Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 24.04.2013 N 619 "Об утверждении Положения о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ -
ПРОЕКТНОМ ОФИСЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И
КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (прилагается).

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Муниципального совета Чернянского района от 23.10.2012 № 553 "Об утверждении Положения о проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чернянского района".

3. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".

5. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.П.ЩЕНЯТСКАЯ





Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 24 апреля 2013 г. № 619

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ - ПРОЕКТНОМ ОФИСЕ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проектно-аналитический отдел - проектный офис администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Отдел) является структурным подразделением управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чернянского района.
1.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.
Отдел в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами: Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Чернянского района, постановлением администрации Чернянского района от 22.10.2012 № 833 "Об утверждении положения об управлении проектами в органах власти Чернянского района", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Чернянского района от 31.12.2009 № 809-р "Об утверждении реестра муниципальных (функций) услуг" настоящим Положением о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Положение) и другими правовыми актами, регулирующими деятельность Отдела.
1.3. Положение об Отделе утверждается решением Муниципального совета Чернянского района.
1.4. Отдел организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Чернянского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления Чернянского района, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными целями деятельности Отдела являются:
2.1.1. развитие проектного управления в Чернянском районе;
2.1.2. эффективная реализация и организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чернянского района;
2.1.3. реализация концепции БИИС и других новаторских и инновационных проектов на территории Чернянского района.
2.2. В своей деятельности Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение организационно-методического руководства при осуществлении проектной деятельности в органах местного самоуправления Чернянского района;
2.2.2. поддержание в актуальном состоянии проектной методологии на уровне муниципального образования;
2.2.3. обеспечение повышения результативности и эффективности реализации проектов на территории муниципального района;
2.2.4. организация тестирования проектных специалистов Чернянского района на знание основных положений проекта и на определение знаний и навыков в области проектного управления;
2.2.5. контроль реализации муниципальных и областных проектов на территории Чернянского района;
2.2.6. сбор, анализ и внесение в единую систему сведений от предприятий и организаций района о предоставляемых муниципальных услугах;
2.2.7. предоставление в установленном порядке информации заявителям;
2.2.8. обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет;
2.2.9. ведение единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.10. реализация концепции БИИС и других новаторских и инновационных проектов и мероприятий на территории Чернянского района;
2.2.11. участие в заседаниях комиссии по управлению Белгородской интеллектуально-инновационной системой в Чернянском районе;
2.2.12. организация взаимодействия с Департаментом кадровой политики Белгородской области по вопросам реализации БИИС;
2.2.13. ведение документации по контрактному обучению и обеспечению исполнения условий контрактов;
2.2.14. обеспечение деятельности Советов, комиссий, рабочих групп по реализации Стратегии социально-экономического развития района;
2.2.15. организация и обеспечение взаимодействия при реализации любых инноваций и нововведений, реализуемых в органах исполнительной власти Чернянского района;
2.2.16. контроль оценки эффективности деятельности глав местного самоуправления Чернянского района.

Раздел 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными функциями Отдела являются:
3.1. участие в инициации, разработке и реализации проектов, программ, концепций, стратегий на муниципальном уровне по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.2. подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам проектного управления и организации оказания государственных и муниципальных услуг в рамках Чернянского района;
3.3. формирование и поддержание в актуальном состоянии банка данных проектов, планируемых к реализации, реализуемых и завершенных на территории Чернянского района в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области";
3.4. формирование и поддержка электронных баз данных участников проектов;
3.5. распределение обязанностей руководителей проектов путем делегирования вспомогательных функций и перераспределения части аналитической работы;
3.6. внедрение единой системы информирования заинтересованных сторон о ходе работы над проектами;
3.7. осуществление процедур эффективного мониторинга и контроля всего жизненного цикла проектов;
3.8. осуществление мониторинга реализации проектов на территории Чернянского района по целям, срокам и бюджетам;
3.9. анализ и выбор проектов к разработке и реализации (организация и участие в заседании экспертной комиссии по рассмотрению проектов);
3.10. проверка соответствия проектов требованиям положению об управлении проектами в муниципальном образовании;
3.11. осуществление методического руководства и контроля за подготовкой проектной документации на соответствие установленным требованиям;
3.12. осуществление контроля соответствия хода исполнения планов проектов;
3.13. мониторинг хода реализации проектов;
3.14. анализ завершенных и закрытых проектов;
3.15. осуществление контроля и согласование межфункциональных и межпроектных связей;
3.16. исполнение документооборота между Отделом - и другими участниками проектов;
3.17. планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов;
3.18. организация ведения единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3.19. согласование сведений муниципальных услуг, направление их для публикации на портале;
3.20. формирование и ведение реестра муниципальных услуг;
3.21. внесение изменений в реестр муниципальных услуг;
3.22. размещение информации о муниципальных услугах на портале государственных муниципальных услуг;
3.23. осуществление контроля за исполнением регламентов оказания муниципальных услуг;
3.24. организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.25. подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических, инструктивных, методических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.26. организация в установленном порядке рассмотрения обращений граждан, работников органов государственной власти, государственных органов области и органов местного самоуправления, их консультирование и оказание организационно-методической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.27. координация деятельности сотрудников администрации Чернянского района по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей и специалистов подразделений администрации Чернянского района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и иных организаций необходимые документы и информацию для разработки программ, а также другие материалы, необходимые для аналитической деятельности Отдела;
4.2. вносить главе администрации Чернянского района, заместителям главы администрации Чернянского района, иным должностным лицам администрации Чернянского района предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел;
4.3. проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
4.4. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района специалистов для подготовки проектной документации, докладов, ответов на запросы и письма;
4.5. участвовать в оперативных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях администрации Чернянского района, в которых необходимо присутствие сотрудников Отдела;
4.6. проходить подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусмотренные областным законодательством.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Ответственность работников Отдела перед населением муниципального района, физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, должностными инструкциями.

Раздел 6. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

Отдел подчиняется непосредственно начальнику управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, заместителю главы администрации Чернянского района - руководителю аппарата.
Структуру и штатную численность Отдела утверждает глава администрации Чернянского района.
Отдел имеет в своем составе следующие единицы:
- начальник Отдела - 1 чел.;
- главный специалист Отдела - 1 чел.;
- консультант Отдела - 1 чел.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Возложение на работников Отдела обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
7.2. Администрация Чернянского района обязана обеспечить Отдел необходимыми нормативными материалами, необходимой методической литературой, средствами телефонной связи, а также обеспечить в установленном порядке доступ Отдела к сети Интернет.


------------------------------------------------------------------