передает на подпись.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о совершении в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Ракитянский район", действий распорядительного характера.
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
3.6. Публикация в средствах массовой информации извещения о проведении торгов.
3.6.1. Ответственный специалист управления в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
3.7. Проведение торгов.
Минимальный срок выполнения данного действия - 30 дней с момента публикации извещения.
3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район", а также оплата права за заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Победитель аукциона производит оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции единовременно в течение 10 банковских дней с момента подписания протокола о результатах торгов.
3.8. Подготовка договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район".
3.8.1. Ответственный специалист управления осуществляет подготовку и визирование проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.9. Ответственный специалист управления передает согласованный проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Ракитянский район", на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 15 дней с момента оформления протокола о результатах торгов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района.
Уполномоченные должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются планом работы управления, утвержденным главой администрации Ракитянского района. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка. Сроки проведения такой проверки определяются распоряжением администрации Ракитянского района.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений предоставления муниципальной услуги, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону: 8(47-245) 55-6-56 - начальник управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Ракитянского района, а также на сайте органов местного самоуправления района: www.http://rakitnoeadm.ru.
Адрес электронной почты: Mun.sobstvennost@yandex.ru или по адресу: место нахождения управления: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, 23, кабинет № 5.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет http://www.rakitnoeadm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления муниципальной
собственности и земельных ресурсов
администрации района
И.БАБИЧЕВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности" на
территории муниципального района
"Ракитянский район"

Заявление
о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявитель (собственник (владелец) рекламной конструкции ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
(для юр. лиц - юридический адрес, ОГРН,
для физ. лиц - паспортные данные и адрес)
просит заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района
"Ракитянский район", сроком на ____________.
Сведения о рекламной конструкции
Адрес рекламного места (заявляемый) _______________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля конструкции __________________________________
Количество рекламных полей ________________________________________________
Предполагаемый способ установки рекламы ___________________________________
Срок использования рекламного места _______________________________________

К заявлению прилагаю:
- копии учредительных документов;
- квитанцию об уплате задатка;
- реквизиты для возврата задатка.
Заявитель также вправе предоставить:
- копию "свидетельства о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ (для
юридических лиц);
- копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя,
выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей лиц).

__________________________ _________________________ Дата _________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности" на
территории муниципального района
"Ракитянский район"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Прием заявлений


V
Рассмотрение заявлений и представленных документов; проведение
торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции


V V
Подготовка и выдача документов; Отказ в допуске заявителя к
заключение договора на установку и участию в торгах или признание
эксплуатацию рекламной победителем торгов


V
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------