Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской обл. от 18.02.2013 N 206 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых отходов на территории муниципального района "Прохоровский район"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СБОР, ВЫВОЗ,
УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. 28.07.2012 № 133-ФЗ), Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых отходов на территории муниципального района "Прохоровский район" (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления главы администрации Прохоровского района от 20 июня 2012 года № 818.

3. Информационно-аналитическому отделу (А.Н.Кашников) разместить регламент на официальном сайте администрации Прохоровского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Н.А.Борзых.

Глава администрации района
С.КАНИЩЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Прохоровского района
от 18 февраля 2013 г. № 206

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СБОР, ВЫВОЗ,
УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность действия и сроки исполнения предоставления муниципальной услуги по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории муниципального района "Прохоровский район". Административный регламент разработан в целях определения единых и обязательных норм и требований в сфере санитарного содержания территории района, мероприятий, порядка их выполнения, порядка взаимодействия сторон при выполнении этих мероприятий.
1.2. Основные понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на стендах.
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://www.admprohorovka.ru, адрес электронной почты: admprohorovka@pr.belregion.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi31.ru.
Адрес электронной почты управления: kudrikov@pr.belregion.ru.
1.4.1. Информация о местах нахождения и графиках работы администрации, структурных подразделений администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах администрации;
2) на интернет-сайте администрации Прохоровского района: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в средствах массовой информации: в газете "Истоки";
4) на региональном портале государственных услуг.
1.4.2. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной функции - "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка твердых бытовых отходов на территории муниципального района "Прохоровский район".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу, - отдел ЖКХ администрации района, ООО "Прохоровское-Благоустройство".
2.3. Результат предоставления муниципальной функции - определение единых и обязательных норм и требований в сфере санитарного содержания территории района, мероприятий, порядок их выполнения, порядок взаимодействия сторон при выполнении мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной функции - постоянно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., № 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального района "Прохоровский район";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими правоотношения в указанной сфере.
2.6. Исполнение вышеуказанной муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- для предоставления муниципальной функции не требуется получение иных услуг.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации по данной муниципальной услуге не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещению:
Путь от остановки общественного транспорта до места исполнения муниципальной функции, с учетом пешеходной доступности, составляет не более 10 минут пешком.
На территории, прилегающей к месторасположению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение оборудован расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в кабинет оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование отдела.
Места информирования, ожидания оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Критерии качества и комфортности (включая доступность) государственных (муниципальных) функций - это совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления данных функций (услуг).
2.13. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
2.13.1. Сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, размещены на портале муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района и на информационном стенде.


Наименование Почтовый адрес Электронный Телефон Факс График
организации адрес работы

1 2 3 4 5 6

Отдел ЖКХ п. Прохоровка, http://www. 2-34-75 2-14-51 с 8.00 до
администрации ул. Советская, admprohorovka.ru 12.00,
района 162 с 13.00
до 17.00

Беленихинское с. Беленихино 4-21-82 4-21-82 с 8.00 до
сельское 4-21-71 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Береговское с. Береговое 4-32-23 4-32-23
сельское 4-33-68
поселение

Вязовское с. Вязовое 2-83-10 2-83-10 с 8.00 до
сельское 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Журавское с. Журавка 4-55-91 4-55-91 с 8.00 до
сельское 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Коломыцевское с. Коломыцево 2-75-42 2-75-42 с 8.00 до
сельское 2-75-36 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Кривошеевское с. Кривошеевка 4-85-23 4-85-23 с 8.00 до
сельское 4-85-36 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Лучковское с. Лучки 2-94-22 2-94-22 с 8.00 до
сельское 2-94-42 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Маломаяченское с. Малые Маячки 4-44-24 4-44-24 с 8.00 до
сельское 4-44-17 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Петровское с. Петровка 4-94-00 4-94-00 с 8.00 до
сельское 4-93-85 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Плотавское с. Плота 4-62-41 4-62-41 с 8.00 до
сельское 4-62-39 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Подолешенское с. Подольхи 4-11-43 4-11-43 с 8.00 до
сельское 4-11-86 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Прелестенское с. Прелестное 4-05-43 4-05-43 с 8.00 до
сельское 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Призначенское с. Призначное 4-01-45 4-01-45 с 8.00 до
сельское 4-02-35 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Радьковское с. Радьковка 4-93-19 4-93-19 с 8.00 до
сельское 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Ржавецкое с. Ржавец 4-91-41 4-91-41 с 8.00 до
сельское 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Холоднянское с. Холодное 4-95-32 4-95-32 с 8.00 до
сельское 4-95-18 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Шаховское с. Шахово 4-03-10 4-03-25 с 8.00 до
сельское 4-03-25 12.00,
поселение с 13.00
до 17.00

