Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 28.03.2013 N 418 "О районной долгосрочной целевой программе "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 418

О РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ
АНАЛОГОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ВОЛОКОНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 4 ст. 41 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", распоряжением Губернатора Белгородской области от 16 марта 2009 года № 106-р "О разработке проекта областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2012 годы" и в целях создания условий для приостановления распространения наркомании, сокращения связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества Муниципальный совет решил:

1. Утвердить прилагаемую районную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - программа).

2. Возложить на координационную антинаркотическую комиссию при главе администрации района (Алексеев А.Е.) координацию деятельности районных органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий.

3. Утвердить руководителем Программы начальника управления - секретаря Совета безопасности района администрации района А.Е.Алексеева.

4. Управлениям образования (Гунько С.П.), социальной защиты населения (Панова Т.В.), культуры (Косарева Н.И.), отделу по делам молодежи и спорту (Губин С.В.) администрации района совместно с ОМВД России по Волоконовскому району (Гаенко Е.В.) (по согласованию), Валуйским межрайонным отделом федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (Колб С.И.) (по согласованию):
- обеспечить выполнение намеченных мероприятий Программы в полном объеме и установленные сроки;
- предоставлять ежеквартально в координационную антинаркотическую комиссию при главе администрации района аналитическую информацию и статистические сведения о реализации программных мероприятий до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также оперативную информацию по текущим вопросам.

5. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Фартушная М.В.) производить финансирование Программы в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям в районном бюджете на 2013 - 2015 годы.

6. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в 2013 - 2015 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов районного бюджета.

7. Средствам массовой информации Волоконовского района освещать все мероприятия, проводящие в рамках реализации данной Программы на территории района.

8. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социально-культурному развитию, делам ветеранов и молодежи (Губин В.И.) и на начальника управления - секретаря Совета безопасности района администрации района А.Е.Алексеева.

9. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Красный Октябрь".

Председатель
Муниципального совета
Волоконовского района
О.МИРОШНИКОВ





Утверждена
решением
Муниципального совета
муниципального района
"Волоконовский район"
от 28 марта 2013 г. № 418

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО
ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
И ИХ АНАЛОГОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ВОЛОКОНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
районной долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры профилактики немедицинского
потребления наркотических средств, психотропных веществ
и их аналогов, противодействия их незаконному обороту
в Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы"

