Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 20.05.2013 N 715 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" (прилагается).
Разместить административный Регламент на официальном сайте администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области: http//:www.novoskol.belnet.ru.

2. Признать утратившим силу постановление № 1042 от 8 августа 2011 года "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание населению первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических муниципальных учреждениях здравоохранения".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Александрова А.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 20 мая 2013 года № 715

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ОГБУЗ "НОВООСКОЛЬСКАЯ ЦРБ"

Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный Регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" регулирует предоставление ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании стационарной помощи, разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав работ, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.

1.2. Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" размещены на официальном сайте учреждения NOSKOL-CRB.BCPI.RU.
1.3.2.1. Местонахождение ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" и его почтовый адрес: 309642, г. Новый Оскол, улица Ливенская, дом 124.
1.3.2.2. Электронный адрес: NOCRB@BELGTTC.RU.
1.3.2.3. Контактный телефон и факс: 8 (47-233) 4-32-54 (4-32-53).
1.3.2.4. График (режим) работы: круглосуточно, без выходных.
Официальный сайт единого портала государственных и государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.3.2.5. Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Наименование Адрес учреждения Номера Режим работы
учреждения телефонов
ОГБУЗ "Новооскольская 309642, Белгородская (47233) 4-32-54 8-00 до 17-00
центральная районная обл., г. Новый Оскол, (47233) 4-32-55
больница" (приемная ул. Ливенская, д. 124
главного врача)
хирургическое 309640, Белгородская (47233) 4-51-18 круглосуточно
отделение обл., г. Новый Оскол,
ул. Воровского, д. 50
педиатрическое 309640, Белгородская (47233) 4-56-34 круглосуточно
отделение обл., г. Новый Оскол,
ул. Воровского, д. 50
акушерско- 309642, Белгородская (47233) 4-26-14 круглосуточно
гинекологическое обл., г. Новый Оскол, 4-21-49
отделение ул. Ливенская, д. 124
отделение 309640, Белгородская (47233) 4-52-99 круглосуточно
анестезиологии и обл., г. Новый Оскол,
реанимации ул. Воровского, д. 50
терапевтическое 309642, Белгородская (47233) 4-29-69 круглосуточно
отделение обл., г. Новый Оскол,
ул. Ливенская, д. 124