Городское п. Прохоровка, 2-13-64 2-15-30 с 8.00 до
поселение ул. Советская, 2-15-30 12.00,
"Поселок дом 136 2-17-41 с 13.00
Прохоровка" до 17.00


2.13.2 Информирование о процедуре исполнения муниципальной функции производится:
по телефону;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
посредством письменного обращения;
на официальном сайте;
на информационном стенде перед входом.
2.13.3. Муниципальная услуга по организации утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории района осуществляется в виде заключения соглашения "О сотрудничестве в области обращения с твердыми отходами" с ООО "Прохоровское-Благоустройство" и постоянного контроля за сбором (с контейнерных площадок, а также специальных мест для складирования), вывозом и утилизацией (захоронением) на полигоне твердых бытовых и крупногабаритных отходов с территорий домовладений и предприятий поселка.
2.13.4. Место нахождения ООО "Прохоровское-Благоустройство":
Юридический адрес: 309000, п. Прохоровка, ул. Лесная, 1.
Фактический адрес: 309000, п. Прохоровка, ул. Первомайская, 71.
Телефон/факс: (47242) 2-32-46.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
2.14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заключенный договор между хозяйствующим субъектом и ООО "Прохоровское-Благоустройство".
2.14.1. Требование по обеспечению чистоты и порядка в городском и сельском поселениях района распространяется:
- на должностных лиц предприятий, учреждений, организаций независимо от их правового статуса, формы собственности;
- на землепользователей, собственников земельных участков независимо от категории пользования и формы их приобретения;
- на всех граждан, постоянно или временно проживающих на территории города.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала государственных и муниципальных услуг по Белгородской области всю необходимую информацию об оказании данной муниципальной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их исполнения

