Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Белгородской обл. от 29.10.2013 N 124 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49"



ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2007 ГОДА № 49

В целях упорядочения механизма выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также премий за участие работников органов власти области в разработке и реализации проектов постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 29 марта 2007 года № 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области":
- примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий, утвержденный в пункте 3 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям органов государственной власти, государственных органов области внести изменения в аналогичные порядки с учетом положений настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области В.А.Сергачева.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Губернатора Белгородской области
от 29 октября 2013 г. № 124

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПРЕМИЙ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).
1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2 типа:
1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:
- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;
- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.
1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Примерному порядку.
Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти разрабатываются и утверждаются руководителями органов власти области по согласованию с Администрацией Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:
- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;
- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего Примерного порядка).
При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.
1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается.
1.7. Размер премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий в год не должен превышать:
- для ежеквартального премирования по заданиям типа "проекты" - 30 процентов годового фонда премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - фонд ОВСЗ);
- для премирования по заданиям типа "мероприятия" - 50 процентов фонда ОВСЗ.
Оставшаяся часть фонда ОВСЗ органа власти области распределяется в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года № 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
1.8. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты" в части абзаца 2 пункта 1.7 настоящего Примерного порядка по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на премирование по типу "мероприятия".

II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским
служащим за выполнение заданий типа "проекты"

Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).
2.1. Квартальное премирование.
2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:
- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении мероприятий хотя бы одного проекта;
- работы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом;
- гражданский служащий не является руководителем или куратором реализуемого проекта;
- в течение квартала все контрольные точки, закрепленные за гражданским служащим, закрыты в установленный планом управления проекта срок.
Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:



- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области;
- количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах работниками органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.
При этом показатель в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.
Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:



- итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
- коэффициенты, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении № 2 к настоящему Примерному порядку;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.
2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению № 2 к настоящему Примерному порядку.
Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года № 794-р.
Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.
В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению № 3 к настоящему Примерному порядку.
2.2. Премирование за успешную реализацию проекта.
Премирование за успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременной выплаты в связи с получением всех результатов, предусмотренных планом управления проекта.
Премированию подлежат все члены команды проекта. Размер премии, порядок и основания выплаты определяются с учетом положений постановления Губернатора области от 12 января 2011 года № 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
Размер единовременной премии не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года № 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
Основанием для выплаты единовременной премии за успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года № 2.
Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).

III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским
служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"

3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих особо важных и сложных заданий.
Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада государственных гражданских служащих области.
Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.
Превышение 40 процентов от должностного оклада размером премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае перераспределения руководителями органов власти области экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты".
3.2. Выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" производятся на основе составления руководителями структурных подразделений органов власти области квартальных отчетов оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Примерному порядку. Выплата зависит от размера премии, определенного в квартальных отчетах, и не может производиться за фактически отработанное время.
Указанные отчеты направляются в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку правового акта о выплате премий гражданским служащим.
Правовой акт для выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" оформляется в порядке, предусмотренном четвертым абзацем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка.

IV. Порядок и основания для выплаты руководителям органов
власти области квартальных премий за выполнение заданий
типа "проекты" и типа "мероприятия"

Размеры премий руководителям органов власти области устанавливаются с учетом положений разделов II и III настоящего Примерного порядка и подлежат согласованию с уполномоченными лицами Администрации Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, на основе обоснованных предложений курируемых органов власти.
Указанные предложения в части информации о наименованиях проектов, участие руководителей органов власти области в которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливают ответственные за проектное управление, закрепленные в органах власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года № 794-р.
Данная информация направляется в срок до 3 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в кадровую службу органа власти, осуществляющую подготовку квартальных отчетов оценки выполнения руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение, а также сводных отчетов для выплаты квартальной премии за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "проекты" по установленной форме (приложения № 2, 4 к Примерному порядку) и передачу их на согласование с оформлением в верхнем правом углу титульного листа отчетов грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Уполномоченные лица Администрации Губернатора области, руководители департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют указанные отчеты в департамент внутренней и кадровой политики области.
К отчетам прилагаются копии перечней особо важных и сложных заданий, утвержденных для руководителей органов власти области на отчетный квартал.
Указанные отчеты и перечни по результатам их анализа департаментом внутренней и кадровой политики области могут быть скорректированы и возвращены органу власти области на доработку в течение двух рабочих дней со дня их представления.
Департамент внутренней и кадровой политики области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит проект правового акта Губернатора области, содержащий обобщенные данные о размерах квартальных премий за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий.