Наименование - районная долгосрочная целевая программа "Комплексные
Программы меры профилактики немедицинского потребления
наркотических средств, психотропных веществ и их
аналогов, противодействия их незаконному обороту в
Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы" (далее -
Программа)
Основной - координационная антинаркотическая комиссия при главе
разработчик администрации района
Программы
Цель Программы - создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота,
распространения наркомании и поэтапного сокращения
связанных с ней преступности и правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества
Задачи Программы - совершенствование нормативно-правовой базы
организации профилактики наркомании;
- формирование системы социального управления процессом
профилактики наркомании;
- развитие и укрепление системы межведомственного
взаимодействия в организации профилактики наркомании и
противодействия незаконному обороту наркотиков;
- развитие системы проведения антинаркотической
пропаганды и антинаркотического просвещения;
- развитие системы проведения мониторинга наркоситуации
и оценки профилактической антинаркотической работы;
- практическое внедрение методологии и инновационных
технологий и методик, процедур проведения
антинаркотической профилактической работы;
- широкое внедрение в практику новых концепций и
методов лечения и реабилитации больных наркоманией;
- создание условий для лечения несовершеннолетних
потребителей наркотиков;
- укрепление материально-технической базы учреждений,
занимающихся вопросами организации профилактики
наркомании, выявления и лечения лиц, больных
наркоманией;
- совершенствование системы подготовки и переподготовки
специалистов в области профилактики наркомании
Важнейшие целевые - целевые индикаторы и показатели эффективности
индикаторы и реализации Программы рассчитываются относительно
показатели соответствующих показателей 2012 года:
реализации - доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24
Программы лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной категории лиц
(в процентах);
- доля больных наркоманией, прошедших курс лечения и
реабилитацию, длительность ремиссии которых составляет
не менее 1 года, по отношению к общему числу больных
наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в
процентах);
- степень доступности наркотиков для незаконного
потребления (отношение среднемесячного дохода на душу
населения к средней стоимости одной дозы наркотиков
растительного происхождения, находящихся в незаконном
обороте) (в процентах);
- отношение количества зарегистрированных тяжких и
особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота
наркотических веществ, уголовных дел, возбужденных по
фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений,
уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо
тяжких преступлений, направленных с обвинительным
заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения
тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам
рассмотрения которых судом вынесены обвинительные
приговоры, соответственно к общему количеству
зарегистрированных преступлений в сфере незаконного
оборота наркотических средств, возбужденных уголовных
дел, уголовных дел, направленных с обвинительным
заключением в суд, и уголовных дел, по результатам
рассмотрения которых вынесено обвинительное заключение
(в процентах);
- отношение количества изъятых из незаконного оборота
наркотических средств и психотропных веществ к
количественной оценке годового незаконного оборота
наркотических средств и психотропных веществ (в
процентах);
- отношение количества потребляющих наркотические
средства и психотропные вещества лиц, выявленных в
рамках медицинских обследований, связанных с призывом в
армию, к общему количеству обследованных (в процентах);
- степень соответствия данных, полученных в результате
проведения мониторинга наркоситуации в области, о
количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические
средства и психотропные вещества, данным официальной
статистики департамента здравоохранения и социальной
защиты населения области (количество раз)
Сроки реализации начало: 1 января 2013 года
Программы окончание: 31 декабря 2015 года
Основные 1. Организационные и правовые меры противодействия
мероприятия немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному
Программы обороту.
2. Совершенствование форм и методов профилактики
наркомании:
2.1. Комплексная антинаркотическая пропаганда и
антинаркотическое просвещение.
2.2. Формирование здорового образа жизни молодежи.
2.3. Информационно-методическое сопровождение
профилактики наркомании.
2.4. Разработка научно-методических основ
противодействия распространению наркомании.
2.5. Выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих
немедицинское потребление наркотиков.
2.6. Противодействие незаконному обороту наркотиков.
2.7. Организация подготовки и повышения квалификации
кадров, занимающихся вопросами организации профилактики
наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией,
работающих в сфере борьбы с незаконным оборотом
наркотиков.
2.8. Государственная поддержка создания и укрепления
материально-технической базы учреждений, занимающихся
лечением и реабилитацией больных наркоманией
Основные - координационная антинаркотическая комиссия при главе
исполнители администрации района;
Программы - ОГБУЗ "Волоконовская ЦРБ";
- управление образования администрации района;
- отдел по делам молодежи, спорту и туризму
администрации района;
- управление социальной защиты населения администрации
района;
- управление культуры администрации района;
- территориальная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при администрации района
Участники - Валуйский межрайонный отдел управления Федеральной
реализации службы Российской Федерации по контролю за оборотом
программных наркотиков по Белгородской области (по согласованию);
мероприятий (по - отдел внутренних дел по Волоконовскому району
согласованию)
Объем и источники - всего в 2013 - 2015 годах объем целевых финансовых
финансирования затрат на реализацию программных мероприятий составляет
Программы 200,0 тысяч рублей, в том числе:
- средства местного бюджета: 150,0 тыс. руб.;
- внебюджетные источники финансирования: 50,0 тыс. руб.
Ожидаемые - укрепление системы социального управления процессом
конечные профилактики наркомании и противодействия незаконному
результаты обороту наркотиков в районе;
