Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 20.05.2013 N 713 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание населению скорой медицинской помощи" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание населению скорой медицинской помощи" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" (прилагается), разместить административный Регламент на официальном сайте администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области: http//:www.novoskol.belnet.ru.

2. Признать утратившими силу постановление № 1039 от 8 августа 2011 года "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание населению скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Александрова А.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 20 мая 2013 года № 713

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание населению скорой медицинской помощи" регулирует предоставление ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании скорой медицинской помощи разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав работ, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление Государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" размещены на официальном сайте учреждения NOSKOL-CRB.BCPI.RU.
1.3.2.1. Местонахождение ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" и его почтовый адрес: 309642, г. Новый Оскол, улица Ливенская, дом 124.
1.3.2.2. Электронный адрес: NOCRB@BELGTTC.RU.
1.3.2.3. Контактный телефон и факс: 8 (47-233) 4-32-54 (4-32-53).
1.3.2.4. График (режим) работы: круглосуточно, без выходных.
1.3.2.5. Официальный сайт единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.


Наименование учреждения Адрес учреждения Номера Режим работы
телефонов

ОГБУЗ "Новооскольская 309642, (47233)4-32-54 8-00 до 17-00
центральная районная Белгородская обл., (47233)4-32-55
больница" (приемная г. Новый Оскол,
главного врача) ул. Ливенская, д.
124

отделение скорой 309642, 03, 112 круглосуточно
медицинской помощи Белгородская обл., (47233)4-20-60
г. Новый Оскол,
ул. Ливенская, д.
118


1.3.3. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
1.3.3.1. По телефону.
1.3.3.2. При личном обращении по письменным обращениям.
1.3.3.3. По электронной почте, а также на официальном сайте учреждения.
1.3.3.4. Посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
1.3.4. По телефону должностные лица ЛПУ обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов граждан, связанных с оказанием услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется, размещается на информационных стендах, на официальном сайте учреждения в сети Интернет, при необходимости в средствах массовой информации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. На официальном сайте учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1.3.6.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.6.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.6.3. Порядок предоставления государственной услуги.
1.3.6.4. Сведения о врачах, оказывающих государственную услугу.
1.3.6.5. Текст Регламента.
1.3.6.6. Основание отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.8. Режим работы поликлиники.
1.3.6.9. Виды медицинской помощи, оказываемые бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий Белгородской области.
1.3.6.10. Перечень оказываемых платных услуг и их стоимость.
1.3.6.11. Условия предоставления и получения платных медицинских услуг.
1.3.6.12. Перечень категорий лиц, имеющих право на обслуживание вне очереди и с льготами.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание скорой медицинской помощи".
2.2. Государственная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" осуществляется структурным подразделением ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ": отделением скорой медицинской помощи.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оказание населению скорой медицинской помощи ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ":
- оказание скорой медицинской помощи больным на дому и пострадавшим на месте происшествия, восстановление жизненно важных функций организма больного (пострадавшего) на догоспитальном этапе;
- своевременная транспортировка больного (пострадавшего) для госпитализации в стационар с оказанием в пути следования медицинской помощи и неотложных реабилитационных мероприятий (при необходимости) при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан (окружающих их лиц), вызванных внезапными заболеваниями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.4. Нормативные правовые акты и другие документы, регулирующие предоставление государственной услуги (работы).
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации, опубликована в издании "Российская газета" от 21.01.2009 № 7;
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", опубликован в издании "Российская газета", № 263, 23.11.2011;
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 274, 03.12.2010;
- Федеральный закон Российской Федерации от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";
- Постановление Правительства Российской Федерации "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
- Постановление Главного санитарного врача от 18.05.2010 № 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 августа 1999 года № 337 "О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 октября 2005 года № 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 года № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 октября 2002 года № 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 года № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 942 "Об утверждении статического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи".
- закон Белгородской области от 1 апреля 1997 года № 111 "Об охране здоровья граждан в Белгородской области";
- Устав лечебного учреждения;
- ежегодные постановления Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- Правила внутреннего распорядка;
- другие нормативные акты, регламентирующие оказание услуг.
Согласно территориальной программе государственных гарантий оказания населению Белгородской области бесплатной медицинской помощи:
Медицинская помощь оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении:
- документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет);
- страхового полиса Обязательного или Добровольного медицинского страхования;
- СНИЛС;
- универсальной электронной карты (при наличии).
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- ложный вызов;
- отказ больного или его законных представителей от оказания медицинской помощи;
- обращение пациента с хроническими заболеваниями, не угрожающими жизни больного, в часы работы поликлиник;
- транспортировка больных из дома в поликлинику или стационар, а также из поликлиники или стационара домой, если во время транспортировки не требуется оказание экстренной медицинской помощи;
- вызов бригады скорой медицинской помощи для проведения медицинских консультаций, проведения лечебных процедур, которые назначены в порядке проведения систематического, планового лечения врачами поликлиник (выполнение перевязок, инъекций, диагностических исследований и т.д.);
- вызов бригады скорой медицинской помощи для установления алкогольного опьянения и производства наркологических экспертиз;
- вызов бригады скорой медицинской помощи для производства судебно-медицинских экспертиз и освидетельствования (телесные повреждения);
- вызов бригады скорой медицинской помощи для констатации смерти хронических больных в часы работы поликлиник;
- вызов бригады скорой медицинской помощи для осмотра трупа и оформления справки о смерти.
Диспетчер или выездная бригада скорой медицинской помощи не может по своему усмотрению отказать гражданину в оказании скорой медицинской помощи.
Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на право осуществления медицинской деятельности по осуществлению скорой медицинской помощи.
Экстренная медицинская помощь оказывается пациенту бесплатно независимо от наличия страхования и гражданства.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание Учреждения здравоохранения оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, режиме работы Учреждения здравоохранения.
Помещение для приема заявителей включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В помещении для приема заявителей размещаются стенды с информацией для заявителей.
Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными секциями либо скамьями) и столами для заполнения (написания) документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Рабочие места специалистов Учреждения здравоохранения, предоставляющих Государственную услугу, обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием: персональными компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Государственной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выдачи результата при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность Заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Новооскольского района в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

