Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 27.11.2013 N 568 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120, концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" администрация Ивнянского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы на период до 2020 года" (далее - программа).

2. Назначить ответственными за исполнением направлений программы:
2.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, - Мазнева Федора Васильевича.
2.2. Строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности - Хорьякова Вячеслава Васильевича.
2.3. Строительство/реконструкция локальных водопроводов - Варавина Николая Владимировича.
2.4. Строительство плоскостных спортивных сооружений - Варавина Николая Владимировича.
2.5. Строительство учреждений культурно-досуговой деятельности - Хорьякова Вячеслава Васильевича, Варавина Николая Владимировича.
2.6. Комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку - Хорьякова Вячеслава Васильевича, Варавина Николая Владимировича, Оксаненко Татьяну Анатольевну.
2.7. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - Бабанина Александра Анатольевича.
2.8. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий - Бабанина Александра Анатольевича.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по развитию сельских территорий и координации проектной деятельности Бабанина Александра Анатольевича.
Информацию о выполнении представлять ежегодно до 25 января.

Первый заместитель главы
администрации района - руководитель
аппарата главы администрации района
А.А.ГОНЧАРОВ





Утверждена
постановлением
администрации Ивнянского района
от 27 ноября 2013 г. № 568

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Паспорт
программы "Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Наименование программы
программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Соисполнители программы
департамент агропромышленного комплекса области, департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области
Цели программы
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни
Задачи программы
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Общий объем бюджетных ассигнований мероприятий программы на весь период реализации составляет 520277 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
в 2014 году - 29157 тыс. рублей;
в 2015 году - 132892 тыс. рублей;
в 2016 году - 84718 тыс. рублей;
в 2017 году - 102001 тыс. рублей;
в 2018 году - 43547 тыс. рублей;
в 2019 году - 37437 тыс. рублей;
в 2020 году - 90525 тыс. рублей;
из них:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств федерального бюджета составляет
135571 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
в 2014 году - 4600 тыс. рублей;
в 2015 году - 37919 тыс. рублей;
в 2016 году - 22917 тыс. рублей;
в 2017 году - 28899 тыс. рублей;
в 2018 году - 9834 тыс. рублей;
в 2019 году - 7173 тыс. рублей;
в 2020 году - 24229 тыс. рублей;

- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета составляет 276729 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
в 2014 году - 9462 тыс. рублей;
в 2015 году - 77142 тыс. рублей;
в 2016 году - 46745 тыс. рублей;
в 2017 году - 58920 тыс. рублей;
в 2018 году - 20237 тыс. рублей;
в 2019 году - 14854 тыс. рублей;
в 2020 году - 49369 тыс. рублей.
Источники и объемы финансирования программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов;
- объем финансирования мероприятий программы за счет внебюджетных источников составляет 107977 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 15095 тыс. рублей;
в 2015 году - 17831 тыс. рублей;
в 2016 году - 15056 тыс. рублей;
в 2017 году - 14182 тыс. рублей;
в 2018 году - 13476 тыс. рублей;
в 2019 году - 15410 тыс. рублей;
в 2020 году - 16927 тыс. рублей
Конечные результаты программы
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, в объеме не менее 7,87 тыс. квадратных метров;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности в количестве 3 единиц;
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в объеме 2,15 тыс. квадратных метров;
ввод в действие учреждений культурно-досуговой деятельности в сельской местности в объеме 0,500 мест;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности в объеме не менее 0,0324 тыс. километров;
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 3 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
реализация 6 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
реализация 69 мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий

1. Характеристика сферы реализации программы,
основные проблемы, прогноз ее развития

Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояния граждан.
Предпринятые меры по стимулированию развития экономики и социальной сферы области, реализация целевых программ, направленных на обеспечение жителей области качественными и доступными услугами, развитие инфраструктуры и повышение предпринимательской активности, позволили обеспечить устойчивую положительную динамику среднедушевых денежных доходов населения сельских территорий.
Ввод и приобретение жилых домов (квартир) в сельской местности за 2012 год составил 978,25 квадратных метра.
На решение проблем обеспеченности жильем молодых семей направлены мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", в рамках которой выделяются субсидии на строительство (приобретение) жилья. За 2008 - 2013 годы благодаря программе жилищные условия улучшили 73 молодых специалистов, на эти цели выдано субсидий на сумму 49,2 млн. рублей.
Реализация программных мероприятий способствует ежегодному увеличению числа молодых семей, желающих стать ее участниками. Таким образом, реализация вышеуказанных программ в определенной степени способствовала улучшению ситуации с обеспечением жильем молодых семей в сельской местности.
Для сельской местности района в последние годы характерна более высокая естественная убыль населения, обусловленная как возрастной структурой населения (с более высокой долей населения в возрасте старше трудоспособного), так и более высокими показателями смертности.
Реализация ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" создала определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, развития его экономики, повышения занятости и доходов сельского населения, улучшения его жилищных условий и социальной среды обитания.
Благоустройство жилищного фонда ежегодно улучшается. Более высокими темпами увеличивается благоустройство сельского жилищного фонда, что отчасти связано с реализацией федеральных и региональных программ поддержки индивидуального жилищного строительства, оперативным оснащением новостроек объектами инженерной и социальной инфраструктуры.
Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации указанной программы социального развития села, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в интересах области и Российской Федерации экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся в сельских территориях ситуация может усугубиться, поставив под угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Ивнянского района, Белгородской области и России в целом, в том числе задач в области обеспечения продовольственной независимости региона и поддержания продовольственной независимости Российской Федерации.
В настоящее время сельские поселения района не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Таким образом, вопрос устойчивого развития сельских территорий Ивнянского района носит комплексный характер и его решение может быть достигнуто с применением программно-целевого подхода.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом области, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
программы, цели, задачи, сроки и этапы ее реализации

2.1. Приоритеты государственной
политики в сфере реализации программы

Формирование модели устойчивого и эффективного развития сельских территорий является основополагающей целью государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120, концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 г.г. и на период до 2020 года".

2.2. Цели, задачи, сроки реализации программы:

Программа разработана для достижения следующих основных целей:
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
- создание высокотехнологичных рабочих мест на селе;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
- формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:
в области создания комфортных условий жизнедеятельности - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры и удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
в области стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности и содействия созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе - концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;
в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов - грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
в области формирования позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни - поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий путем проведения отдельных мероприятий всероссийского значения (конкурсов, спортивных соревнований).
Реализация программы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах поэтапно.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

3. Характеристика основных мероприятий программы

Программа включает следующие мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий.

3.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности (приложение № 1);
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала.

3.2. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или)
офисов врача общей практики

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено строительство и/или реконструкция фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности.
Результатом реализации мероприятия к 2020 году является ввод 3 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности (приложение № 2).

3.3. Развитие сети плоскостные спортивные сооружения

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено строительство и/или реконструкция плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
Результатом реализации мероприятия к 2020 году является ввод 2,15 тыс. кв. метров плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (приложение № 3).

3.4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено строительство и/или реконструкция учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Результатом реализации мероприятия к 2020 году является ввод 500 мест в учреждениях культурно-досугового типа в сельской местности (приложение № 4).

3.5. Реализация проектов строительства и реконструкций
водопроводных сетей в сельской местности

Данное направление предусматривает строительство и реконструкцию локальных водопроводов на период 2014 - 2020 годы не менее 0,0324 тыс. км (приложение № 5).

3.6. Реализация проектов комплексного обустройства площадок
под компактную жилищную застройку в сельской местности

Направление предусматривает реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности не менее 50 домов площадью более 5000 кв. м, предполагает оказание государственной поддержки проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки (приложение № 6).

3.7. Грантовая поддержка местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности

Средства государственной поддержки предоставляются на реализацию проектов, отобранных в порядке утвержденном Правительством Белгородской области, по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел (приложение № 7).