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- обустройство специализированных контейнерных площадок для сбора ТБО (твердых бытовых отходов) и мест для складирования КГМ (крупногабаритного мусора);
- установление периодичности вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов;
- назначение режима работы спецавтотранспорта;
- составление маршрутных графиков работы спецавтотранспорта;
- прием на полигон твердых бытовых и крупногабаритных отходов;
- обеспечение безопасного в санитарно-гигиеническом отношении хранения и утилизации (захоронения) отходов на санкционированной свалке (полигоне) твердых бытовых отходов;
- заключение договора на сбор, удаление и утилизацию (захоронение) отходов.
3.2. Сбор ТБО (твердые бытовые отходы - пищевые отходы, стекло, кожа, резина, бумага, отходы от текущего ремонта, текстиль, упаковочный материал (мелкий), комнатный смет - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения) с территорий домовладений и предприятий города осуществляется в контейнеры объемом 0,6 куб. м, размещенные на контейнерных площадках в соответствии со схемой их расположения. Основные параметры и размеры контейнеров должны соответствовать ГОСТ 12917-78 "Мусоросборники и металлические контейнеры для бытового мусора и пищевых отходов". Конструкция контейнеров должна обеспечивать возможность механизированной погрузки ТБО в кузовные и контейнерные мусоровозы.
Площадки для установки контейнеров для сбора ТБО должны быть с твердым покрытием, уклоном в сторону проезжей части и удобным подъездом спецавтотранспорта. Контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,2 м, чтобы не допускать попадания мусора на прилегающую территорию. Переполнение контейнеров мусором не допускается. Запрещается складирование ТБО в других местах.
ООО "Прохоровское-Благоустройство" совместно с главами администраций городских и сельских поселений разрабатывает схему размещения контейнерных площадок, организует необходимые мероприятия для устройства контейнерных площадок, по закупке и установке контейнеров.
Источник финансирования - денежные средства предприятия.
3.3. Сбор КГМ (крупногабаритный мусор - отходы в виде изделий, утративших свои потребительские свойства: мебель, бытовая техника, компьютеры, торговое оборудование, велосипеды, коляски, упаковочный материал (картон, пластик), ветви, стволы деревьев и т.д.) производится с мест для складирования КГМ. Для сбора КГМ отводятся специальные места на контейнерных площадках. Крупногабаритные отходы не должны помещаться в стандартные контейнеры для мусора.
3.4. Вывоз ТБО осуществляется в соответствии с установленными графиками.
3.5. Вывоз КГМ осуществляется в соответствии с установленными графиками. Внеплановый вывоз осуществляется по заявкам.
3.6. Утилизация (захоронение) ТБО и КГМ производится на специализированном полигоне.
На санкционированную свалку (полигон) твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор и некоторые виды твердых промышленных отходов 3 - 4 класса опасности, а также неопасные отходы, класс которых устанавливается экспериментальными методами. Список таких отходов согласовывается с центром Госсанэпиднадзора (ЦГСЭН).
Прием трупов павших животных, конфискатов боен мясокомбинатов на санкционированную свалку (полигон) твердых бытовых отходов не допускается. Их утилизация происходит в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469.
Источником финансирования вывоза и утилизации ТБО и КГМ являются средства населения и предприятий.
3.7. Для заключения договора на оказание услуг по вывозу и приему на полигон твердых бытовых отходов (ТБО) необходимо следующее:
Для предприятия/организации:
- заявление (о заключении, пролонгации, расторжении договора);
- полные реквизиты заказчика:
- полное наименование предприятия/организации;
- юридический адрес, телефон, факс, р/с, к/с, БИК, ИНН/КПП.
Для индивидуального предпринимателя:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также адрес, по которому должны быть оказаны услуги.
Для собственников индивидуальных домовладений - домовая книга;
- документ, подтверждающий собственность, аренду производственных площадей с указанием метража и количеством работающих;
- сведения об источнике формирования бюджета (федеральный, республиканский, местный или др.).
При заключении договора по доверенности необходима копия доверенности, заверенная живой печатью.
При заключении договора ставится печать, предусмотренная для бухгалтерских документов, с указанием номера ИНН.
3.8. Тариф на услуги вывоза твердых бытовых, крупногабаритных отходов и их утилизации (захоронения), оказываемые гражданам и организациям, устанавливается на основе действующих нормативно-правовых актов субъектов РФ, нормативно-правовых актов Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов по Белгородской области.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной функции осуществляется главами администраций городских и сельских поселений района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации района.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей услуги, содержащих жалобы на решение действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации района.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации района и поселкового и сельских поселений района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключений, справок и актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации Прохоровского района (заместителя главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел ЖКХ, начальнику отдела. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются начальнику управления по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи, заместителю главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи либо главе администрации района.
Жалоба, поступившая в администрацию Прохоровского района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела ЖКХ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6 настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

6.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
- изменения федерального, регионального и местного законодательства;
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и структуры органов местного самоуправления;
- применения утвержденного стандарта муниципальной функции, требующей пересмотра административных процедур административного регламента.

Начальник управления
по строительству, архитектуре, ЖКХ,
промышленности, транспорту и связи
С.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Сбор, вывоз, утилизация и переработка
бытовых отходов на территории
муниципального района "Прохоровский район"

Образец жалобы
на действие (бездействие) должностного лица

Исх. от _____________ № ____

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица ______________________________________________________________________
___________

<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон:
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________________________________________________
Код учета: ИНН
__________________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица
________________________________________________




<*> существо жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием),
со ссылками на пункты регламента)
   --------------------------------

<*> поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)


------------------------------------------------------------------