Предоставление услуги включает в себя административную процедуру "Оказание скорой медицинской помощи"
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение (вызов), поступившее от гражданина в оперативный отдел (диспетчерскую) станции скорой медицинской помощи.
Оперативный отдел (диспетчерская) станции скорой медицинской помощи обеспечивает круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативное управление и контроль за их работой, организацию скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации.
Все рабочие места в диспетчерской должны быть компьютеризированы, оснащены средствами для записи разговоров и автоматическими определителями номеров телефонов.
Гражданин для получения скорой медицинской помощи может обратиться:
- в диспетчерскую станции скорой медицинской помощи централизованно по единому номеру телефона "03";
- по телефону муниципального учреждения здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, тел.: 4-20-60.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении номер 1 к настоящему регламенту.

3.2. Последовательность административных процедур

3.2.1. Диспетчер, принимая вызова от гражданина сразу с момента поступления вызова, запрашивает у него информацию, которая должна содержать следующие сведения:
- краткое описание того, что случилось с больным или пострадавшим и его состояние, что позволяет диспетчеру определить срочность вызова и профиль выездной бригады скорой медицинской помощи;
- по возможности фамилию, имя, возраст пациента, включая наличие хронических заболеваний;
- адрес вызова (место происшествия), включая улицу, точный номер дома, номер квартиры или помещения, наличие кодовых и иных замков на внешних дверях, удобные пути подъезда;
- контактные данные обратившегося (фамилию, номер телефона для связи).
Диспетчер в течение 5 минут с момента поступления вызова фиксирует запись обращения гражданина в учетную форму № 109-У, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 942 "Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи" (приложение № 2 к настоящему Регламенту - не приводится).
При осуществлении вызова диспетчером в течение 5 минут с момента поступления вызова оформляется карта вызова скорой медицинской помощи по форме № 110-У, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 942 (приложение № 3 к настоящему Регламенту - не приводится).
3.2.2. Специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление государственной услуги, осуществляет:
- прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером (медицинской сестрой) по приему и передаче вызовов диспетчерской станции скорой медицинской помощи в соответствии с нормативом до 2 минут с момента поступления вызова;

- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.7 административного Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку в 2 экземплярах и предоставляет для подписания руководителю Учреждения мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3. В случаи отсутствия оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента, специалист Учреждения передает карту вызова скорой медицинской помощи врачу (фельдшеру) выездной бригады.
3.2.4. Срок выполнения административной услуги соблюдает:
- выездная бригада скорой медицинской помощи также имеет карту вызова, куда заносит полученные от диспетчера сведения о поступившем вызове и немедленно выезжает на место вызова, при этом время прибытия к месту вызова составляет в среднем 20 минут с момента передачи вызова диспетчером (зависит от расстояния нахождения между бригадой скорой помощи и населенного пункта).
При оказании экстренной медицинской помощи время прибытия к месту вызова бригады скорой медицинской помощи не должно превышать 20 минут с момента передачи вызова диспетчером.

