Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ракитянского района Белгородской обл. от 14.02.2013 N 13 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции управлением АПК и природопользования в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ
АПК И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством администрация Ракитянского района постановляет:

1. Утвердить следующий административный регламент исполнения муниципальной функции:
- "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства" на территории муниципального района "Ракитянский район" (прилагается).

2. Постановление администрации Ракитянского района от 22.11.2012 № 135 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по развитию сельских территорий, начальника управления АПК и природопользования Г.Н.Псарева.

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 14 февраля 2013 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции:
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства" на территории муниципального района "Ракитянский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная функция), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления АПК и природопользования администрации Ракитянского района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществляется управлением АПК и природопользования администрации Ракитянского района.
В процессе исполнения муниципальной функции управление АПК и природопользования администрации Ракитянского района взаимодействует с:
- Департаментом АПК Белгородской области;
- администрациями городских и сельских поселений Ракитянского района;
- управлением экономического развития администрации Ракитянского района;
- перерабатывающими предприятиями на территории Ракитянского района;
- сельскохозяйственными организациями, личными подсобными хозяйствами, крестьянско-фермерскими хозяйствами, расположенными на территории Ракитянского района;
- средствами массовой информации.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" с изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 "Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" с изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" с изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 № 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального района "Ракитянский район";
- иными нормативными правовыми актами.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции:
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального района "Ракитянский район";
- расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на территории муниципального района "Ракитянский район";
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Ракитянский район".

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя информирование непосредственно в отделах управления АПК и природопользования администрации района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации.
2.1.1. Прием и консультации представителей заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами уполномоченного органа.
Местонахождение уполномоченного органа: 309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Советская, д. 23.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции должностными лицами управления АПК и природопользования администрации Ракитянского района:
Понедельник: 8-00 - 17-00, перерыв: 12-00 - 13-00.
Вторник: 8-00 - 17-00, перерыв: 12-00 - 13-00.
Среда: 8-00 - 17-00, перерыв: 12-00 - 13-00.
Четверг: 8-00 - 17-00, перерыв: 12-00 - 13-00.
Пятница: 8-00 - 17-00, перерыв: 12-00 - 13-00.
Суббота, воскресенье - выходной.
2.1.2. Справочные телефоны:
Телефон начальника управления АПК и природопользования администрации Ракитянского района: 8(47245) 55-6-38.
Телефоны отделов управления АПК и природопользования администрации Ракитянского района:
- отдел по развитию сельских территорий - 8(47245) 55-2-79;
- отдел растениеводства и технической политики - 8(47245) 55-6-89;
- отдел животноводства - 8(47245) 55-6-89;
- отдел природопользования 8(47245) 55-6-89;
- отдел прогнозирования, экономики и бухгалтерского учета - 8(47245)55-4-74.
2.1.3. Адрес электронной почты: upr_sh_rakita@mail.ru.
2.1.4. Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется путем:
- размещения информации на официальном сайте администрации Ракитянского района (http://www.rakitnoeadm.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- консультирования заявителей специалистами уполномоченного органа.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
- при устном обращении в уполномоченный орган по вышеуказанному контактному телефону;
- при личном обращении к уполномоченным специалистам по месту нахождения уполномоченного органа (время ожидания в очереди при личном обращении за консультацией - не более 15 минут, время консультации - не более 10 минут);
- по письменному обращению на имя заместителя главы администрации по развитию сельских территорий, начальника управления АПК и природопользования (письменный ответ по вопросу, поставленному в обращении, направляется заинтересованному лицу в срок не более 30 дней).
В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося (наименование организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование организации), и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.
Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции являются:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной функции с указанием причин и срока приостановления;
- представление заявителем в уполномоченный орган документов, содержащих недостоверные сведения.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Общий срок исполнения муниципальной функции со дня обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации в установленном порядке обращения и всех необходимых документов, за исключением случаев, требующих дополнительной проверки или дополнительного изучения документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- планирование районных мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Ракитянский район";
- подготовка распоряжений (постановлений) о проведении мероприятий;
- координация подготовки мероприятия;
- координация проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятий.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Планирование районных мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Ракитянский район".
3.2.1. Основанием для начала действия является ежегодное участие в составлении плана мероприятий администрации муниципального района "Ракитянский район" на следующий календарный год.
3.2.2. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать один месяц.
3.3. Подготовка распоряжения (постановления) о проведении мероприятия.
3.3.1. Основанием для начала действия является:
План мероприятий администрации муниципального района "Ракитянский район" на следующий календарный год.
3.3.2. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать десять дней.
3.4. Координация подготовки мероприятия
3.4.1. Основанием для начала действия является распоряжение (постановление) о проведении мероприятия.
3.4.2. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать десять дней.
3.4.3. Специалисты управления АПК и природопользования администрации района в течение 10 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит рассылку порядка проведения мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи.
3.4.4. Управление АПК и природопользования администрации района в течение 20 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет заявки по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;
- готовит тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проводит работу по их изготовлению;
- принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц о проведении мероприятия и в срок, установленный распоряжением;
- представляет отчет о готовности к проведению мероприятия.
3.5. Координация проведения мероприятия.
3.5.1. Основанием для начала действия является наступление даты проведения мероприятия.
В ходе проведения мероприятия специалисты управления АПК и природопользования администрации района принимают участие в мероприятии и осуществляют мониторинг проведения мероприятия.
3.6. Отчет о проведении мероприятий.
3.6.1. Результат выполнения действия - отчет об итогах проведения мероприятия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации по развитию сельских территорий, начальником управления АПК и природопользования администрации района.
Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль осуществляет заместитель главы администрации, начальник управления АПК и природопользования администрации района в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений, контролируется их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов управления АПК и природопользования администрации района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефону, электронной почте и адресам, указанным в п. 2.1 настоящего регламента.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействиями) должностных лиц в связи с исполнением муниципальной функции жалоба подается на имя начальника органа, исполняющего муниципальную функцию, подается на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет: http://www.rakitnoeadm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы
администрации Ракитянского района
по развитию сельских территорий,
начальник управления АПК
и природопользования
Г.ПСАРЕВ





Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции по
созданию условий для расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, содействия развитию
малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального района
"Ракитянский район"

Последовательность административных действий (процедур)


Планирование районных мероприятий по созданию условий для расширения
рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на территории муниципального района "Ракитянский район"


V
Подготовка распоряжения (постановления) о проведении мероприятия


V
Координация подготовки мероприятия


V
Координация проведения мероприятия


V
Отчет о проведении мероприятий района



------------------------------------------------------------------