Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 28.03.2013 N 670-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие общественного питания на территории Губкинского городского округа на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 670-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

В целях создания благоприятных условий для развития общественного питания на территории Губкинского городского округа, обеспечения доступности товаров и улучшения качества услуг, предоставляемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания для населения округа, формирования конкурентной среды, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие общественного питания на территории Губкинского городского округа на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Управлению потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей (Гладких М.В.) осуществлять координацию деятельности участников Программы по исполнению программных мероприятий.

3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, общественным объединениям, образовательным учреждениям профессионального образования в сфере услуг общественного питания принять активное участие в реализации мероприятий Программы.

4. Управлению финансов и бюджетной политики администрации (Берлева Л.И.) предусмотреть в бюджете Губкинского городского округа денежные средства на финансирование мероприятий Программы.

5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Берлеву Л.И.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 мая до 2018 года.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Утверждена
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 28 марта 2013 г. № 670-па

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие
общественного питания на территории Губкинского
городского округа на 2013 - 2017 годы"

Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Развитие
общественного питания на территории Губкинского
городского округа на 2013 - 2017 годы" (далее -
Программа)

Основание для Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об
разработки Программы основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав
потребителей"

Заказчик Программы Администрация Губкинского городского округа

Координатор Программы Управление потребительского рынка товаров,
бытовых услуг, лицензирования и защиты прав
потребителей

Разработчик Программы Управление потребительского рынка товаров,
бытовых услуг, лицензирования и защиты прав
потребителей

Исполнители и участники Управление потребительского рынка товаров,
Программы бытовых услуг, лицензирования и защиты прав
потребителей;
управление экономики и ценовой политики;
управление образования и науки;
управление архитектуры и градостроительной
политики;
Губкинская торгово-промышленная палата (по
согласованию);
главы территориальных администраций
образовательные учреждения профессионального
образования в сфере общественного питания (по
согласованию);
хозяйствующие субъекты Губкинского городского
округа, осуществляющие деятельность в сфере
общественного питания (по согласованию)

Цель Программы Максимально полное удовлетворение потребностей
населения округа в услугах общественного питания
за счет обеспечения эффективного развития
инфраструктуры отрасли посредством создания
благоприятных условий для роста
предпринимательской активности, конкуренции и
сбалансированного развития различных видов, типов
и способов общественного питания

Задачи Программы Обеспечение сбалансированного развития и
размещения инфраструктуры общественного питания;
повышение качества и культуры обслуживания
населения округа;
стимулирование развития сферы общественного
питания в сельской местности, в том числе в
отдаленных и малочисленных населенных пунктах;
создание условий для развития общедоступной сети
и предприятий общественного питания на
туристических маршрутах;
информационно-аналитическое обеспечение в области
предоставления услуг общественного питания

Сроки реализации 2013 - 2017 годы
Программы

Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств бюджета Губкинского городского округа,
долгосрочной целевой утвержденного на соответствующий год по
программы по годам соответствующим статьям бюджетной классификации.
реализации Общий объем финансирования мероприятий Программы
на 2013 - 2017 годы составляет 250 тыс. рублей,
из них:
2013 г. - 50 тыс. рублей;
2014 г. - 50 тыс. рублей;
2015 г. - 50 тыс. рублей;
2016 г. - 50 тыс. рублей;
2017 г. - 50 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы
ежегодно подлежат уточнению при формировании
бюджета на очередной финансовый год

Целевые показатели, 1. Увеличение оборота общественного питания до
показатели 618,0 млн. рублей к 2017 году.
социально-экономической 2. Увеличение оборота общественного питания на
реализации Программы душу населения до 5065 рублей к 2017 году.
3. Увеличение показателя обеспеченности населения
посадочными местами в общедоступной сети до 45
единиц на 1000 жителей к 2017 году

Система организации Общее руководство и контроль за ходом реализации
контроля за исполнением Программы осуществляет заказчик Программы -
Программы администрация Губкинского городского округа.
От имени заказчика Программы оперативную работу
по организации управления Программой и контролю
за ходом ее реализации осуществляет координатор
Программы - управление потребительского рынка
товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты
прав потребителей.
Оперативное управление осуществляется в
соответствии с мероприятиями Программы,
определяющими сроки, исполнителей и участников
реализации мероприятий

1. Обоснование разработки Программы

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения, призванная обеспечивать население полноценным питанием.
Основными задачами отрасли являются наиболее полное удовлетворение спроса населения, соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных правилах и технологических нормативах к качеству услуг общественного питания, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания.
Основные положения Программы направлены на стабилизацию процессов в сфере общественного питания для обслуживания населения, возрождение и развитие кулинарной индустрии, организацию общедоступной сети с национальным, традиционным ассортиментом российской и иностранных кухонь, обеспечение рабочими местами специалистов - выпускников учебных заведений общественного питания, повышение квалификации работников основных профессий отрасли, организацию и проведение профессиональных городских конкурсов с целью повышения профессионального мастерства.