реализации - создание системы информационно-пропагандистского
Программы сопровождения профилактики наркомании;
- повышение качества и результативности работы по
профилактике наркомании, создание у населения активного
к лицам, содержащим наркопритоны, склоняющим подростков
и молодежь к немедицинскому потреблению наркотиков;
- дальнейшее уничтожение собственной сырьевой базы для
производства наркотиков растительного происхождения;
- создание условий для лечения несовершеннолетних
потребителей наркотиков в стационарных условиях;
- укрепление материально-технической базы учреждений
здравоохранения, занимающихся лечением и реабилитацией
больных наркоманией;
- расширение взаимодействия между органами
государственной власти, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и
религиозными организациями по вопросам организации
профилактики наркомании и реабилитации больных
наркоманией среди населения района;
- укрепление международного и межрегионального
сотрудничества в сфере организации профилактики
наркомании и противодействия незаконному обороту
наркотиков
Показатели - сокращение к 2015 году масштабов незаконного
эффективности потребления наркотических средств и психотропных
Программы веществ в Волоконовском районе на 7 процентов, что
соответствует 11 наркопотребителям (к уровню 2012
года);
- увеличение доли охвата профилактическими
мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в
возрасте от 11 до 24 лет;
- увеличение количества больных наркоманией, прошедших
реабилитацию, длительность ремиссии у которых
составляет не менее 1 года, на 10 - 15 процентов;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких
и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным
оборотом наркотических средств, на 10 - 15 процентов;
- увеличение количества изъятых наркотиков к
количественной оценке годового незаконного оборота
наркотиков на 20 процентов;
- уменьшение количества потребляющих наркотики лиц,
выявленных в ходе проведения призывной кампании, по
району к общему числу обследованных до 1 процента
Система - общее руководство Программой и координацию работы
организации органов и учреждений по ее исполнению осуществляет
контроля за координационная антинаркотическая комиссия при главе
исполнением администрации района
Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Районная долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, противодействия их незаконному обороту в Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) заложила основы системного межведомственного подхода к организации антинаркотической работы в районе, а также позволила приступить к осуществлению мероприятий, направленных на разработку нормативно-правового, информационно-методического обеспечения антинаркотической деятельности, укрепление и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения, занимающихся выявлением и лечением больных наркоманией, а также сформировать новые направления в работе отраслевых органов исполнительной власти по организации профилактики наркомании среди населения Волоконовского района, укрепить статус координационной антинаркотической комиссии на районном уровне, создать систему мониторинга наркоситуации и оценки проводимой работы по профилактике наркомании, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Однако несмотря на достигнутые позитивные результаты реализации Программы, проблема вовлечения населения района, особенно подростков и молодежи, в среду наркозависимых остается злободневной, о чем свидетельствуют следующие факты:
В Волоконовском районе состоит на учетах потребителей наркотиков: на медицинском - 94, на оперативном - 85, в том числе несовершеннолетних - 2. Наиболее распространенным видом наркотиков является марихуана, которая в основном изготавливается из дикорастущей конопли, произрастающей на территории района.
Число преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков снизилось на 4 преступления: с 2011 - 16, 2010 - 12. Из числа выявленных преступлений сбыт наркотических веществ 2012 - 3, 2011 г. - 2. Хранение наркотических веществ 2011 - 7, 2012 - 7. Культивирование наркотикосодержащих растений 2011 - 2, 2012 - 4. К уголовной ответственности привлекалось в 2011 г. - 14, 2010 - 18, несовершеннолетних - 0 человек.
Ход реализации в Волоконовском районе предыдущих целевых антинаркотических программ показал, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на районном уровне, но растягивать ее реализацию на длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В связи с этим предлагаемая к рассмотрению Программа рассчитана на двухгодичный период с возможной пролонгацией.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода и осуществление противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышение эффективности деятельности наркологической службы района.
Выполнение мероприятий Программы требует концентрации усилий органов исполнительной власти, привлечения к участию в ее реализации общественных организаций и объединений.
В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного подхода на районном уровне.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие основные задачи:
совершенствование нормативно-правовой базы организации профилактики наркомании на территории района;
формирование системы социального управления процессом профилактики наркомании;
дальнейшее развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании в районе, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом;
обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения района;
развитие системы мониторинга наркоситуации и оценки эффективности проводимой профилактической антинаркотической работы;
продолжение научно-исследовательской деятельности по изучению проблем организации профилактики наркомании среди различных групп населения района;
совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
дальнейшее сокращение площадей произрастания очагов дикорастущих и незаконных посевов наркокультур, используемых для производства различных видов наркотиков;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией;
дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании;
развитие взаимодействия и сотрудничества государственных органов и общественных и религиозных организаций в сфере организации профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией;
совершенствование и расширение международного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