1.3.3. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
1.3.3.1. По телефону.
1.3.3.2. При личном обращении по письменным обращениям.
1.3.3.3. По электронной почте, а также на официальном сайте учреждения.
1.3.3.4. Посредством единого портала государственных и государственных услуг в сети Интернет.
1.3.4. По телефону должностные лица ЛПУ обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов граждан, связанных с оказанием услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется, размещается на информационных стендах, на официальном сайте учреждения в сети Интернет, при необходимости в средствах массовой информации, на едином портале государственных и государственных услуг.
1.3.6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. На официальном сайте учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и государственных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1.3.6.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.6.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.6.3. Порядок предоставления государственной услуги.
1.3.6.4. Сведения о врачах, оказывающих государственную услугу.
1.3.6.5. Текст Регламента.
1.3.6.6. Основание отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.8. Режим работы поликлиники.
1.3.6.9. Виды медицинской помощи, оказываемые бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий Белгородской области.
1.3.6.10. Перечень оказываемых платных услуг и их стоимость.
1.3.6.11. Условия предоставления и получения платных медицинских услуг.
1.3.6.12. Перечень категорий лиц, имеющих право на обслуживание вне очереди и с льготами.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание стационарной медицинской помощи".
2.2. Государственная услуга "Оказание стационарной медицинской помощи" осуществляется структурными подразделениями ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ": хирургическим отделением, педиатрическим отделением, акушерско-гинекологическим отделением, отделением анестезиологии и реанимации, терапевтическим отделением.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги в стационарных отделениях ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" является:
- обеспечение прав граждан на получение доступной качественной стационарной медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
- выполнение (с учетом индивидуальных особенностей пациента) стандарта оказания медицинской помощи при данном заболевании, действующего на территории Белгородской области;
- выздоровление клиническое;
- улучшение состояния больного;
- определение показаний для перевода на другой этап лечения;
- определение показаний для перевода в специализированное отделение;
- отсутствие показаний к круглосуточному наблюдению за состоянием здоровья пациентов.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Нормативные правовые акты и другие документы, регулирующие предоставление государственной услуги (работы).
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации, опубликована в издании "Российская газета" от 21.01.2009 № 7;
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", опубликован в издании "Российская газета", № 263, 23.11.2011;
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 274, 03.12.2010;
- Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 78, 14.04.2010, "Парламентская газета", № 19 - 20, 16 - 22.04.2010;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", опубликован в издании "РГ" - Федеральный выпуск, № 2730 от 23.06.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", первоначальный текст документа опубликован в издании "РГ" - № 97 от 06.05.2011;
- Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", первоначальный текст документа опубликован в издании "РГ" - № 237 от 24.10.2007;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности", первоначальный текст документа опубликован в издании "РГ" - № 19 от 31.01.2007;
- Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", первоначальный текст документа опубликован в издании "РГ" - № 7 от 15.01.1998;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг", первоначальный текст документа опубликован в издании "РГ" - № 168 от 30.07.2010;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 № 633 "Об организации медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2008 № 14 н "О Порядке ведения Федерального регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер общей практики (семейных врачей)";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2009 № 377 "О неотложных мерах по обеспечению гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений государственных образований";
- Устав лечебного учреждения;
- ежегодные постановления Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- Правила внутреннего распорядка;
- другие нормативные акты, регламентирующие оказание услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Согласно территориальной программе государственных гарантий оказания населению Белгородской области бесплатной медицинской помощи:
медицинская помощь оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении:
- документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет);
- страхового полиса Обязательного или Добровольного медицинского страхования;
- СНИЛС;
- универсальной электронной карты (при наличии).
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и государственных услуг законодательством Российской Федерации.
В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и государственных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (работы):
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи являются:
- отказ больного или его законных представителей от госпитализации;
- отсутствие медицинских показаний для оказания стационарной медицинской помощи.
Лицу, обратившемуся в стационар, может быть отказано в плановой госпитализации в случае непредставления соответствующих документов. Окончательное решение о помещении больного в круглосуточный стационар в порядке плановой или экстренной госпитализации принимается врачом приемного отделения стационара при наличии медицинских показаний и вне зависимости от наличия у больного направления на госпитализацию.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги является отсутствие документов: полис обязательного медицинского страхования, документ, удостоверяющий личность.
Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах) по экстренным показаниям.
2.8. Для получения услуги необходимо лично обратиться в приемное отделение любого учреждения из числа указанных в пункте 1.3.2.5 настоящего Регламента.
2.8.1. После прекращения пребывания пациента в стационаре выписка из его истории болезни должна быть передана в поликлинику по месту регистрации.
2.9. Платность предоставления государственной услуги.
2.9.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9.2. При желании пациента получить желаемую услугу более быстро возможен прием на платной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
2.10.1. Доставленный в стационар больной (пострадавший), которому требуется экстренная медицинская помощь, должен быть принят приемным отделением в течение 5 минут с момента его прибытия.
2.10.2. В течение 30 минут с момента прибытия больного (пострадавшего) учреждение, оказывающее услугу, должно начать проведение медицинских процедур.
2.11. Требования к порядку предоставления государственной услуги (работы).
2.11.1. Для получения услуги необходимо лично обратиться в приемное отделение медицинских учреждений из числа указанных в пункте 1.3.2.5 настоящего Регламента.
В случае неспособности больного (пострадавшего) самостоятельно передвигаться (нахождения в бессознательном состоянии) больной (пострадавший) может быть доставлен членами своей семьи (или иными лицами) или бригадой скорой медицинской помощи.
2.12. Условия и сроки предоставления государственной услуги (работы).
2.12.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить ежедневный круглосуточный прием больных (пострадавших).
2.12.2. Учреждение, оказывающее услугу, не вправе отказать в оказании услуги.
При невозможности оказать больному (пострадавшему) экстренную медицинскую помощь, а также больным (пострадавшим), нуждающимся в хирургической или гинекологической медицинской помощи, учреждение, оказывающее услугу, должно организовать транспортировку в иные стационары лечебно-профилактических учреждений Белгородской области, в котором будет оказана медицинская помощь соответствующего профиля.
2.12.3. С момента прибытия и до начала медицинских процедур учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить проведение комплекса мероприятий по восстановлению и (или) поддержанию жизненно важных функций организма больного (пострадавшего).
2.12.4. При наличии медицинских показаний к госпитализации, непосредственно после окончания медицинских процедур учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить размещение больного в палатном отделении, предоставив ему отдельное спальное место.
Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В отделениях стационара ведутся журналы очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом стационара указывается дата плановой госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок руководство больницы обязано известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации. Максимальный срок ожидания на госпитализацию со дня получения направления не может превышать - 30 дней.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание Учреждения здравоохранения оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, режиме работы Учреждения здравоохранения.
Помещение для приема заявителей включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В помещении для приема заявителей размещаются стенды с информацией для заявителей.
Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными секциями либо скамьями) и столами для заполнения (написания) документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Рабочие места специалистов Учреждения здравоохранения, предоставляющих Государственную услугу, обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием: персональными компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Государственной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выдачи результата при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность Заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Новооскольского района в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Административная услуга включает в себя следующие административные процедуры: госпитализация пациента в стационарные отделения ЛПУ с целью оказания специализированной круглосуточной медицинской помощи по профилю заболевания согласно медико-экономическим стандартам (МЭС).
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении номер 1 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение пациента в приемное отделение стационара ЛПУ в соответствии с медицинскими показаниями в экстренном и плановом порядке.