2. Цели и задачи

В Программе представлен анализ состояния сферы общественного питания, определены проблемы развития, обоснована необходимость их решения программным методом, обозначены цели, задачи и сроки реализации Программы, мероприятия по ее выполнению, а также механизм реализации и контроля за ходом выполнения Программы, ожидаемые результаты.
Целью Программы является максимально полное удовлетворение потребностей населения городского округа в услугах общественного питания за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры отрасли посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных видов, типов и способов общественного питания.
Достижение главной цели связано с решением следующих задач:
- разработка комплекса мер по совершенствованию, обеспечению сбалансированного развития и размещению инфраструктуры общественного питания;
- стимулирование развития сферы общественного питания в сельской местности;
- создание условий для развития сети предприятий общественного питания при обеспечении туристических маршрутов;
- содействие развитию сферы питания в организациях придорожного сервиса;
- повышение качества и культуры обслуживания населения округа;
- информационно-аналитическое обеспечение в области предоставления услуг.
Эта сфера в городском округе является составной частью экономики и призвана обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на услуги питания, качество и безопасность их предоставления, доступность услуг на всей территории округа.
Большинство основных проблем развития данной сферы является общими для всего округа.
К ним относятся:
- недостаточная эффективность государственного регулирования;
- недостаточный уровень развития инфраструктуры (недостаток общедоступных объектов питания, высокая стоимость аренды объектов недвижимости и земли, высокая стоимость проведения работ по обеспечению инженерными коммуникациями, недостаток предприятий общественного питания в отдаленных и малочисленных населенных пунктах и т.д.);
- низкая квалификация и недостаток кадров на всех уровнях;
- недостаточная привлекательность для бизнеса развития общественного питания в отдаленных и малочисленных населенных пунктах.

3. Развитие инфраструктуры и совершенствование
отрасли общественного питания

На начало 2013 года на рынке услуг общественного питания округа функционирует 151 предприятие общественного питания. Общее количество посадочных мест предприятий общественного питания составило 9029 единиц. В среднем на 1 тысячу жителей приходится 74 посадочных места, в том числе в общедоступной сети 44 пос. места.
В 2012 году оборот общественного питания составил 338 млн. рублей, в 2011 году - 280,6 млн. рублей, в 2010 году - 262,5 млн. рублей.
В расчете на душу населения в 2012 году оборот общественного питания составил 2770 рублей, что к соответствующему периоду предыдущего года составляет 120,4%, в 2010 году, соответственно, - 2300 рублей (105,2%), в 2009 году - 2186 рублей (101,2%).
С введением в эксплуатацию в прошедшем году двух ресторанов и детского кафе увеличится оборот общественного питания и количество посадочных мест.

Динамика оборота предприятий общественного
питания и оборота на душу населения

Рисунок не приводится.

Структура предприятий общественного питания в разрезе классификации типов предприятий общественного питания по состоянию на 1 января 2013 года представлена следующим образом:
- рестораны - 6 ед.;
- бары - 5 ед.;
- кафе - 27 ед.;
- пиццерия - 1 ед.;
- столовые (закрытая сеть) - 80 ед.; в том числе при промышленных предприятиях - 37 ед., школьные столовые - 37 ед.;
- столовые (общедоступная сеть) - 4 ед.;
- закусочные - 23 ед.;
- буфеты - 17 ед.;
- кулинарии - 3 ед.
В настоящее время большое распространение получило открытие отделов по продаже полуфабрикатов и готовой продукции в предприятиях торговли (Гипермаркет "Линия"; ТЦ "Европа"; универсам "Горьковский", мясные лавки и т.д.).

Структура предприятий общественного питания
Губкинского городского округа

Рисунок не приводится.