III. Система программных мероприятий

Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на территории Волоконовского района:
организационные и правовые меры противодействия немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту;
совершенствование форм и методов профилактики наркомании;
информационно-методическое сопровождение профилактики наркомании;
разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании;
выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
противодействие незаконному обороту наркотиков;
организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами профилактики наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией;
государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией.

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется ее региональным статусом и межведомственным характером содержания системы программных мероприятий.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет муниципальная координационная антинаркотическая комиссия при главе администрации района.
Ответственными исполнителями и участниками реализации мероприятий Программы являются управления образования, социальной защиты населения, культуры, отдел по делам молодежи и спорту администрации района, администрации района, ОГБУЗ "Волоконовская ЦРБ", ОМВД России по Волоконовскому району (по согласованию), управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области (по согласованию), Белгородская таможня (по согласованию) (далее по тексту - ответственные исполнители и участники).
Указанные ответственные исполнители и участники реализации прилагаемых мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Нормативным правовым обеспечением Программы является статья 48 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и другие нормативные правовые акты.
Программа предполагает принятие Концепции реализации региональной государственной политики по профилактике наркомании и предупреждению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в Волоконовском районе, закона области "О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Белгородской области", ряда нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию основных направлений Программы.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется с учетом ее межведомственного характера и финансового обеспечения антинаркотической деятельности ответственных исполнителей по различным статьям расходов в районном бюджете и внебюджетным источникам финансирования.
В соответствии с данным положением финансирование расходов районных управлений и учреждений, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с ведомственной классификацией расходов районного бюджета.
Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются ответственными исполнителями за счет следующих источников финансирования:
а) средства областного бюджета;
б) средства районного бюджета, предусматриваемые ежегодно на финансирование соответствующих отраслей (целевые и текущие);
в) внебюджетные средства и иные источники финансирования.

V. Сроки выполнения Программы

Программа рассчитана на период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.

VI. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Управление процессом реализации Программы осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при главе администрации района.
Общий текущий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области - государственный заказчик, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, запрашивает информацию у ответственных исполнителей программных мероприятий о ходе исполнения Программы.
Ежегодно, до 1 марта, секретариат Совета безопасности области представляет обобщенную информацию (доклад) Губернатору области о ходе работ по реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
По решению Губернатора области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях правительства области с заслушиванием отчетов руководителей областных управлений и территориальных ведомств.
Ход и результаты реализации Программы широко освещаются в средствах массовой информации района.

VII. Оценка эффективности Программы

Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий, должны свидетельствовать следующие показатели, которые необходимо достигнуть к концу 2015 года:
- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Волоконовском районе на 7 процентов, что соответствует 11 наркопотребителям (к уровню 2011 года);
- увеличение доли охвата профилактическими мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
- увеличение количества больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, на 10 - 15 процентов;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, на 10 - 15 процентов;
- увеличение количества изъятых наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков на 8 процентов;
- уменьшение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в ходе проведения приписной и призывной кампании по району, к общему числу обследованных до 0,1 процента.





Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Комплексные
меры профилактики немедицинского потребления
наркотических средств, психотропных веществ и их
аналогов, противодействия их незаконному обороту
в Волоконовском районе на 2013 - 2015 годы"


N№ п/п Содержание Сроки Исполнители Основные Ожидаемые конечные
мероприятий и испол- финансирования исполнители и результаты
основных работ нения (тыс. руб.) соискатели или
участники
област- мест- внебюд- реализации
ной ный жетные программы
бюджет бюджет источ- мероприятий (по
ники согласованию)

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Организационные и правовые меры противодействия
немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту

