Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 10.06.2013 N 397 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся под зданиями, строениями и сооружениями, в частную собственность либо аренду"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ И
СООРУЖЕНИЯМИ, В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИБО АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании постановления администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области от 1 июня 2012 года № 267-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:

1. Считать утратившим силу постановление администрации Грайворонского района от 7 сентября 2012 года № 508 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся под зданиями, строениями и сооружениями, в частную собственность либо аренду".

2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся под зданиями, строениями и сооружениями, в частную собственность либо аренду" в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Грайворонского района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по развитию АПК, природопользованию и охране окружающей среды А.В.Ханюкова.

Глава администрации
А.ГОЛОВИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
Грайворонского района
от 10 июня 2013 г. № 397

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ
ПОД ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ И СООРУЖЕНИЯМИ, В
ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИБО АРЕНДУ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского района (далее - Управление) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под зданиями, строениями и сооружениями из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяет последовательность исполнения административных процедур должностных лиц Управления, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и иными организациями при осуществлении деятельности по предоставлению земельных участков под зданиями, строениями и сооружениями.
1.2. Предоставление гражданам земельных участков под зданиями, строениями и сооружениями из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Управления (далее - должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Грайворонского района - Управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского района.
1.5. В процессе исполнения муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими муниципальными предприятиями, государственными органами и иными организациями:
- МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" (309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б, тел./факс: (8-47261) 4-51-71);
- Грайворонский филиал ГУП "Белоблтехинвентаризация" (309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Интернациональная, 5, тел./факс: (8-47261) 4-55-71);
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" (309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Интернациональная, д. 5, тел./факс: (8-47261) 4-68-64);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области) (309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 105, тел./факс: (8-47261) 4-56-10).
1.6. Заявителями и Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица - граждане, достигшие 18-летнего возраста, (далее - Заявители и Получатели муниципальной услуги).
1.6.1. От имени физических лиц подавать заявление на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства могут, в частности:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с Заявителем договора купли-продажи либо аренды (долгосрочной, краткосрочной);
- подготовка Управлением уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка в случае невозможности исполнения муниципальной услуги.
1.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
1.9. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно сотрудниками Управления;
- с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Режим работы Управления:
- понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
2.1.3. Местонахождение, справочные телефоны Управления, исполняющего муниципальную услугу: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, город Грайворон, ул. Комсомольская, 21.


№ ФИО Должность Телефон/
п/п факс

Зайцев Анатолий Начальник управления муниципальной 4-51-96
Васильевич собственности и земельных ресурсов
администрации района

Деминова Елена Ивановна Начальник отдела по управлению и 4-51-92
распоряжению муниципальной
собственностью и земельными
ресурсами

Нарижная Наталья Начальник подотдела по земельным 4-51-92
Ивановна ресурсам

Шматко Инна Начальник подотдела по муниципальной 4-51-92
Владимировна собственности


2.1.4. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной услуги:
- информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- посредством личного общения;
- обращения по телефону;
- посредством письменного обращения по почте.
2.1.5. Индивидуальное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления при обращении Заявителя лично или по телефону.
2.1.6. При консультировании посредством индивидуального устного информирования муниципальные служащие либо должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает Получателю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы (до 15 минут).
2.1.7. Если специалист Управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени (в срок до 30 дней), он обязан предложить Заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- переадресовать Заявителя на другого специалиста;
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.8. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование занимаемой должности, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам (до 15 минут). Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.10.1. Прием Получателей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которых размещаются информационные стенды. Организация приема Получателей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечены настольными табличками.
2.1.10.2. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать комфортные условия Получателей и должностных лиц (специалистов), возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, соответствовать требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
2.1.10.3. В обязательном порядке должны быть оборудованы места для ожидания Получателей. Такие места должны обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трех человек.
2.1.10.4. Места получения информации должны быть оборудованы местом заполнения необходимых документов. Такие места должны иметь нормативное искусственное и естественное освещение, оснащаться писчей бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются бесплатно.
2.1.10.5. Кабинеты должны иметь места для приема Получателей из следующего расчета: один специалист Управления - одно место для приема Получателя.
2.1.10.6. Получатель должен иметь возможность свободно воспользоваться гардеробом и туалетом.