Здоровое питание - является важнейшим фактором внешней среды, воздействующим на состояние организма и его развитие. Для правильной жизнедеятельности организма необходимо, чтобы питание было рациональным, правильным, физиологически полноценным. В Губкинском городском округе этому вопросу уделяется большое внимание. Управлением потребительского рынка товаров проводится социальный опрос среди населения на тему здорового питания. Одной из основных задач проводимого социологического исследования - это выявление главного критерия при выборе продуктов. Как было установлено, не только цена, но и качество продукта является определяющим показателем при покупке. В ходе опроса также установлено: покупатели, совершая покупку, внимательно изучают состав продукта, что объясняется заботой о своем здоровье, а также повышением среди населения культуры потребления качественных пищевых продуктов.
Вместе с тем, отдается предпочтение продукции местных товаропроизводителей в плане качества и безопасности для здоровья человека.
Для развития этого направления на телевидении организована рубрика "Здоровое питание - это здорово", которая пользуется большой популярностью у жителей округа.
Важным направлением в структуре общественного питания является совершенствование школьных столовых, пищеблоков, дошкольных общеобразовательных, оздоровительных и лечебных учреждений, столовых на производственных предприятиях.
Основными задачами в этой области являются:
- производство основных видов продовольственного сырья и пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям качества и безопасности;
- развитие отечественной индустрии производства специализированных продуктов питания для детей;
- образование и обучение детского населения вопросам здорового питания и пропаганда в средствах массовой информации основных принципов здорового питания.
При формировании рационов питания детей и подростков должны соблюдаться все принципы рационального, сбалансированного питания:
- удовлетворение потребностей детей в пищевых продуктах и энергии в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;
- сбалансированность и максимальное разнообразие рациона по основным пищевым веществам.
По общеобразовательным учреждениям питание учащихся организовано согласно Положению об организации рационального питания в общеобразовательных учреждениях, где обозначены принципы и методика формирования рационов питания и ассортимента пищевых продуктов.
Важной задачей для общества является воспитание гармонично развитой и духовно богатой личности ребенка. Одним из важных направлений развития общественного питания является организация детских кафе с использованием лучшего отечественного и зарубежного опыта проведения массовых детских праздников, с учетом привлечения инвестиций хозяйствующих субъектов сферы потребительского рынка и организации занятости студентов для обслуживания посетителей.
Для развития этого направления необходимо, кроме кулинарного мастерства, совершенствовать систему организации детского досуга при проведении мероприятий с целью удовлетворения потребностей потребителей детского возраста.
Организация рационального питания рабочих промышленных предприятий является одним из важных факторов, влияющих на повышение производительности труда на производстве. Особую актуальность этот вопрос приобретает в условиях интенсификации производства, что обуславливает необходимость комплексного подхода к решению проблем условий труда и организации питания с учетом характера труда отдельных профессиональных групп. Несмотря на очевидное положительное влияние рациональной организации питания на здоровье рабочих, этому вопросу не всегда уделяется должное внимание. В большинстве предприятий дорожной, строительной и обслуживающей сфер рабочие и служащие не имеют услуги питания. Программой предусмотрено взаимодействие администрации городского округа по вопросам организации питания с руководителями промышленных предприятий, которым рекомендуется разработать план мероприятий по обеспечению рабочих горячим питанием и графики выездного обслуживания в отдаленные цеха и подразделения с привлечением предприятий общественного питания общедоступной сети.
В настоящее время широкое развитие приобретает такая отрасль общественного питания, как кейтеринг, связанная с выездным оказанием услуг при обслуживании различных мероприятий. Кейтеринг подразумевает приготовление пищи и доставку, обслуживание, сервировку и оформление. Виды кейтеринга различают по месту и способу оказания услуг. Данное направление может использоваться при обслуживании туристических маршрутов, где отсутствует стационарная сеть.
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере представления услуг общественного питания на потребительском рынке округа, можно выделить следующие проблемы:
- слабо развит сегмент по оказанию услуг общественного питания в отдаленных и малочисленных населенных пунктах;
- недостаточное количество специализированных организаций диетического питания, детских и студенческих кафе.
Программное решение указанных проблем позволит обеспечить качественно новый, более социально ориентированный облик потребительского рынка товаров и услуг округа, будет способствовать поддержанию высоких темпов развития отрасли, расширению предложения товаров и услуг, реализации программы социально-экономического развития.
Основные показатели, характеризующие состояние общественного питания, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие состояние общественного
питания на территории Губкинского городского округа


№ Наименование показателя Единица Значение показателя по
п/п измерения годам:

2010 2011 2012

1. Оборот общественного питания млн. руб. 262,5 280,6 338,0
(в фактически действовавших
ценах)

2. Оборот общественного питания руб. 2186 2300 2770
на душу населения

3. Количество посадочных мест в ед. 4985 5120 5420
общедоступных предприятиях
общественного питания

4. Обеспеченность населения на ед. 40,9 42,0 44,4
1000 жителей посадочными
местами в предприятиях
общественного питания


4. Кадровое обеспечение в сфере общественного питания

Регулярно проводимый управлением потребительского рынка мониторинг структуры кадрового состава предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания показывает, что число руководителей, имеющих высшее профессиональное образование в системе общественного питания, составляет не более 20%, специалистов, имеющих среднее специальное образование, - 27%, рабочие специальности, - 68%. Высокий процент рабочих специальностей подтверждается наличием в Губкине технологического техникума, подготавливающего специалистов рабочих профессий.
Программа кадрового обеспечения предприятий общественного питания предполагает систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по следующим направлениям:
- управленческие кадры предприятий и организаций различных форм собственности, функционирующих на потребительском рынке (улучшение профессиональной подготовки руководителей и специалистов коммерческих организаций является одним из условий обеспечения социально-экономической стабильности и развития отрасли);
- кадры массовых профессий (наличие профессиональных знаний у работников, непосредственно занятых обслуживанием в сфере общественного питания, обеспечит высокое качество услуг, предоставляемых потребителям).
В настоящее время предпочтение отдается грамотным и инициативным специалистам, имеющим среднее профессиональное образование. В Губкине подготовку кадров для предприятий потребительского рынка осуществляет ОГОУ СПО "Губкинский технологический техникум", где обучаются студенты по профессиям: повар, кондитер, техник-технолог общественного питания, а также проводится повышение квалификации по специальностям: бармен, официант, буфетчик.
Кроме того, регулярно проводится переподготовка специалистов среднего звена АНО ДПО "Старооскольский учебный центр повышения квалификации".
В целях повышения уровня профессионализма, а также престижности рабочих специальностей на территории Губкинского городского округа необходимо продолжить проведение конкурсов на лучшее предприятие общественного питания, лучший по профессии, мастер своего дела и мастер-классы.
В Программе разработаны мероприятия, направленные на оказание содействия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников сферы общественного питания, а также по подготовке кадров для туриндустрии в связи с широким развитием этого бизнеса.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы.

6. Система программных мероприятий

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам, исполнителям. Система мероприятий Программы строится в соответствии со следующими принципами:
- комплексность, под которой понимается максимальная широта охвата факторов, влияющих на сферу общественного питания;
- повышение эффективности реализуемых и внедрение новых мер на основе анализа практики для создания условий развития общественного питания.
Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с целями и задачами Программы и содержат шесть разделов, каждый из которых представляет собой самостоятельный блок мероприятий, направленных на реализацию конкретного направления Программы:
- обеспечение сбалансированного развития и размещения инфраструктуры общественного питания;
- методическое обеспечение отрасли и повышение квалификации кадров;
- развитие сети общественного питания;
- обеспечение безопасности и качества товаров;
- повышение качества и культуры обслуживания населения округа;
- информационно-аналитическое обеспечение в области предоставления услуг общественного питания.
Система программных мероприятий по реализации Программы приведена в приложении к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы за 2013 - 2017 годы составит 250 тысяч рублей.
Объемы и источники финансирования по годам реализации представлены в таблице 2.

Таблица 2

Предполагаемые объемы финансирования Программы

тыс. рублей

Источник Финансовые затраты в том числе по годам реализации:
финансирования на весь период
реализации Программы 2013 2014 2015 2016 2017

