Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ровеньский район" Белгородской обл. от 09.09.2013 N 727 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивный клуб Ровеньки"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РОВЕНЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 727

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ РОВЕНЬКИ"

В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:

1. Внести в постановление администрации Ровеньского района от 25.06.2012 № 421 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивный клуб Ровеньки" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 "Проведение районных массовых физкультурно-спортивных мероприятий на территории Ровеньского района", утвержденном п. 1 постановления:
1.1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.5 исключить абзац: "Для предоставления муниципальной услуги дополнительно может потребоваться предоставление иных документов в соответствии с принятым положением о проведении соревнований" и дополнить абзацем следующего содержания: "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг";
- пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания: "Показателем доступности муниципальной услуги является количество проведенных мероприятий за год - не менее 8 мероприятий".
1.1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц" дополнить пунктами следующего содержания:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

1.2. В приложении № 2 "Проведение занятий физической культурой и спортом на бесплатной основе в п. Ровеньки и участие команд муниципального автономного учреждения "Спортивный клуб Ровеньки" в областных, российских и международных соревнованиях", утвержденном п. 1 постановления:
1.2.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.8 слова "Для посещения занятий в секциях при личном обращении в МАУ "Спортивный клуб Ровеньки" родитель или законный представитель получателя услуги предоставляет" заменить словами "При первичном обращении для записи в секции МАУ "Спортивный клуб Ровеньки" родитель или законный представитель получателя услуги предоставляет" и дополнить абзацем следующего содержания: "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг";
- пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания: "Показателем доступности муниципальной услуги является количество занимающихся в секциях - не менее 360 физических лиц в год".
1.2.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц" дополнить пунктами следующего содержания:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.3. В приложении № 3 "Проведение занятий физической культурой и спортом в здании физкультурно-оздоровительного комплекса п. Ровеньки на бесплатной основе", утвержденном п. 1 постановления:
1.3.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания: "Показателем доступности муниципальной услуги является число посещений за год - не менее 4360".
1.3.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц" дополнить пунктами следующего содержания:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Внести в постановление администрации Ровеньского района от 23.05.2012 № 330 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивный клуб Ровеньки" (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В приложении "Предоставление спортивно-оздоровительных услуг на платной основе на территории Ровеньского района", утвержденном п. 1 постановления:
2.1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.4 абзац: "Для посещения тренажерного зала "Школы Бокса" необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность" заменить абзацем следующего содержания: "При первичном обращении в МАУ "Спортивный клуб Ровеньки" для приобретения абонемента на посещение тренажерного зала "Школы Бокса" Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Для посещения тренажерного зала "Школы Бокса" Заявителю необходимо предъявить абонемент";
- пункт 2.5 после слов "Для получения лыжного инвентаря необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность владельца (на период заключения договора)" дополнить абзацем следующего содержания: "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг";
- пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания: "Для посещения аттракциона предоставление документов не требуется";
- добавить пункт 2.17 следующего содержания: "Показателями доступности муниципальной услуги являются количество посещений:
подуслуга "Посещение занятий в тренажерном зале Школы Бокса": за год - не менее 600;
подуслуга "Прокат лыжного инвентаря": за год - не менее 60;
подуслуга "Посещение БОК" (общее отделение - не менее 1100, семейное отделение - не менее 500);
подуслуга "Посещение аттракциона": не менее 1500.
Показателями качества являются отсутствие жалоб со стороны пользователей и выполнение сроков предоставления муниципальной услуги".
2.1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктами следующего содержания:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике, культуре и спорту Пальченко Е.Ф.

Глава администрации
Ровеньского района
Н.МИРОШНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------