V. Особенности выплаты квартальной премии за
выполнение особо важных и сложных заданий
отдельным категориям гражданских служащих

5.1. В отношении гражданских служащих категории "помощники", "обеспечивающие специалисты", а также гражданских служащих, осуществляющих функции делопроизводства и бухгалтерского обслуживания органов государственной власти, государственных органов области (далее - отдельные гражданские служащие), при расчете и выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий применяются положения настоящего раздела.
5.2. Отдельным гражданским служащим премия выплачивается за осуществление в отчетном периоде мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела I настоящего Примерного порядка. Размер указанной премии не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания гражданского служащего.

VI. Заключительные положения

6.1. Решение представителя нанимателя о выплате премий гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего органа власти области.
6.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение органа власти области по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
6.3. Положения разделов I, III настоящего Примерного порядка применяются в отношении отдельных гражданских служащих в части, не противоречащей разделу V настоящего Примерного порядка.





Приложение № 1
к примерному порядку выплаты гражданским
служащим премий за выполнение особо
важных и сложных заданий

Перечень особо важных и сложных заданий ___________________________________
(наименование органа власти области)
на ___ квартал 20___ года


№ Наименование особо важных и сложных Показатель Сроки Ответственные
п/п заданий по типам результата сотрудники

Проекты



Мероприятия




Наименование должности руководителя структурного подразделения/
руководителя кадровой службы органа власти области <1> И.Фамилия
   --------------------------------

<1> при премировании руководителя органа власти области





Приложение № 2
к примерному порядку выплаты гражданским
служащим премий за выполнение особо
важных и сложных заданий

Сводный отчет для выплаты квартальной премии за выполнение
государственными гражданскими служащими особо важных и
сложных заданий типа "проекты"


№ Фамилия, имя, Наименование Занимаемая Поправочный Итоговая
п/п отчество, замещаемая реализуемого роль в коэффициент сумма
должность проекта проекте премии

Администратор 1

Член рабочей 1
группы

Оператор 0,25
мониторинга
проекта

ИТОГО по работнику:

ВСЕГО по органу власти:


Наименование должности руководителя
структурного подразделения,
осуществляющего подготовку отчета для
выплаты квартальной премии за
выполнение государственными гражданскими
служащими особо важных и
сложных заданий типа "проекты" и
правового акта о выплате премий
гражданским служащим / руководителя
кадровой службы органа власти области <1> И.Фамилия
   --------------------------------

<1> при премировании руководителя органа власти области





Приложение № 3
к примерному порядку выплаты гражданским
служащим премий за выполнение особо
важных и сложных заданий

НАИМЕНОВАНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА
(ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)

"___" ______________ 20___ г. № _____

О выплате премий за особо важные и
сложные задания государственным
гражданским служащим

В соответствии с примерным порядком выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии), утвержденным постановлением Губернатора области от 29 марта 2007 года № 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области":
1. Выплатить государственным гражданским служащим _________ (указывается наименование органа власти области) по итогам работы за ____ квартал 20__ года премии за выполнение особо важных и сложных заданий:
- типа "проекты" в следующих размерах:


Ф.И.О. Наименование структурного Размер премии (в фиксированной сумме на
подразделения, должности основе сводного отчета)




- типа "мероприятия" в следующих размерах:


Ф.И.О. Наименование структурного Размер премии (в % от размера
подразделения, должности должностного оклада, установленного
постановлением Губернатора области от 29
марта 2007 года № 49)




2. Контроль за исполнением ________ (приказа, распоряжения) оставляю
за собой.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти
области И.Фамилия





Приложение № 4
к примерному порядку выплаты гражданским
служащим премий за выполнение особо
важных и сложных заданий

Квартальный отчет оценки выполнения государственными
гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа
"мероприятия" для выплаты премии за их выполнение


№ Ф.И.О. Замещаемая Премия за мероприятия, Размер квартальной
п/п должность осуществляемые вне премии, в % от
проектного управления

Наименование Документ, должностного оклада
мероприятия подтверждающий оклада денежного
исполнение содержания
мероприятия (для
отдельных
гражданских
служащих)




Наименование должности руководителя
структурного подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти области <1> И.Фамилия
   --------------------------------

<1> при премировании руководителя органа власти области


------------------------------------------------------------------