Всего 250 50 50 50 50 50

в том числе 250 50 50 50 50 50
местный бюджет


8. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее исполнения

Механизм реализации Программы основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей и задач Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - администрация Губкинского городского округа. От имени заказчика оперативное управление реализацией Программы осуществляет координатор - управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа в соответствии с мероприятиями Программы, которыми определены сроки, конкретные исполнители и участники.
Оперативное управление осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки и конкретных исполнителей. Основными исполнителями и участниками Программы являются:
- управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей;
- управление архитектуры и градостроительной политики;
- управление образования и науки совместно с образовательными учреждениями Губкинского городского округа;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Губкинском районе (Роспотребнадзор) (по согласованию);
- Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (Россельхознадзор) (по согласованию);
- Губкинская торгово-промышленная палата (по согласованию);
- главы территориальных администраций;
- хозяйствующие субъекты Губкинского городского округа, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания (по согласованию).
Исполнители и участники программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, информируют управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит интенсивное развитие сферы общественного питания, повышение качества и безопасности услуг.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении качества жизни населения, увеличении количества предприятий общественного питания за счет привлечения средств фонда поддержки малого и среднего бизнеса, обеспеченности населения посадочными местами, совершенствовании системы подготовки и переподготовки кадров для сферы общественного питания.
Достижение к 2017 году целевых показателей, предусмотренных Программой, позволит обеспечить качественно новый, цивилизованный облик сферы общественного питания, будет способствовать поддержанию высоких темпов его развития, созданию новых рабочих мест и инвестиционной привлекательности этого сектора.
Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития. Достижение прогнозируемых значений целевых показателей и показателей социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Целевые показатели и показатели социально-экономической
эффективности реализации Программы:


№ Наименование показателя Единица Планируемое значение
п/п измерения показателя по годам:

2013 2014 2015 2016 2017

1. Оборот общественного питания млн. 371,1 406,2 442,8 481,7 618,0
(в фактически действовавших рублей
ценах)

2. Оборот общественного питания рублей 3062 3356 3661 3986 5065
на душу населения

3. Количество посадочных мест в ед. 5150 5250 5300 5400 5500
предприятиях общественного
питания общедоступной сети

4. Обеспеченность населения на ед. 42,2 43,0 43,4 44,3 45,1
1000 жителей посадочными
местами в предприятиях
общественного питания
общедоступной сети






Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие общественного питания на
территории Губкинского городского
округа на 2013 - 2017 годы"

План
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие общественного питания на территории
Губкинского городского округа на 2013 - 2017 годы"


№ Наименование Сроки Исполнители и Объемы и источники
п/п мероприятий реали- участники финансирования, в том
зации числе по годам
мероп-
риятий 2013 2014 2015 2016 2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Обеспечение сбалансированного развития и размещения
инфраструктуры общественного питания

1.1. Ежегодное 2013 - Управление
проведение 2017 потребительского
мониторинга годы рынка товаров,
развития бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания, защиты прав
обеспеченности потребителей
населения округа
посадочными местами
в предприятиях
общественного
питания

1.2. Повышение 2013 - Управление
инвестиционной 2017 потребительского
активности в сфере годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания, в т.ч. лицензирования и
стимулирование защиты прав
действий по потребителей;
реализации управление
инвестиционных экономики и
проектов, ценовой политики;
направленных на территориальные
строительство, а администрации
также реконструкцию
на базе действующих
организаций
общественного
питания, в том
числе в сельской
местности

1.3. Создание условий 2013 год Управление
для открытия потребительского
социально рынка товаров,
ориентированных бытовых услуг,
организаций, лицензирования и
обеспечивающих защиты прав
питанием различные потребителей;
слои населения, в хозяйствующие
том числе в районах субъекты (по
новостроек согласованию)

1.4. Создание условий 2013 - Управление
для открытия в 2017 потребительского
предприятиях годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания отделов по лицензирования и
продаже защиты прав
полуфабрикатов потребителей;
высокой степени хозяйствующие
готовности, готовых субъекты (по
блюд и изделий согласованию)

1.5. Совершенствование 2013 - Управление
организации 2017 потребительского
общественного годы рынка товаров,
питания, внедрение бытовых услуг,
новых форм лицензирования и
обслуживания защиты прав
населения потребителей;
хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

1.6. Развитие услуг 2013 - Управление
общественного 2017 потребительского
питания в годы рынка товаров,
организациях бытовых услуг,
придорожного лицензирования и
сервиса и защиты прав
туристических потребителей;
комплексах хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

1.7. Разработка схем 2013 - Управление
размещения 2017 потребительского
нестационарных годы рынка товаров,
объектов торговли и бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания, в том защиты прав
числе летних кафе, потребителей;
закусочных, пунктов управление
по продаже муниципальным
прохладительных имуществом
напитков и
мороженого, на
весенне-летний
период

1.8. Развитие сети 2014 - Управление
предприятий 2017 потребительского
общественного годы рынка товаров,
питания, в том бытовых услуг,
числе опирающихся лицензирования и
на индустриальные защиты прав
методы потребителей;
приготовления пищи хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