Подраздел 2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет от 17 до 60 рабочих дней от даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка под зданиями, строениями и сооружениями.
2.2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги зависит от представленных правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.

Подраздел 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка под зданиями, строениями и сооружениями является:
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
- необходимость в предоставлении дополнительных сведений для подготовки информации о земельном участке.
После устранения оснований приостановки предоставления муниципальной услуги в установленные сроки Заявитель обращается в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" с дополнительным заявлением и приложением требуемых документов.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка под зданиями, строениями и сооружениями является:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- несоответствие испрашиваемого земельного участка разрешенному использованию;
- наличие зарегистрированных или заявленных прав на земельный участок или строения, находящиеся на участке.

Подраздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Для получения муниципальной услуги "Предоставление земельного участка под зданиями, строениями и сооружениями заявитель подает заявление в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" (приложение № 1), к которому прилагаются:
- оригинал паспорта (представляется в предъявительном порядке) и страницы с подтверждением регистрации по месту жительства или месту пребывания, копия паспорта (с листом регистрации);
- в случае подписания заявления представителем Заявителя к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность);
- копия правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения (свидетельство о государственной регистрации, либо договор купли-продажи, дарения, либо свидетельство о наследстве и т.д.);
- схема границ испрашиваемого земельного участка либо топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
2.4.2. В заявлении должны быть указаны: месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права за земельный участок, срок аренды (при необходимости), а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, контактный телефон).
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4.3. Заявление подается в двух экземплярах, которым присваивается входящий номер с указанием даты и времени подачи заявления. Один экземпляр заявления остается у специалиста МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг", второй возвращается Заявителю.
2.4.4. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.4.5. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.4.5.1. Подписанное Заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом.
2.4.5.2. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Основанием для начала действия является заявление гражданина, направленное на имя главы администрации района. Заявитель подает заявление о предоставлении земельного участка под зданиями, строениями и сооружениями в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" с приложением документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента:
- заявление принимается специалистом МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг", проверяется правильность его оформления и наличие необходимого пакета документов, заявлению присваивается регистрационный номер, который сообщается Заявителю;
- заявка на проведение межевых работ принимается специалистом МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг", который регистрирует данную заявку. (Оформляется в двух экземплярах, один экземпляр с регистрационным номером отдается на руки Заявителю);
- максимальное время, затраченное на прием заявлений, - 1 рабочий день.
3.1.2. Выполнение работ по отграничению земельного участка в натуре и подготовка межевого плана:
- максимальное время, затраченное на выполнения межевых работ, составляет 20 рабочих дней.
3.1.3. Специалист МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" направляет зарегистрированное заявление, с межевым планом земельного участка должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки распоряжения по формированию земельного участка:
- должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием, регистрацию и проводит предварительную проверку представленных документов;
- максимальное время, затраченное на прием документов, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.1.3. Должностное лицо Управления по результатам рассмотрения заявления готовит:
- проект распоряжения о формировании земельного участка (если данный участок был не сформирован);
- согласовывает данный проект распоряжения с необходимыми структурными подразделениями;
- передает проект распоряжения на проверку в отдел делопроизводства администрации Грайворонского района;
- проверенный проект распоряжения возвращается в Управление и направляется Управлением главе администрации района на подпись;
- подписанное распоряжение передается в общий отдел администрации района для его регистрации;
- копия подписанного и зарегистрированного распоряжения направляется специалистом Управления в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" для сдачи в ФГУ "Земельная кадастровая палата";
- максимальный срок подготовки распоряжения - 11 дней.
3.1.4. Специалист МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" сдает межевое дело с распоряжением в ФГУ "Земельная кадастровая палата" для постановки земельного участка на кадастровый учет.
Максимальный срок - 1 день.
3.1.5. ФГУ "Земельная кадастровая палата" проводит работы по постановки на кадастровый учет земельного участка и выдает специалисту МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" кадастровый паспорт земельного участка.
Максимальный срок - 10 рабочих дней.
3.1.6. Специалист МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" передает кадастровый паспорт земельного участка в Управление для подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок - 1 день.
3.1.7. Управление согласовывает данный проект с необходимыми структурными подразделениями:
- передает проект постановления на проверку в отдел делопроизводства администрации Грайворонского района;
- проверенный проект постановления возвращается в Управление и направляется Управлением главе администрации района на подпись;
- подписанное постановление передается в отдел делопроизводства администрации района для регистрации.
Максимальный срок - 10 дней.
3.1.8. Подписанное постановление о предоставлении земельного участка передается специалистом Управления в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" для подготовки договора (купли-продажи, либо аренды).
Специалистом МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" готовится проект договора. Договор готовится в четырех экземплярах.
Приглашается Заявитель для подписания договора с одной стороны.
Подписанный Заявителем договор специалистом МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" передается в Управление для подписания главой администрации района.
Специалистом Управления проверяется договор и передается на подпись главе администрации.
Максимальный срок - 5 рабочих дней.
3.1.9. Подписанный договор регистрируется Управлением и направляется в МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" для выдачи договора Заявителю.
3.1.10. После получения договора Заявитель в течение 30 календарных дней обязан зарегистрировать договор в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
Максимальный срок регистрации - 22 рабочих дней.
3.1.11. После регистрации договора Заявитель возвращает специалисту МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" два экземпляра договора, из которых один передается в архив Управления, а второй - в архив МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг".
3.1.12. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется:
- начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
- начальником Отдела за организацию приема документов и выдачу правоустанавливающих документов;
- должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соблюдения сроков оформления документов.
Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации Грайворонского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Раздел IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, СООТВЕТСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ И ПРИНЯТЫХ В
ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (Управления) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- должностных лиц (специалистов) управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации района;
- специалистов МАУ Грайворонского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг".
5.4. Глава администрации района, первый заместитель главы администрации, начальник управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации района проводит личный прием заявителей.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случае необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде Заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает или наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (лиц), ответственного (ответственных) за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, первый заместитель главы администрации района, курирующий земельные вопросы, начальник управления муниципальной собственности и земельных отношений администрации района вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Грайворонского района, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;
- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.10. Заявитель (физические и юридические лица) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации Управления в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства по месту жительства заявителя или по месту нахождения Управления. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Заявления юридических лиц с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение трех месяцев направляются в Арбитражный суд Белгородской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из
состава земель, государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся
под зданиями, строениями и сооружениями,
в частную собственность либо аренду"