1.1. Организация 2013 - - - - Координационная Формирование
проведения 2015 антинаркотическая информационной
постоянного годы комиссия при главе базы данных о
мониторинга администрации ситуации,
наркоситуации и района совместно с связанной с
оценки работы по ОГБУЗ употреблением
профилактике "Волоконовская наркотиков,
наркомании в ЦРБ" (по получение
Волоконовском согласованию), оперативной
районе управлениями достоверной
образования, информации об
социальной защиты уровне
населения наркотизации
администрации населения района,
района, КДНиЗП, разработка
ОМВД РФ по комплекса мер
Волоконовскому профилактического
району (по характера
согласованию),
отдела военного
комиссариата
Белгородской
области по
Волоконовскому
району (по
согласованию),
Валуйским
межрайонным
отделом УФСКН (по
согласованию)

1.2. Организация 2013 - - - - Координационная Активная
ежегодного 2015 антинаркотическая деятельность по
районного конкурса годы комиссия при главе организации
по реализации администрации профилактики
проекта района наркомании и
"Белгородчина - правонарушений,
территория без связанных с
наркотиков!" употреблением и
незаконным
оборотом
наркотиков,
привлечению
внимания
общественности к
решению данной
проблемы

1.3. Обеспечение 2013 год - - - Отдел по труду Создание условий
внесения в администрации для раннего
трехсторонние района, выявления лиц,
коллективные руководители употребляющих
договоры пунктов о предприятий и наркотики
недопущении организаций (по
употребления и согласованию),
распространения Валуйский
наркотиков на межрайонный отдел
предприятиях и УФСКН
учреждениях
различных форм
собственности,
проведение
тест-контроля перед
началом рабочего
дня

ИТОГО по разделу 1 2013 - - - -
2015
г.г.

2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании

2.1. Комплексная антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение

2.1.1. Разработка и 2013 - - - - Координационная Формирование
реализация 2015 антинаркотическая идеологии
комплекса мер по годы комиссия при главе здорового образа
организации и администрации жизни и мотивации
проведению района на отказ от
информационно- употребления
пропагандистской наркотиков
кампании "Белогорье
- против
наркотиков!"

2.1.2. Проведение районной 2013 - - 30,0 - Управление Пропаганда
профилактической 2015 образования здорового образа
операции для годы администрации жизни, вовлечение
учащихся района учащихся во
общеобразовательных внеурочные виды
учреждений "Школа деятельности
за здоровый образ
жизни"

2.1.3. Организация в ОГАОУ 2013 год - - - Управление Профилактика
СПО "Ютановский образования, отдел негативных явлений
агромеханический по делам молодежи в молодежной среде
техникум" и спорту
агитбригады "За администрации
здоровый образ района
жизни"

2.1.4. Организация октябрь - 45,0 - Отдел по делам Развитие и
проведения 2013 г., молодежи и спорту поддержка
районного конкурса октябрь администрации талантливой
агитбригад и 2014 г. района, РФДПО молодежи,
плакатов "Твое организация
сознание" антинаркотической
пропаганды в
молодежной среде

2.1.5. Организация и 2013 - - - - Управление
проведение 2015 образования
родительских годы администрации
собраний в района
общеобразовательных
учреждениях района
по проблемам
распространения
наркомании

ИТОГО по разделу 2013 - - - -
2.1 2015
годы

2.2. Формирование здорового образа жизни молодежи

2.2.1. Организация 2013 - - 50,0 30,0 Отдел по делам Приобщение
проведения 2015 молодежи и спорту молодежи к
районного фестиваля годы администрации регулярным
"Стартуем вместе" района занятиям спортом,
под девизом "Я формирование
выбираю спорт - нет здорового образа
наркотикам!" жизни

2.2.2. Организация - - - Отдел по делам Приобщение
традиционных молодежи и спорту молодежи к
спортивно-массовых администрации регулярным
мероприятий: района совместно с занятиям
1. "Мама, папа, я - 2013 - 60,0 управлением физической
спортивная семья!" 2015 образования культурой и
годы администрации спортом,
2. "Всей семьей на 2013 - 20,0 района формирование
стадион" 2015 здорового образа
годы жизни
3. "Двор на двор!" 2013 - 30,0
2015
годы