1.9. Содействие 2013 - Управление
расширению спектра 2017 потребительского
услуг, годы рынка товаров,
предоставляемых бытовых услуг,
предприятиями лицензирования и
общественного защиты прав
питания: прием потребителей;
заказов по телефону хозяйствующие
и доставка на дом субъекты (по
готовых блюд, согласованию)
кулинарных и
кондитерских
изделий,
обслуживание вне
предприятий

1.10. Разработка 2013 - Управление
прогнозов основных 2017 потребительского
показателей годы рынка товаров,
развития бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания защиты прав
потребителей;
управление
экономики и
ценовой политики

1.11. Развитие кейтеринга 2013 - Управление
как одного из 2017 потребительского
способов развития годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания лицензирования и
защиты прав
потребителей;
хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

2. Повышение качества и культуры обслуживания населения

2.1. Организация участия 2013 - Управление
в областных 2017 потребительского
смотрах-конкурсах годы рынка товаров,
предприятий бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания защиты прав
потребителей;
хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

2.2. Проведение Ежеквар- Управление
тематических дней тально потребительского
на предприятиях 2013 - рынка товаров,
общественного 2017 бытовых услуг,
питания годы лицензирования и
защиты прав
потребителей;
хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

2.3. Проведение 2013 - Управление 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
мастер-классов, 2017 потребительского
конкурсов годы рынка товаров,
профессионального бытовых услуг,
мастерства среди лицензирования и
работников и защиты прав
конкурсов на лучшее потребителей;
предприятие Губкинская
общественного торгово-
питания с целью промышленная
повышения уровня палата (по
профессионального согласованию);
мастерства студенческие
союзы молодежи

2.4. Представление 2013 - Управление
трудовых 2017 потребительского
коллективов и годы рынка товаров,
работников сферы бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания к поощрению защиты прав
в связи с потребителей
профессиональным
праздником

2.5. Организация курсов 2013 - Управление
обучения по 2017 потребительского
переподготовке и годы рынка товаров,
повышению бытовых услуг,
квалификации лицензирования и
специалистов и защиты прав
руководителей потребителей
предприятий
общественного
питания

2.6. Разработка 2013 - Управление
мероприятий по 2017 образования и
повышению уровня годы науки совместно с
профессиональных областным
знаний выпускников Государственным
основных автономным
специальностей образовательным
сферы общественного учреждением
питания среднего
профессионального
образования
"Губкинский
технологический
техникум" (по
согласованию)

3. Развитие сети общественного питания

3.1. Учет потребности Управление
населения в услугах потребительского
общественного рынка товаров,
питания согласно бытовых услуг,
существующим лицензирования и
нормативам защиты прав
обеспеченности потребителей
населения
посадочными местами

3.2. Организация 2013 - Управление
открытия на 2017 потребительского
территории годы рынка товаров,
Губкинского бытовых услуг,
городского округа лицензирования и
детских кафе защиты прав
потребителей,
управление
архитектуры и
градостроительной
политики,
хозяйствующие
субъекты (по
согласованию)

3.3. Организация работы 2013 - Управление
по упорядочению 2017 архитектуры и
размещения наружной годы градостроительной
рекламы, оформлению политики,
витрин, управление
благоустройству потребительского
прилегающих рынка товаров,
территорий бытовых услуг,
предприятий лицензирования и
общественного защиты прав
питания потребителей

3.4. Анализ 2013 - Управление
функционирования и 2017 потребительского
развития годы рынка товаров,
предприятий бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания и защиты прав
обеспеченности потребителей
населения
посадочными местами
с учетом
градостроительных
норм

3.5. Организация Управление
выездной торговли потребительского
предприятий рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания в местах лицензирования и
проведения защиты прав
городских потребителей
мероприятий и совместно с
праздников руководителями
предприятий
общественного
питания (по
согласованию)

3.6. Проведение 2013 - Управление
совместной работы с 2017 потребительского
главами годы рынка товаров,
территориальных бытовых услуг,
администраций по лицензирования и
развитию сети защиты прав
предприятий потребителей,
общественного главы
питания с территориальных
максимальным администраций
использованием
муниципальных
помещений

3.7. Развитие 2013 - Управление
инфраструктуры 2017 потребительского
общественного годы рынка товаров,
питания в сельской бытовых услуг,
местности, лицензирования и
реконструкция и защиты прав
модернизация потребителей,
действующих хозяйствующие
объектов за счет субъекты (по
привлечения средств согласованию)
фонда поддержки
малого и среднего
бизнеса

