Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Алексеевский район и г. Алексеевка" Белгородской обл. от 26.12.2013 N 12 "О внесении изменений в решение Муниципального совета Алексеевского района от 25.12.2012 N 4 "О принятии инвестиционной Программы по строительству и оборудованию полигона твердых бытовых отходов в Алексеевском районе на 2012 - 2021 годы"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА
АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 25.12.2012 № 4 "О ПРИНЯТИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ОБОРУДОВАНИЮ ПОЛИГОНА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В АЛЕКСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2021 ГОДЫ"


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации" и от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь ст. 13 Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, Муниципальный совет Алексеевского района решил:

1. Внести следующие изменения в решение Муниципального совета Алексеевского района от 25.12.2012 № 4 "О принятии инвестиционной Программы по строительству и оборудованию полигона твердых бытовых отходов в Алексеевском районе на 2012 - 2021 годы" следующего содержания:
1.1. В "Инвестиционной Программе по строительству и оборудованию полигона твердых бытовых отходов в Алексеевском районе на 2012 - 2021 годы":
- в разделе I "Паспорт Программы" "Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Общая сметная стоимость Программы составляет 25590,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов для потребителей - 17964,5 тыс. рублей, привлечения заемных средств кредитных организаций - 5000,0 тыс. рублей, прибыли, направляемой на инвестиции, - 2625,9 тыс. рублей";
- раздел VI "Сметная стоимость строительства и оборудования полигона твердых бытовых отходов" изложить в следующей редакции:
"VI. Сметная стоимость строительства и оборудования полигона твердых бытовых отходов
Сметная стоимость работ по Программе составляет 25590,4 тыс. руб.

№ п/п
Наименование работ
Общая сметная стоимость, тыс. руб.
1
2
3
1
Подготовительные работы
554,70
2
Общестроительные работы
4088,1
3
АБК. Общестроительные работы
1574,2
4
АБК. Внутреннее водоснабжение
35,6
5
АБК. Отопление
34,7
6
АБК. Электроснабжение
140,4
7
Ванна для дезинфекции
163,8
8
Дамба
400,0
9
Водоотводная канава
300,5
10
Канализация
47,9
11
Навес (вспомогательное здание)
978,8
12
АБК. Наружное водоснабжение
1230,2
13
Электроснабжение и наружное освещение
275,5
14
Благоустройство
11857,1
15
Подключение к электросетям
159,4
16
Строительный контроль
988,0
17
Проектные работы
1044,4
18
Экспертиза проектно-сметной документации
352,5
20
Арендная плата за земельный участок
1364,6

ВСЕГО
25590,4

Стоимость уточняется ежегодно с применением индекса цен в строительстве и с учетом реальных возможностей ООО "СпецЭкоТранс".";
- раздел VII "Этапы строительства и оборудования полигона твердых бытовых отходов" изложить в следующей редакции:
"VII. Этапы строительства и оборудования полигона твердых бытовых отходов
В данном разделе определены размеры денежных средств, направленных на реализацию инвестиционной Программы:

N
Наименование мероприятия
Сметная стоимость (финансовые потребности), тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Подготовительные работы
554,7
554,7









2
Общестроительные работы
4088,1

1133,1
1400,0

1555,0





3
АБК. Общестроительные работы
1574,2

1574,2








4
АБК. Внутреннее водоснабжение
35,6

35,6








5
АБК. Отопление
34,7

34,7








6
АБК. Электроснабжение
140,4

140,4








7
Ванна для дезинфекции
163,8



163,8






8
Дамба
400,0
400,0









9
Водоотводная канава
300,5
300,5









10
Канализация
47,9

47,9








11
Навес (вспомогательное здание)
978,8

978,8








12
АБК. Наружное водоснабжение
1230,2


1230,2







13
Электроснабжение и наружное освещение
275,5

275,5








14
Благоустройство
11857,1

1243,7
446,0
446,0
1500,0
1500,0
1500,0
1820,0
1819,7
1581,7
15
Подключение к электросетям
159,4


159,4







16
Строительный контроль
988,0
43,7
347,3
200,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
37,0
17
Проектные работы
1044,4
170,0
760,0

114,4






18
Экспертиза проектно-сметной документации
352,5

49,6
150,0
152,9






19
Арендная плата за земельный участок
1364,6
80,9
144,5
142,4
142,4
142,4
142,4
142,4
142,4
142,4
142,4

Инвестиции, всего
25590,4
1549,8
6765,3
3728,0
1079,5
3257,4
1702,4
1702,4
2022,4
2022,1
1761,1

В том числе инвестиционная надбавка
17964,5
1025,9
1765,3
2263,6
1079,5
2619,8
1702,4
1702,4
2022,4
2022,1
1761,1