3.3. Результат административной процедуры

3.3.1. По прибытии на место вызова выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет:
- установление диагноза, осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента, а при наличии медицинских показаний - транспортировку в муниципальное учреждение здравоохранения;
- передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу (фельдшеру) стационара муниципального учреждения здравоохранения;
- обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.
После окончания вызова бригадой скорой медицинской помощи оформляется медицинская документация в соответствии с установленными требованиями. При необходимости в целях преемственности оказания медицинской помощи, наблюдения за состоянием здоровья больного заполняется "Сопроводительный лист" по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 942 (приложение № 4 к настоящему Регламенту - не приводится), куда заносятся дата и время вызова бригады скорой медицинской помощи, диагноз для последующей передачи его участковому врачу-терапевту.
Время оказания медицинской помощи зависит от тяжести состояния больного (пострадавшего) и составляет в среднем 30 - 40 минут с момента приезда бригады скорой медицинской помощи.
3.3.2. При наличии медицинских показаний и/или отсутствии эффекта от проводимых медицинских мероприятий бригада скорой медицинской помощи осуществляет транспортировку больного (пострадавшего) в учреждение здравоохранения. Для обеспечения госпитализации бригада запрашивает у диспетчера сведения о дежурном профильном стационаре учреждения здравоохранения и начинает транспортировку больного (пострадавшего). Выбор стационара диспетчер осуществляет с учетом графика работы специализированных отделений стационаров. При этом время транспортировки зависит от текущего местонахождения бригады.
Требования к транспортировке больного (пострадавшего) в учреждение здравоохранения:
- бригада скорой медицинской помощи при транспортировке больного в учреждение здравоохранения должна обеспечить проведение комплекса мероприятий по восстановлению и (или) поддержанию жизненно важных функций организма;
- в течение всего времени транспортировки в салоне машины скорой помощи с больным (пострадавшим) должен находиться медицинский работник;
- в течение всего времени транспортировке больной (пострадавший), находящийся в лежачем положении, должен быть зафиксирован ремнями безопасности;
- при транспортировке больного (пострадавшего) сотрудники бригады скорой медицинской помощи (включая водителя) не должны курить;
- при транспортировке больных (пострадавших) детей муниципальное учреждение здравоохранения, предоставляющие муниципальную услугу, должно предоставить отдельное место для сопровождения его родителям (членам семьи, законным представителям);
- в случае вынужденной остановки (при поломке машины скорой помощи, дорожно-транспортном происшествии) бригадой скорой медицинской помощи должна быть вызвана другая машина скорой медицинской помощи для продолжения транспортировки больного в учреждение здравоохранения.
Больные (пострадавшие), доставленные выездными бригадами станции скорой медицинской помощи в стационар, должны быть безотлагательно переданы дежурному персоналу приемного отделения учреждения здравоохранения с отметкой в карте вызова скорой медицинской помощи времени их поступления.
Требования к передаче больного (пострадавшего) в учреждение здравоохранения:
- больной (пострадавший), доставленный бригадой скорой медицинской помощи в учреждение здравоохранения, должен быть передан дежурному персоналу приемного отделения лечебного учреждения в течение не более 5 мин. с момента прибытия машины скорой медицинской помощи;
- бригада скорой медицинской помощи, доставившая больного (пострадавшего), должна передать дежурному персоналу приемного отделения учреждения здравоохранения направление на больного (пострадавшего) с указанием диагноза заболевания, оказанной экстренной помощи;
- дежурный персонал приемного отделения лечебного учреждения в карте вызова скорой медицинской помощи в графе "доставлен в медицинское учреждение" должен сделать запись "принят", отметить время доставки больного (пострадавшего), поставить личную подпись;
- бригада скорой помощи по просьбе больного (пострадавшего) должна оказать ему помощь (страховку) при выходе из машины скорой медицинской помощи.
3.3.3. При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи обязана сообщить об этом в территориальный орган внутренних дел и зафиксировать в карте вызова скорой медицинской помощи все необходимые сведения.
В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи обязана сообщить диспетчеру и получить согласие на доставку трупа в учреждение судебно-медицинской экспертизы.
3.3.4. Выездная бригада скорой медицинской помощи на месте происшествия проводит медицинский осмотр больных (пострадавших) и устанавливает последовательность оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях.
3.3.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет руководитель Учреждения.

3.4. Выдача результата исполнения запроса

Учреждение, оказывающее услугу, по требованию обратившегося за медицинской помощью, должно предоставить ему (его законным представителям) информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить обратившемуся за медицинской помощью по его письменному заявлению копию медицинской документации, отражающую состояние его здоровья, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровня. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.2. Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется в соответствии с приказами, утвержденными главным врачом ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ".
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, главным врачом осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственными правовыми актами для представления Государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ", предоставляющего государственную услугу, подаются в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области".
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу, или в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области".
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального района "Новооскольский район" www.novoskol.belnet.ru, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена заявителю специалистами отдела при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к административному Регламенту

Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Оказание скорой медицинской помощи"


Обращение пациента по телефону скорой медицинской помощи


V
Диспетчер скорой помощи регистрирует вызов. Оформление карты вызова
скорой помощи


V
Выезд на место вызова (время выезда зависит от дальности расположения
населенного пункта)


V
Оказание неотложной медицинской помощи


V
Передача информации о вызове в поликлинику, направление к участковому
врачу, при необходимости госпитализация в стационар



------------------------------------------------------------------