3.8. Способствование 2013 - Управление
расширению сети 2016 потребительского
предприятий годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания с лицензирования и
национальными и защиты прав
традиционными потребителей
кухнями

4. Обеспечение безопасности и качества товаров

4.1. Проведение 2013 - Управление
совместных 2017 потребительского
совещаний по годы рынка товаров,
результатам бытовых услуг,
комплексных и лицензирования и
ведомственных защиты прав
проверок по потребителей,
контролю за территориальный
соблюдением отдел Управления
законодательства в Роспотребнадзора
сфере общественного по Белгородской
питания с области в
разработкой Губкинском районе
рекомендаций для (по согласованию)
устранения
выявленных
нарушений

4.2. Обеспечение 2013 - Хозяйствующие
контроля 2017 субъекты (по
поступления годы согласованию)
качественного
сырья, соответствия
выпущенной
продукции
предъявляемым
требованиям

4.3. Обеспечение 2013 - Управление
выполнения основных 2017 потребительского
мероприятий годы рынка товаров,
Положения об бытовых услуг,
организации лицензирования и
рационального защиты прав
питания в потребителей;
общеобразовательных управление
учреждениях образования и
Губкинского науки,
городского округа образовательные
учреждения округа

5. Методическое обеспечение отрасли и повышение квалификации кадров

5.1. Оказание 2013 - Управление
методической, 2017 потребительского
консультационной и годы рынка товаров,
информационной бытовых услуг,
поддержки лицензирования и
руководителям защиты прав
предприятий потребителей
общественного
питания по вопросам
предоставления
услуг общественного
питания

5.2. Проведение 2013 - Управление
семинаров, 2017 потребительского
конференций, годы рынка товаров,
совещаний и других бытовых услуг,
мероприятий по лицензирования и
вопросам повышения защиты прав
квалификации и потребителей;
переподготовки областное
кадров Государственное
автономное
образовательное
учреждение
среднего
профессионального
образования
"Губкинский
технологический
техникум" (по
согласованию)

5.3. Оказание содействия 2013 - Управление
по взаимодействию 2017 потребительского
отраслевых годы рынка товаров,
образовательных бытовых услуг,
учреждений в сфере лицензирования и
общественного защиты прав
питания с потребителей
работодателями этой
отрасли по вопросам
организации учебно-
производственной
практики для
учащихся на
объектах
общественного
питания округа

5.4. Организация 2013 - Управление 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
повышения 2017 потребительского
квалификации кадров годы рынка товаров,
для сферы бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания (проведение защиты прав
обучающих потребителей
семинаров, курсов
повышения
квалификации)

5.5. Организация участия 2013 - Управление
руководителей 2017 потребительского
предприятий годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания в ярмарках лицензирования и
выпускников, защиты прав
проводимых потребителей
отраслевыми
образовательными
учреждениями

5.6. Проведение 2013 - Управление
мероприятий по 2017 потребительского
повышению престижа годы рынка товаров,
профессий сферы бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания и защиты прав
пропаганде потребителей
достижений отрасли
(конкурсы,
чемпионаты,
соревнования,
мастер-классы и
т.д.)

6. Информационно-аналитическое обеспечение в сфере общественного питания

6.1. Освещение 2013 - Управление
деятельности 2017 потребительского
предприятий годы рынка товаров,
общественного бытовых услуг,
питания в СМИ с лицензирования и
целью защиты прав
распространения потребителей
опыта по повышению
качества и культуры
обслуживания

6.2. Анализ 2013 - Управление
экономических, 2017 потребительского
социальных и иных годы рынка товаров,
показателей бытовых услуг,
общественного лицензирования и
питания, защиты прав
эффективности потребителей
применения мер по
развитию сферы
общественного
питания в
Губкинском
городском округе

6.3. Размещение и 2013 - Управление
обновление 2017 потребительского
информации на годы рынка товаров,
официальном сайте бытовых услуг,
администрации лицензирования и
Губкинского защиты прав
городского округа потребителей
по вопросам
развития сферы
общественного
питания

6.4. Поддержание в 2013 - Управление
рабочем режиме 2017 потребительского
постоянно годы рынка товаров,
действующей рубрики бытовых услуг,
на телевидении лицензирования и
"Здоровое питание - защиты прав
это здорово!" потребителей



------------------------------------------------------------------