Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 31.12.2013 N 3226-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 01.12.2011 N 2214-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 3226-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 01.12.2011 № 2214-ПА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, на территории Губкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 01.12.2011 № 2214-па (в редакции постановления администрации Губкинского городского округа от 17.07.2012 № 1419-па):
1) пункт 1.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в архивный отдел администрации Губкинского городского округа, через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16.
Контактный телефон: 8(47241) 5-25-15.
Место нахождения архивного отдела администрации Губкинского городского округа (далее - Отдел):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, кабинеты № 312, 314, 316.
Контактные телефоны: 8 (47241) 5-10-23, 5-29-82.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2 - 4.
Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Отдела - gubarhif@mail.ru.
Официальный сайт многофункционального центра - www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра - info@mfcgubkin.ru.
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
в предпраздничные дни: с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы многофункционального центра:
Понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00;
среда: с 09-00 до 20-00;
пятница: с 09-00 до 17-00;
суббота: с 09-00 до 14-00;
выходной - воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством:
индивидуального информирования:
- при обращении Заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
публичного информирования:
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
- посредством размещения информации на официальном сайте и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет;
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При обращении Заявителя за информированием о предоставлении Муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил Заявитель, затем в вежливой форме дать Заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении Муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в устном обращении Заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении Заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При письменном обращении Заявителя за информированием по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения Заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
- режим работы, график приема Заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- порядок предоставления Муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- иная информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.3.6. На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- адрес места нахождения Отдела, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- режим работы Отдела и график приема Заявителей;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги представляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3 и 1.3.4 Регламента порядке. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении Муниципальной услуги.";
3) дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" пунктами 2.8, 2.17, 2.17.1 и 2.17.2 следующего содержания:
"2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов "личного хранения".";
"2.17. Иные требования, в том числе особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.17.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Губкинского городского округа, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение Муниципальной услуги.
2.17.2. Предоставление Муниципальной услуги в многофункциональном центре включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления Муниципальной услуги;
- подачи заявителем документов, указанных в п. 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- получения результата предоставления Муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через законного представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.";
4) пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14 и 2.15 считать пунктами 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15 и 2.16 соответственно;
5) дополнить раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" пунктами 3.2.5, 3.3.12, 3.4.7, 3.5.8 следующего содержания:
"3.2.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
"3.3.12. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
"3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
"3.5.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.";
6) пункт 4.8 добавить абзацем пятым следующего содержания:
"- несоблюдение конфиденциальности ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению Муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.";
7) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.".

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.

Глава администрации
А.КРЕТОВ


------------------------------------------------------------------