Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 25.04.2013 N 449 "Об утверждении положений "Об управлении экономики администрации Краснояружского района", "Об отделе по труду и заработной плате управления экономики администрации Краснояружского района" и "Об отделе экономического анализа и прогнозирования управления экономики администрации Краснояружского района"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА", "ОБ ОТДЕЛЕ ПО ТРУДУ
И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА" И "ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с п. 3 ст. 25 Устава муниципального района "Краснояружский район Белгородской области", в целях реализации Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить положения:
1.1. "Об управлении экономики администрации Краснояружского района" (приложение № 1);
1.2. "Об отделе по труду и заработной плате управления экономики администрации Краснояружского района" (приложение № 2);
1.3. "Об отделе экономического анализа и прогнозирования управления экономики администрации Краснояружского района" (приложение № 3).

2. Опубликовать данное решение в межрайонной газете "Наша жизнь".

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, работы Муниципального совета (Шащенко Н.Н.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Приложение № 1

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 25 апреля 2013 г. № 449

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общая часть

1.1. Управление экономики (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Краснояружского района.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законодательством Белгородской области, Уставом Краснояружского района, решениями районного муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района и настоящим Положением.
1.3. Управление создано в целях проведения единой государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития социально-экономического потенциала Краснояружского района.
1.4. Структура управления утверждается Муниципальным советом Краснояружского района по представлению главы администрации Краснояружского района.
Управление подчиняется непосредственно главе администрации Краснояружского района и его заместителю, курирующему направление деятельности.

2. Основные задачи

2.1. Реализация государственной экономической, инвестиционной и ценовой политики, направленной на обеспечение устойчивого развития социально-экономического потенциала Краснояружского района.
2.2. Прогнозирование социально-экономического развития Краснояружского района.
2.3. Экономический анализ деятельности предприятий и организаций района и формирование на этой основе полной информации, необходимой для оперативного руководства социально-экономическим развитием территории.
2.4. Реализация государственной политики в области социально-трудовых отношений.
2.5. Реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда на территории Краснояружского района.
2.6. Развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений в районе.

3. Функции (услуги)

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. В части реализации государственной экономической, инвестиционной и ценовой политики, направленной на обеспечение устойчивого развития социально-экономического потенциала Краснояружского района:
- координация разработки муниципальных комплексных и целевых программ, по вопросам социально-экономического развития Краснояружского района с учетом наличия финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
- разработка и реализация мер, направленных на развитие реального сектора экономики территории;
- создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Краснояружского района;
- участие в подготовке документации по инвестиционным площадкам, в работе по инвестиционной и инновационной деятельности;
- согласование тарифов на услуги, предоставляемые гражданам и юридическим лицам муниципальными учреждениями.
3.2. В части прогнозирования социально-экономического развития Краснояружского района:
- разработка с участием структурных подразделений администрации района прогнозов социально-экономического развития Краснояружского района, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- обеспечение взаимодействия с администрациями городского и сельских поселений Краснояружского муниципального района в решении вопросов социально-экономического развития территории;
- предоставление управлению финансов и бюджетной политики администрации района материалов по основным показателям социально-экономического развития района, необходимым для разработки проекта бюджета развития района на соответствующий год.
3.3. В части экономического анализа деятельности предприятий и организаций района и формирования на этой основе полной информации, необходимой для оперативного руководства социально-экономическим развитием территории:
- осуществление мониторинга основных финансово-экономических показателей деятельности предприятий района;
- осуществление экономического анализа состояния дел в экономике района, на предприятиях различных организационно-правовых форм с целью выработки рекомендаций администрации района по улучшению работы хозяйствующих субъектов;
- подготовка с участием структурных подразделений администрации района годовых и ежеквартальных информационно-аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития территории;
- взаимодействие с финансовыми и налоговыми органами по анализу финансовой деятельности предприятий и организаций.
3.4. В части реализации государственной политики в области социально-трудовых отношений:
- анализ рынка труда;
- разработка баланса трудовых ресурсов населения Краснояружского района;
- осуществление мониторинга численности и средней заработной платы основных предприятий Краснояружского района;
- подготовка расчетов прожиточного минимума по различным социально-демографическим группам населения;
- консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере оплаты труда;
- координация деятельности межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подготовка баланса денежных доходов и расходов населения.
3.5. В части реализации государственной политики в области улучшения условий и охраны труда на территории Краснояружского района:
- осуществление совместно с Гострудинспекцией в Белгородской области контроля по выполнению организациями и учреждениями всех форм собственности действующего законодательства о труде;
- осуществление методического руководства служб охраны труда на предприятиях района;
- анализ состояния охраны труда в районе, деятельности предприятий по аттестации рабочих мест;
- осуществление содействия в организации обучения и проверки знаний по охране труда работодателей, технических руководителей и специалистов служб охраны труда;
- организация проведения дней охраны труда на предприятиях района;
- организация работы Координационного совета по охране труда администрации района.
3.6. В части развития системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений в районе:
- осуществление методического руководства за работой по подготовке и заключению коллективных договоров, проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, контроль по их выполнению;
- участие в разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов) в качестве трудовых арбитров или посредников;
- участие в работе по заключению трехстороннего соглашения между Координационным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией района;
- организация работы трехсторонней комиссии, обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзных организаций и контроля за исполнением достигнутых договоренностей.
3.7. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Краснояружского района, материалов на коллегию при главе администрации Краснояружского района и на заседания Муниципального совета Краснояружского района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8. Подготовка документов для участия в конкурсах, проводимых областными управлениями в сфере экономики.
3.9. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