2.2.3. Организация и Май 2013 - - - Отдел по делам Пропаганда
проведение районной г., молодежи и спорту здорового образа
спартакиады Май 2014 администрации жизни молодежи,
несовершеннолетних г. района совместно с формирование
им. А.С.Макаренко Май 2015 комиссией по делам отрицательного
г. несовершеннолетних отношения к
и защите их прав наркотикам

2.2.4. Организация и 2013 - - 15,0 10,0 Управление Вовлечение
проведение районных 2015 образования несовершеннолетних
соревнований по годы администрации во внеурочные виды
различным видам района деятельности
спорта среди различной
воспитанников групп направленности.
детско-юношеской Формирование у
спортивной школы обучающихся
навыков здорового
образа жизни

2.2.5. Проведение недели II - - - Управление Формирование у
пропаганды квартал образование обучающихся
здорового образа 2013 - администрации положительного
жизни "Мы выбираем 2015 района отношения к
здоровье. годы здоровому образу
Наркотикам - нет!" жизни, негативного
отношения к
наркотикам

Итого по разделу 2013 - - 175,0 40,0
2.2 2015
годы

3. Выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих
немедицинское употребление наркотиков

3.1. Организация 2013 - - - - Координационная Создание единой
формирования 2015 антинаркотическая информационной
межведомственного годы комиссия при главе базы данных о
районного администрации состоянии
информационно- района совместно с наркотизации,
аналитического управлениями данных в сфере
банка данных о образования, профилактики
состоянии социальной защиты наркомании,
наркоситуации и населения выявления и
проводимой работы администрации лечения больных
по организации района, КДН и ЗП, наркоманией
профилактики ОГБУЗ
наркомании в "Волоконовская
Волоконовском ЦРБ" (по
районе согласованию),
ОМВД РФ по
Волоконовскому
району (по
согласованию),
Валуйский МО УФСКН
(по согласованию)

3.2. Освещение в 2013 - - - - АНО "Редакция
районных средствах 2015 газеты "Красный
массовой информации годы Октябрь", "Радио
вопросов по Волоконовки"
проблемам
распространения
наркомании на
территории
Волоконовского
района

3.3. Организовать 2013 - - - - АНО "Редакция
освещение в 2015 газеты "Красный
районных средствах годы Октябрь", "Радио
массовой информации Волоконовки"
деятельности
органов и
учреждений,
осуществляющих
профилактику
наркомании, лечение
и реабилитацию лиц,
страдающих
наркоманией

Итого по разделу 3 2013 - - - -
2015
годы

4. Выявление, лечение и реабилитация лиц,
допускающих немедицинское употребление наркотиков

4.1. Участие в 2013 г. - - - ОГБУЗ Создание условий
эксперименте "Волоконовская для раннего
информирования ЦРБ" (по выявления
"Выборочное согласованию), потребителей
тестирование в управление наркотиков среди
общеобразовательных образования детей, подростков
учреждениях, администрации и молодежи,
интернатных района, оказание им
учреждениях координационная своевременной
системы антинаркотическая психологической и
образования, комиссия при главе лечебной помощи
учреждениях администрации
начального района
профессионального
образования" на
предмет выявления
несовершеннолетних
и молодежи,
потребляющих
наркотические
средства и
психотропные
вещества без
назначения врача

4.2. Организация работы 2013 г. - - - Управление Совершенствование
консультационных образования работы по раннему
пунктов приема администрации выявлению
учащихся врачами района, ОГБУЗ потребителей
психиатрами- "Волоконовская наркотиков
наркологами в ОГАОУ ЦРБ" (по
СПО "Ютановский согласованию)
агромеханический
техникум"

Итого по разделу 4 2013 - - - -
2015
годы

5. Противодействие незаконному обороту наркотиков

5.1. Разработка Июнь - - - - Координационная Выявление и
комплекса мер по сентябрь антинаркотическая уничтожение
выявлению и 2013 - комиссия при главе собственной
уничтожению очагов 2015 администрации сырьевой базы
произрастания годы района совместно с наркотико-
дикорастущих и ОМВД РФ по содержащих
незаконных посевов Волоконовскому растений,
наркотикосодержащих району (по используемых для
растений на согласованию), производства
территории района Валуйским МО УФСКН наркотических
(по согласованию) средств