3.8. Поощрение и популяризация достижений
в сфере развития сельских территорий

В рамках указанных мероприятий предусматривается проведение ежегодного областного конкурса "Ветеранское подворье".
Конкурс проводится в целях пропаганды и передачи опыта, семейных традиций молодому поколению, поддержки материального благосостояния ветеранов, укрепления и расширения личных подворий.
Задачами конкурса являются:
- пропаганда среди семей района устойчивых семейных отношений, возрождение лучших семейных традиций;
- воспитание у детей и внуков любви к родной земле и труду;
- развитие культуры подворья;
- привлечение общественного внимания к проблемам ветеранов, поиск путей их решения;
- пропаганда в средствах массовой информации положительного опыта ветеранских семей в ведении личных подсобных хозяйств (приложение № 8).

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий программы в 2014 - 2020 годах составит 520277 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 135571 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 276729 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 107977 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение программы подлежит уточнению в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных программ и мероприятий, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации, Белгородской области и муниципальных образований на очередной финансовый год и в процессе их исполнения.
Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации программы в разрезе основных мероприятий, приведены в приложении № 9.

5. Механизм реализации мероприятий программы

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Белгородской области в реализации мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Реализация программы координируется департаментом агропромышленного комплекса области при содействии департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет:
- подготовку предложений по объемам и условиям получения областью средств федерального бюджета для реализации программы;
- предоставление муниципальным образованиям финансовой поддержки в пределах средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию программы;
- организацию информационно-разъяснительной поддержки, направленной на освещение целей и задач программы;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств.

6. Прогноз конечных результатов программы. Перечень
показателей (индикаторов) реализации программы

6.1. Показатели (индикаторы) реализации программы

Целевыми индикаторами решения задач по повышению уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры и удовлетворению потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в сельской местности;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики);
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Целевыми индикаторами решения задачи по концентрации ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса, являются:
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
количество созданных рабочих мест на селе.
Целевым индикатором решения задачи по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, является количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.
Целевым индикатором задачи по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий является количество реализованных мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий.

6.2. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы будет:
введено в эксплуатацию 7,87 тыс. кв. м жилья, что позволит улучшить жилищные условия 93 семьям и сократить число семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на 40%;
введено в действие 3 фельдшерско-акушерских пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности, что обеспечит прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики), на 2,010 тыс. человек;
введено в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в объеме не менее 2,15 тыс. квадратных метра, что обеспечит прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, на 2,15 тыс. человек;
введено в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в объеме не менее 500 мест;
введено в действие локальных водопроводов в сельской местности в объеме не менее 0,0324 тыс. километров, что повысит уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 94%;
реализовано проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в не менее чем 3 населенных пунктах, расположенных в сельской местности, что поможет создать не менее 650 высокотехнологичных рабочих мест;
реализовано не менее 6 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
реализовано не менее 69 мероприятия по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий.

Старший инспектор по кадрам и спецработе
управления сельского хозяйства
администрации района
С.В.БОЖКО





Приложение № 1
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов


2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
169209
23951
26686
23692
22575
20511
24381
27413
Федеральный бюджет, тыс. руб.
26495
3300
3709
3767
3789
3384
4023
4523
Областной бюджет, тыс. руб.
53793
6700
7530
7649
7692
6871
8168
9183
Внебюджетные источники, тыс. руб.
88921
13951
15447
12276
11094
10256
12190
13707
Индикаторы:








Ввод жилья, тыс. кв. м
7,87
1,114
1,241
1,102
1,05
0,954
1,134
1,275
Количество семей
93
9
14
14
14
14
14
14
Сокращение числа нуждающихся семей, % (нарастающим итогом)
40
11
19
24
26
29
30
31





Приложение № 2
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Строительство ФАП и/или офисов врачей общей практики


2014 -
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
30000
0
10000
0
10000
10000
0
0
Федеральный бюджет, тыс. руб.
9900
0
3300
0
3300
3300
0
0
Областной бюджет, тыс. руб.
20100
0
6700
0
6700
6700
0
0
Внебюджетные источники, тыс. руб.