прибыль, направляемая на инвестиции
2625,9
523,9
0,0
1464,4

637,6






заемные средства кредитных организаций
5000,0

5000,0









Справочно:


Возврат заемных средств кредитным организациям
5000,0
0,0
88,0
1056,0
1056,0
1056,0
1056,0
688,0
0,0
0,0
0,0
";

- раздел VIII "Состав и структура финансовых источников для реализации инвестиционной Программы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Состав и структура финансовых источников для реализации инвестиционной Программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счет:
- средств, поступающих от реализации услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в части установленных надбавок к тарифам для потребителей Алексеевского района - 17964,5 тыс. рублей;
- заемных средств кредитных организаций - 5000,0 тыс. рублей;
- прибыли, направляемой на инвестиции, - 2625,9 тыс. рублей.";
- раздел XI "Расчет показателей экономической эффективности инвестиционной Программы" изложить в следующей редакции:
"XI. Расчет показателей экономической эффективности инвестиционной Программы
При анализе экономической эффективности инвестиционной Программы производилась оценка реальных инвестиций, то есть это вложение средств в новое строительство.
Вся совокупность сравнительно-аналитических показателей инвестиционных проектов подразделяется на три группы.
В первую группу включены показатели, предназначенные для определения влияния реализации инвестиционных проектов на производственную деятельность предприятия. Они называются показателями производственной эффективности инвестиционных проектов.
Во вторую группу включены показатели, называемые показателями финансовой эффективности инвестиционных проектов.
Вся совокупность показателей производственной, финансовой и инвестиционной эффективности инвестиционных проектов в дальнейшем называется показателями экономической эффективности.
Показателями производственной эффективности в рамках данной инвестиционной Программы являются экономия материальных и трудовых ресурсов; энергосбережение; усовершенствование технологии; внедрение средств механизации и автоматизации производства; совершенствование способов организации труда, производства и управления; улучшение качества предоставляемых услуг; снижение химической опасности.
В качестве основных показателей экономической эффективности определены срок окупаемости, индекс доходности инвестиций и расчетная норма прибыли инвестиций.
1. Срок окупаемости Программы:
Простым сроком окупаемости инвестиций называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Метод расчета окупаемости РР инвестиций состоит в определении того срока, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций.
Формула расчета срока окупаемости имеет вид:



где PP - срок окупаемости инвестиций (лет);
- первоначальные инвестиции;
- среднегодовая стоимость денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта.

PP = 25590,4 / 3860,00 = 6,6 лет

Однако этот срок не учитывает требуемую норму дохода на инвестиции в конкретной форме.
Рассчитаем дисконтированный денежный поток доходов исходя из ставки дисконта и периода возникновения доходов.
Накопленный дисконтированный денежный поток рассчитывается до получения первой положительной величины.
Срок окупаемости (Ток) - число лет, предшествующих году окупаемости, + невозмещенная стоимость на начало окупаемости/приток наличности в течение года окупаемости:

Ток = 7 + 345,3 / 3506,8 = 7,1 лет

Таким образом, период, реально необходимый для возмещения инвестируемой суммы, с учетом фактора времени на 1,6 года больше срока, определенного простым сроком.
2. Индекс доходности инвестиций (ИДИ):

ИДИ = (12966,6 / 25590,4) + 1 = 1,5

Поскольку показатель индекса доходности инвестиций по услуге утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов больше единицы, то инвестиционная Программа эффективна.
3. Расчетная норма прибыли инвестиций (ARR) отражает эффективность инвестиций в виде процентного отношения поступлений к сумме первоначальных инвестиций:

ARR = CFс.г. / Ко, где

CFс.г. - среднегодовые денежные поступления от хозяйственной деятельности,
Ко - стоимость первоначальных инвестиций

ARR = 3860 / 25590,4 x 100% = 15%.";

2. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции:
"2. Установить надбавку к тарифу на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для всех групп потребителей ООО "СпецЭкоТранс" на 2014 год: с 1 января по 30 июня - 13,00 руб./м3, с 1 июля по 31 декабря - 13,50 руб./м3; на 2015 год: с 1 января по 30 июня - 13,50 руб./м3, с 1 июля по 31 декабря - 14,00 руб./м3; на 2016 год: с 1 января по 30 июня - 14,00 руб./м3, с 1 июля по 31 декабря - 14,50 руб./м3.".

3. Настоящее решение опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Алексеевского района по экономическому развитию, бюджету и налогам (Вовченко Н.И.).

Председатель
Муниципального совета
Алексеевского района
В.А.ГОЛУБЯТНИКОВА


------------------------------------------------------------------