Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 06.08.2013 N 359 "О внесении дополнения в постановление главы администрации района от 07.03.2012 N 110"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 359

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 07.03.2012 № 110

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, на основании экспертного заключения уполномоченного органа местного самоуправления от 05.08.2013 № 112 постановляю:


1. Внести следующее дополнение в постановление главы администрации Волоконовского района от 07.03.2012 № 110 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области в лице отдела по управлению земельными ресурсами района муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности":
- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены на базе подразделений многофункционального центра (далее - МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) муниципальные услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
В случае подачи документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством подразделения МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет копии документов и реестр документов в орган, предоставляющий услугу:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
- на бумажном носителе (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (решения об отказе) заявителю муниципальной услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (решения об отказе) заявителю муниципальной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней со дня их получения, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.".

2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Красный Октябрь" (Горбоконенко А.П.).

Глава администрации района
С.БИКЕТОВ


------------------------------------------------------------------