4. Права и полномочия

Управление для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Вносить предложения в пределах своей компетенции, готовить проекты постановлений, распоряжений, решений районного муниципального Совета и методические материалы по вопросам социально-экономического развития района и иным вопросам, относящимся к деятельности управления, контролировать исполнение разработанных документов.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления администраций сельских поселений, юридических и физических лиц необходимые информацию и материалы.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами.
4.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других районных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления администраций сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций.
4.6. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления.

5. Ответственность

Сотрудники управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Организация деятельности

6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснояружского района.
6.2. На должность начальника Управления назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям.
6.3. Начальник управления участвует в подборе работников на вакантные должности, дает подчиненным работникам указания, обязательные для исполнения, ставит вопрос перед главой администрации района о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6.4. В состав управления входят: отдел экономического анализа и прогнозирования и отдел по труду и заработной плате.
6.5. Основанием для реорганизации или прекращения деятельности управления может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности управления может быть осуществлено в соответствии с принятым Решение Муниципального Совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 25 апреля 2013 г. № 449

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общая часть

Отдел по труду и заработной плате управления экономики администрации района (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Краснояружского района. Структура отдела утверждается Муниципальным советом Краснояружского района по представлению главы администрации Краснояружского района.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законодательством Белгородской области, Уставом Краснояружского района, решениями районного муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района и настоящим Положением.
Отдел создан в целях проведения единой государственной политики в сфере труда, социально-трудовых отношений, обеспечения государственного управления охраной труда.
1.4. Отдел подчиняется главе администрации района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции отдела, начальнику управления.

2. Основные задачи

Реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере труда, социально-трудовых отношений, уровня жизни, доходов населения, в сфере оплаты труда работников учреждений организаций района, управления охраной труда на территории района;
Совершенствование системы управления охраной труда;
Информирование и консультирование работников организаций и предприятий района по вопросам охраны труда, заработной платы;
Осуществление контроля за соблюдением законодательства об охране труда, выполнением (соблюдением) локальных нормативных актов по вопросам охраны труда и заработной платы.

3. Функции (услуги)

В соответствии с основными задачами на отдел по труду и заработной плате управления экономики возлагаются следующие функции:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения об изменении нормативных правовых актов Краснояружского района по вопросам, отнесенным к ведению отдела:
по установлению размеров, порядка и условий оплаты труда работников бюджетных учреждений;
по предоставлению ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем;
по определению потребительской корзины и прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
по иным вопросам социально-трудовых отношений, в том числе о росте заработной платы и погашении задолженности по ее выплате.
3.3.1. Осуществляет контроль за их исполнением.
3.4. Координирует развитие социального партнерства на территории района, участвует в регулировании договорных социально-трудовых отношений, работе по подготовке и заключению трехстороннего соглашения между районным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией района, осуществляет контроль за его выполнением;
3.5. осуществляет проведение уведомительной регистрации коллективных договоров с включением в них обязательств по росту заработной платы, установлению минимального размера оплаты труда, оказанию материальной поддержки женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, осуществляет контроль за их выполнением, взаимодействует с профсоюзными организациями и представителями собственников (работодателями) по выработке рекомендаций при заключении отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров;
3.6. реализует меры по предотвращению и разрешению коллективных трудовых конфликтов, проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, оказывает методическую помощь сторонам на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;
3.7. организует и обеспечивает деятельность районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, оперативной комиссии района по контролю за своевременной выплатой заработной платы, иных социальных выплат, платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3.8. оказывает методическую помощь и согласовывает отраслевые Положения по оплате труда работников бюджетных учреждений;
3.9. проводит мониторинги социально-трудовой сферы района:
- оплаты труда и своевременной выплаты заработной платы работников учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов;
- повышения заработной платы работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, в соответствии с приоритетными национальными проектами;
- уровня низкой заработной платы на предприятиях и в организациях производственной сферы;
- задолженности по выплате заработной платы по предприятиям и организациям района (направляет информацию о задолженности в управление по труду Белгородской области).
3.10. разрабатывает прогнозы социально-экономической ситуации в районе по показателям уровня жизни населения (размеров среднедушевых доходов, среднемесячной заработной платы, фонда оплаты труда, просроченной задолженности по выплате заработной платы, величины прожиточного минимума, доли населения с доходами ниже прожиточного минимума), численности занятого населения в разрезе отраслей экономики и формам собственности, трудовых ресурсов;
3.11. организует разработку и вносит на утверждение главы администрации Краснояружского района программу улучшения условий и охраны труда, осуществляет контроль за ее выполнением;
3.12. на основе комплексного анализа состояния промышленной безопасности, условий труда, причин производственного травматизма, профессиональной заболеваемости подготавливает доклады о состоянии охраны труда и мерах по ее улучшению, о деятельности по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории района;
3.13. организует проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда у руководителей организаций и специалистов служб охраны труда организаций всех форм собственности, работодателей - физических лиц;
3.14. организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организациях, действующих на территории района;
3.15. оказывает консультативную помощь по заявкам работодателей по вопросам оценки условий труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда;
3.16. совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области, другими контрольно-надзорными органами, профсоюзами осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства по вопросам социально-трудовых отношений, законодательства об охране труда на предприятиях и организациях всех форм собственности;
3.17. рассматривает в порядке, установленном федеральным и областным законодательством заявления, обращения, жалобы граждан и организаций по вопросам социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов, условий и охраны труда и обеспечивает выполнение их законных требований;
3.18. подготавливает отчеты, обзоры, информационные письма, справки по вопросам социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов населения, охраны труда в управление по труду области, главе администрации района;
3.19. информирует через средства массовой информации население района по вопросам социально-трудовых отношений, роста заработной платы, ликвидации задолженности по ее выплате, состояния условий и охраны труда;
3.20. организует проведение семинаров, выставок, смотров-конкурсов, обобщение передового опыта в сфере охраны труда.

