Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 20.05.2013 N 712 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ДНЕВНОМ
СТАЦИОНАРЕ" ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" (прилагается).
Разместить административный Регламент на официальном сайте администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области: http//:www.novoskol.belnet.ru.

2. Признать утратившими силу постановление № 1040 от 8 августа 2011 года "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание населению амбулаторно-стационарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Александрова А.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 20 мая 2013 года № 712

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
В ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРЕ" ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" регулирует предоставление ОГБУЗ "Новооскольской ЦРБ" данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре, разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав работ, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление Государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" размещены на официальном сайте учреждения: NOSKOL-CRB.BCPI.RU.
1.3.2.1. Местонахождение ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" и его почтовый адрес: 309642, г. Новый Оскол, улица Ливенская, дом 124.
1.3.2.2. Электронный адрес: NOCRB@BELGTTC.RU.
1.3.2.3. Контактный телефон и факс: 8 (47-233) 4-32-54 (4-32-53).
1.3.2.4. График (режим) работы: круглосуточно, без выходных.
Официальный сайт единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги:


Наименование учреждения Адрес учреждения Номера телефонов Режим работы

ОГБУЗ "Новооскольская 309642, (47233) 4-32-54 8-00 до 17-00
центральная районная Белгородская (47233) 4-32-55
больница" (приемная обл., г. Новый
главного врача) Оскол, ул.
Ливенская, д. 124


1.3.3. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
1.3.3.1. По телефону.
1.3.3.2. При личном обращении по письменным обращениям.
1.3.3.3. По электронной почте, а также на официальном сайте учреждения.
1.3.3.4. Посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
1.3.4. По телефону должностные лица ЛПУ обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов граждан, связанных с оказанием услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется, размещается на информационных стендах, на официальном сайте учреждения в сети Интернет, при необходимости в средствах массовой информации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. На официальном сайте учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1.3.6.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.6.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.6.3. Порядок предоставления государственной услуги.
1.3.6.4. Сведения о врачах, оказывающих государственную услугу.
1.3.6.5. Текст Регламента.
1.3.6.6. Основание отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.8. Режим работы поликлиники.
1.3.6.9. Виды медицинской помощи, оказываемые бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий Белгородской области.
1.3.6.10. Перечень оказываемых платных услуг и их стоимость.
1.3.6.11. Условия предоставления и получения платных медицинских услуг.
1.3.6.12. Перечень категорий лиц, имеющих право на обслуживание вне очереди и с льготами.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ".
2.2. Государственную услугу "Оказание стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре" оказывает областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оказание населению первичной медико-санитарной помощи в стационарных отделениях ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ".
2.4. Согласно территориальной программе государственных гарантий оказания населению Белгородской области бесплатной медицинской помощи.
2.5. Нормативные правовые акты и другие документы, регулирующие предоставление государственной услуги (работы).
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации, опубликована в издании "Российская газета" от 21.01.2009 № 7;
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", опубликован в издании "Российская газета", № 263, 23.11.2011;
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 274, 03.12.2010;
- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года "131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 2010 года № 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 13 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции";
- Федеральный закон от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";
- Постановление Правительства Российской Федерации "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
- Постановлением Главного санитарного врача от 18.05.2010 № 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 августа 1999 года № 337 "О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2002 года № 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 августа 2003 года № 402 "Об утверждении и введении в действие первичной медицинской документации врача общей практики (семейного врача)";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 сентября 2003 года № 455 "О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 октября 2005 года № 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2005 года № 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2005 года № 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 "Об утверждении порядка организации первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 584 "О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2007 года № 102 "О паспорте врачебного участка (педиатрического)";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2007 года № 156 "О порядке организации медицинской помощи по восстановительной медицине";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 сентября 2008 года № 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
- закон Белгородской области от 1 апреля 1997 года № 111 "Об охране здоровья граждан в Белгородской области";
- постановление правительства Белгородской области "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Медицинская помощь оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении:
- документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении для лиц не достигших 14 лет);
- страхового полиса Обязательного или Добровольного медицинского страхования;
- СНИЛС;
- универсальной электронной карты (при наличии).
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по оказанию стационарозамещающей помощи населению в дневном стационаре являются:
- отказ больного или его законных представителей от госпитализации;
- отсутствие медицинских показаний для оказания стационарозамещающей медицинской помощи.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание Учреждения здравоохранения оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, режиме работы Учреждения здравоохранения.
Помещение для приема заявителей включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В помещении для приема заявителей размещаются стенды с информацией для заявителей.
Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными секциями либо скамьями) и столами для заполнения (написания) документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Рабочие места специалистов Учреждения здравоохранения, предоставляющих Государственную услугу, обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием: персональными компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Государственной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выдачи результата при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность Заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Новооскольского района в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Административная услуга включают в себя следующие административные процедуры: госпитализация пациента в отделение дневного пребывания при АПУ или стационар на дому с целью оказания специализированной медицинской помощи по профилю заболевания согласно медико-экономическим стандартам (МЭС).
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении номер 1 к настоящему Регламенту.
Основанием является обращение пациента в регистратуру поликлиники с целью предоставления амбулаторно-поликлинической помощи в условиях в стационарозамещающих технологий: дневного пребывания при АПУ и стационара на дому.

