Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 31.12.2013 N 3225-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 3225-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в Губкинском городском округе", утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 01.12.2011 № 2212-па (в редакции постановления администрации Губкинского городского округа от 09.08.2012 № 1619-па):
1) пункт 1.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в архивный отдел администрации Губкинского городского округа через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в электронном виде - посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16.
Контактный телефон: 8(47241) 5-25-15.
Место нахождения архивного отдела администрации Губкинского городского округа (далее - Отдел):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, кабинеты № 312, 314, 316.
Контактные телефоны: 8 (47241) 5-10-23, 5-29-82.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2 - 4.
Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Отдела - gubarhif@mail.ru.
Официальный сайт многофункционального центра - www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра - info@mfcgubkin.ru.
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
в предпраздничные дни: с 09-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00,
среда: с 09-00 до 20-00,
пятница: с 09-00 до 17-00,
суббота: с 09-00 до 14-00,
выходной - воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
индивидуального информирования:
- при обращении Заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
публичного информирования:
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
- посредством размещения информации на официальном сайте в сети Интернет;
- посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в устном обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме информирование осуществляется путем непосредственной выдачи заявителю письменного ответа при личном обращении или направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа путем направления по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации информирование осуществляется путем направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Срок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или электронной форме - 5 дней с момента поступления обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ему предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке и срок, предусмотренные пунктами 1.3.3, 1.3.4 Регламента, а также в электронном виде посредством использования Единого портала.
1.3.6. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Губкинского городского округа;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- текст Регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.";
3) абзац второй и третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России № 8 по Белгородской области (ФНС).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
4) из пункта 2.7 исключить абзац второй;
5) пункт 2.17 дополнить абзацем пятым и шестым следующего содержания:
"- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме с помощью Единого портала.";

6) дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктами 2.9, 2.19, 2.19.1, 2.19.2 и 2.19.3 следующего содержания:
"2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов "личного хранения".";
"2.19. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Заявитель имеет право на обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
Идентификация пользователя на Едином портале при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина и его право на получение муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала включает в себя возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.";
7) пункты 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16 и 2.17 считать пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17 и 2.18 соответственно;
8) дополнить раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" пунктами 3.2.5, 3.3.12 и 3.4.9 следующего содержания:
"3.2.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
"3.3.12. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
"3.4.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
9) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Специалист Отдела несет ответственность за:
- непредставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- достоверность информации, содержащейся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение конфиденциальности ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.";
10) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.

Глава администрации
А.КРЕТОВ


------------------------------------------------------------------