3.2. Последовательность административных процедур

Специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление государственной услуги, осуществляет госпитализацию в стационар по медицинским показаниям:
- по направлению врача лечебно-профилактического учреждения независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;
- скорой медицинской помощью;
- при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.
Стационарная медицинская помощь предоставляется заявителям в следующих случаях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения:
заболевание, в том числе острое;
обострение хронической болезни;
отравление;
травма;
патология беременности, роды, аборт;
период новорожденности.
Должностными лицами, оказывающими государственную услугу, являются врач-специалист, средний медицинский работник согласно штатному расписанию, действующему в Учреждении.
Срок выполнения административной процедуры согласно нормативным срокам лечения больных по действующим медико-экономическим стандартам, утвержденным ТПГГ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку в 2 экземплярах и предоставляет для подписания руководителю Учреждения мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных п. 2.7 административного Регламента:
специалист Учреждения, уполномоченный на предоставление государственной услуги, - врач (иной медицинский работник) должен осуществлять прием больных в соответствии со временем, указанным в направлении на проведение процедур. Максимальное отклонение от назначенного времени должно составлять не более 20 минут.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет руководитель Учреждения.

3.3. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является оказание пациенту специализированной круглосуточной медицинской помощи по профилю заболеванию согласно действующим медико-экономическим стандартом (МЭС), вследствие чего может произойти:
- Выздоровление пациента.
- Улучшение состояния здоровья пациента.
- Повторный осмотр врача (узкого специалиста).
- Направление на амбулаторно-поликлиническое лечение (стационарозамещающие).
- Направление в специализированные лечебные учреждения, клиники, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
- Направление на МСК в связи со стойкой утратой способности.
- Направление на восстановительное лечение в реабилитационные центры.
- Направление на санаторно-курортное лечение.
- Летальный исход.

3.4. Выдача результата исполнения услуги

Учреждение, оказывающее услугу, по требованию обратившегося за медицинской помощью должно предоставить ему (его законным представителям) информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить обратившемуся за медицинской помощью по его письменному заявлению копию медицинской документации, отражающую состояние его здоровья, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровня. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.2. Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется в соответствии с приказами, утвержденными главным врачом ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ".
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области главным врачом осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственными правовыми актами для представления Государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ", предоставляющего государственную услугу, подаются в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новооскольская центральная районная больница", предоставляющее государственную услугу, или в Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального района "Новооскольский район" www.novoskol.belnet.ru, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена заявителю специалистами отдела при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к административному Регламенту
ОГБУЗ "Новооскольского ЦРБ" по
предоставлению государственной услуги
"Оказание населению стационарной помощи
в государственных учреждениях здравоохранения"

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказание
стационарной медицинской помощи"


ПАЦИЕНТ


V
ПОЛИКЛИНИКА РЕГИСТРАТУРА


V
Поликлиника:
первичное звено
узкие специалисты

V
Врач-педиатр
участковый V V
Врач-терапевт Врач общей (семейной)
участковый практики




V V V
Койки дневного пребывания
при АПУ (по профилю) V V V
Стационар на дому (по профилю)



------------------------------------------------------------------