3.2. Последовательность административных процедур

Специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление государственной услуги, осуществляет госпитализацию в стационар дневного пребывания или стационар на дому по медицинским показаниям:
- по направлению врача лечебно-профилактического учреждения независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;
Стационарозамещающая медицинская помощь предоставляется заявителям в следующих случаях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения по заболеваниям, в том числе: острым;
Должностными лицами, оказывающими государственную услугу, являются врач-специалист, средний медицинский работник согласно штатному расписанию, действующему в Учреждении.
Срок выполнения административной процедуры согласно нормативным срокам лечения больных по действующим медико-экономическим стандартам, утвержденным ТПГГ.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку в 2 экземплярах и предоставляет для подписания руководителю Учреждения мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента:
специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление государственной услуги - врач (иной медицинский работник), должен осуществлять прием больных в соответствии со временем, указанным в направлении на проведение процедур. Максимальное отклонение от назначенного времени должно составлять не более 20 минут;
контроль за выполнением административной процедуры осуществляет руководитель Учреждения.

3.3. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является оказание пациенту стационара - замещающей специализированной медицинской помощи по профилю заболеванию согласно действующим медико-экономическим стандартам (МЭС), вследствие чего может произойти:
- Выздоровление пациента.
- Улучшение состояния здоровья пациента.
- Направление на амбулаторно-поликлиническое лечение.
- Направление в специализированные лечебные учреждения, клиники, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
- Направление на МСК в связи со стойкой утратой способности.
- Направление на восстановительное лечение в реабилитационные центры.
- Направление на санаторно-курортное лечение.

3.4. Выдача результата исполнения запроса

Учреждение, оказывающее услугу, по требованию обратившегося за медицинской помощью должно предоставить ему (его законным представителям) информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить обратившемуся за медицинской помощью по его письменному заявлению копию медицинской документации, отражающую состояние его здоровья, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов.
Способ фиксации на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения здравоохранения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист учреждения здравоохранения несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения здравоохранения.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.7. Для проведения проверки приказом начальника управления здравоохранения создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственными правовыми актами для представления Государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ", предоставляющего государственную услугу, подаются в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу, или в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального района "Новооскольский район" www.novoskol.belnet.ru, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена заявителю специалистами отдела при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к административному Регламенту по
предоставлению государственной услуги
государственной услуги "Оказание
стационарозамещающей помощи
населению в дневном стационаре"
ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказание
стационарозамещающей помощи населению в дневном
стационаре" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"


Пациент


V
Запись на прием к врачу через регистратуру, по телефону или интернет-сайт


V
Направление врача для лечения в дневном стационаре или стационаре на дому


V
Обращение в приемное отделение стационара, оформление истории болезни,
осмотр врачом, оказание медицинской помощи


V
Получение "выписки" из стационара, посещение участкового врача после
выписки из стационара



------------------------------------------------------------------