Индикаторы:








Ввод ФАП, единиц
3
0
1
0
1
1
0
0
Прирост населения, обеспеченного ФАП, тыс. чел. (нарастающим итогом)
2,010
0
0,568
0
1,581
2,010
0
0





Приложение № 3
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Строительство плоскостных спортивных сооружений


2014 -
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
25000
0
25000
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет, тыс. руб.
8250
0
8250
0
0
0
0
0
Областной бюджет, тыс. руб.
16750
0
16750
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники, тыс. руб.








Индикаторы:








Ввод ПСС, тыс. кв. м
2,15
0
2,15
0
0
0
0
0
Прирост населения, обеспеченного ПСС, тыс. чел.
2,15
0
2,15
0
0
0
0
0





Приложение № 4
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Строительство учреждений культурно-досугового типа


2014 -
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
62000
0
62000
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет, тыс. руб.
20460
0
20460
0
0
0
0
0
Областной бюджет, тыс. руб.
41540
0
41540
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники, тыс. руб.








Индикаторы:








Ввод УКДТ, тыс. мест
0,500
0
0,500
0
0
0
0
0
Прирост населения, обеспеченного УКДТ, тыс. чел.
0,5
0
0,5
0
0
0
0
0





Приложение № 5
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Строительство/реконструкция локальных водопроводов


2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение, всего, в том числе:
64800
5200
7200
9000
10400
11000
11000
11000
Федеральный бюджет, тыс. руб.
16200
1300
1800
2250
2600
2750
2750
2750
Областной бюджет, тыс. руб.
34344
2756
3816
4770
5512
5830
5830
5830
Внебюджетные источники, тыс. руб.
14256
1144
1584
1980
2288
2420
2420
2420
Индикаторы:








Ввод локальных водопроводов, тыс. км
0,0324
0,0026
0,0036
0,0045
0,0052
0,0055
0,0055
0,0055
Уровень обеспеченности питьевой водой, % (нарастающим
итогом)
94
83
84
86
87
88
90
94





Приложение № 6
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Реализация проектов комплексного обустройства
площадок под компактную жилищную застройку


2014 -
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение, всего, в том числе:
157000
0
0
50000
57000
0
0
50000
Федеральный бюджет, тыс. руб.
51810
0
0
16500
18810
0
0
16500
Областной бюджет, тыс. руб.
105190
0
0
33500
38190
0
0
33500
Внебюджетные источники, тыс. руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
Индикаторы:
0
0
0
0
0
0
0
0
Кол-во населенных пунктов, в которых реализованы проекты, ед.
3
0
0
1
1
0
0
1
Кол-во созданных рабочих мест на селе, тыс. мест
0,650
0
0
0,200
0,250
0
0
0,200





Приложение № 7
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Грантовая поддержка местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности


2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение, всего, в том числе:
12000
0
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Федеральный бюджет, тыс. руб.
2400
0
400
400
400
400
400
400
Областной бюджет, тыс. руб.
4800
0
800
800
800
800
800
800
Внебюджетные источники, тыс. руб.
4800
0
800
800
800
800
800
800
Индикаторы:








Кол-во реализованных проектов, ед.
6
0
1
1
1
1
1
1





Приложение № 8
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Поощрение и популяризация достижений
в сфере развития сельских территорий


2014 - 2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
212
6
6
26
26
36
56
56
Федеральный бюджет, тыс. руб.








Областной бюджет, тыс. руб.
212
6
6
26
26
36
56
56
Внебюджетные источники, тыс. руб.








Индикаторы:








Кол-во реализованных мероприятий, ед.
69
5
6
8
9
12
14
15





Приложение № 9
к программе "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"

Общее ресурсное обеспечение подпрограммы


2014 -
2020
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ресурсное обеспечение всего, в том числе:
520277
29157
132892
84718
102001
43547
37437
90525
Федеральный бюджет, тыс. руб.
135571
4600
37919
22917
28899
9834
7173
24229
Областной бюджет, тыс. руб.
276729
9462
77142
46745
58920
20237
14854
49369
Внебюджетные источники, тыс. руб.
107977
15095
17831
15056
14182
13476
15410
16927


------------------------------------------------------------------