5.2. Организация 2013 - - - - Координационная Развитие
проведения на 2015 антинаркотическая межведомственного
территории района годы комиссия при главе взаимодействия в
ежегодной администрации организации
оперативно- района совместно с противодействия
профилактической ОМВД по вовлечению
операции Волоконовскому несовершеннолетних
"Подросток - игла" району (по в злоупотреблении
согласованию), наркотиками и их
Валуйским МО УФСКН незаконный оборот
(по согласованию)

5.3. Обеспечение 2013 - - - - Валуйское МО УФСКН Обеспечение
проведения 2015 (по согласованию) контроля за
комплексного годы легальным оборотом
обследования наркотиков
условий хранения и
учета
наркотических,
психотропных и
сильнодействующих
веществ в
учреждениях, на
складах, иных
местах их хранения
и реализации и их
прекурсоров

5.4. Проведение 2013 - - - - ОМВД РФ по
широкомасштабных 2015 Волоконовскому
оперативно- годы району (по
профилактических согласованию)
мероприятий в
рамках операций
"Канал", "Граница"
и других
специализированных
мероприятий

5.5. Проведение 2013 - - - - ОМВД РФ по Выявление
оперативно- 2015 Волоконовскому сбытчиков и
профилактических годы району (по распространителей
тематических рейдов согласованию), КДН наркотиков в
при организации и ЗП, управление подростковой и
культурно-массовых культуры, отдел по молодежной среде в
мероприятий в делам молодежи и местах их
учебных заведениях спорту небольшой
и местах массового администрации концентрации
пребывания района
подростков и
молодежи,
направленных на
выявление сбытчиков
и распространителей
наркотиков, а также
лиц, допускающих
немедицинское
употребление
наркотиков

Итого по разделу 5 2013 - - - -
2015
годы






Финансовое обоснование
реализации районной долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры профилактики немедицинского потребления
наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов,
противодействия их незаконному обороту в Волоконовском
районе на 2013 - 2015 годы"


N№ Содержание Сроки Основные Исполнители Примечание
п/п мероприятий и испол- исполнители финансирования
основных работ, нения (тыс. руб.)
требующих целевого
финансового Феде- Мест- Внебюд-
обеспечения ральный ный жетные
бюджет бюд- источ-
жет ники

1 2 3 4 5 6 7

2.1. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании

2.1.2. Проведение районной 2013 - Управление - 30,0 -
профилактической 2015 образования
операции для годы администрации
учащихся района
общеобразовательных
учреждений "Школа
за здоровый образ
жизни"

2.1.4. Организация и 2013 - Отдел по делам - 30,0 -
проведение 2015 молодежи и спорту
районного конкурса годы администрации
агитбригад и района, РФДПО
плакатов "Твое
сознание"

2.2. Формирование здорового образа жизни молодежи

2.2.1. Организация 2013 - Отдел по делам - 50,0 30,0
проведения 2015 молодежи и спорту
районного фестиваля годы администрации
"Стартуем вместе" района
под девизом "Я
выбираю спорт - нет
наркотикам!"

2.2.2. Организация 2013 - Отдел по делам - 100,0 -
традиционных 2015 молодежи и спорту
спортивно-массовых годы совместно с
мероприятий: управлением
1. "Мама, папа, я - образования
спортивная семья!" администрации
2. "Всей семьей на района
стадион"
3. "Двор на двор!"

2.2.3. Организация и 2013 - Отдел по делам - 20,0 -
проведение районной 2015 молодежи и спорту
спартакиады годы администрации
несовершеннолетних района совместно с
им. А.С.Макаренко комиссией по делам
несовершеннолетних
и защите их прав

2.2.4. Организация и 2013 - Управление - 20,0 20,0 Привлечение
проведение районных 2015 образования спонсорских
соревнований по годы администрации средств
различным видам района
спорта среди
воспитанников групп
детско-юношеской
спортивной школы

Всего по Программе: 2013 - - 250,0 50,0
2015
годы



------------------------------------------------------------------