Главе администрации
муниципального района
"Грайворонский район"
Головину А.И.
____________________________
____________________________
____________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата рождения:______________
Проживающий(ая) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
Паспорт: ___________________
Выдан (кем и когда) ________
____________________________
____________________________
____________________________
Тел. _______________________

Заявление

Прошу Вас принять решение о предоставлении ___________________________
общей площадью _____________ кв. м, в ___________________________________,
расположенный по адресу: _________________________________________________,
для ______________________________________________________________________.

"__" __________ 20__ г. Заявитель ________________
(подпись)

Блок-схема
предоставления земельного участка, расположенного
под объектами недвижимости


Заявитель
A

V
Заявление по установленной форме с
приложением правоустанавливающих документов
на здания, строения сооружения, расположенные Управление
на земельном участке (договор купли-продажи муниципальной
< > либо свидетельство о праве на наследство), < > собственности и
копия, удостоверяющая личность (для физических земельными
лиц), уставные документы (для юридических ресурсами
лиц). Заявка на проведение межевых работ. администрации
Заключение договора на оказание услуг. Грайворонского
Срок - 1 рабочий день района



Рассмотрение заявления и изучение возможности
М предоставления земельного участка. Подготовка
Ф < заключения о предоставлении земельного
Ц участка.
Срок - 1 рабочий день



Оформление заявки в отдел ОВКОН и получение
> сведений ГЗК. <
Срок - 5 рабочих дней



Проведение землеустроительных работ по
> отграничению земельного участка на местности >
(межевание земельного участка).
Срок - 20 рабочих дней



- Подготовка проекта распоряжения главы
администрации о формировании земельного
участка. <
< - Согласование проекта распоряжения.
- Подписание проекта распоряжения главой
администрации района.
Срок - 11 рабочих дней



- Постановка участка на государственный
< > кадастровый учет.
Срок - 11 рабочих дней



- Подготовка проекта постановления о
предоставлении земельного участка.
- Согласование проекта постановления. <
- Подписание проекта постановления главой
администрации района.
Срок - 10 рабочих дней



------------------------------------------------------------------