4. Права и полномочия

4.1. Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
4.1.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам установленной сферы деятельности;
4.1.3. обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на отдел полномочий.

5. Ответственность

5.1. Сотрудники отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнении обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района".

6. Организация деятельности отдела

Отдел возглавляет начальник отдела.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснояружского района.
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 3 лет.
Основанием для реорганизации или прекращения деятельности отдела может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности отдела может быть осуществлено в соответствии с принятым решением Муниципального Совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 25 апреля 2013 г. № 449

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общая часть

1.1. Отдел экономического анализа и прогнозирования управления экономики администрации Краснояружского района (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Краснояружского района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законодательством Белгородской области, Уставом Краснояружского района, решениями районного муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района и настоящим Положением.
1.3. Отдел создан в целях проведения единой государственной и муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Краснояружского района, включая разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района основных принципов территориальной экономической политики.
1.4. Структура отдела утверждается Муниципальным советом Краснояружского района по представлению главы администрации Краснояружского района.
Отдел подчиняется главе администрации района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции отдела, начальнику управления.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются:
2.1. Экономический анализ деятельности предприятий и организаций района и формирование на этой основе полной информации, необходимой для оперативного руководства социально-экономическим развитием территории.
2.2. Организация и разработка перспективных и текущих комплексных прогнозов социально-экономического развития района;
2.3. Подготовка ежеквартальных и годовых итогов работы экономики района.
2.4. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной и муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Краснояружского района, включая разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района основных принципов территориальной экономической политики.

3. Функции (услуги)

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. в пределах своей компетенции координирует деятельность экономических служб района по формированию направлений развития экономики территории, методов ее регулирования, ведения мониторинга - районной муниципальной системы наблюдения, анализа, оценки и прогноза социально-экономического состояния Краснояружского района, разработки районных экономических программ, осуществляет методическое руководство этой работой;
3.2. разрабатывает с участием заинтересованных территориальных подразделений органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления администраций сельских поселений муниципальные прогнозы социально-экономического развития Краснояружского района, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
3.3. на основе анализа экономики Краснояружского района и тенденций ее социально-экономического развития готовит с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района годовые и ежеквартальные отчеты о состоянии экономики;
3.4. готовит проекты программ и обобщенный материал планов действий администрации района по социально-экономическому развитию района;
3.5. разрабатывает проекты нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения об изменении нормативных правовых актов Краснояружского района по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
3.6. организует проведение совещаний, семинаров;
3.7. представляет финансовому управлению администрации района материалы по основным показателям социально-экономического развития района для разработки проекта бюджета развития района на соответствующий год;
3.8. разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района меры по реализации стратегии устойчивого развития района;
3.9. участвует в разработке предложений о развитии муниципального сектора экономики района;
3.10. подготавливает предложения по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к компетенции отдела;
3.11. привлекает предприятия района для участия в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в районе и Белгородской области;
3.12. осуществляет мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну.

4. Права и полномочия

Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. вносить предложения в пределах своей компетенции, готовить проекты постановлений, распоряжений, решений районного Совета народных депутатов и методические материалы по вопросам социально-экономического развития района и иным вопросам, относящимся к деятельности отдела, контролировать исполнение разработанных документов;
4.2. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации района, администраций сельских поселений, юридических и физических лиц необходимые информацию и материалы;
4.3. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами;
4.5. созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других районных органов исполнительной власти и администраций сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций;
4.6. участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.

5. Ответственность

Сотрудники отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Организация деятельности

6.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснояружского района.
6.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 3 лет.
6.3. Основанием для реорганизации или прекращения деятельности отдела может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности отдела может быть осуществлено в соответствии с принятым решением Муниципального совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------